Невезучему. Странный бред от народного голоса. Голос, может быть, неправильно услышан был... Но мораль есть... "Нет пророка в своём Отечестве" - так было, так есть... "Собаку" верную выгнали (преданного работника), заменили "волком" - гастарбайтером... Вон в Татарстане уже боятся "татарской Кандопоги" - проблема с приезжими таджиками... Таджики там уже хозяева... местных татарских коррупционеров к себе прибрали (наберите: "В Татарстане боятся татарской Кандопоги"). Сам Т.Краснов говорит: "Чтоб экстремизм пастух не смог пришить".
Евразиец:[quote="Не везучий я"][quote="@"]- не моё -
Воришку волка в горы пёс загнал. Волк жалко трясся, тявкал как шакал. Он понял, что придушат за разбой, упал на брюхо, заскулил с мольбой: — Послушай, мамой я клянусь: тебе, пастух, я пригожусь! Пастух овчарку отогнал, и так бандиту отвечал: — Что ж, волку тоже нужно есть, а пастухов не красит месть! Забудем распри, наконец, тебе прощаю всех овец. — Простить овец? Но это мало! Я кушать должен до отвала! В день по овце давай, и молока на ужин. И пса гони, он более не нужен! »Пёс что? Пёс шваль, он лишь пинка достоин. Другое дело — волк. Джигит! Мужчина! Воин! А главное — живёт любовь к свободе в их горном гордом маленьком народе!«. Решил пастух. Пёс выгнан, как обуза. Жиреет волк, наглеет, жрёт от пуза. Овец всё меньше — волку наплевать. Он родичей зовёт попировать. Те без опаски грабят, режут, гадят. Теперь они хозяева у стада. Пастух рыдает. Понял, идиот: съедят овец — его черёд придёт. И съели б всех, но пёс вернуться смог. И, не вступая в мирный диалог, Волкам позорным вырвал потроха, а после — задавил и пастуха. Ведь для овец опаснее волков преступная безмозглость пастухов... (С)
Кто автор?[/quote] Автор - ФОЛЬКЛОР (фольк - лор) - ГОЛОС НАРОДА.[/quote] [Т. Краснов] Какая здесь мораль? Морали нет. Стих не про что – какой-то странный бред. И про мораль не будем говорить, Чтоб экстремизм пастух не смог пришить. так что не мути.
Не везучий я:[quote="@"]- не моё - Воришку волка в горы пёс загнал. Волк жалко трясся, тявкал как шакал. Он понял, что придушат за разбой, упал на брюхо, заскулил с мольбой: — Послушай, мамой я клянусь: тебе, пастух, я пригожусь! Пастух овчарку отогнал, и так бандиту отвечал: — Что ж, волку тоже нужно есть, а пастухов не красит месть! Забудем распри, наконец, тебе прощаю всех овец. — Простить овец? Но это мало! Я кушать должен до отвала! В день по овце давай, и молока на ужин. И пса гони, он более не нужен! »Пёс что? Пёс шваль, он лишь пинка достоин. Другое дело — волк. Джигит! Мужчина! Воин! А главное — живёт любовь к свободе в их горном гордом маленьком народе!«. Решил пастух. Пёс выгнан, как обуза. Жиреет волк, наглеет, жрёт от пуза. Овец всё меньше — волку наплевать. Он родичей зовёт попировать. Те без опаски грабят, режут, гадят. Теперь они хозяева у стада. Пастух рыдает. Понял, идиот: съедят овец — его черёд придёт. И съели б всех, но пёс вернуться смог. И, не вступая в мирный диалог, Волкам позорным вырвал потроха, а после — задавил и пастуха. Ведь для овец опаснее волков преступная безмозглость пастухов... (С)
Кто автор?[/quote] Автор - ФОЛЬКЛОР (фольк - лор) - ГОЛОС НАРОДА.
Кто автор?[/quote] Подлинный автор не установлен, хотя вариантов много: одни присваивают авторство себе, другие от него открещиваются ))) Значит, автор - народ (ака Тырнет) ?
Воришку волка в горы пёс загнал. Волк жалко трясся, тявкал как шакал. Он понял, что придушат за разбой, упал на брюхо, заскулил с мольбой: — Послушай, мамой я клянусь: тебе, пастух, я пригожусь! Пастух овчарку отогнал, и так бандиту отвечал: — Что ж, волку тоже нужно есть, а пастухов не красит месть! Забудем распри, наконец, тебе прощаю всех овец. — Простить овец? Но это мало! Я кушать должен до отвала! В день по овце давай, и молока на ужин. И пса гони, он более не нужен! »Пёс что? Пёс шваль, он лишь пинка достоин. Другое дело — волк. Джигит! Мужчина! Воин! А главное — живёт любовь к свободе в их горном гордом маленьком народе!«. Решил пастух. Пёс выгнан, как обуза. Жиреет волк, наглеет, жрёт от пуза. Овец всё меньше — волку наплевать. Он родичей зовёт попировать. Те без опаски грабят, режут, гадят. Теперь они хозяева у стада. Пастух рыдает. Понял, идиот: съедят овец — его черёд придёт. И съели б всех, но пёс вернуться смог. И, не вступая в мирный диалог, Волкам позорным вырвал потроха, а после — задавил и пастуха. Ведь для овец опаснее волков преступная безмозглость пастухов... (С)
- не моё - Воришку волка в горы пёс загнал. Волк жалко трясся, тявкал как шакал. Он понял, что придушат за разбой, упал на брюхо, заскулил с мольбой: — Послушай, мамой я клянусь: тебе, пастух, я пригожусь! Пастух овчарку отогнал, и так бандиту отвечал: — Что ж, волку тоже нужно есть, а пастухов не красит месть! Забудем распри, наконец, тебе прощаю всех овец. — Простить овец? Но это мало! Я кушать должен до отвала! В день по овце давай, и молока на ужин. И пса гони, он более не нужен! »Пёс что? Пёс шваль, он лишь пинка достоин. Другое дело — волк. Джигит! Мужчина! Воин! А главное — живёт любовь к свободе в их горном гордом маленьком народе!«. Решил пастух. Пёс выгнан, как обуза. Жиреет волк, наглеет, жрёт от пуза. Овец всё меньше — волку наплевать. Он родичей зовёт попировать. Те без опаски грабят, режут, гадят. Теперь они хозяева у стада. Пастух рыдает. Понял, идиот: съедят овец — его черёд придёт. И съели б всех, но пёс вернуться смог. И, не вступая в мирный диалог, Волкам позорным вырвал потроха, а после — задавил и пастуха. Ведь для овец опаснее волков преступная безмозглость пастухов... (С)
Март:[quote="Да вот ли..."]Да вот ли не все равно... рафик какой-то мамедов... его ж не просто так заказали + так ли добросовестно работает молиция когда Русских убивают?...
Мамедов-известный лидер азербайджанской преступной группировки и все эти убийства еще с 90-ых идут, когда убили другого лидера - Ахмедова. Это вообще политический вопрос -раскрытие таких преступлений, прежде всего -сохранение порядка в городе. А национальность в самом деле не при чем.[/quote] Актай почти последний был. Далеко до его смерти война у азеров началась.
Многолетний лидер ЛДПР Владимир Жириновский прокомментировал события в Пугачеве на официальном сайте партии. «Уважаемые жители города Пугачева! На протяжении многих лет в российских городах мы неоднократно сталкиваемся с вопиющими случаями насилия и убийства наших граждан выходцами из южных регионов. Однако практически каждый такой случай нам пытаются если не замолчать вообще, то подать как обычную бытовую ссору. Не нужно сваливать все на быт, на алкоголь, на горячность. Первопричина - это все же несовместимость наших культур, цивилизаций. На Северном Кавказе дети нередко наблюдают какое-то пренебрежение ко всему, что имеет непосредственное отношение к русскому самосознанию. Такая скрытая форма пропаганды - мощный инструмент для укрепления русофобского фундамента, для неприятия «русскости» как таковой. И этому чудовищному явлению - не год, не два, не десять. Русофобия исчисляется столетиями, еще с момента присоединения Северного Кавказа к Российской империи.
Для кого как... Для меня имеет. Сводки посмотри, кого в основном за серьезный (а не травокурительный) наркотрафик ловят посмотри, статистику изнасилований посмотри... Не надо тут ля ля!
Да вот ли...:Да вот ли не все равно... рафик какой-то мамедов... его ж не просто так заказали + так ли добросовестно работает молиция когда Русских убивают?...
Мамедов-известный лидер азербайджанской преступной группировки и все эти убийства еще с 90-ых идут, когда убили другого лидера - Ахмедова. Это вообще политический вопрос -раскрытие таких преступлений, прежде всего -сохранение порядка в городе. А национальность в самом деле не при чем.
вон гафарова, который русскую девчонку убил никто не ищет, живёт себе выродок спокойно, наверное потому что у родственников денег нет занести за поиск...
то говорят, что национальность не указывают, т.к нельзя...а тут случай удобный что ли?... как то изберательно журналисты к данному вопросу подходят....
Кто автор?[/quote]
Автор - ФОЛЬКЛОР (фольк - лор) - ГОЛОС НАРОДА.[/quote]
[Т. Краснов]
Какая здесь мораль? Морали нет.
Стих не про что – какой-то странный бред.
И про мораль не будем говорить,
Чтоб экстремизм пастух не смог пришить.
так что не мути.
Кто автор?[/quote]
Автор - ФОЛЬКЛОР (фольк - лор) - ГОЛОС НАРОДА.
Подлинный автор не установлен, хотя вариантов много: одни присваивают авторство себе, другие от него открещиваются ))) Значит, автор - народ (ака Тырнет) ?
Кто автор?
А лидером русской диаспоры в США был Япончик.
Деня, Дай миллион!
Воришку волка в горы пёс загнал. Волк жалко трясся, тявкал как шакал.
Он понял, что придушат за разбой, упал на брюхо, заскулил с мольбой:
— Послушай, мамой я клянусь: тебе, пастух, я пригожусь!
Пастух овчарку отогнал, и так бандиту отвечал:
— Что ж, волку тоже нужно есть, а пастухов не красит месть!
Забудем распри, наконец, тебе прощаю всех овец.
— Простить овец? Но это мало! Я кушать должен до отвала!
В день по овце давай, и молока на ужин.
И пса гони, он более не нужен!
»Пёс что? Пёс шваль, он лишь пинка достоин.
Другое дело — волк. Джигит! Мужчина! Воин!
А главное — живёт любовь к свободе в их горном гордом маленьком народе!«.
Решил пастух. Пёс выгнан, как обуза. Жиреет волк, наглеет, жрёт от пуза.
Овец всё меньше — волку наплевать. Он родичей зовёт попировать.
Те без опаски грабят, режут, гадят. Теперь они хозяева у стада.
Пастух рыдает. Понял, идиот: съедят овец — его черёд придёт.
И съели б всех, но пёс вернуться смог. И, не вступая в мирный диалог,
Волкам позорным вырвал потроха, а после — задавил и пастуха.
Ведь для овец опаснее волков преступная безмозглость пастухов...
(С)
Мамедов-известный лидер азербайджанской преступной группировки и все эти убийства еще с 90-ых идут, когда убили другого лидера - Ахмедова. Это вообще политический вопрос -раскрытие таких преступлений, прежде всего -сохранение порядка в городе. А национальность в самом деле не при чем.[/quote]
Актай почти последний был. Далеко до его смерти война у азеров началась.
«Уважаемые жители города Пугачева!
На протяжении многих лет в российских городах мы неоднократно сталкиваемся с вопиющими случаями насилия и убийства наших граждан выходцами из южных регионов. Однако практически каждый такой случай нам пытаются если не замолчать вообще, то подать как обычную бытовую ссору.
Не нужно сваливать все на быт, на алкоголь, на горячность. Первопричина - это все же несовместимость наших культур, цивилизаций. На Северном Кавказе дети нередко наблюдают какое-то пренебрежение ко всему, что имеет непосредственное отношение к русскому самосознанию. Такая скрытая форма пропаганды - мощный инструмент для укрепления русофобского фундамента, для неприятия «русскости» как таковой. И этому чудовищному явлению - не год, не два, не десять. Русофобия исчисляется столетиями, еще с момента присоединения Северного Кавказа к Российской империи.
Мамедов-известный лидер азербайджанской преступной группировки и все эти убийства еще с 90-ых идут, когда убили другого лидера - Ахмедова. Это вообще политический вопрос -раскрытие таких преступлений, прежде всего -сохранение порядка в городе. А национальность в самом деле не при чем.