Прекрасная постановка! Одно лишь то, что режиссер не пожертвовал ни одной сюжетной линией, а спектакль при этом не выглядит затянутым, достойно восхищения. Пассаж о том, что ежели кому понравилось, значит вкус плохой, оставим на совести многоуважаемой мадам Дианы, как и то, что спектакль не соответствует произведению. Тем, кто ищет здесь глубокий смысл, спешу сообщить, что его не было даже у Шекспира. Это стандартная комедия положений, господа! Эта история была написана просто для того, чтобы развлечь достопочтеннейшую публику. Ну и заработать на этом, разумеется. Молодые люди, обязательно приводите на спектакль своих девушек, и кто знает, как сложится ваша ночь... ))
Боже, какие зануды! Неужели трудовому человеку, отпахавшему смену и пришедшему вечером с женой на спектакль нужен ваш психологизм? Интеллигенция, ты такой эгоист:) Нам, трудящимся, нужно просто расслабиться, отдохнуть душой, насладиться зрелищем. А за психологизмом сегодня, слава Богу, ещё осталось куда сходить, вот туда и идите. Всех с днем весны и труда!:)
>> оставьте нам ДРАМАТИЧЕСКИЙ театр! Не оставят они вам ДРАМАТИЧЕСКИЙ театр. Потому что пришли сюда на время, пришли для того, чтобы заместить тех, кого попросили уйти. Это уже традиция ТЮЗа. В театре остаются только актеры, которые вынуждены терпеть приходящих, назначаемых, временных. Это уже норма, когда мы видим, как выхолащивается, опошляется с каждым годом актерский труд, превращается в функцию по производству звучащего на сцене текста, но не характера. Потому что, нет характеров среди череды проходящих через театр персонок. Есть ленивые душой конформисты, которым глубоко плевать и на театр и на зрителей. В общем, мне очень жаль, также, как и вам...
Мои размышления здесь в большей степени не о спектакле,а в связи с ним.C недавнего времени меня волнует вопрос:неужели драматическое искусство стало настолько ненужным,что его надо непременно похоронить? Ведь всегда существовали разные типы театров:драматический театр,театр оперы и балета,театр музкомедии,театр кукол и т.п.Куда вы пойдёте однажды вечером,-it depends,как говорят англичане.~ Меня удивляет неуёмное желание режиссёров-представителей "новой драмы"уничтожить всё,что было до них.А если позволяет должность-вытеснить из репертуара СТАРЫЕ спектакли своими постановками."Весь мир до основанья мы разрушим..."-знакомо? Что же предлагается взамен? Новая авангардная режиссура? Конечно,актёрам можно сделать сногсшибательный грим,надеть на них яркие костюмы,отработать эффектные сцен.движения и танцы,используя удачное музыкальное оформление,и-готово:успех обеспечен!~Stop.Я ничего не забыла?Ах,да,такую малость:забыла упомянуть игру актёров.Но за всем этим фейерверком ярких красок,костюмов,музыки,танцев,"оригинальных аксессуаров" меньше всего видишь эту самую игру...Тогда,простите,зачем нужен режиссёр??Подобный проект-это детище хореографа и художника в первую очередь,в уже во вторую-его клипмэйкера.~Несколько слов о спектакле"Сон.Лето.Ночь." Забавно,но само название спектакля составлено из трёх разъединённых слов,так же,как и всё действие составлено из пазлов,частично иллюстрирующих Шекспира,частично пустых.Оригинальные творческие находки? Сон в зрительном зале-не ново,было уже: спектакль"Колыбельная" в лондонском театре Барбикан.Хотелось бы увидеть всё-таки Шекспира,потому,что для тех,кто читал это произведение,то,что получилось по содержанию-местами полная чушь.Тем,кто не читал-понравилось.(Как однажды пошутил З.Герд по поводу увиденного спектакля:"Мне понравилось.А у кого вкус похуже,те вообще в восторге.":-) ~В заключение хочу сказать:да,время не стоит на месте,меняются запросы и пристрастия людей, и надо признать:такие шоу многим нравятся! Значит,нужно создавать культурно-развлекательные центры и называть вещи своими именами.Определённая категория зрителей станет с удовольствием туда ходить,да и режиссёры-клипмэйкеры будут чувствовать себя комфортнее там.~Но оставьте нам ДРАМАТИЧЕСКИЙ театр!Настоящий театр,с его психологизмом,виртуозной игрой актёров,когда ты следишь за каждым их взглядом,за каждым словом,"слушаешь"паузы,сопереживаешь,плачешь,смеёшься и уходишь из театра с чувством благодарности,а если повезёт,то с ощущением пережитого катарсиса!...
Не понятно:Зачем повторять постановку, но только в другом городе?!! Р.Феодори ставил же уже такую. Содержание, костюмы, декорации - один в один!!!
Все для наших зрителей! :) Ведь не каждый красноярец в состоянии отправится в другой город,чтобы посмотреть спектакль? А "Сон.Лето.Ночь" достаточно красив и удачен,чтобы наш зритель его тоже мог его увидеть!
Молодые люди, обязательно приводите на спектакль своих девушек, и кто знает, как сложится ваша ночь... ))
Не оставят они вам ДРАМАТИЧЕСКИЙ театр. Потому что пришли сюда на время, пришли для того, чтобы заместить тех, кого попросили уйти. Это уже традиция ТЮЗа. В театре остаются только актеры, которые вынуждены терпеть приходящих, назначаемых, временных. Это уже норма, когда мы видим, как выхолащивается, опошляется с каждым годом актерский труд, превращается в функцию по производству звучащего на сцене текста, но не характера. Потому что, нет характеров среди череды проходящих через театр персонок. Есть ленивые душой конформисты, которым глубоко плевать и на театр и на зрителей. В общем, мне очень жаль, также, как и вам...
гонорар охото, а работать не очень
золушка между прочим тоже существует идентичная
Нет.
Бывают,конечно исключения в виде разных условий договора, но спектакль,как правило, это интеллектуальная собственность режиссера и художника.
Все для наших зрителей! :)
Ведь не каждый красноярец в состоянии отправится в другой город,чтобы посмотреть спектакль? А "Сон.Лето.Ночь" достаточно красив и удачен,чтобы наш зритель его тоже мог его увидеть!
Р.Феодори ставил же уже такую. Содержание, костюмы, декорации - один в один!!!
Чтобы там же пропасть? Не-е, не хочу.