108:Кто кого победил, еще большой вопрос. Мы для германцев папуасы, продащие недра в обмен на еду, автомобили и лекарства. Хвалится давно кже нечем, работать надо. Но некоторым хочется играть в казаков разбойников с рессорой в руке переточенной. Тьфу блин.
Кто кого победил, еще большой вопрос. Мы для германцев папуасы, продащие недра в обмен на еду, автомобили и лекарства. Хвалится давно кже нечем, работать надо. Но некоторым хочется играть в казаков разбойников с рессорой в руке переточенной. Тьфу блин.
Предложения объявить День Победы днем траура в последние годы стали уже почти что обязательным церемониалом накануне 9 мая. Они оглашаются как в России, так и за ее пределами. Отрицание победы и откровенное глумление над ней стали этаким интеллектуальным развлечением для креативно ко всему подходящих «общественников» и «публицистов». На эту тему пишутся книги, снимаются дискуссионные ток-шоу. В этих работах вопрос «А что это мы такое празднуем?» ставится прямо, цинично, никак не ради красного словца даже, а ради ответа. И интервью, подобные тому, которое дал изданию «Главред» депутат Верховной Рады Игорь Мирошниченко потому-то почти и не вызывает уже тех эмоции, какие вообще-то должна вызывать. Наверное, это защитная реакция нравственно здорового организма — внутренне отрицать увиденное или услышанное яко несуществующее. Но дело «отрицателей» живет, хотя пока и не побеждает. Вопрос лишь — насколько этого «пока» еще хватит. Конечно, страны Балтики тут уже давно застолбили лидерство. Еще остающиеся там советские фронтовики переживают во всех красках новую «великую отечетсвенную», только брань идет не физически, а морально. Отбиваются тихо, запираясь в собственных воспоминаниях от равнодушия и презрения «успешно интегрировавшихся». Однако метастазы отрицания Победы распространяются по всему постсоветскому организму все увереннее — и вот уже ряд молдавских общественных движений вышло на руководство страны с предложением не праздновать День Победы. Для них 9 мая, как и для адептов украинской «Свободы» — это не день победы над немецкими оккупантами, это траур по «советский оккупации», которая дескать пришла на смену фашистской. И негоже, считают представители «Действия 2012», в этот день устраивать торжественные гуляния. «Гражданская платформа «Действие 2012» выражает свое возмущение намерением и разрешением властей республики провести в Кишиневе на Площади Великого Национального собрания концерт, организованный Посольством Российской Федерации, с участием Иосифа Кобзона и Льва Лещенко. Представители платформы требуют запретить это мероприятие и объявить 9 мая днем национального траура», - приводит свое коммюнике данная организация на своем сайте. Понятно, что дело вовсе не в музыкальных вкусовых разногласиях, но вот в чем — в банальном невежестве или подлости — вопрос и правда любопытный. Бывает же так, что человек просто не читал ни одной книжки о войне и не может понять, почему для ветеранов 9 мая — это день, конечно, со слезами на глазах, но все же Праздник. Но настоящая оторопь берет, когда о «дне траура» начинают говорить «просветившиеся», почитавшие околовоенной, околонаучной, околотуалетной беллетристики и «все понявшие». Например, известный православный бизнесмен-отшельник Герман Стерлигов в своем блоге всячески расхвалил писателя «Виктора Суворова» (под этим псевдонимом пишет бежавший от советского правосудия в Лондон экс-сотрудник ГРУ Резун). «Владимир Резун открыл мне и моей семье глаза на ключевой обман современной истории: не Гитлер готовил нападение на Сталина, а Сталин готовил нападение на всю Европу, используя Гитлера как специально созданную проблему. После этого все остальное встало на свои места, довоенная и послевоенная история стали понятны и логичны... Благодаря ему день 9 мая перестал быть для нас днем праздника, но стал днем скорби - скорби по миллионам наших отцов и дедов, погибших на полях страшной бойни, развязанной сатанистами Сталиным и Гитлером. Победителями в этой войне стали США и Израиль. Им и праздновать». В благодарность за такую услугу Стерлигов объявил, что дарит своему «просветителю» Летописный лицевой свод 16 века. Вероятно, комментаторы блога бизнесмена-отшельника (а быть может и не только они) убедили автора, что он несколько перегнул палку в своем отрицании хрестоматийной истории. Стерлигов эту запись из своего блога удалил, но интернет, как известно, все помнит, и найти его можно с помощью Google - как памятник вероятной безграничности человеческого невежества. Впрочем, есть что-то посильнее всех изложенных на некраснеющей бумаге и изреченных теорий о Войне и Победе. Народная мудрость справедливо гласит: собака лает, караван идет. И он действительно идет, пусть уже приглушенный оголтелым информационным шумом. Память — это едва ли не единственное, что у народа отнять до сих пор не вышло ни у кого. Нарастающую тревожную моду на отрицание Победы в беседе с обозревателем KM.RU прокомментировал известный публицист, историк Николай Стариков: - Те, организации на Украине и в Молдавии, которые предлагают провозгласить 9 мая «днем траура» исповедуют ту же идеологию русофобства, которую исповедовали нацисты. Более того, если мы к ним присмотримся, то выясним без особого труда, что часть этого молдавского истеблишмента ассоциирует себя с Румынией, выступавшей на стороне Гитлера, а кумирами партии «Свобода» являются ветераны эсэсовской дивизии «Галичина». Таким образом, они на стороне тех, кто воевал против Советского Союза, против России во Второй мировой войне. Давайте теперь спросим самих себя: день поражения для таких сил является праздником или трауром? Разумеется, трауром. Поэтому ничего удивительного в такой трактовке событий с их стороны нет. Мы должны понять, что на постсоветском пространстве при поддержке наших «геополитических друзей» к власти приводятся силы, которые являются прямыми наследниками тех, с кем мы боролись во время Великой отечественной войны. Насколько велика вероятность, что такого рода тезисы, пока что считающиеся маргинальными, со временем станут доминирующими? - Ответ на это вопрос лежит не в плоскости общественного сознания, а в плоскости понимания, кто будет находиться у власти в России. Если в нашей стране к власти не дай Бог придут наследники генерала Власова — они тоже сделают из Дня Победы траурный день. Поэтому мы должны быть сильными, и не должны допускать появления на постсоветском пространстве в руководстве стран антироссийских антирусски настроенных сил. Тогда мы все вместе будем праздновать святые дни, даже не вспоминая, что кто-то когда-то предлагал объявить их траурными. Быть может, просто не стоит обращать внимание на такого рода высказывания? Не провоцировать вокруг них лишний информационный шум? - Конечно же совсем не обращать внимание на это нельзя, но и реакция на такого рода выходки должна быть достаточно спокойной и без излишних эмоций, достойной. Нужно, что называется, делать свое дело: вести пропаганду в молодежной среде, рассказывать о войне, как она шла и почему мы твердо считаем, что победа Советского союза в Великой отечественной войне спасла десятки миллионов жизней. http://www.km.ru/v-rossii/2013/05/08/prazdnichnye-dni-i-pamyatnye-daty-v-rossii/710351-dlya-rusofobov-vsekh-mastei-de
Что там было?
Проскакал казачий полк конных водолазов?
Вы для германцев попуасс
Мы для германцев папуасы, продащие недра в обмен на еду, автомобили и лекарства. Хвалится давно кже нечем, работать надо. Но некоторым хочется играть в казаков разбойников с рессорой в руке переточенной.
Тьфу блин.
И интервью, подобные тому, которое дал изданию «Главред» депутат Верховной Рады Игорь Мирошниченко потому-то почти и не вызывает уже тех эмоции, какие вообще-то должна вызывать. Наверное, это защитная реакция нравственно здорового организма — внутренне отрицать увиденное или услышанное яко несуществующее. Но дело «отрицателей» живет, хотя пока и не побеждает. Вопрос лишь — насколько этого «пока» еще хватит.
Конечно, страны Балтики тут уже давно застолбили лидерство. Еще остающиеся там советские фронтовики переживают во всех красках новую «великую отечетсвенную», только брань идет не физически, а морально. Отбиваются тихо, запираясь в собственных воспоминаниях от равнодушия и презрения «успешно интегрировавшихся». Однако метастазы отрицания Победы распространяются по всему постсоветскому организму все увереннее — и вот уже ряд молдавских общественных движений вышло на руководство страны с предложением не праздновать День Победы. Для них 9 мая, как и для адептов украинской «Свободы» — это не день победы над немецкими оккупантами, это траур по «советский оккупации», которая дескать пришла на смену фашистской. И негоже, считают представители «Действия 2012», в этот день устраивать торжественные гуляния.
«Гражданская платформа «Действие 2012» выражает свое возмущение намерением и разрешением властей республики провести в Кишиневе на Площади Великого Национального собрания концерт, организованный Посольством Российской Федерации, с участием Иосифа Кобзона и Льва Лещенко. Представители платформы требуют запретить это мероприятие и объявить 9 мая днем национального траура», - приводит свое коммюнике данная организация на своем сайте. Понятно, что дело вовсе не в музыкальных вкусовых разногласиях, но вот в чем — в банальном невежестве или подлости — вопрос и правда любопытный. Бывает же так, что человек просто не читал ни одной книжки о войне и не может понять, почему для ветеранов 9 мая — это день, конечно, со слезами на глазах, но все же Праздник.
Но настоящая оторопь берет, когда о «дне траура» начинают говорить «просветившиеся», почитавшие околовоенной, околонаучной, околотуалетной беллетристики и «все понявшие». Например, известный православный бизнесмен-отшельник Герман Стерлигов в своем блоге всячески расхвалил писателя «Виктора Суворова» (под этим псевдонимом пишет бежавший от советского правосудия в Лондон экс-сотрудник ГРУ Резун). «Владимир Резун открыл мне и моей семье глаза на ключевой обман современной истории: не Гитлер готовил нападение на Сталина, а Сталин готовил нападение на всю Европу, используя Гитлера как специально созданную проблему. После этого все остальное встало на свои места, довоенная и послевоенная история стали понятны и логичны... Благодаря ему день 9 мая перестал быть для нас днем праздника, но стал днем скорби - скорби по миллионам наших отцов и дедов, погибших на полях страшной бойни, развязанной сатанистами Сталиным и Гитлером. Победителями в этой войне стали США и Израиль. Им и праздновать». В благодарность за такую услугу Стерлигов объявил, что дарит своему «просветителю» Летописный лицевой свод 16 века.
Вероятно, комментаторы блога бизнесмена-отшельника (а быть может и не только они) убедили автора, что он несколько перегнул палку в своем отрицании хрестоматийной истории. Стерлигов эту запись из своего блога удалил, но интернет, как известно, все помнит, и найти его можно с помощью Google - как памятник вероятной безграничности человеческого невежества.
Впрочем, есть что-то посильнее всех изложенных на некраснеющей бумаге и изреченных теорий о Войне и Победе. Народная мудрость справедливо гласит: собака лает, караван идет. И он действительно идет, пусть уже приглушенный оголтелым информационным шумом. Память — это едва ли не единственное, что у народа отнять до сих пор не вышло ни у кого.
Нарастающую тревожную моду на отрицание Победы в беседе с обозревателем KM.RU прокомментировал известный публицист, историк Николай Стариков:
- Те, организации на Украине и в Молдавии, которые предлагают провозгласить 9 мая «днем траура» исповедуют ту же идеологию русофобства, которую исповедовали нацисты. Более того, если мы к ним присмотримся, то выясним без особого труда, что часть этого молдавского истеблишмента ассоциирует себя с Румынией, выступавшей на стороне Гитлера, а кумирами партии «Свобода» являются ветераны эсэсовской дивизии «Галичина». Таким образом, они на стороне тех, кто воевал против Советского Союза, против России во Второй мировой войне.
Давайте теперь спросим самих себя: день поражения для таких сил является праздником или трауром? Разумеется, трауром. Поэтому ничего удивительного в такой трактовке событий с их стороны нет. Мы должны понять, что на постсоветском пространстве при поддержке наших «геополитических друзей» к власти приводятся силы, которые являются прямыми наследниками тех, с кем мы боролись во время Великой отечественной войны.
Насколько велика вероятность, что такого рода тезисы, пока что считающиеся маргинальными, со временем станут доминирующими?
- Ответ на это вопрос лежит не в плоскости общественного сознания, а в плоскости понимания, кто будет находиться у власти в России. Если в нашей стране к власти не дай Бог придут наследники генерала Власова — они тоже сделают из Дня Победы траурный день. Поэтому мы должны быть сильными, и не должны допускать появления на постсоветском пространстве в руководстве стран антироссийских антирусски настроенных сил. Тогда мы все вместе будем праздновать святые дни, даже не вспоминая, что кто-то когда-то предлагал объявить их траурными.
Быть может, просто не стоит обращать внимание на такого рода высказывания? Не провоцировать вокруг них лишний информационный шум?
- Конечно же совсем не обращать внимание на это нельзя, но и реакция на такого рода выходки должна быть достаточно спокойной и без излишних эмоций, достойной. Нужно, что называется, делать свое дело: вести пропаганду в молодежной среде, рассказывать о войне, как она шла и почему мы твердо считаем, что победа Советского союза в Великой отечественной войне спасла десятки миллионов жизней.
http://www.km.ru/v-rossii/2013/05/08/prazdnichnye-dni-i-pamyatnye-daty-v-rossii/710351-dlya-rusofobov-vsekh-mastei-de