"Провал", разгром… Странно! Это не о том спектакле, на кот. я был 30.12. Глубоко чувствующая и страстная Кармен - Дарья Рябинко. Музыкально и вокально точный, может быть немного не освоившейся в такой форме, Хозе (приглашеная звезда, фамилию не помню, к сожалению). Балетная часть органична, правда, иногда так любовался Дашей, что их будто и не видел. Музыкальная партитура сокращена значительно!, но дополнены красивым номером из другого произведения Бизе. Может быть для муз.гурманов, слушающих оперу с классической партитурой, это было кощунством, но мне так ближе. Соответствует моему ритму жизни - быстрей и качественней. Про балет говорить не буду: в красноярском оперном ЕСТЬ балет. Так не было до Боброва! Что тут ещё говорить?
Про немотивированность артистов и периферийность нашего театра все понятно. Спектакль разочаровал. Либо опера, либо балет, иначе какая-то каша. Вишняк - ужас! Силенко вялый какой-то был. Можно много написать еще всего неприятного. Провал.[/quote] Для нас провал, для руководства театра хороший навар. На постановки выделяются хорошие деньги, которые хорошо пилятся. Спектакль идет несколько раз и благополучно забывается. Костюмы и декорации пылятся в углу, а бюджет тратится на новые постановки. "Красный мак", "Весна священная", "Инфанта и шут" и т.д. Они прошли не более 5 раз. Куда катимся...
Андрей Борисович:Начнем с того, что это не премьера. Да новые костюмы и декорации, да оперные солисты на сцене, но танцы то остались старыми, и не спасает даже то, что женщины теперь танцуют на пуантах. Премьера этой постановки состоялась весной 2002 года, и в её основе лежат цитаты из европейских хореографов 80-90-х годов. Не творческое переосмысление, а именно цитаты. Сейчас эта хореография безнадежно устарела, а театр собирается везти её во Францию в будущем году... А уж опошленность. Она присуща всем балетным постановкам худрука последних лет 7. А как добиться от ничем не мотивированных людей синхронности и лоска в танцах большой вопрос. Так что будем ждать новых постановок и надеяться, что это был легкий творческий кризис
Про немотивированность артистов и периферийность нашего театра все понятно. Спектакль разочаровал. Либо опера, либо балет, иначе какая-то каша. Вишняк - ужас! Силенко вялый какой-то был. Можно много написать еще всего неприятного. Провал.
Начнем с того, что это не премьера. Да новые костюмы и декорации, да оперные солисты на сцене, но танцы то остались старыми, и не спасает даже то, что женщины теперь танцуют на пуантах. Премьера этой постановки состоялась весной 2002 года, и в её основе лежат цитаты из европейских хореографов 80-90-х годов. Не творческое переосмысление, а именно цитаты. Сейчас эта хореография безнадежно устарела, а театр собирается везти её во Францию в будущем году... А уж опошленность. Она присуща всем балетным постановкам худрука последних лет 7. А как добиться от ничем не мотивированных людей синхронности и лоска в танцах большой вопрос. Так что будем ждать новых постановок и надеяться, что это был легкий творческий кризис
Посмотрела 29 ноября...Желание уйти возникло после первого действия. Досмотрела только из-за того что ждала, а вдруг дальше что-то захватывающее случится, но не случилось. Возникло ощущение какой-то опошленности, по-другому никак не назовешь, очень хочется, чтобы высокое искусство, все-таки оставалось на высоте, а не уподоблялось дешевым клипам, замешанным только на животных инстинктах, только на сексе, какая-то полная бездуховность, разочаровали...
Поющая и танцующая цыганка ?.....или кого то обманула или не смогла продать дурь и сама ее употребила или обкурилась.......других симптомов не наблюдал.
увы, не понравилось... 29 ноября, во второй день премьеры.. Когда оба Хозе по очереди убили своих Кармен, это имело комический эффект. Вот так получилось... Кордебалет ужасно несинхроннный. Из-за этого танцы даже и не смотреть не хотелось.. Хозе пел каким-то сиплым голосом. Занавес два раза упал со стуком на сцену.. Впечатление неряшливости всей постановки.. Уж извините.
Балетная часть органична, правда, иногда так любовался Дашей, что их будто и не видел.
Музыкальная партитура сокращена значительно!, но дополнены красивым номером из другого произведения Бизе.
Может быть для муз.гурманов, слушающих оперу с классической партитурой, это было кощунством, но мне так ближе. Соответствует моему ритму жизни - быстрей и качественней.
Про балет говорить не буду: в красноярском оперном ЕСТЬ балет. Так не было до Боброва! Что тут ещё говорить?
Для нас провал, для руководства театра хороший навар. На постановки выделяются хорошие деньги, которые хорошо пилятся. Спектакль идет несколько раз и благополучно забывается. Костюмы и декорации пылятся в углу, а бюджет тратится на новые постановки. "Красный мак", "Весна священная", "Инфанта и шут" и т.д. Они прошли не более 5 раз. Куда катимся...
Про немотивированность артистов и периферийность нашего театра все понятно. Спектакль разочаровал. Либо опера, либо балет, иначе какая-то каша. Вишняк - ужас! Силенко вялый какой-то был. Можно много написать еще всего неприятного. Провал.
Когда оба Хозе по очереди убили своих Кармен, это имело комический эффект. Вот так получилось...
Кордебалет ужасно несинхроннный. Из-за этого танцы даже и не смотреть не хотелось.. Хозе пел каким-то сиплым голосом. Занавес два раза упал со стуком на сцену.. Впечатление неряшливости всей постановки..
Уж извините.