Вот в Германии грузовики развозящие продукты не могут появляться в городе с 7 до 22 часов. А у нас фура с коко колой встанет по среди города и минут 30 разгружает ящик с газировкой, а за ней пробка тут же образуется
толковое предложение по ограничению грузовиков. Но дело в том, что дороги во время оттепелей уже убили вусмерть. Сам был свидетелем уничтожения дороги - за 2 недели во время оттепелей-морозов камазы убили дорожное полотно от Водников до Верхних Веремушек по 18 маршруту автобуса. Там на кирпичный завод вроде глину или что-то другое очень активно возят.
[quote="СТРОИТЕЛЬ"] А строители не задумывались, почему подвеска работает как отбойный молоток, а не просто катится по дороге. Потому, что некоторые строители делают ее как полигон для испытания подвески. В Тайланде постоянные дожди и распутица. Железную дорогу видел, но говорят там еще надо ухитриться увидеть на ней поезд. И ни у кого в голове не появляется и мысли закрывать дороги, как основной артерии для перемещения грузов, т.к. пришлось бы это делать на месяцев на 6-7 .
О как, не уж то на Руси решили дороги то сохронять, а шо ж полумерами то, мы не ищем легких путей - долой с дорог усех, а в крае пойманых на дороге колхозников считать "перебежчиками" и бить ботогами.
1. Это "безобразие" нужно для того чтобы грузовики не разбивали дорожное полотно , которое в этот период подвержено более сильным деформациям.Вы обратите внимание когда по трассе движется автопоезд как работает его подвеска (отбойный молоток) загружают их до такой степени которая выше всяческих допусковвы обратите внимание когда по трассе движется автопоезд как работает его подвеска (отбойный молоток) загружают их до такой степени которая в разы выше всяческих допусков! 2. Большинство наших автомобильных дорог уже не справляется с возросшими темпами автомобилизации конечно всем хочется ездить по хорошим дорогам , но не надо забывать про бюджет(который мизерное количество денег выделяет на строительство и реконструкцию автодорог) ну и конечно же всеми любимый 94 ФЗ!
За все справки и прочее заплатит рядовой гражданин. Цены на транспортировку как обычно перелягут в цену товара. Так что радуемся, что грузовикам запрещают коптить воздух
и это безобразие повторяется из года в год! вместо того, чтобы реконструировать старые дороги, расширять и увеличивать количество полос, мы будем запрещать движение, ставить знаки обгон запрещён, лишать прав за выезд на встречку...
Никакого облома нету, есть сбор денег за пропуска.
Потому как в рашке когда нельзя, то за деньги - можно.
Теоретически в ПАЗИК влазит 43 человека.
А строители не задумывались, почему подвеска работает как отбойный молоток, а не просто катится по дороге. Потому, что некоторые строители делают ее как полигон для испытания подвески. В Тайланде постоянные дожди и распутица. Железную дорогу видел, но говорят там еще надо ухитриться увидеть на ней поезд. И ни у кого в голове не появляется и мысли закрывать дороги, как основной артерии для перемещения грузов, т.к. пришлось бы это делать на месяцев на 6-7 .
2. Большинство наших автомобильных дорог уже не справляется с возросшими темпами автомобилизации конечно всем хочется ездить по хорошим дорогам , но не надо забывать про бюджет(который мизерное количество денег выделяет на строительство и реконструкцию автодорог) ну и конечно же всеми любимый 94 ФЗ!
вместо того, чтобы реконструировать старые дороги, расширять и увеличивать количество полос, мы будем запрещать движение, ставить знаки обгон запрещён, лишать прав за выезд на встречку...