GiorgioSt:Удачи, Тарский (видимо, не Вавилен Татарский:-), из Ваших мессаг процент попсы (Рэмбо, Стас Михайлов, Кирк) просто зашкаливает, а классических фамилий, кроме упоминания всуе Пазолини, ноль.
Даже я, не являясь поклонником итальянского кино, с ходу назову Бертолуччи, Феллини, Леоне, Дзеффирелли, это те, чьи фильмы действительно смотрел, не говоря об остальных, о которых предоставлю высказаться знатокам, если они вообще пожелают.:-)
Удачи, Тарский (видимо, не Вавилен Татарский:-), из Ваших мессаг процент попсы (Рэмбо, Стас Михайлов, Кирк) просто зашкаливает, а классических фамилий, кроме упоминания всуе Пазолини, ноль. Даже я, не являясь поклонником итальянского кино, с ходу назову Бертолуччи, Феллини, Леоне, Дзеффирелли, это те, чьи фильмы действительно смотрел, не говоря об остальных, о которых предоставлю высказаться знатокам, если они вообще пожелают.:-)
Тарский:Если обидел, то извините. Достал, ребята, этот попкорн. Вот многие, я слышал, еще Стасом Михайловым и Киркой фанатируют. Просто обидно это видеть и слышать. Это и есть оболванивание.
Если обидел, то извините. Достал, ребята, этот попкорн. Вот многие, я слышал, еще Стасом Михайловым и Киркой фанатируют. Просто обидно это видеть и слышать. Это и есть оболванивание.
После Пазолини перейти на Рэмбо-4, это как после португальского портвейна на Агдам. ерунда. вы просто не пробовали. и про, и про другое очень легко говорить, если находиться в контексте
После Пазолини перейти на Рэмбо-4, это как после португальского портвейна на Агдам. Не получится, если уж совсем в яму. Проблема же в другом: когда прокат научится зарабатывать на действительно хороших фильмах. Их бывает 1-2 в год.
глупо если сказать что-то важное хотите, так скажите, а не ёрничайте любое кино - это творчество. любое творчество заслуживает внимания и обсуждения. на равных правах. поводов поговорить о фильме Смертельное оружие ничуть не меньше, чем о ну скажем Затмении.
Неужели больше? Наверное порно? Ну куда же классикам до Голливуда. Убивали мало, мир идиотов не спасали, спец эффектов нет. Не доросли они до рассвета настоящих шедевров. А ваше творчество просто открывает нам глаза, помогает понять лучшие фильмы. Пишите исче мы просто рот открываем
Привет. А сценарий 1-го Хищника случайно не сабж написал?. Долгий поцелуй на прощание - великолепный боевик, на уровне Крепких орешков. Поцелуй навылет - достойный фильм, мне запомнилась сцена в начале, когда герой Дауни прикинулся актёром. Бойскаут - вообще не обсуждается, классика. Остальное по желанию.
"Долгий поцелуй на ночь" вообще не впечатлил. А вот остальное - как минимум очень достойно (Поцелуй навылет), а как максимум - шедевр (Последний бойскаут)!
только киногероя видел.... кстати пару дней назад вдохновившись пассажем про Скалу, начал смотреть поначалу 250 коньяку и вид Кейджа, ощупывающего диск Hard Days Night, вызвали эйфорию, но она быстро испарилась на следующий день пытался досмотреть - не смог я думаю, старый Голливуд нужно было смотреть "в свое время", теперь при пересмотре ностальгические чувства очень бы помогали :)
Я вот прямо сейчас пытаюсь вспомнить о чем был "Поцелуй навылет", и что-то ничего цельного не приходит в голову, помню, что было хорошо и весело. Но в плане общего сюжета - никаких толковых воспоминаний. Зато все вышеуказанные фильмы по сценариям Блэка помню практически на зубок, сцена за сценой.
ну да, и сравнивать что-то с чем-то можно только на том основании, что и то, и то одновременно появились в голове :)
отличный коммент! :)
Неужели Дарио Ардженто не смотрели? :)
Даже я, не являясь поклонником итальянского кино, с ходу назову Бертолуччи, Феллини, Леоне, Дзеффирелли, это те, чьи фильмы действительно смотрел, не говоря об остальных, о которых предоставлю
высказаться знатокам, если они вообще пожелают.:-)
Крепкого Вам психического здоровья.
ерунда. вы просто не пробовали. и про, и про другое очень легко говорить, если находиться в контексте
Проблема же в другом: когда прокат научится зарабатывать на действительно хороших фильмах. Их бывает 1-2 в год.
Предлагаю Вам и начать, чтобы просветить-таки нас насчёт итальянского кино.
если сказать что-то важное хотите, так скажите, а не ёрничайте
любое кино - это творчество. любое творчество заслуживает внимания и обсуждения. на равных правах. поводов поговорить о фильме Смертельное оружие ничуть не меньше, чем о ну скажем Затмении.
смотря какого периода. вам современных, или новаторов, или классиков? их там просто немножко больше пяти всё-таки было
нет, у него там только эпизодическая роль - члена отряда Шварца, который рассказывает дурной неприличный анекдот
А сценарий 1-го Хищника случайно не сабж написал?.
Долгий поцелуй на прощание - великолепный боевик, на уровне Крепких орешков.
Поцелуй навылет - достойный фильм, мне запомнилась сцена в начале, когда герой Дауни прикинулся актёром.
Бойскаут - вообще не обсуждается, классика.
Остальное по желанию.
можно вечером :)
немедленно
НЕ-МЕД-ЛЕН-НО
кстати пару дней назад вдохновившись пассажем про Скалу, начал смотреть
поначалу 250 коньяку и вид Кейджа, ощупывающего диск Hard Days Night, вызвали эйфорию, но она быстро испарилась
на следующий день пытался досмотреть - не смог
я думаю, старый Голливуд нужно было смотреть "в свое время", теперь при пересмотре ностальгические чувства очень бы помогали :)