Все знают какая в Норильске (а/п Алыкель) зубодробительная бетонная полоса. Еще несколько лет полетов и ..... менять надо технику или полосу строить нормальную.
Поделился со мной знакомый одним интересным сайтом rus-poick.*tk (без звездочки только), я вот так и не понял зачем и кому все это нужно? Ведь столько правдивых фактов про наше правление и в свободном доступе: доходы ленальные и нет, владения, крыши их, связи, в чем замешаны… И про простых смертных есть тоже, конечно не так много, как про главнюков, но все же интересно почитать и узнать полезное, особенно если нужен человек, но не знаешь кк и где его найти. Там даже с соц. сетей переписки есть! В общем не пожалейте минутки, зарегистрируйтесь, уверяю, не пожалеете.
абырвалг:[quote="..."]Уже в который раз самолеты "Таймыра" кружат в ожидании аварийной посадки.... Стоит задуматься - это уже не случайность, а закономерность....
Развал всей техники в нашей стране - вот закономерность. Всю нефть продали, лес вырубили, промышленность развалили - это уже причина... А зарубежная техника в руках российского аборигена -бесполезный кусок металла...[/quote] Зарубежная техника экплуатируется во всем мире, как когда-то много нашей техники так же эксплуатировалось. Самолет, как говорится и в африке самолет. Загубленное производство и наука это не причина того, что летчики-аборигены. Сколько сейчас учебных заведений готовит пилотов, а какие там программы? А какой там налет и на каких типах, а дальше что? Ну в лучшем случае в училище отлетает 100 часов на АН-2, дальше может быть (если голова на плечах есть) пойдет полетает на АН-24, Як-42, опять же пройдя обучение на данный тип. Поймет всю работу и тогда уже дальше. Но по такому пути идет крайне малое кол-во, незря приняли поправки в Воздушный кодекс РФ, разрешающий работу гастарбайтеров. Скоро будем слышать - "командир корабля ЛиСиЦыын приветствует вас и желает приятного полета". ВОт о чем нужно беспокоиться, а не о том, какая техника летает. Боинги хорошие самолеты. Просто за державу обидно, мы же не Уганда какая то, могли бы и самолеты производить и пилотов готовить.
сколько читаю ваши коменты - все больше убеждаюсь -ВЫ дебил.
Еще несколько лет полетов и ..... менять надо технику или полосу строить нормальную.
Развал всей техники в нашей стране - вот закономерность. Всю нефть продали, лес вырубили, промышленность развалили - это уже причина... А зарубежная техника в руках российского аборигена -бесполезный кусок металла...[/quote]
Зарубежная техника экплуатируется во всем мире, как когда-то много нашей техники так же эксплуатировалось. Самолет, как говорится и в африке самолет. Загубленное производство и наука это не причина того, что летчики-аборигены. Сколько сейчас учебных заведений готовит пилотов, а какие там программы? А какой там налет и на каких типах, а дальше что? Ну в лучшем случае в училище отлетает 100 часов на АН-2, дальше может быть (если голова на плечах есть) пойдет полетает на АН-24, Як-42, опять же пройдя обучение на данный тип. Поймет всю работу и тогда уже дальше. Но по такому пути идет крайне малое кол-во, незря приняли поправки в Воздушный кодекс РФ, разрешающий работу гастарбайтеров. Скоро будем слышать - "командир корабля ЛиСиЦыын приветствует вас и желает приятного полета". ВОт о чем нужно беспокоиться, а не о том, какая техника летает. Боинги хорошие самолеты. Просто за державу обидно, мы же не Уганда какая то, могли бы и самолеты производить и пилотов готовить.
С Днем Конституции!
С Днем Конституции!
мадам, а почему год 13ый не вспомнила?[/quote]
ой, что то не додумалась:)
мадам, а почему год 13ый не вспомнила?