9 июня была публикация Анны Паскаль DNI24 о том, что в джипе Ефремова был Стебунов; Свидетели также говорили что в джипе были пассажиры, выходящего из-за руля Ефремова.
Пока мы обсуждаем политику и грядущую войну на Ближнем Востоке, мы халатно упускаем по-настоящему важные вещи. Например, незримое никем явление в кинотеатры первого русского зомби-фильма. Он ушел так же тихо, как появился. Обобрав в прокате жалких трех зрителей, он бежал с поля боя, и решил попытать счастья в торрентах. И это через две недели после премьеры! Зовется этот несчастный «Zомби Каникулы», снят 28-летним режиссером Кириллом Кемницем и в главных ролях числит Юлию Волкову (дуэт «Тату») и Михаила Ефремова. Но ведь почему так - тайком, стыдливо? Ведь во всей мировой кинокультуре, ленты о зомби – это предмет гордого национального самовыражения! ( Свернуть ) Когда какая-то отсталая (или не очень) народность снимает фильм о зомби, первое, что она хочет – рассказать планете не о зомби, а о своей стране, об экзотических нравах, о местных напитках и анекдотах. Если ты кубинец, то зажигаешь карибский зомби-экшен «Хуан – истребитель зомби», где кровь брызжет на плакаты с ликом Фиделя. Если англичанин, то твой удел – «Шон из мертвецов», там борцы с мертвецами не вылезают из паба. Если родился в Норвегии, снимаешь «Операцию Мертвый Снег», где в глубоких снегах заиндевевшие нацисты кромсают скандинавское студенчество. А если новозеландец, то славишь на весь мир свой остров лентой «Паршивая овца», и помещаешь в центр зомби-нашествия кровожадных беспощадных ягнят. А что Россия? Как она? Мало того, что опоздала (2013 год – это, простите, на два года позже Кубы даже), так и делала все втихую, без присущего нашей душе национального размаха. Где предварительные слушания в Государственной думе? А общероссийское голосование в Сети? Конкурс талантов, наконец? И почему не позвали в режиссеры Андрея Тарковского? Да, я знаю, что он давно умер – но ведь это фильм о ходячих мертвецах! В итоге мы имеем то кино, которое заслужили – жалкий, скукоженный нечленораздельный зомби-капустник. В некотором смысле можно сказать, что миссия выполнена успешно – «Zомби каникулы» действительно показывают российскую кинокультуру такой, какая она есть. Начать стоит с того, что от фильма идет плотный удушливый запах молодежных телесериалов. Ей богу, правдивее было бы сразу назвать картину «Универ, предубеждение и зомби». К чему авторы избрали столь странную тональность для общения со зрителем – загадка, так как целевой аудиторией зомби-фильмов является кто-угодно, но уж точно не поклонники доморощенных сериалов. Отсюда же следует главная проблема фильма – он не хороший, не средний, и не плохой. Он не пойми что. А это хуже всего. Комедии в нем ни на грош, хоррора тем более. Сценарий явно сочинялся на ходу, и так не высочинился – потому интригой не пахнет. Стрельбы и мочилова с кровищей много – это правда, это успокаивает, дает ложный ориентир, что не все еще потеряно. Еще в «Zомби каникулах» наблюдается избыток модельных ног и бюстов, ведь зомби-резня разворачивается на удалой пляжной вечеринке. Но тема бюстов раскрыта ой, как недостаточно – а ведь это был последний шанс фильма встать на путь исправления. И ноги, и бюсты вместо задорного совокупления предпочитают гнусно хлестать водку. Самое странное, что я настырно пытаюсь тебе что-то рассказать об этом выдающемся произведении – и с ужасом понимаю, что забыл все напрочь. Не помню ни единой сцены из полутора часов – при том, что смотрел «Zомби каникулы» буквально вчера. И пребывал в твердом уме и оперативной памяти. Мне кажется, что и рецензию эту я сел экстренно писать исключительно ради того, чтобы сделать узелок на память, пока фильм окончательно не стерся. Пока его не вытеснили из памяти более яркие, мощные воспоминания – о выпитой мною только что чашке чая, или о том, как час назад у меня чесался нос. Вот это и есть – настоящее русское кино, наша современная культура. Ничто так отчетливо не отражает положения дел в национальном кинематографе, как зомби-фильмы. Об этом я писал в начале рецензии, и в этой мысли только лишний раз утвердился. Да что там говорить – в «Zомби каникулах» даже свой Путин есть. Обамой своей клянусь!
Луше самим пойти посмотреть, чем руководствоватся чужими мнениями, как зомби.Имейте активную жизненную позицию, сходите и посмотрите, может понравится этот стебный фильм, высмеиваюший повсеместное зомбирование людей
Он ушел так же тихо, как появился. Обобрав в прокате жалких трех зрителей, он бежал с поля боя, и решил попытать счастья в торрентах. И это через две недели после премьеры! Зовется этот несчастный «Zомби Каникулы», снят 28-летним режиссером Кириллом Кемницем и в главных ролях числит Юлию Волкову (дуэт «Тату») и Михаила Ефремова.
Но ведь почему так - тайком, стыдливо? Ведь во всей мировой кинокультуре, ленты о зомби – это предмет гордого национального самовыражения!
( Свернуть )
Когда какая-то отсталая (или не очень) народность снимает фильм о зомби, первое, что она хочет – рассказать планете не о зомби, а о своей стране, об экзотических нравах, о местных напитках и анекдотах. Если ты кубинец, то зажигаешь карибский зомби-экшен «Хуан – истребитель зомби», где кровь брызжет на плакаты с ликом Фиделя. Если англичанин, то твой удел – «Шон из мертвецов», там борцы с мертвецами не вылезают из паба. Если родился в Норвегии, снимаешь «Операцию Мертвый Снег», где в глубоких снегах заиндевевшие нацисты кромсают скандинавское студенчество. А если новозеландец, то славишь на весь мир свой остров лентой «Паршивая овца», и помещаешь в центр зомби-нашествия кровожадных беспощадных ягнят.
А что Россия? Как она? Мало того, что опоздала (2013 год – это, простите, на два года позже Кубы даже), так и делала все втихую, без присущего нашей душе национального размаха. Где предварительные слушания в Государственной думе? А общероссийское голосование в Сети? Конкурс талантов, наконец? И почему не позвали в режиссеры Андрея Тарковского? Да, я знаю, что он давно умер – но ведь это фильм о ходячих мертвецах!
В итоге мы имеем то кино, которое заслужили – жалкий, скукоженный нечленораздельный зомби-капустник. В некотором смысле можно сказать, что миссия выполнена успешно – «Zомби каникулы» действительно показывают российскую кинокультуру такой, какая она есть.
Начать стоит с того, что от фильма идет плотный удушливый запах молодежных телесериалов. Ей богу, правдивее было бы сразу назвать картину «Универ, предубеждение и зомби». К чему авторы избрали столь странную тональность для общения со зрителем – загадка, так как целевой аудиторией зомби-фильмов является кто-угодно, но уж точно не поклонники доморощенных сериалов. Отсюда же следует главная проблема фильма – он не хороший, не средний, и не плохой. Он не пойми что. А это хуже всего. Комедии в нем ни на грош, хоррора тем более. Сценарий явно сочинялся на ходу, и так не высочинился – потому интригой не пахнет. Стрельбы и мочилова с кровищей много – это правда, это успокаивает, дает ложный ориентир, что не все еще потеряно.
Еще в «Zомби каникулах» наблюдается избыток модельных ног и бюстов, ведь зомби-резня разворачивается на удалой пляжной вечеринке. Но тема бюстов раскрыта ой, как недостаточно – а ведь это был последний шанс фильма встать на путь исправления. И ноги, и бюсты вместо задорного совокупления предпочитают гнусно хлестать водку.
Самое странное, что я настырно пытаюсь тебе что-то рассказать об этом выдающемся произведении – и с ужасом понимаю, что забыл все напрочь. Не помню ни единой сцены из полутора часов – при том, что смотрел «Zомби каникулы» буквально вчера. И пребывал в твердом уме и оперативной памяти.
Мне кажется, что и рецензию эту я сел экстренно писать исключительно ради того, чтобы сделать узелок на память, пока фильм окончательно не стерся. Пока его не вытеснили из памяти более яркие, мощные воспоминания – о выпитой мною только что чашке чая, или о том, как час назад у меня чесался нос.
Вот это и есть – настоящее русское кино, наша современная культура. Ничто так отчетливо не отражает положения дел в национальном кинематографе, как зомби-фильмы. Об этом я писал в начале рецензии, и в этой мысли только лишний раз утвердился. Да что там говорить – в «Zомби каникулах» даже свой Путин есть. Обамой своей клянусь!
спасибо!
зарплату мне платят, чтобы это смотреть[/quote]
требуйте молоко за вредность
Лишь бы снимали зарубежные деятели. А то Волкову и в Крузовские трилогии запустят.
зарплату мне платят, чтобы это смотреть
Жду, когда Круза экранизируют.