анна:[quote="Андрей"][quote="анна"] с нас в Китае еще и деньги за продление пребывания в номерах хотят взять, но то же по вине Пегаса мы тут сидим на собранных чемоданах! Юристы, ау, подскажите, должны ли мы платить деньги?
моих бесплатно разместили , нет информации когда вылетят , аэропорт говорит перезвоните после 24, потом после 12.[/quote] бесплатно размещают первые сутки, далее - платить самим. Это точно и без вариантов. Пошли уже вторые сутки, как задерживают рейс[/quote] Видимо вы всегда везде летаете??? илои в самом пегасе работаете и в курсе всего???? Мы 2 дня в анталии были ничего не платили питание было.
Андрей:[quote="анна"] с нас в Китае еще и деньги за продление пребывания в номерах хотят взять, но то же по вине Пегаса мы тут сидим на собранных чемоданах! Юристы, ау, подскажите, должны ли мы платить деньги?
моих бесплатно разместили , нет информации когда вылетят , аэропорт говорит перезвоните после 24, потом после 12.[/quote] бесплатно размещают первые сутки, далее - платить самим. Это точно и без вариантов. Пошли уже вторые сутки, как задерживают рейс
I1:[quote="пассажир"][quote="ага"]факт переноса вылета, в ущерб авиакомпании скорее говорит о том, что перевозчик соблюдает правила АБ и летать им безопасно
А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.[/quote] Всё гораздо проще... В красноярске у перевозчика нет материально технической базы, они расположены в Бангкоке и в Анталии, там куда чаще всего летают, поэтому все запчасти идут оттуда. Следовательно ожидание и потеря времени , как то так...[/quote] http://ru.wikipedia.org/wiki/Nordwind_Airlines И где там про Бангкок и Анталию? Основной склад запчастей- базовый аэропорт Шереметьево.
пассажир:[quote="ага"]факт переноса вылета, в ущерб авиакомпании скорее говорит о том, что перевозчик соблюдает правила АБ и летать им безопасно
А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.[/quote] Всё гораздо проще... В красноярске у перевозчика нет материально технической базы, они расположены в Бангкоке и в Анталии, там куда чаще всего летают, поэтому все запчасти идут оттуда. Следовательно ожидание и потеря времени , как то так...
:) Если на один и тот же курорт будет 2 оператора в один и тот же день вылета, в один и тот же отель на одинаковое количество дней, и у Пегаса будет на 500р дешевле, большинство из вас ярых ассов и людей с колосальным опытом в ремонте самолетов, обслуживании авиалиний, таллантливых людей от бога, знающих всё и вся, полетят пегасом за 500р дешевле и забудут про самолет, который "барахлил" немного.
пассажир:А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.
и это говорит только о том, что он сломался и нужен ремонт! о да, дорогой мой, они тоже ломаются! самолет чисто технически и не смог взлететь - не было тех. возможности обеспечить безопасность полета.
пассажир:[quote="ага"]факт переноса вылета, в ущерб авиакомпании скорее говорит о том, что перевозчик соблюдает правила АБ и летать им безопасно
А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.[/quote] Не всегда это так. Вполне может быть ложное срабатывание датчиков предупреждения. При дневоной температуре около 0 запросто может быть. Ил-18 первых модификаций этим грешил. Причём там в полёте имело место быть ложное срабатывание сигнализации "Пожар двигателя". Экипаж решил перестраховаться просто напросто.
ага:факт переноса вылета, в ущерб авиакомпании скорее говорит о том, что перевозчик соблюдает правила АБ и летать им безопасно
А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.
анна: с нас в Китае еще и деньги за продление пребывания в номерах хотят взять, но то же по вине Пегаса мы тут сидим на собранных чемоданах! Юристы, ау, подскажите, должны ли мы платить деньги?
моих бесплатно разместили , нет информации когда вылетят , аэропорт говорит перезвоните после 24, потом после 12.
с нас в Китае еще и деньги за продление пребывания в номерах хотят взять, но то же по вине Пегаса мы тут сидим на собранных чемоданах! Юристы, ау, подскажите, должны ли мы платить деньги?
жду родственников застряли в санья, разместили в гостинице, вроде говорят что улетят в 15.00, если этот рейс улетит только в 18.00 , то раньше 3 ночи наверно не вылетят.
Да не беспокойтесь, господа, сейчас крыло молотком и зубилом подправят, гвоздями дюраль приклепают, канцелярским клеем подклеят и самолетище этот еще ого-го как полетает!!!
красэйром в своё время летел в сочи, ё.........ь, вот где жути натерпелся! скрипит, трещит и из окошка дует!!!, НО как посмотрю на проводницу (190*60*90), да, думаю, пёс с ним, дотянем :) и точно... на..дотянул :)
Кстати да. У Норд винда надежные самолеты. Боингов как у них за всю историю модели было потеряно немного. Да и в этот бред про занавески, потрепанные сидения, хамящий персонал не верю. Сам летал, все было отлично. По крайней мере какой то гигантской разницы с эссэвэновским аэробусом замечено не было.
пассажир: Тебя бы на тот самолет, который в декабре над городом кружил, посмотрел бы я на тебя. М.б. мнения о безопасноти этого перевозчика поменялось бы.
нет, не поменялось бы, я не истеричка, а объективных фактов для паники нет ни в том, ни в этом случае.. если слишком впечатлительны, летайте поездами
Когда кончаться эти издевательства, ждут ЧП или думают, что сибири с аборигенами не нужно качество!? Деньги большие платим, так пусть обеспечивают комфорт.
моих бесплатно разместили , нет информации когда вылетят , аэропорт говорит перезвоните после 24, потом после 12.[/quote]
бесплатно размещают первые сутки, далее - платить самим. Это точно и без вариантов. Пошли уже вторые сутки, как задерживают рейс[/quote]
Видимо вы всегда везде летаете??? илои в самом пегасе работаете и в курсе всего???? Мы 2 дня в анталии были ничего не платили питание было.
моих бесплатно разместили , нет информации когда вылетят , аэропорт говорит перезвоните после 24, потом после 12.[/quote]
бесплатно размещают первые сутки, далее - платить самим. Это точно и без вариантов. Пошли уже вторые сутки, как задерживают рейс
А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.[/quote]
Всё гораздо проще... В красноярске у перевозчика нет материально технической базы, они расположены в Бангкоке и в Анталии, там куда чаще всего летают, поэтому все запчасти идут оттуда. Следовательно ожидание и потеря времени , как то так...[/quote]
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nordwind_Airlines И где там про Бангкок и Анталию? Основной склад запчастей- базовый аэропорт Шереметьево.
А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.[/quote]
Всё гораздо проще... В красноярске у перевозчика нет материально технической базы, они расположены в Бангкоке и в Анталии, там куда чаще всего летают, поэтому все запчасти идут оттуда. Следовательно ожидание и потеря времени , как то так...
и это говорит только о том, что он сломался и нужен ремонт!
о да, дорогой мой, они тоже ломаются!
самолет чисто технически и не смог взлететь - не было тех. возможности обеспечить безопасность полета.
А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.[/quote]
Не всегда это так. Вполне может быть ложное срабатывание датчиков предупреждения. При дневоной температуре около 0 запросто может быть. Ил-18 первых модификаций этим грешил. Причём там в полёте имело место быть ложное срабатывание сигнализации "Пожар двигателя". Экипаж решил перестраховаться просто напросто.
А если он технически взлететь просто не мог, тогда о чем это говорит. Скорее всего этот случай свидетельствует об экономии компании на ТО самолетов, влияющую как раз на безопасность полетов.
моих бесплатно разместили , нет информации когда вылетят , аэропорт говорит перезвоните после 24, потом после 12.
нет, не поменялось бы, я не истеричка, а объективных фактов для паники нет ни в том, ни в этом случае.. если слишком впечатлительны, летайте поездами
Тебя бы на тот самолет, который в декабре над городом кружил, посмотрел бы я на тебя. М.б. мнения о безопасноти этого перевозчика поменялось бы.
Деньги большие платим, так пусть обеспечивают комфорт.