Правильно сказано, что никого не интересует "пробка", которая скапливается практически от ул. Годенко, а после пересечения с ул.Киренского весь транспорт просто стоит.Мне приходится на службу добираться автобусом ( а заботятся в основном только о пассажирах на машинах, остальные так нелюди).Часто нужно выйти из автобуса, пройти 3 остановки( это будет быстрее чем стоящий автобус) и затем опять сесть на автобус. Сколько на этот поход потрачено времени, денег ни Нажалову, ни администрацию, никого не интересует. Главное Копыловский мост хоть как-то, но движется, а что там за Копыловским мостом, "труженники" перечисленных ведомств похоже там не живут.
На самом деле если говорить о Пушкина - сам злился поначалу, было удобнее ехать в сторону Академгородка. Поначалу пробка была совсем ужасная вверх по Копылова, но потом как-то стало получше - очевидно до зимы. Что на мой взгляд стоило бы сделать - отрегулировать очередность светофоров на Копылова, чтобы людям, поворачивающим с 1905 года, было куда поворачивать, т.к. светофор на Копылова/Пушкина загорается синхронно со светофором на 1905/Копылова, и машины, двигавшиеся по Копылова, проехать не успевают (особенно в часы пик). За счет этого на Копылова вверх выстраивается очередь ожидающих сворота на 1905 год; за каждый цикл успевает проехать 8-12 машин. Добавив 20 секунд зеленого можно уменьшить пробку вверх - правда, для этого нужно заново синхронизировать зеленую волну от Киренского в сторону центра.
птичкин:раньше хоть машины по Пушкина ездили, а сейчас кроме гаишников не видел ни одной машины. Зачем невостребованная дорога? По Вейнбаума необходимо проезжую часть с правого берега заузить, иначе карман для разворота есть, а поворачивать нельзя.
раньше хоть машины по Пушкина ездили, а сейчас кроме гаишников не видел ни одной машины. Зачем невостребованная дорога? По Вейнбаума необходимо проезжую часть с правого берега заузить, иначе карман для разворота есть, а поворачивать нельзя.
кти:ни на пушкина, ни на съезде с моста первоначально ни чего не продумано, все сделано от балды,полицаем галку что они работают с сфу показать какие они вумные там седят. не уже ли нельзя было понять что на перекрестке сурикова-дубровинского надо светофор, на пушкина можно у слоников малость земли забрать и горлышко о котором все говорят не будет. почему бы разворот после моста не сделать в определенное время(утром 6-7часов или ночью едешь и приходится круги наматывать, хотя машин мало )
Почему не сделать? А потом, что всегда найдутся такие которые будут поворачивать там по Московскому, Среднеевропейскому, Токийскому и Западно Американскому времени, у них всегда будет 6-7 часов утра. Что закрыли поворот Это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!!!!! Пробки реально стали меньше. А для вас и вам подобных что бы не сделали все плохо.
Крага:Да они охренели!!!!! Мучительной смерти желаю тому уроду, что сотворил такое с поворотом с Копылова на Пушкина. Теперь вся толпа поворачивает в СЛЕДУЮЩИЙ поворот, занимая сразу ДВЕ, а то и ТРИ полосы, замедляя движение просто донельзя. Приходится ехать по крайней правой полосе, фактически по полосе для маршрутного транспорта!
так это причина дебилизации водителей! не хотите стоять в пробках уважайте друг друга и не лезьте со второго ряда. тоже касается поворота с брянской на обороны
@4u:[quote="Небезучастный"] Нет разворота на Опере - нет пробок на мост. поддерживаю решение! А вот Сурикова от Маркса до Дубровинского надо делать односторонней и светофор на набережной очень нужен. Кстати, односторонне движение на данном участке приводит к ненадобноти светофора на Маркса-Сурикова :)
здравая же мысль[/quote] А о пешеходах вы подумали?
Небезучастный: Нет разворота на Опере - нет пробок на мост. поддерживаю решение! А вот Сурикова от Маркса до Дубровинского надо делать односторонней и светофор на набережной очень нужен. Кстати, односторонне движение на данном участке приводит к ненадобноти светофора на Маркса-Сурикова :)
Нет разворота на Опере - нет пробок на мост. поддерживаю решение! А вот Сурикова от Маркса до Дубровинского надо делать односторонней и светофор на набережной очень нужен. Кстати, односторонне движение на данном участке приводит к ненадобноти светофора на Маркса-Сурикова :)
Выкиньте нафиг свои китайские навигаторы из машин. Купите карту Красноярска (или 2GIS посмотрите). Выучите наизусть все маршруты по которым Вам приходится ездить, и все будет нормально.
Оллоло: [quote="кти"]ни на пушкина, ни на съезде с моста первоначально ни чего не продумано, все сделано от балды,полицаем галку что они работают с сфу показать какие они вумные там седят. не уже ли нельзя было понять что на перекрестке сурикова-дубровинского надо светофор, на пушкина можно у слоников малость земли забрать и горлышко о котором все говорят не будет. почему бы разворот после моста не сделать в определенное время(утром 6-7часов или ночью едешь и приходится круги наматывать, хотя машин мало )
Дак над этой схемой работали "лучшие умы СФУ"! Им бы овец пасти, а они в ученые подались. Теперь съезд с моста до 30 минут занимает. А еще, можно вообще движение запретить - тогда совсем не будет ни аварий, ни заторов. [/quote] Редко езжу через мост, но мнение имею. Съезд с моста 30 минут - это от того, что Вы не знаете другой дороги кроме как разворот на Веймбаума. А вот въезд на мост из центра на мост из-за разворота на Веймбаума 30 минут и куча ДТП ежедневно - это как?
кти:ни на пушкина, ни на съезде с моста первоначально ни чего не продумано, все сделано от балды,полицаем галку что они работают с сфу показать какие они вумные там седят. не уже ли нельзя было понять что на перекрестке сурикова-дубровинского надо светофор, на пушкина можно у слоников малость земли забрать и горлышко о котором все говорят не будет. почему бы разворот после моста не сделать в определенное время(утром 6-7часов или ночью едешь и приходится круги наматывать, хотя машин мало )
Дак над этой схемой работали "лучшие умы СФУ"! Им бы овец пасти, а они в ученые подались. Теперь съезд с моста до 30 минут занимает. А еще, можно вообще движение запретить - тогда совсем не будет ни аварий, ни заторов.
ни на пушкина, ни на съезде с моста первоначально ни чего не продумано, все сделано от балды,полицаем галку что они работают с сфу показать какие они вумные там седят. не уже ли нельзя было понять что на перекрестке сурикова-дубровинского надо светофор, на пушкина можно у слоников малость земли забрать и горлышко о котором все говорят не будет. почему бы разворот после моста не сделать в определенное время(утром 6-7часов или ночью едешь и приходится круги наматывать, хотя машин мало )
на Вейнбаума имхо нормально щас, но изменение на Пушкина пробку только удлинило - левый ряд теперь стоит до Ладо Кецховели. а от аварийности лучше уж в другую сторону одностороннее движение сделали бы.
А какая разница, есть затор на Копылова из-за новой схемы или он есть из-за ДТП? Ответ: большая! Лучше пусть она будет из-за новой схемы, чем из-за чужих бед. Скорость передвижения при этом не меняется.
Не знаю, как на Пушкина, но на Вейнбаума реально стало легче, особенно при выезде на мост. И нагрузка на участок Маркса-Сурикова хоть и увеличилась, но не катастрофично, как ожидалось.
Да они охренели!!!!! Мучительной смерти желаю тому уроду, что сотворил такое с поворотом с Копылова на Пушкина. Теперь вся толпа поворачивает в СЛЕДУЮЩИЙ поворот, занимая сразу ДВЕ, а то и ТРИ полосы, замедляя движение просто донельзя. Приходится ехать по крайней правой полосе, фактически по полосе для маршрутного транспорта!
И всем плевать на постоянную пробку вверх по Копылова.... Видимо те, кто принимает решения едут на работу в город и им плевать на тех, кто едет по Копылова в Октябрьский район...
Что на мой взгляд стоило бы сделать - отрегулировать очередность светофоров на Копылова, чтобы людям, поворачивающим с 1905 года, было куда поворачивать, т.к. светофор на Копылова/Пушкина загорается синхронно со светофором на 1905/Копылова, и машины, двигавшиеся по Копылова, проехать не успевают (особенно в часы пик). За счет этого на Копылова вверх выстраивается очередь ожидающих сворота на 1905 год; за каждый цикл успевает проехать 8-12 машин. Добавив 20 секунд зеленого можно уменьшить пробку вверх - правда, для этого нужно заново синхронизировать зеленую волну от Киренского в сторону центра.
Вот про Вейнбаума так просто слушать приятно
Почему не сделать? А потом, что всегда найдутся такие которые будут поворачивать там по Московскому, Среднеевропейскому, Токийскому и Западно Американскому времени, у них всегда будет 6-7 часов утра. Что закрыли поворот Это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!!!!! Пробки реально стали меньше. А для вас и вам подобных что бы не сделали все плохо.
так это причина дебилизации водителей! не хотите стоять в пробках уважайте друг друга и не лезьте со второго ряда. тоже касается поворота с брянской на обороны
здравая же мысль[/quote]
А о пешеходах вы подумали?
здравая же мысль
Дак над этой схемой работали "лучшие умы СФУ"! Им бы овец пасти, а они в ученые подались.
Теперь съезд с моста до 30 минут занимает.
А еще, можно вообще движение запретить - тогда совсем не будет ни аварий, ни заторов.
[/quote]
Редко езжу через мост, но мнение имею. Съезд с моста 30 минут - это от того, что Вы не знаете другой дороги кроме как разворот на Веймбаума. А вот въезд на мост из центра на мост из-за разворота на Веймбаума 30 минут и куча ДТП ежедневно - это как?
Дак над этой схемой работали "лучшие умы СФУ"! Им бы овец пасти, а они в ученые подались.
Теперь съезд с моста до 30 минут занимает.
А еще, можно вообще движение запретить - тогда совсем не будет ни аварий, ни заторов.
не уже ли нельзя было понять что на перекрестке сурикова-дубровинского надо светофор, на пушкина можно у слоников малость земли забрать и горлышко о котором все говорят не будет.
почему бы разворот после моста не сделать в определенное время(утром 6-7часов или ночью едешь и приходится круги наматывать, хотя машин мало )
:-)))
Видимо те, кто принимает решения едут на работу в город и им плевать на тех, кто едет по Копылова в Октябрьский район...