Жаль преподавателей. Больно за страну. Ни образования, ни медицины...- ничего в стране не осталось. При этом "министр образования не рубль, чтоб всем нравиться". Насколько ж терпелив наш народ...
преподаватель ВУЗа:Психиатру - демагог - это человек, что вводит в заблуждение, не имея никакого представления о предмете разговора. Все резко нападают на учителя, забывая, что образование - это система. Вы зубы лечите у прохожего с картонкой "стоматолог"? Если Вам не видно обязательных для каждой профессии инструментов, это не значит, что их нет (система распределения выпускников, система методического обеспечения, система административного управления и т.д.). Можно как Пенсионер - я на пенсии, в разрухе страны "не виноватая я". "Умиляет" знание зарплат учителей в 20-30 тыс. руб (АУУУ - есть такие???). Мы уйдем с этой работы, а кто будет ваших детей обучать? Пока есть Новосибирск, Томск, Питер, Москва. Пока! Вы готовы к образованию в МТИ, Кембридже и т.д? Тогда я за Вас рад. В целом - студентов много, а обучающихся - процентов 20-30% из них. Пока коммерческих вузов мало, и конечно мало кто из родителей готов отдать за 5 лет 500-700 тыс. руб. Многие привыкли к бесплатному образованию, забывая, что за них кто-то платит. А во всем мире "Кто платит, тот и заказывает музыку". Вы не оплатили ни рубля? А Вам нужно образование - судя по тому, что проблемы образования - это проблемы только преподавателей - и Вам не хочется даже прочесть новый закон "Об образовании", Вам будет достаточно т.н. "школоты".
Демагог - это защитник народа, вождь народа... Говорите читали Закон "об образовании, а там образование не система, а процесс... Да ладно, я не обижаюсь на вас. Закон новый "об образовании" очень и очень плохой, просто противный... и он никогда не будет исполнен... Значит будет дальнейшее разрушение образования.
Психиатру - демагог - это человек, что вводит в заблуждение, не имея никакого представления о предмете разговора. Все резко нападают на учителя, забывая, что образование - это система. Вы зубы лечите у прохожего с картонкой "стоматолог"? Если Вам не видно обязательных для каждой профессии инструментов, это не значит, что их нет (система распределения выпускников, система методического обеспечения, система административного управления и т.д.). Можно как Пенсионер - я на пенсии, в разрухе страны "не виноватая я". "Умиляет" знание зарплат учителей в 20-30 тыс. руб (АУУУ - есть такие???). Мы уйдем с этой работы, а кто будет ваших детей обучать? Пока есть Новосибирск, Томск, Питер, Москва. Пока! Вы готовы к образованию в МТИ, Кембридже и т.д? Тогда я за Вас рад. В целом - студентов много, а обучающихся - процентов 20-30% из них. Пока коммерческих вузов мало, и конечно мало кто из родителей готов отдать за 5 лет 500-700 тыс. руб. Многие привыкли к бесплатному образованию, забывая, что за них кто-то платит. А во всем мире "Кто платит, тот и заказывает музыку". Вы не оплатили ни рубля? А Вам нужно образование - судя по тому, что проблемы образования - это проблемы только преподавателей - и Вам не хочется даже прочесть новый закон "Об образовании", Вам будет достаточно т.н. "школоты".
Йq:Народ, какой смысл учить "учителей", которые становятся менеджерами по продажам.... нужна новая система обучения этих самых "учителей"! Должен быть жесткий профотбор на пригодность к педагогике. И брать не всех, кто заплатит, а кто реально может и хочет. В школах и так п***Ц, и мы еще его плодим сами, давая учиться на педагогов разным бесам.
Вам самим не надоело? Жесткий профотбор можно проводить только в отряд космонавтов, в массовую профессию профотбор невозможен. Сделайте профессию учителя престижной, дайте зарплату, чтобы можно было купить квартиру и отдыхать в отпуске на лучших курортах мира - тогда и отбирайте по профпригодности. Иначе это просто агрессивная демагогия.
Рассказывали преподы с физвоса - раньше расписание составляли замдеканы и все было в порядке, но решили "усовершенствовать, улучшить и углУбить", посадили специальную тетеньку, не имеющую представления о специфике процесса, так она лыжные сборы студентам поставила ...30 марта! Даже для Сибири это слишком))). В деканате у них теперь тоже тетенька сидит без понятия о чем либо, зато исполненная сознания собственной важности, говорит, что кураторы групп должны по утрам студентов в общежитии будить и на занятия отправлять (это за 700 руб. доплаты за кураторство). Заглянул в аудиторию - сидят 4-5 человек на лекции(!), и это система. Ну как-то они сдают зачеты и экзамены! Разогнать всех, непрофессионалы не могут обучать и руководить.
"встретили в приемной комиссии особи с замашками всемогущего вахтера" - очень точное определение, а центр по работе с абитуриентами вообще похож на отдел гестапо - там сидит мадам, после общения с которой понимаешь, что сюда поступать не надо ни в коем случае! Про запах канализации - вы не одиноки в решении, знаю еще примеры отказа поступать по этой причине.)))
Народ, какой смысл учить "учителей", которые становятся менеджерами по продажам.... нужна новая система обучения этих самых "учителей"! Должен быть жесткий профотбор на пригодность к педагогике. И брать не всех, кто заплатит, а кто реально может и хочет. В школах и так п***Ц, и мы еще его плодим сами, давая учиться на педагогов разным бесам.
Петров:А кто такой Москвич? Дайте краткую справку «героя»!
Можно уверенно сказать, что без новой полноценной картины мира российское образование обречено продолжать плавание в прибрежной полосе традиционного образования. Новых берегов оно может достичь, лишь имея надёжные карты, хорошее снаряжение, поощряющее отплытие общественное мнение, сплочённый экипаж и обаяние высокой желанной цели. Всего этого, к сожалению, до сих пор в полном объёме не наблюдается (с) Москвич Ю.Н. Учись школота, может из тебя получится такой же демагог.
По недавним исследованиям, 20% старшеклассников могут прочитать текст, но не понимают, о чём он, — заявил Олег Смолин, зампред Комитета Госдумы по образованию. — Учителю невыгодно ставить двойки, иначе он не получит надбавку, — отсюда и сокращение неуспевающих.
Урок русского языка в красноярской школе в 2020 году: "Дэти, русский язык - очэнь трудный язык! Слово «КОН» пишется с мягким знаком, а слово «ТАРЭЛЬКА» без мягкого знака… Hапримэр, Hастя - это дэвушка, а ненастя - плахая погода!"
Физкультурники педуниверситета тоже готовят свои мега уроки.Так при обучении детей плаванию в бассейн будут наливать воду.Когда дети будут играть в баскетбол им дадут каждому по мячу.Но на этом креатив не заканчивается.Он только начинается.В интересное время живем.
Нашла! «Предполагается, что этот урок будет некой моделью урока 21 века — урока с применением компьютерных и дистанционных технологий. Для учителей этот урок также несет много открытий, которые в дальнейшем можно применить в своей работе: ведение урока одновременно двумя педагогами, урок в форме беседы, креативная подача материала. Нам хотелось обернуть сухую теорию стихосложения в привлекательную современную оболочку» — рассказывает Татьяна Николаевна. Одновременно в этом уникальном уроке смогут принять участие школьники и педагоги более 10 школ Красноярска и Красноярского края из Ачинска, Канска, Ермаковского, Шушенского. Кроме того, будет произведена видеозапись урока, которая станет видеопособием для учителей литературы. Все пособия будут разосланы по школам Красноярского края. «Это первый урок такого формата, и Ольга Карлова как автор оригинальной идеи, предполагает, что это лишь начало. Этим уроком мы открываем важный проект Губернаторского фонда «Литературно-музыкальная гостиная», который будет проводиться на базе различных культурных учреждений: Дом искусств, Дом кино, Краевая филармония" Браво! Теперь в школе один урок должны вести два учителя и обязательно чтобы креативно! И зал нужен на тысячу персон, чтобы школьники со всего края уместились. А лучше - на площади перед БКЗ. Круто! Так вот ты какой - урок 21 века! Как только школа научится такие уроки давать, можно и в тендере на право проведения педагогической практики участвовать.
Преподаватель педа:Черт, почему здесь все говорят про какие-то Мега уроки? Первый раз слышу, вообще. Что за чушь опять новая?
А причем здесь черт? У нас всё и вся на бога или черта сваливают. Анекдот такой есть. Черт обижается, что все совершаемые людьми грехи, сваливают на него. А он (черт) мол, я с ними рядом еще не стоял... Если я вмешаюсь в их дела, они совсем пропадут... Они (люди) без меня (без черта) все отлично делают... Но вот беда одна, все свои грехи на меня сваливают... Про ваши МегаУроки уже весь мир знает. У вас, по имеющимся информациям, по этим проблемам и инновациям целый совет по защите диссертаций работает оказывается. А вы черта обвиняете...
=Работнику ВУЗа и доценту ПЕДа= Вот ведь как? Прекрасно, сами понимаете, что от кого и как исходит, что кому, для кого и по какому адресу должно быть. Я тоже думаю, что сам по себе педуниверситет вообще не должен нести ответственность за благоустройство своих выпускников. Но профессорско-преподавательский состав должен оспаривать, как у вас модно говорить, научно доказывать всю абсурдность создавшегося положения... Вот это ваша беда, что учителей и даже ВУЗовских преподавателей замордовали. Если вы педагоги-ученые, специалисты действительные в области инженерии человеческих душ, да еще учеными степенями, то вы со своей наукой впереди всех должны идти, чтобы не было этого безобразия (часть отпавшая от целого - безобразно - без образа). Какие-то МЕГА УРОКИ у вас... На интерес обратитесь к Я.А.Коменскому, хотя вы его должны знать и обязаны знать как специалисты в области образования. Ведь классно-урочная система введена именно им. Классно-урочная форма, именно форма, но классно-урочная. Вначале в его классах было до 300 учащихся, затем 100 и так, в сторону уменьшения... Почему? У вас Мега... форма Мега..., так какое же содержание должно быть для этого? И вообще зачем классно-урочная система и она - основная форма в школьном учебном процессе? Содержание актуализируется через определенную форму. А у вас МегаУроки - форма без содержания... значит всё и вся у вас без духа... Чтобы провести МегаУроки вначале должно быть некое МегаСодержание... Это ведет к абсурду... Нет ничего страшнее человека, который хорошо действует, но очень плохо мыслит...
"А разве в других ВУЗах отличается ситуация? А раньше руководители были лучше? Бюрократия конечно давит неимоверно, глупые ненужные бумажные инновации" Ваш вопрос риторический, я полагаю. В других вузах ситуация очень похожая, да. Вообще, вопрос руководства - системный. Он актуален для всей страны. Система выталкивает наверх лояльных власти, там не важно - какие у тебя мозги, там важно быть "своим". Вот, кто-нибудь мог в страшном сне представить, что "Шурочки из профкома возглавят разные "управления" и с важным видом станут раздавать нелепые указания? Время Шариковых...
Психиатру.Если выпускники педуниверситета не идут в школы, значит их готовят в вузе неплохо.Устраиваются в жизни так, как хотят.А вот те, кто пришел в школы видать больше нигде устроится не могут.В школы не идут не потому, что не смогут там учить детей, а потому, что там НЕТ УСЛОВИЙ для нормальной жизни и работы.Педуниверситет не несет ответственности за создание этих условий.Это ЗАБОТА ГОСУДАРСТВА в лице губернаторов, мэров и прочих чиновников. Это с них надо спросить по полной программе почему у них в школах нет по 500 учителей.Почему учителей замордовали бумагами при нищенской зарплате.Почему нет жилья и купить его хоть тресни он не может. На пед. валить все огрехи исполнительной власти может только больной на голову.В самом педе проблема другая - ничтожное управление вузом Дроздовым и еще худшее Карловой.
Психиатр: Поэтому вы не можете обеспечить учителями даже один город Красноярск? Если вы специалисты во втором и третьем поколениях довели ВУЗ до такого состояния, то, пожалуй, вообще о вас говорить-то не стоит... Значит вы уже сгнили, еже-ли только пустыми словами и угрозами, что податите судебные иски на СМИ, себя пытаетесь защитить. Делами, делами, господин доцент, делами надо доказывать, что у вас действительно уникальные и высокообразованные специалисты, а пока вы вместо педагогов собираетесь готовить социальных работников... Разве это дело? Разве для этого ваш ВУЗ, а? И что вы скажете? У вас выражения-то: "Может научат...". Учат в цирке медведей танцевать, господин высококвалифицированный и уникальный доцент во втором поколении. Учат мартышек кувыркаться... тоже в цирке. Думается, что в педуниверситете учатся... учатся, ибо учить и научить никого невозможно. Можно только научиться...
Ваш дружок Наполеон уже заждался вас . Грустно ему одному в палате.
доцент педа:Папаше. Если сынок такой же грамотный как папа, то пусть учится в Новосибирске. Может научат. Мы бы не справились. Психиатору. Есть много нецензурных слов, связанных с именем "мать". Любое самое светлое и чистое можно обгадить и опошлить. Для такого юмора не надо большого ума. У нас не ПЕДУХА - у нас педагогический университет с 80-летней историей с уникальными высокопрофессиональными специалистами. Здесь учились наши родители, здесь учились мы и наши друзья. Мы сейчас попали в беду и вина в этом не наша. Мы меньше всего сейчас нуждаемся в этих развязных комментариях. Если нечего сказать по сути дела - помолчите, пожалуйста.
Поэтому вы не можете обеспечить учителями даже один город Красноярск? Если вы специалисты во втором и третьем поколениях довели ВУЗ до такого состояния, то, пожалуй, вообще о вас говорить-то не стоит... Значит вы уже сгнили, еже-ли только пустыми словами и угрозами, что податите судебные иски на СМИ, себя пытаетесь защитить. Делами, делами, господин доцент, делами надо доказывать, что у вас действительно уникальные и высокообразованные специалисты, а пока вы вместо педагогов собираетесь готовить социальных работников... Разве это дело? Разве для этого ваш ВУЗ, а? И что вы скажете? У вас выражения-то: "Может научат...". Учат в цирке медведей танцевать, господин высококвалифицированный и уникальный доцент во втором поколении. Учат мартышек кувыркаться... тоже в цирке. Думается, что в педуниверситете учатся... учатся, ибо учить и научить никого невозможно. Можно только научиться...
Про коллектив я плохого ничего не говорил, только про канализацию на первом этаже в прямом смысле, а вот на другом этаже ,когда его встретили в приемной комиссии особи с замашками всемогущего вахтера, вопрос окончательно и решился.Потом еще следил сам за баллами поступающих ребятишек , и скажу, что совсем неплохо. С учебой ,я не сомневаюсь, не плохо бы вы справились, но есть бы, до нее ли доцентам в такой атмосфере, вы сами признаете- дух педа сломлен.
"Сворище старых сплетников собралось в ВУЗе." Называть вещи своими именами - распускать сплетни? Никогда не был сторонником Дроздова, уже при нем административный аппарат начал пухнуть, приростая отнюдь не профессионалами. Очень хотелось, чтобы в руководство пришли современные, умные, думающие в первую очередь о том, как эффективно обучать студентов, о том, как создать комфортную среду для работы преподавателей, люди. Но то, что в течение одного года вуз превратился в совершенно чиновничью структуру, которая функционирует ради себя самой и дурацких бумаг, а основная функция вуза - учить качественно студентов и поддерживать профессионалов - постепенно умирает. Факт. Сейчас особенное время, в котором востребованы лояльность, лизоблюдство, но не профессионализм.
Папаше. Если сынок такой же грамотный как папа, то пусть учится в Новосибирске. Может научат. Мы бы не справились. Психиатору. Есть много нецензурных слов, связанных с именем "мать". Любое самое светлое и чистое можно обгадить и опошлить. Для такого юмора не надо большого ума. У нас не ПЕДУХА - у нас педагогический университет с 80-летней историей с уникальными высокопрофессиональными специалистами. Здесь учились наши родители, здесь учились мы и наши друзья. Мы сейчас попали в беду и вина в этом не наша. Мы меньше всего сейчас нуждаемся в этих развязных комментариях. Если нечего сказать по сути дела - помолчите, пожалуйста.
Какой же пацан у меня умный, при поступлении в прошлом году категорически отверг этот пед сразу со входа, заявив здесь канализацией пахнет и поперся в Новосиб, где и учится с удовольствием.
студент:Почитал комментарии.Лучше бы педуниверситет ничего не объявлял.
А если ПЕДУха, как уже говорят в народе, судиться с СМИ начнет, что будет... Грозились же, что КГПУ подаст в суд на "Красноярскую газету", так что-ли?... Думается, долго еще выносить будут набравшуюся грязь... слизь душевную и прочую дрянь, где готовят, как раньше говорили, "инженеров человеческих душ". Но никакого авторитета... какой может быть авторитет, если на каждый учебный год только в школах Красноярска не хватает более 500 учителей. Сворище старых сплетников собралось в ВУЗе. Позороище!
ветеран:Предлагаю комментарии издать отдельной брошюрой и подарить губернатору,отправить министру в Москву, как итог их работы по развитию педагогического образования в Красноярском крае.
Они нас не слышат и не собираются слушать. Им наплевать. Чтобы уничтожить вуз, как оказалось, не обязательно закрывать его - можно просто тихо удавить... Боюсь, что дух педа действительно сломлен. Кого-то из авторитетных людей купили, кого-то запугали, кто-то сам брезгливо плюнул и хлопнул дверью. Неужели причина этих событий в высоких стратегических целях правительств федерального и краевого уровней? Не желание же просто избавиться от Карловой привело к этому.
Демагог - это защитник народа, вождь народа... Говорите читали Закон "об образовании, а там образование не система, а процесс... Да ладно, я не обижаюсь на вас. Закон новый "об образовании" очень и очень плохой, просто противный... и он никогда не будет исполнен... Значит будет дальнейшее разрушение образования.
Вам самим не надоело? Жесткий профотбор можно проводить только в отряд космонавтов, в массовую профессию профотбор невозможен. Сделайте профессию учителя престижной, дайте зарплату, чтобы можно было купить квартиру и отдыхать в отпуске на лучших курортах мира - тогда и отбирайте по профпригодности. Иначе это просто агрессивная демагогия.
Можно уверенно сказать, что без новой полноценной картины мира российское образование обречено продолжать плавание в прибрежной полосе традиционного образования. Новых берегов оно может достичь, лишь имея надёжные карты, хорошее снаряжение, поощряющее отплытие общественное мнение, сплочённый экипаж и обаяние высокой желанной цели. Всего этого, к сожалению, до сих пор в полном объёме не наблюдается (с) Москвич Ю.Н.
Учись школота, может из тебя получится такой же демагог.
"Дэти, русский язык - очэнь трудный язык! Слово «КОН» пишется с мягким знаком, а слово «ТАРЭЛЬКА» без мягкого знака…
Hапримэр, Hастя - это дэвушка, а ненастя - плахая погода!"
Одновременно в этом уникальном уроке смогут принять участие школьники и педагоги более 10 школ Красноярска и Красноярского края из Ачинска, Канска, Ермаковского, Шушенского.
Кроме того, будет произведена видеозапись урока, которая станет видеопособием для учителей литературы. Все пособия будут разосланы по школам Красноярского края.
«Это первый урок такого формата, и Ольга Карлова как автор оригинальной идеи, предполагает, что это лишь начало. Этим уроком мы открываем важный проект Губернаторского фонда «Литературно-музыкальная гостиная», который будет проводиться на базе различных культурных учреждений: Дом искусств, Дом кино, Краевая филармония"
Браво! Теперь в школе один урок должны вести два учителя и обязательно чтобы креативно! И зал нужен на тысячу персон, чтобы школьники со всего края уместились. А лучше - на площади перед БКЗ. Круто! Так вот ты какой - урок 21 века! Как только школа научится такие уроки давать, можно и в тендере на право проведения педагогической практики участвовать.
А причем здесь черт? У нас всё и вся на бога или черта сваливают. Анекдот такой есть. Черт обижается, что все совершаемые людьми грехи, сваливают на него. А он (черт) мол, я с ними рядом еще не стоял... Если я вмешаюсь в их дела, они совсем пропадут... Они (люди) без меня (без черта) все отлично делают... Но вот беда одна, все свои грехи на меня сваливают... Про ваши МегаУроки уже весь мир знает. У вас, по имеющимся информациям, по этим проблемам и инновациям целый совет по защите диссертаций работает оказывается. А вы черта обвиняете...
Ваш вопрос риторический, я полагаю. В других вузах ситуация очень похожая, да. Вообще, вопрос руководства - системный. Он актуален для всей страны. Система выталкивает наверх лояльных власти, там не важно - какие у тебя мозги, там важно быть "своим". Вот, кто-нибудь мог в страшном сне представить, что "Шурочки из профкома возглавят разные "управления" и с важным видом станут раздавать нелепые указания?
Время Шариковых...
Вы не ошиблись адресом, уважаемый? Может этот пылкий монолог для и.о. Карловой? Особенно насчет социальных работников и судебных исков.
Ваш дружок Наполеон уже заждался вас . Грустно ему одному в палате.
Поэтому вы не можете обеспечить учителями даже один город Красноярск? Если вы специалисты во втором и третьем поколениях довели ВУЗ до такого состояния, то, пожалуй, вообще о вас говорить-то не стоит... Значит вы уже сгнили, еже-ли только пустыми словами и угрозами, что податите судебные иски на СМИ, себя пытаетесь защитить. Делами, делами, господин доцент, делами надо доказывать, что у вас действительно уникальные и высокообразованные специалисты, а пока вы вместо педагогов собираетесь готовить социальных работников... Разве это дело? Разве для этого ваш ВУЗ, а? И что вы скажете? У вас выражения-то: "Может научат...". Учат в цирке медведей танцевать, господин высококвалифицированный и уникальный доцент во втором поколении. Учат мартышек кувыркаться... тоже в цирке. Думается, что в педуниверситете учатся... учатся, ибо учить и научить никого невозможно. Можно только научиться...
Называть вещи своими именами - распускать сплетни?
Никогда не был сторонником Дроздова, уже при нем административный аппарат начал пухнуть, приростая отнюдь не профессионалами. Очень хотелось, чтобы в руководство пришли современные, умные, думающие в первую очередь о том, как эффективно обучать студентов, о том, как создать комфортную среду для работы преподавателей, люди. Но то, что в течение одного года вуз превратился в совершенно чиновничью структуру, которая функционирует ради себя самой и дурацких бумаг, а основная функция вуза - учить качественно студентов и поддерживать профессионалов - постепенно умирает. Факт. Сейчас особенное время, в котором востребованы лояльность, лизоблюдство, но не профессионализм.
Психиатору. Есть много нецензурных слов, связанных с именем "мать". Любое самое светлое и чистое можно обгадить и опошлить. Для такого юмора не надо большого ума. У нас не ПЕДУХА - у нас педагогический университет с 80-летней историей с уникальными высокопрофессиональными специалистами. Здесь учились наши родители, здесь учились мы и наши друзья. Мы сейчас попали в беду и вина в этом не наша. Мы меньше всего сейчас нуждаемся в этих развязных комментариях. Если нечего сказать по сути дела - помолчите, пожалуйста.
А если ПЕДУха, как уже говорят в народе, судиться с СМИ начнет, что будет... Грозились же, что КГПУ подаст в суд на "Красноярскую газету", так что-ли?... Думается, долго еще выносить будут набравшуюся грязь... слизь душевную и прочую дрянь, где готовят, как раньше говорили, "инженеров человеческих душ". Но никакого авторитета... какой может быть авторитет, если на каждый учебный год только в школах Красноярска не хватает более 500 учителей. Сворище старых сплетников собралось в ВУЗе. Позороище!
Они нас не слышат и не собираются слушать. Им наплевать. Чтобы уничтожить вуз, как оказалось, не обязательно закрывать его - можно просто тихо удавить... Боюсь, что дух педа действительно сломлен. Кого-то из авторитетных людей купили, кого-то запугали, кто-то сам брезгливо плюнул и хлопнул дверью. Неужели причина этих событий в высоких стратегических целях правительств федерального и краевого уровней? Не желание же просто избавиться от Карловой привело к этому.