Иной:Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
это конечно все хорошо,но,попробуйте без какой-либо подготовки сделать флешмоб,на такое кол-во человек))если у вас получится,то я лично признаю вас ЦАРЕМ флешмобов!
Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
бюджетник:Основные принципы флешмоба - Спонтанность в широком смысле. Отсутствие централизованного руководства, избранного командира. Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает. Отказ от освещения флешмоба в СМИ.
Основные принципы флешмоба - Спонтанность в широком смысле. Отсутствие централизованного руководства, избранного командира. Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей. Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает. Отказ от освещения флешмоба в СМИ.
это конечно все хорошо,но,попробуйте без какой-либо подготовки сделать флешмоб,на такое кол-во человек))если у вас получится,то я лично признаю вас ЦАРЕМ флешмобов!
Это Вы сейчас к кому свою речь написали? Про кого?
Повторяетесь. Приципились к названию.
Отсутствие централизованного руководства, избранного командира.
Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.
Деперсонификация; участники флешмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает.
Отказ от освещения флешмоба в СМИ.
ахаха,надо не с дорого начинать,а с сознания населения))