Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Под диктовку
Рубероид II
+ 1 0
16 апреля 2014 г. 01:11
Дожили, журналюги - бестолочи диктуют диктанты.. нда.. у них, если из всего потока, человек пять-шесть найдется толковых, то это уже достижение. Там же бездари одни) Программа, по сравнению с филфаком, урезана раза в три, если не больше. Солопеко диктант сама не напишет даже со словарем в зубах, Зайцев пусть займется, наконец, аналитикой и разоблачением, как раньше, а не коммерцией. У Прохоровой я как-то собеседование проходил - как человек понравилась, были у нее не пустые и интересные проекты. Но диктант она тоже не напишет. Одно время она была настроена оппозиционно, но все это вылетело в трубу и захлебнулось в сточных водах коммерции наших гумняненьких телеканалов. Мужик, выглядывающий из стеллажей, пожалуй, единственный достойный диктовать это текст человек.
Посмотрите, что творится на этих телеканалах.. ТВК, СТС, 7, а так же вся деятельность "многоуважаемой" компании "Юнитмедиа" ... что за отстой они пытаются втюхать.. уровень сельского телевидения. Эти пищалки-мокрощелки кудахтают не хуже курочек в курятнике. Слушать нечего, слушать некого.. одна реклама и коммерция! Все! Этому их учили на журфаке? "Многоуважаемая" Полеева Зинаида Ивановна (зав. кафедры журфака в 200-х годах) и сама не прочь была подзаработать на бедной абитуре: собирала у себя на квартире несколько десятков неимовернейших балбесов (и я там был - мед пиво пил...) и что-то там пыталась им "преподавать".. Впрочем, бабок она настригала с них на порядок больше. А на ее "занятиях" абитура, ощущая себя под некой протекцией, с умным и философским видом гоняла чаи и уплетала вафельки с кремом.
Да что говорить, и филфак уже не тот. Увлеченных преподавателей гонят и выживают..развели склоки, подставы, интриги.. Остались преподы-зубрежники, лекции которых абсолютно не "слушабельны", и, наверное, проще уснуть или пос*ать в крапивном кусту, чем прослушать такую лекцию до конца. Шленской уже не вернуть...жаль.
В диктанте, на мой взгляд, много противоречивых моментов со стороны пунктуации, а если точнее- семантики текста. В качестве примера, отрывок: "Можно было выйти в тамбур, открыть дверь наружу, сесть на железные ступеньки и просто смотреть на мир, и никто тебя не отругает". открыть дверь,сесть на ступеньки и просто смотреть на мир - это однородные члены, несущие одну семантическую функцию, а "выйти в тамбур" - это обобщающий член предложения. Другими словами, только после того , как вы вышли в тамбур, вы можете открыть дверь, сесть на ступеньки и т.д. А без выхода в тамбур это невозможно.Выход в тамбур и и последующие действия - это никак не однородные члены.. Поэтому там нужно двоеточие, а не запятая. И таких несуразностей в тексте- масса.
Тороплюсь писать это текст, прошу прощения за ошибки. В общем, диктант хорошо, но поменьше пафоса и пустого пиара.
Зачем вообще люди задают вопросы вроде "в чем понт?" и "зачем?" ? Неужели вы все делаете "для понтов"? И не делаете ничего исключительно "для себя"? Тотальный диктант позволяет проверить вашу грамотность. По-моему, нет ничего лучше, чем учиться на сделанных ошибках. Написали диктант, скачали комментарии, посмотрели, что сделали неправильно. Это как нельзя лучше поможет вам запомнить, "как надо" писать, и не повторять своих ошибок. Правила забываются, интуиция с годами может начать подводить, но однажды сделанная ошибка запоминается как нельзя лучше.
секретарь-машинистка:
[quote="ТТ"]
дефис не ставится между словами..

ну-ну :)
[/quote]
ну так-то да )) спасибо за поправку..
чтоза мания носить часы на правой руке. раньше носили все на левой было всем удобно. может быть подчеркнуть свою пренадлежность в высшим кругам- некий статус "в тренде" фу
секретарь-машинистка
+ 1 0
18 апреля 2013 г. 17:30
ТТ:
дефис не ставится между словами..

ну-ну :)
дефис не ставится между словами..
Седой, Вы молодец! А я не то, что безграмотная, а просто торопливая, поэтому второпях не увидела такую ошибку. Проверять сложнее, чем писаАть самому. При проверке второпях не всегда бросаются ошибки в глаза, но частицу "бы" я БЫ написала раздельно, без дефиса. А дефис - это тоже ошибка по орфографии, а не по пунктуации, если ты его не поставил между словами там, где надо...
ТТ:
вторую ищите ))

Вторая - "надо-бы" :) С каких пор частица "бы" стала через дефис писаться?
Наталья:
Не, не бесполезно. <...>
Вот за это заострение внимания на литературе, языке и правописании "Тотальному диктанту" огромное спасибо!

а что толку-то от этого заострения внимания? вы что, писать станете грамотнее после этого диктанта? ну, указали вам на ваши ошибки, дальше-то что? через год напишете диктант без ошибок, что ли?
и вообще, с каких пор грамотность стала добродетелью, а не обязательным атрибутом современного человека?
:):[quote="ТТ"]
вторую ищите ))

не найдет [/quote]
значит пять с минусом...
ТТ:
вторую ищите ))

не найдет
Для "Тоже Ларисы":
Вы, "Тоже Лариса", тоже далеко не безошибочно пишете, делая мне замечания в орфографии. И я нашла у Вас ошибку - Вы написали слово "тоже" раздельно в то время, как оно в том случае должно писаться слитно (Ваше выражение "...это тоже что-то" ).
йопт, точно :)))
а я было подумал о пошлом :))))
она потихонечку говорит "хайль!.."
по большому счету текст очень сложный, в обычной литературе такое не встретишь
а что это девушка на второй фотке пытается сказать фотографу? :))))
Для "Тоже Ларисы":
Да, я очень торопилась, когда писала сообщение, да ещё была без очков, поэтому свою ошибку и опечатки потом обнаружила, когда сообщение было уже отправлено.Моя вина, что перед отправкой не перечитала и не исправила всё, как надо. Вот только не надо мне выносить вердикт, что мне вообще на диктанте делать нечего по этой причине. Не Вам судить, кому на диктант ходить! За собой лучше следите!
тоже Лариса:
"Я отвечаю, что благодаря проверки своей грамотниости мы можем много, что!" - это цитата из комментария Ларисы.
Дорогая тезка. И зачем это угораздило Вас писать диктант? Во-первых, падежи подводят: "проверке" надо-бы в этом случае писать.Во -вторых, наверное, просто невнимательность: " грамотниости" - это то же что-то.

то ли дело у вас.. )) ларисы жгут))))
"Лариса, 11 апреля 2013 г. 15:04:
- Я даже помню момент несколько годичной давности, когда А.Прохорова вела программу "Детали", так вот она там опозорилась : не знала даже, что автор "Горе от ума" - это А.С.Грибоедов. (А это школьная программа! ) Я тогда даже позвонила в редакцию "СТС-Прима" и высказалась по этому поводу...Какой там, нафиг, филолог она? У неё одни амбиции и больше ничего... Смотреть и слушать её невыносимо! Ещё диктанты уже 2 года как читает людям..."
Прохорова и Солопеко - классические блондинки, только Прохорова постарше и претендует на некую аналитичность. (Зачем ломает образ? Непонятно.) Зато обе гламурные и тусовщицы. Тишков и Зайцев явно с мозгами, но люди серьезные и не тусовщики. Тут уж кому что больше нравится. Я лично выбираю мозги. Тем более, Тишков кандидат наук, вызывает уважение. И диктовал очень грамотно, понятно, наверное, у него много хороших оценок в итоге. Как диктовали Солопеко и Прохорова, и Зайцев не видела, так что сказать ничего не могу.
Но все это не так важно, как сам диктант. Конечно, спорный и все такое, но само событие важное. Кто поспорит, что он на неделю или две возбуждает интерес к грамотности? Разве это плохо? Неплохо ведь, что поклонники Солопеко и Прохоровой тоже задумываются о грамотности! Значит даже их участие в диктанте приносит больше пользы, чем вреда, даже если плохо диктовали. Давайте не будем судить и поблагодарим организаторов!
тоже Лариса
+ 0 1
17 апреля 2013 г. 00:22
"через применения интернета" - это тоже клёво.
тоже Лариса
+ 0 2
17 апреля 2013 г. 00:10
"Я отвечаю, что благодаря проверки своей грамотниости мы можем много, что!" - это цитата из комментария Ларисы.
Дорогая тезка. И зачем это угораздило Вас писать диктант? Во-первых, падежи подводят: "проверке" надо-бы в этом случае писать.Во -вторых, наверное, просто невнимательность: " грамотниости" - это то же что-то.
тоже Лариса
+ 0 1
17 апреля 2013 г. 00:03
Лариса 8 апреля 2013 г. 23:07
3
Натка, вы спрашиваете : "Цель написания диктанта - проверка своей грамотностия, благодаря которой мы можем что?" - Я отвечаю, что благодаря проверки своей грамотниости мы можем много, что! Взять хотя бы элементарные вещи : написать без ошибок заявление о приёме на работу, об отпуске, объяснительную, заявление.... Ведь не всё же можно писать через применения интернета с проверкой своих ошибок? Вам самим разве было бы не интересно?
  • Оставить комментарий
  • Войти