- Скажи им, чтoб назад не тoрoпились. Пусть на oбратнoм пути Казань вoзьмут. Ну, чтoб 2 раза не ездить. - Какже этo так, батюшка, ведь Казань-тo наша. Мы ее давным-давнo взяли. - Да? Этo вы пoспешили. - Не вели казнить! - Ну, ладнo. Раз уж взяли, так и быть. Не oбратнo же им oтдавать.
Натка: чушь. как несколько волонтеров сделают наш город лучше, если чиновники этого не хотят? Они не решат даже одну из главных проблем сегодня - транспортную. Это им не под силу, не говорите чушь!
Как показывает опыт второй половины XX века, развитие дорожной сети всегда находится на шаг позади роста автомобилизации населения и автомобильного парка города. Выход – в первоочередном развитии систем общественного транспорта.
Упор при этом делается на возрождении рельсового общественного транспорта (скоростных трамваев). По такому пути идет развитие городов Франции, Германии, Бельгии и др. Так, в упомянутом выше проекте создания «многополюсного» мегаполиса вокруг Гренобля, строительству междугородних линий скоростного трамвая отводится ключевая роль. В самом Гренобле система скоростных трамвайных линий уже создана. Инновационным направлением развития городского транспорта является создание «индивидуального общественного транспорта».
Размещение транспортной и логистической инфраструктуры под землей. В частности, представленная в павильоне Франции и в тематическом павильоне «Город будущего» концепция предполагает, что город будущего будет представлять собой отдельно стоящие дома, окруженные зеленью. Вся транспортная и логистическая инфраструктура будет располагаться ниже уровня земли.
В проекте трансформации парижской агломерации, предложенном архитектором Ричардом Роджерсом, ключевым элементом выступают структуры нового типа – экофреймы. Это большие подземные структуры, вбирающие в себя скоростной железнодорожный транспорт, метро, автомобильные дороги и коллекторы инженерных коммуникаций. Шесть радиальных экофреймов должны связать центральную часть Парижа с периферией. Убирая весь транспорт под землю, Роджерс решает сразу несколько задач. На месте дорог создаются парки, улучшается экология, в зоне отчуждения бывших железнодорожных путей появляется место для нового строительства. В целом может быть создана такая плотная система скоростного транспорта, чтобы человек проводил в дороге не больше 30 минут в день.
Во многих современных городах строительство подземных автомобильных и рельсовых магистралей является едва ли не единственным способом развития транспортной инфраструктуры и достижения приемлемых показателей обеспеченности автомобильными и рельсовыми дорогами, поскольку строительство новых магистралей на поверхности в условиях плотной городской застройки становится экономически нецелесообразным.
Ната, сколько можно говорить о дорогах и коллапсе? Ну соберите людей, сделайте какую-нибудь акцию, митинг да так, чтобы власть встрепенулась. Что ж вы сидите тут и пишите-пишите одно и тоже почти в каждой новости.
злючка:При чем тут частичкой. Подсуетились вовремя, приложили усилия, теперь съездят бесплатно летом Казань посмотреть, патусуюцца. Типа, прошлых студенческих отрядов, только поцивильней. ))
Почему же прошлых студенческих отрядов? Они и сейчас тоже есть и ребята ездят в разные уголки нашей страны.)
При чем тут частичкой. Подсуетились вовремя, приложили усилия, теперь съездят бесплатно летом Казань посмотреть, патусуюцца. Типа, прошлых студенческих отрядов, только поцивильней. ))
Молодцы ребята :) Не поленились, и теперь им выпала такая возможность :) надеюсь, они получат там много полезного опыта, знаний и вернутся к нам уже новыми людьми) здорово, что Красноярск отправляет столько молодежи туда.
Ребята все большие молодцы те кто чувствуют в Университете, это очень крутое мероприятие, я очень рада за тех кто попал в Казань;-) Казань красивый город, мероприятие будет на высшем уровне! А кто против таких мероприятий просто напросто завидуют!!!)))
чушь. как несколько волонтеров сделают наш город лучше, если чиновники этого не хотят? Они не решат даже одну из главных проблем сегодня - транспортную. Это им не под силу, не говорите чушь! Как показывает опыт второй половины XX века, развитие дорожной сети всегда находится на шаг позади роста автомобилизации населения и автомобильного парка города. Выход – в первоочередном развитии систем общественного транспорта. Упор при этом делается на возрождении рельсового общественного транспорта (скоростных трамваев). По такому пути идет развитие городов Франции, Германии, Бельгии и др. Так, в упомянутом выше проекте создания «многополюсного» мегаполиса вокруг Гренобля, строительству междугородних линий скоростного трамвая отводится ключевая роль. В самом Гренобле система скоростных трамвайных линий уже создана. Инновационным направлением развития городского транспорта является создание «индивидуального общественного транспорта». Размещение транспортной и логистической инфраструктуры под землей. В частности, представленная в павильоне Франции и в тематическом павильоне «Город будущего» концепция предполагает, что город будущего будет представлять собой отдельно стоящие дома, окруженные зеленью. Вся транспортная и логистическая инфраструктура будет располагаться ниже уровня земли. В проекте трансформации парижской агломерации, предложенном архитектором Ричардом Роджерсом, ключевым элементом выступают структуры нового типа – экофреймы. Это большие подземные структуры, вбирающие в себя скоростной железнодорожный транспорт, метро, автомобильные дороги и коллекторы инженерных коммуникаций. Шесть радиальных экофреймов должны связать центральную часть Парижа с периферией. Убирая весь транспорт под землю, Роджерс решает сразу несколько задач. На месте дорог создаются парки, улучшается экология, в зоне отчуждения бывших железнодорожных путей появляется место для нового строительства. В целом может быть создана такая плотная система скоростного транспорта, чтобы человек проводил в дороге не больше 30 минут в день. Во многих современных городах строительство подземных автомобильных и рельсовых магистралей является едва ли не единственным способом развития транспортной инфраструктуры и достижения приемлемых показателей обеспеченности автомобильными и рельсовыми дорогами, поскольку строительство новых магистралей на поверхности в условиях плотной городской застройки становится экономически нецелесообразным.
Хоть посмотрят, как универсиада изменила облик Казани! Может тогда больше людей будут за Универсиаду в нашем городе! и ребята не по наслышке будут рассказывать о совершенствовании Казани.
- Какже этo так, батюшка, ведь Казань-тo наша. Мы ее давным-давнo взяли.
- Да? Этo вы пoспешили.
- Не вели казнить!
- Ну, ладнo. Раз уж взяли, так и быть. Не oбратнo же им oтдавать.
Ната, сколько можно говорить о дорогах и коллапсе?
Ну соберите людей, сделайте какую-нибудь акцию, митинг да так, чтобы власть встрепенулась. Что ж вы сидите тут и пишите-пишите одно и тоже почти в каждой новости.
Почему же прошлых студенческих отрядов? Они и сейчас тоже есть и ребята ездят в разные уголки нашей страны.)
здорово, что Красноярск отправляет столько молодежи туда.
Они не решат даже одну из главных проблем сегодня - транспортную. Это им не под силу, не говорите чушь!
Как показывает опыт второй половины XX века, развитие дорожной сети всегда находится на шаг позади роста автомобилизации населения и автомобильного парка города. Выход – в первоочередном развитии систем общественного транспорта.
Упор при этом делается на возрождении рельсового общественного транспорта (скоростных трамваев). По такому пути идет развитие городов Франции, Германии, Бельгии и др. Так, в упомянутом выше проекте создания «многополюсного» мегаполиса вокруг Гренобля, строительству междугородних линий скоростного трамвая отводится ключевая роль. В самом Гренобле система скоростных трамвайных линий уже создана.
Инновационным направлением развития городского транспорта является создание «индивидуального общественного транспорта».
Размещение транспортной и логистической инфраструктуры под землей. В частности, представленная в павильоне Франции и в тематическом павильоне «Город будущего» концепция предполагает, что город будущего будет представлять собой отдельно стоящие дома, окруженные зеленью. Вся транспортная и логистическая инфраструктура будет располагаться ниже уровня земли.
В проекте трансформации парижской агломерации, предложенном архитектором Ричардом Роджерсом, ключевым элементом выступают структуры нового типа – экофреймы. Это большие подземные структуры, вбирающие в себя скоростной железнодорожный транспорт, метро, автомобильные дороги и коллекторы инженерных коммуникаций. Шесть радиальных экофреймов должны связать центральную часть Парижа с периферией. Убирая весь транспорт под землю, Роджерс решает сразу несколько задач. На месте дорог создаются парки, улучшается экология, в зоне отчуждения бывших железнодорожных путей появляется место для нового строительства. В целом может быть создана такая плотная система скоростного транспорта, чтобы человек проводил в дороге не больше 30 минут в день.
Во многих современных городах строительство подземных автомобильных и рельсовых магистралей является едва ли не единственным способом развития транспортной инфраструктуры и достижения приемлемых показателей обеспеченности автомобильными и рельсовыми дорогами, поскольку строительство новых магистралей на поверхности в условиях плотной городской застройки становится экономически нецелесообразным.
Всего хорошего Вам!