Николай какие же устаревшие данные у вас!Видно давненько вы в данном направлении (Абакан через Ачинск) не выдвигались!!!Вы один поезд умножили на 2!Красноярск -Лесосибирск бывший поезд 667 давно не существует-на данный момент уже несколько лет ходит поезд 659-660 Красноярск-Абакан через Ачинск.В Шарыпово тоже уже несколько лет вагоны не ходят,хотя во время совдепии ходил фирменный поезд КАТЭК,а в Лесосибирск фирменный поезд Тайга из 15-18 вагонов!И заметьте ходили полные вагоны!!!На данный момент поезд 659 состоит из трех групп вагонов-2вагона на Лесосибирск,1 вагон на Кия-Шалтырь и обычно 3-4 вагона на Абакан.Вы предлагаете четвертую?(откуда она взялась не понятно-поезд всегда состоял из 3 групп вагонов)цеплять к 67 поезду!!!!Расписание поездов посмотрите ни в одном ни в другом направлении поезда не совпадают вообще!В сторону Абакана 67 приходит в Ачинск примерно в 18 часов,а красноярский примерно в 24.00 и кто кого будет ждать?J,обратно такая же картина только наоборот!А вам ни о чем не говорит,что красноярский поезд местного значения пассажирский,а 67 скорый дальнего сообщения,а как же цены на билеты?Так вот прежде чем говорить ,что ситуация надумана и писать ерунду про приказы США изучите вопрос изнутри!И в первую очередь подумайте о людях!
Николай:Это все провокации белоленточной оппозиции. Нельзя на них вестись. Навальные, Немцовы и Гудковы нам нагло врут. Во первых. Направление Красноярск-Абакан через Саянскую по мимо поезда№ 658/657 ежедневно курсирует еще один поезд № 124 Зачем нужно 2 поезда? По сути там было так. Из Красноярска до Саянской эти два поезда ходили вместе сцепленные. Потом в Саянской 124 уходил вперед, 658 стоял 3 часа и шел следом. Из Абакана все было наоборот. Эти два поезда выходили друг за другом. На Саянской первый вставал и несколько часов ждал второй. Их сцепляли вместе и дальше они шли до Красноярска. Естественно всегда существовал переизбыток вагонов. Туже просто хотят сократить один поезд и добавить вагоны в другой. Но белоленточные черви вносят смуту в народ. Им лишь бы попиариться.
Во вторых. в направлении через Ачинск Ходят сейчас два местных поезда. Красноярск-Абакан и Красноярск-Лесосибирск - последний состоит из трех сцепленных групп вагонов. Часть вагонов идет до Лесосибирска, часть через Красную Сопку в Шарыпово и часть через Красную Сопку в Кия-Шалтырь. Предлагается в западном направлении оставить один поезд, но сделать его при отправлении из Красноярска более длинным. Официально он будет называться также Красноярск-Лесоибирск, но у него будет четвертая группа вагонов, которая будет по прибытию в Ачинск от него отсоединяться и присоединяться к следующему буквально за ним к поезду Москва-Абакан. и следовать до Абкакна. Таким образом на участке между Красной Сопкой и Абаканом будут следовать не два поезда в сутки с интервалом в час, а один более длинный поезд. Единственное не удобство для Красноярцев, их время перемещения до Абакана увеличится в связи с перецепками в среднем на один час. Но это будет ночью, так что неудобств фактически ни каких, можно побольше поспать в поезде.
Итак мы видим, что проблема надумана, а протесты устраивают прежде белоленточные по приказу США. Им лишь бы раскачать лодку и попиарится. Граждане, не поддавайтесь на провокации врагов нашей страны, будьте бдительны!!!
Николай не вводите людей в заблуждение,я сама работник РЖД и прекрасно все это знаю. И сколько раз в неделю ходят поезда и наполняемость тоже знаю(3 раза в неделю через Ачинск,вместо ежедневного полгода назад)),поэтому не надо лишнего трепа... А вы знаете какие цены внутри компании на оборудование и всякое железо: в раз 10-30 выше чем за "забором " тоже самое,гниет ОАО и пытается взвалить это все на простых граждан и краевые власти...
Как, это раньше, до каждого райцентра летали самолеты и ходили эти поезда, а чем дальше прогресс, все закрывается - от заводов до деревень и поездов, потом скажут зачем вокзалы, т-е рушат инфраструктуру, а для территории РФ это плохо. Может там, в реформаторах и менеджерах бдительный патриот Николай поищит внутр. врагов.
Это все провокации белоленточной оппозиции. Нельзя на них вестись. Навальные, Немцовы и Гудковы нам нагло врут. Во первых. Направление Красноярск-Абакан через Саянскую по мимо поезда№ 658/657 ежедневно курсирует еще один поезд № 124 Зачем нужно 2 поезда? По сути там было так. Из Красноярска до Саянской эти два поезда ходили вместе сцепленные. Потом в Саянской 124 уходил вперед, 658 стоял 3 часа и шел следом. Из Абакана все было наоборот. Эти два поезда выходили друг за другом. На Саянской первый вставал и несколько часов ждал второй. Их сцепляли вместе и дальше они шли до Красноярска. Естественно всегда существовал переизбыток вагонов. Туже просто хотят сократить один поезд и добавить вагоны в другой. Но белоленточные черви вносят смуту в народ. Им лишь бы попиариться. Во вторых. в направлении через Ачинск Ходят сейчас два местных поезда. Красноярск-Абакан и Красноярск-Лесосибирск - последний состоит из трех сцепленных групп вагонов. Часть вагонов идет до Лесосибирска, часть через Красную Сопку в Шарыпово и часть через Красную Сопку в Кия-Шалтырь. Предлагается в западном направлении оставить один поезд, но сделать его при отправлении из Красноярска более длинным. Официально он будет называться также Красноярск-Лесоибирск, но у него будет четвертая группа вагонов, которая будет по прибытию в Ачинск от него отсоединяться и присоединяться к следующему буквально за ним к поезду Москва-Абакан. и следовать до Абкакна. Таким образом на участке между Красной Сопкой и Абаканом будут следовать не два поезда в сутки с интервалом в час, а один более длинный поезд. Единственное не удобство для Красноярцев, их время перемещения до Абакана увеличится в связи с перецепками в среднем на один час. Но это будет ночью, так что неудобств фактически ни каких, можно побольше поспать в поезде. Итак мы видим, что проблема надумана, а протесты устраивают прежде белоленточные по приказу США. Им лишь бы раскачать лодку и попиарится. Граждане, не поддавайтесь на провокации врагов нашей страны, будьте бдительны!!!
ОАО"РЖД" - собственность государства,монополист в своей сфере.Конечно выгодно отмывать деньги через выделения себе же компенсации из-за завышенных тарифов.На людей чихать они хотели...
В автобусе до Абакана дешевле и быстрее добраться можно. А если ещё железку из Красноярска убрать - то проблем с пробками будет меньше. Будет меньше препятствий при строительстве новых дорог.
В 2013 году Минфин РФ более чем в два раза сократил субсидии, выделяемые на компенсацию убытков от госрегулирования тарифов на железнодорожные перевозки. А можно узнать у железнодорожников, из чего складывается такая высокая стоимость перевозок?Возите пассажиров по тем ценам на билеты,которые позволят вам окупать свои расходы и только тогда будет здоровая конкуренция:ведь есть еще автотранспорт... И нефиг требовать у государства компенсаций,наведите у себя порядок и все будет нормально!
И сколько раз в неделю ходят поезда и наполняемость тоже знаю(3 раза в неделю через Ачинск,вместо ежедневного полгода назад)),поэтому не надо лишнего трепа...
А вы знаете какие цены внутри компании на оборудование и всякое железо: в раз 10-30 выше чем за "забором " тоже самое,гниет ОАО и пытается взвалить это все на простых граждан и краевые власти...
Может там, в реформаторах и менеджерах бдительный патриот Николай поищит внутр. врагов.
Во первых. Направление Красноярск-Абакан через Саянскую по мимо поезда№ 658/657 ежедневно курсирует еще один поезд № 124 Зачем нужно 2 поезда? По сути там было так. Из Красноярска до Саянской эти два поезда ходили вместе сцепленные. Потом в Саянской 124 уходил вперед, 658 стоял 3 часа и шел следом. Из Абакана все было наоборот. Эти два поезда выходили друг за другом. На Саянской первый вставал и несколько часов ждал второй. Их сцепляли вместе и дальше они шли до Красноярска. Естественно всегда существовал переизбыток вагонов. Туже просто хотят сократить один поезд и добавить вагоны в другой. Но белоленточные черви вносят смуту в народ. Им лишь бы попиариться.
Во вторых. в направлении через Ачинск Ходят сейчас два местных поезда. Красноярск-Абакан и Красноярск-Лесосибирск - последний состоит из трех сцепленных групп вагонов. Часть вагонов идет до Лесосибирска, часть через Красную Сопку в Шарыпово и часть через Красную Сопку в Кия-Шалтырь. Предлагается в западном направлении оставить один поезд, но сделать его при отправлении из Красноярска более длинным. Официально он будет называться также Красноярск-Лесоибирск, но у него будет четвертая группа вагонов, которая будет по прибытию в Ачинск от него отсоединяться и присоединяться к следующему буквально за ним к поезду Москва-Абакан. и следовать до Абкакна. Таким образом на участке между Красной Сопкой и Абаканом будут следовать не два поезда в сутки с интервалом в час, а один более длинный поезд. Единственное не удобство для Красноярцев, их время перемещения до Абакана увеличится в связи с перецепками в среднем на один час. Но это будет ночью, так что неудобств фактически ни каких, можно побольше поспать в поезде.
Итак мы видим, что проблема надумана, а протесты устраивают прежде белоленточные по приказу США. Им лишь бы раскачать лодку и попиарится. Граждане, не поддавайтесь на провокации врагов нашей страны, будьте бдительны!!!
ГоСДеп
А если ещё железку из Красноярска убрать - то проблем с пробками будет меньше. Будет меньше препятствий при строительстве новых дорог.
А можно узнать у железнодорожников, из чего складывается такая высокая стоимость перевозок?Возите пассажиров по тем ценам на билеты,которые позволят вам окупать свои расходы и только тогда будет здоровая конкуренция:ведь есть еще автотранспорт...
И нефиг требовать у государства компенсаций,наведите у себя порядок и все будет нормально!