Петя:[quote="Буржуй"]Нет не мои это авто. Было два Шевролета корпоративных практически в собственности. Не подводили. Всю Сибирь, Хакасию и Тыву изъездил. Но себе бы не хотел. Или приелись.
А мне вот нравятся но не те что у нас продают) Хотя круз хэтчбэк ничего вроде. И денег вроде не много стоит не подскажете чем он вас так не устроил?[/quote]Ланос был пустой. Лачетти побогаче, поинтересней. Однако хотелось бы э/пакет побольше, хотя бы климат. Я любитель универсалов. То же Лачетти - только механика и минимум удобств. При этом меня проблемы обошли. У коллег авто замерзали, были проблемы с клапанами. У меня было все нормально, но сдавал авто с горящим чеком причину чего я не узнал. В целом нормальные машины. В большей степени наверное я зажрался. Без технических проблем ни одно авто не бывает. Наверное хочу чего то другого вот и модничаю. Очередную смену авто планирую в этом году. Езжу на хонде. Но хонду брать не буду.
Буржуй:Нет не мои это авто. Было два Шевролета корпоративных практически в собственности. Не подводили. Всю Сибирь, Хакасию и Тыву изъездил. Но себе бы не хотел. Или приелись.
А мне вот нравятся но не те что у нас продают) Хотя круз хэтчбэк ничего вроде. И денег вроде не много стоит не подскажете чем он вас так не устроил?
Спиртовоз F-1:[quote="Буржуй"][quote="КрасноярочкА"]По нашим дорогам только на Крузаках и им подобным ездить можно...
После того как я в отпуске проехал по Казахстана в частности по Семипалатинской области я резко изменил мнение о дорогах России.[/quote] хуже?[/quote]В городах в частности Алмаате дороги в идеале. Мосты и эстакады. Развязки и тоннели. Межгород заканчивается через 150 - 200 км. от Алматы и далее направление. Есть участок трассы который можно спутать со свалкой. Но строят. Когда будет готово неизвесно. После отсутствия знаков дороги и разметки наши федералки просто утюг. Просто гордиться начинаешь нашими дорожниками.