интересно когда главу сбера отправят в отставку, сколько можно уже, редко когда с первого раза удается найти рабочий банкомат. Как бал-бла-бла заниматься в минэкономразвитии это мы завсегда пожалуйста, а как реальное дело делать так нет же только на перекрашивание офисов хватает способностей
Приватизация Почты России - это один из способов откачки денег с населения в пользу жуликов и воров, которые в свою очередь откачивают бабло в оффшоры и заграницу. В нашей стране идет полномасштабная выкачка природных ресурсов, денег, оболванивание населения и его сокращение численности с последующей постепенной заменой рабами из южных стран СНГ.
сейчас правители заговорят о том, что единственный путь повышения эффективности работы почты - это приватизация. и продадут олигархренам. а народу будут выставлять приличные счета за доставку (бизнес на биомассе, которую по праздникам называют "населением")
"Вице-премьер Аркадий Дворкович 15 апреля поручил разобрать почтовые завалы на таможне и доложить об исполнении поручения в трехдневный срок" Просто не не было соответствующих указаний от соответствующих лиц. Как говорит навальный "вчера один чел из правительства боролся с коррупцией путем говорения разных слов языком" :))))) вот тут также
а что бы он не "обижался" ему, в качестве компенсации, или, как сейчас модно говорить, "золотого парашюта", выплатят 3 млн. не хило, че уж тут сказать.
Как работает почта России рассказывать никому не надо- название этому одну - БЕДЛАМ. Там всю команду горе-управленцев в отставку отправлять надо. У руля как и везде сейчас 30-летние менеджеры-управленцы, ничерта не понимающие как все работает , умеющие только считать бабло.
В отставку всю таможенную службу, особенно Москвы. В каждом городе есть аэропорт и таможня, однако вся международная почта, за редким исключением идет через Москву. С Пекина в Красноярск летает самолет, на нем московская почта. А Красноярскую почту гонят через Москву или еще лучше, через Пулково в Питере. Что за идиоты? И еще меня достало оплачивать EMS с Китая и Гонконга авиапочту курьером, чтобы потом ждать ее с Москвы с Казанского и Ярославского вокзала. С этих вокзалов самолеты не летают, насколько мне известно. 83 и 87 дней в пути мелкие пакеты. По 18 дней по территории России. Это какой-то копец. По территории Китая почта в 10 раз дешевле и срок 1-3 дня в любую точку Китая. И объемы там не 500 тонн, а в десятки тысяч раз больше. Шэнжень отправляет только в штаты по 8-10 морских контейнеровозов в день. Их размеры такие, что Титаник у них шлюпка.
Как бал-бла-бла заниматься в минэкономразвитии это мы завсегда пожалуйста, а как реальное дело делать так нет же только на перекрашивание офисов хватает способностей
http://forum.rcdesign.ru/f23/thread313664-18.html
Просто не не было соответствующих указаний от соответствующих лиц. Как говорит навальный "вчера один чел из правительства боролся с коррупцией путем говорения разных слов языком" :))))) вот тут также
В каждом городе есть аэропорт и таможня, однако вся международная почта, за редким исключением идет через Москву.
С Пекина в Красноярск летает самолет, на нем московская почта.
А Красноярскую почту гонят через Москву или еще лучше, через Пулково в Питере.
Что за идиоты?
И еще меня достало оплачивать EMS с Китая и Гонконга авиапочту курьером, чтобы потом ждать ее с Москвы с Казанского и Ярославского вокзала.
С этих вокзалов самолеты не летают, насколько мне известно.
83 и 87 дней в пути мелкие пакеты.
По 18 дней по территории России.
Это какой-то копец.
По территории Китая почта в 10 раз дешевле и срок 1-3 дня в любую точку Китая.
И объемы там не 500 тонн, а в десятки тысяч раз больше.
Шэнжень отправляет только в штаты по 8-10 морских контейнеровозов в день.
Их размеры такие, что Титаник у них шлюпка.
Я думал, что они все так... сами по себе.... :)))