Управление транспортным средством это чувство педали акселератора, хочу заметить, что большинство аварий происходит да из-за нарушений правил дорожного движения, управления в состоянии опьянения снижает уровень реакции водителя, а именно тот момент когда функции головного мозга координируют ваши действия, глаза, руки и ноги. Многие считаю что двигатель необходимо слушать я скажу так если у вас есть желание откройте капот и послушайте свой мотор не знаю как вам мне нравится его слушать. Но когда я за рулем я люблю слушать музыку и я всегда чувствую связь с внешними атрибутами авто. Ведь по своей сути автомобиль уникальная вещь и его внутренние состояние зависит от вас, потому что любой объём двигателя имеет свою специфику. Это не касается моделей импортного производства это уровень, качество, надежность максимальная облегченность управляемости не пишу слово комфорт потому что считаю машину средством передвижения прежде всего, мы сами можем снизить риск опасности, эти моменты касаются в принципе всех автомобилей. Замена резины по сезону обеспечит безопасный уровень вождения но даже она не может исключить все нюансы. Давление в шинах, расхожее мнение кто то делает его разным перед, зад. Я всегда делал одинаковым, что в принципе меня устраивало причем постоянно не стоит забывать об этом. Оно меняется как наша погода, и поэтому изменение давления даже отражается на вашей машине, что-то с ней сегодня не то, думаю что у всех бывало это чувство и когда вы решили подкачать одно колесо, лучше проверить все четыре и сделать ровно, перед зад неважно главное чтоб было одинаково. Потому что вождение автомобиля это абсолютно разные всегда ситуации, а ваша задачи сделать идентичность в эксплуатации на каждый день, что обеспечивает максимальную надёжность эксплуатируемого транспортного средства и его агрегатов узлов. Сегодня вы ездили по пересеченной местности, а завтра вам предстоит ровная дорога. Взаимосвязь разных условий, покрытий все постоянно меняется, неизменно только одно это сиденья вашего автомобиля, назовем это комфорт так вот зачастую этот самый комфорт и не дает прочувствовать вам казалось бы мелочь но поверьте немаловажную при движении по разным дорожным покрытиям, ваша реакция обязана работать на опережение дорожной ситуации. В момент когда вы отпускаете педаль газа вы подаете сигнал прежде всего себе ваш автомобиль скажем так перешел в спящий режим. Очень интересно когда автомобили с автоматической коробкой передач как говорится начинают тупить на дороге, ведь по сути дела это технологическое авто создано для упрощенного вождения и повышения вашей реакции. У них есть два момента газ и тормоз и в этом есть преимущество, скажем вы набрали скорость 60км.ч отпустили газ и подали сигнал сами себе о дальнейших действиях на дороге видя всю ситуацию перед собой научитесь чувствовать этот момент когда вы отпускаете педаль акселератора, просто потренируйте этот момент с управляемостью с нажатием на тормоз, поверьте что спасает в некоторых ситуациях это правильное соотношение вашей реакции. Вы сели за руль и поехали здесь ума много не надо, вы будете ехать а потом бах, кто то впереди вас затормозил, а вы не успели среагировать, вы не соблюдали правило дорожного движения да, но если вы будете чувствовать скорость с которой вы движетесь при любой дистанции вы сможете среагировать. Человек двигался со скоростью пять километром в час, велосипедист двигался со скоростью 20км.ч, все мы ходим пешком ездим на велосипеде, а если вдруг случается такое, что вы не ездили на велосипеде, а сели за руль автомобиля то непременно стоит попробовать, просто чтобы понять что такое скорость.
управления в состоянии опьянения снижает уровень реакции водителя, а именно тот момент когда функции головного мозга координируют ваши действия, глаза, руки и ноги.
Многие считаю что двигатель необходимо слушать я скажу так если у вас есть желание откройте капот и послушайте свой мотор не знаю как вам мне нравится его слушать. Но когда я за рулем я люблю слушать музыку и я всегда чувствую связь с внешними атрибутами авто. Ведь по своей сути автомобиль уникальная вещь и его внутренние состояние зависит от вас, потому что любой объём двигателя имеет свою специфику. Это не касается моделей импортного производства это уровень, качество, надежность максимальная облегченность управляемости не пишу слово комфорт потому что считаю машину средством передвижения прежде всего, мы сами можем снизить риск опасности, эти моменты касаются в принципе всех автомобилей. Замена резины по сезону обеспечит безопасный уровень вождения но даже она не может исключить все нюансы. Давление в шинах, расхожее мнение кто то делает его разным перед, зад.
Я всегда делал одинаковым, что в принципе меня устраивало причем постоянно не стоит забывать об этом. Оно меняется как наша погода, и поэтому изменение давления даже отражается на вашей машине, что-то с ней сегодня не то, думаю что у всех бывало это чувство и когда вы решили подкачать одно колесо, лучше проверить все четыре и сделать ровно, перед зад неважно главное чтоб было одинаково. Потому что вождение автомобиля это абсолютно разные всегда ситуации, а ваша задачи сделать идентичность в эксплуатации на каждый день, что обеспечивает максимальную надёжность эксплуатируемого транспортного средства и его агрегатов узлов. Сегодня вы ездили по пересеченной местности, а завтра вам предстоит ровная дорога. Взаимосвязь разных условий, покрытий все постоянно меняется, неизменно только одно это сиденья вашего автомобиля, назовем это комфорт так вот зачастую этот самый комфорт и не дает прочувствовать вам казалось бы мелочь но поверьте немаловажную при движении по разным дорожным покрытиям, ваша реакция обязана работать на опережение дорожной ситуации. В момент когда вы отпускаете педаль газа вы подаете сигнал прежде всего себе ваш автомобиль скажем так перешел в спящий режим. Очень интересно когда автомобили с автоматической коробкой передач как говорится начинают тупить на дороге, ведь по сути дела это технологическое авто создано для упрощенного вождения и повышения вашей реакции. У них есть два момента газ и тормоз и в этом есть преимущество, скажем вы набрали скорость 60км.ч отпустили газ и подали сигнал сами себе о дальнейших действиях на дороге видя всю ситуацию перед собой научитесь чувствовать этот момент когда вы отпускаете педаль акселератора, просто потренируйте этот момент с управляемостью с нажатием на тормоз, поверьте что спасает в некоторых ситуациях это правильное соотношение вашей реакции. Вы сели за руль и поехали здесь ума много не надо, вы будете ехать а потом бах, кто то впереди вас затормозил, а вы не успели среагировать, вы не соблюдали правило дорожного движения да, но если вы будете чувствовать скорость с которой вы движетесь при любой дистанции вы сможете среагировать. Человек двигался со скоростью пять километром в час, велосипедист двигался со скоростью 20км.ч, все мы ходим пешком ездим на велосипеде, а если вдруг случается такое, что вы не ездили на велосипеде, а сели за руль автомобиля то непременно стоит попробовать, просто чтобы понять что такое скорость.