Строитель:Главное чтобы Красноярскгражданпроект туда не допустить , а то на проектирует там "чудес"! И вообще уважаемые господа проектировщики и уважаемый Эдхам Шукреевич городу просту необходимы многоуровневые развязки, а не бесполезное расширение полос, проблема города это перекрестки! Как бы не пел песни Вам Красноярскгражданпроект про их "чудо моделирование" это все бред. Реконструкция дорог в городе миллионнике должна быть с грамотным подходом по проектированию развязкой и эстакад да еще за сумму в размере 17,5 млн. рублей
Если только на проект выделяют 17,5 млн. руб, то во сколько обойдётся тогда реконструкция этого маленького участка (1,3 км.) дороги? Нечего разбазаривать бюджетные деньги, а нанять турок или китайцев - они всё сделают быстро, качественно, а главное - не украдут. Батька Лукашенко так и поступил.
Сибиряк:[quote="Карлсон-Саянский"]Смысл эти проекты лепить, если на их воплощение всё равно бабок нет? На предмостной уже трехуровневую развязку постоили :), сказочники...
И перекрёсток Молокова-Авиаторов тоже ещё весной проектировали!!! Должны были сделать!!! И ЧТО???!!! Даже светофор не могут поставить....лямов за 5[/quote] Молокова и Авиаторов не пересекаются
Адекват:Здесь в тексте новости допущена неточность. В оригинале - по две полосы для обычного транспорта и по полосе для общественного. Итого 6 полос. Это вполне спокойно делается на указанном участке. Кое-где придётся потесниться, сократить газоны и тротуары, перестроить лестницы стилобатной части ж/к "Галактика", снести ветхое жильё. Увеличить полосность под мостом легко - убрать подмостную пешеходную зону, перенести переход через пути, благо с исчезновением грузового транспорта движение там не такое интенсивное. Путепровод через Матросова в р-не платформы "Студенческая" именно так устроен. С подземным переходом придётся повозиться, а именно - отнести дальше лестничные марши, т.к. нынешние приходятся как раз на создаваемые крайние полосы. Так что это не перенос столбов, а сложнейшие технические работы.
Карлсон-Саянский:Смысл эти проекты лепить, если на их воплощение всё равно бабок нет? На предмостной уже трехуровневую развязку постоили :), сказочники...
И перекрёсток Молокова-Авиаторов тоже ещё весной проектировали!!! Должны были сделать!!! И ЧТО???!!! Даже светофор не могут поставить....лямов за 5
Плохо, что реконструкция подземного перехода считается как бы само сабой разумеющейся. На самом деле подземный пешеходный переход должен в городе исчезать как явление. Не реконструировать надо, а закапывать, убирать препятствия для пешеходов, а не создавать. Сужать дороги, а не расширять. Развивать общественный транспорт, а не помогать увеличению частного автопотока.
Здесь в тексте новости допущена неточность. В оригинале - по две полосы для обычного транспорта и по полосе для общественного. Итого 6 полос. Это вполне спокойно делается на указанном участке. Кое-где придётся потесниться, сократить газоны и тротуары, перестроить лестницы стилобатной части ж/к "Галактика", снести ветхое жильё. Увеличить полосность под мостом легко - убрать подмостную пешеходную зону, перенести переход через пути, благо с исчезновением грузового транспорта движение там не такое интенсивное. Путепровод через Матросова в р-не платформы "Студенческая" именно так устроен. С подземным переходом придётся повозиться, а именно - отнести дальше лестничные марши, т.к. нынешние приходятся как раз на создаваемые крайние полосы. Так что это не перенос столбов, а сложнейшие технические работы.
Студент Андрей:[quote="Строитель"]Главное чтобы Красноярскгражданпроект туда не допустить , а то на проектирует там "чудес"! И вообще уважаемые господа проектировщики и уважаемый Эдхам Шукреевич городу просту необходимы многоуровневые развязки, а не бесполезное расширение полос, проблема города это перекрестки! Как бы не пел песни Вам Красноярскгражданпроект про их "чудо моделирование" это все бред. Реконструкция дорог в городе миллионнике должна быть с грамотным подходом по проектированию развязкой и эстакад да еще за сумму в размере 17,5 млн. рублей
Уважаемый, цивилизованный мир давно понял,Красноярск далек от этого, что все эти эстакады. лишь переносят пробки с одного места в другое, вот и все.[/quote] Уважаемый если в Вашем понятии цивилизованный мир сходится только на России то это печально. Если грамотно завершить работы по развязкам и максимально исключить остановки транспортного потока ( убрать по максимума пересечения в одном уровне) то будет счастье и в нашем городе, не спорю что это не решит всех проблем но это будет более рациональным решением бездумного расширения проезжей части. Обратите внимание на ОАЭ, США , частично страны ЕС. Кстати будьте так добры изложить Ваше решение транспортной проблемы г. Красноярска по так называемым "новым решениям цивилизованного мира"
"Однако основной задачей станет реконструкция подпорных стен и реконструкция подземного пешеходного перехода на перекрестке пр. Свободный с ул. Красномосковская. Здесь должны обновиться как сам переход, так и лестничные марши, ведущие вниз." Дак ведь пару лет назад реконструировали уже. Опять?
Строитель:Главное чтобы Красноярскгражданпроект туда не допустить , а то на проектирует там "чудес"! И вообще уважаемые господа проектировщики и уважаемый Эдхам Шукреевич городу просту необходимы многоуровневые развязки, а не бесполезное расширение полос, проблема города это перекрестки! Как бы не пел песни Вам Красноярскгражданпроект про их "чудо моделирование" это все бред. Реконструкция дорог в городе миллионнике должна быть с грамотным подходом по проектированию развязкой и эстакад да еще за сумму в размере 17,5 млн. рублей
Уважаемый, цивилизованный мир давно понял,Красноярск далек от этого, что все эти эстакады. лишь переносят пробки с одного места в другое, вот и все.
Главное чтобы Красноярскгражданпроект туда не допустить , а то на проектирует там "чудес"! И вообще уважаемые господа проектировщики и уважаемый Эдхам Шукреевич городу просту необходимы многоуровневые развязки, а не бесполезное расширение полос, проблема города это перекрестки! Как бы не пел песни Вам Красноярскгражданпроект про их "чудо моделирование" это все бред. Реконструкция дорог в городе миллионнике должна быть с грамотным подходом по проектированию развязкой и эстакад да еще за сумму в размере 17,5 млн. рублей
321:"Дорога на протяжении 1,3 км должна стать четырехполосной — по 2 полосы в каждом направлении", - да свободный, давно уже 4 полосный особенно утром и вечером...видимо за 17,5 лямов разметку поменяют и знаки сужения дороги уберут
17,5 миллион только за проект реконструкции, сколько будут стоить сами работы - неизвестно...
Дима:Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.
Как раз под мостом и сейчас три полосы в сторону города.Там на 1км 5 светофоров и выезда с Красномосковской нет.
Да там и так по 2 полосы в каждом направлении. Конечно может тх ширина не по ГОСТу. Перенесут столбы на бумаге и чуть расширят за 17 лямов. Интересно тогда какую сумму нарисуют на реализацию столь дорого проекта. Как то репортаж показывали, как в деревне на востоке запросили под 100 или более (не помню) лямов на проект и восстановление снесенного моста через реку. Так как в бюджете таких денег не было, то и делать не стали. Деревней скинулись 70 тыс и сами построили. Проблема была только потом его узаконить. Но по видео было видно, что простоит долго - капитальный. Хотя, что от "правильных" проектантов и строителей ждать, все еще помнят сколько запросили за сломанный подвесной мостик на Базаихе.
Ву:[quote="reader"][quote="Дима"]Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.
Человек без 17 миллллионов всё расписал...[/quote]
Тут же все специалисты. Расскажут как всё делать надо, как строить, кто ворует, кто пилит...[/quote] Что прецедентов мало было? Как люди пишут так оно и будет.
"Дорога на протяжении 1,3 км должна стать четырехполосной — по 2 полосы в каждом направлении", - да свободный, давно уже 4 полосный особенно утром и вечером...видимо за 17,5 лямов разметку поменяют и знаки сужения дороги уберут
reader:[quote="Дима"]Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.
Человек без 17 миллллионов всё расписал...[/quote] Тут же все специалисты. Расскажут как всё делать надо, как строить, кто ворует, кто пилит...
Дима:Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.
Дима:Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.
Дык! Те же чиновники в своё врея навыдавали разрешений на строительство впритык к дороге!.. :(
Свободный надо расширять. А на расширение там нет места. Если только тротуары прижать к домам и сделать их по метру, да газоны убрать вдоль дорог... Причём, там всё-равно остаётся место, которое будет образовывать пробку - проезд под железной дорогой на Космосе. А его расширять думаю не будут - сложно и дорого. Вообще на Свободном проблема не в ширине дороги - там проблема в сужении под железной дорогой и сложной развязке на Космосе со светофорами, работающими по минуте.
Упустил своё счастье - так сиди и разматывай провода для связи.
даже за 500т.р. нарисовал бы
И перекрёсток Молокова-Авиаторов тоже ещё весной проектировали!!! Должны были сделать!!! И ЧТО???!!! Даже светофор не могут поставить....лямов за 5[/quote]
Молокова и Авиаторов не пересекаются
...отмазка
И перекрёсток Молокова-Авиаторов тоже ещё весной проектировали!!! Должны были сделать!!! И ЧТО???!!! Даже светофор не могут поставить....лямов за 5
На самом деле подземный пешеходный переход должен в городе исчезать как явление.
Не реконструировать надо, а закапывать, убирать препятствия для пешеходов, а не создавать.
Сужать дороги, а не расширять. Развивать общественный транспорт, а не помогать увеличению частного автопотока.
С подземным переходом придётся повозиться, а именно - отнести дальше лестничные марши, т.к. нынешние приходятся как раз на создаваемые крайние полосы. Так что это не перенос столбов, а сложнейшие технические работы.
Уважаемый, цивилизованный мир давно понял,Красноярск далек от этого, что все эти эстакады. лишь переносят пробки с одного места в другое, вот и все.[/quote]
Уважаемый если в Вашем понятии цивилизованный мир сходится только на России то это печально. Если грамотно завершить работы по развязкам и максимально исключить остановки транспортного потока ( убрать по максимума пересечения в одном уровне) то будет счастье и в нашем городе, не спорю что это не решит всех проблем но это будет более рациональным решением бездумного расширения проезжей части. Обратите внимание на ОАЭ, США , частично страны ЕС. Кстати будьте так добры изложить Ваше решение транспортной проблемы г. Красноярска по так называемым "новым решениям цивилизованного мира"
Дак ведь пару лет назад реконструировали уже. Опять?
Уважаемый, цивилизованный мир давно понял,Красноярск далек от этого, что все эти эстакады. лишь переносят пробки с одного места в другое, вот и все.
17,5 миллион только за проект реконструкции, сколько будут стоить сами работы - неизвестно...
Как раз под мостом и сейчас три полосы в сторону города.Там на 1км 5 светофоров и выезда с Красномосковской нет.
Человек без 17 миллллионов всё расписал...[/quote]
Тут же все специалисты. Расскажут как всё делать надо, как строить, кто ворует, кто пилит...[/quote]
Что прецедентов мало было? Как люди пишут так оно и будет.
Человек без 17 миллллионов всё расписал...[/quote]
Тут же все специалисты. Расскажут как всё делать надо, как строить, кто ворует, кто пилит...
Человек без 17 миллллионов всё расписал...
Дык! Те же чиновники в своё врея навыдавали разрешений на строительство впритык к дороге!.. :(