собственник:Класс. Эти вещи важнее и главное проще и дешевле, чем возродить Систему образования. А методическое обеспечение с примерами использования, скринкастами и вебинарами - не интересно. Это же нельзя показать в статистике - "- А каковы твои результаты, менеджер от образования? - Вот обучено 300 учителей в этом году использованию современной техники. В будущем году планируется прирост 10%" Пока главная цель менеджмента остается минимизация затрат и максимизация "результатов" - об образовании детей можно забыть. В США и ЕС уже лет 30 обычный человек безграмотен - без калькулятора не может сложить и вычесть пару чисел, не говоря уже о умножении и делении.
А вы видели такие классы? Я лично видела, и очень жалела, что такой техники не было когда училась моя дочь. Такая техника делает намного интересней урок, ребенок чувствует себя маленьким исследователем. Побольше бы таких классов. А главное, чтобы учителя ее не боялись и могли на не работать.
Класс. Эти вещи важнее и главное проще и дешевле, чем возродить Систему образования. А методическое обеспечение с примерами использования, скринкастами и вебинарами - не интересно. Это же нельзя показать в статистике - "- А каковы твои результаты, менеджер от образования? - Вот обучено 300 учителей в этом году использованию современной техники. В будущем году планируется прирост 10%" Пока главная цель менеджмента остается минимизация затрат и максимизация "результатов" - об образовании детей можно забыть. В США и ЕС уже лет 30 обычный человек безграмотен - без калькулятора не может сложить и вычесть пару чисел, не говоря уже о умножении и делении.
А вы видели такие классы? Я лично видела, и очень жалела, что такой техники не было когда училась моя дочь. Такая техника делает намного интересней урок, ребенок чувствует себя маленьким исследователем. Побольше бы таких классов. А главное, чтобы учителя ее не боялись и могли на не работать.