Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярский дилерский центр BMW стал обладателем российской премии «Лидер обслуживания 2013»
Читая новость, очень хочется продать свой авто, приехать в BMW, купить у них автомобиль и понять, действительно ли у них всё так хорошо. Потому что текущий корейский дилер мягко говоря «паршиво» обслуживает своих клиентов...
Согласен, я на х3 хренов передний бампер 3,5 месяца ждал... И после этого они лидеры в сфере обслуживания... Карты все у них крапленые, коллоды подтасованы!!!
На самом деле, автосалон хороший, и персонал вежливый и тактичный! Но как только ваш авто сломался или попал в ДТП, сказка сразу превращается в кошмар!!! Сервис просто отвратительный, запчасти приходится ждать 48 дней при условии что они есть в мюнхене, а в Москве как правило вообще ничего нет!!! Но самое интересно что они не могут сказать точную дату изготовления и доставки детали если ее нет в наличии! А пока ваш авто просто простаивает у них, они даже не предложат вам подменный автомобиль т. к. им не выгодно его давать на долго!!! В итоге из 12 месяцев в году ты радуешься своему автомобиль 2 месяца! И только потом начинаешь понимать смысл их лозунга, bmw управлял мечтой... В итоге автосалон хороший, а сервис у них отстой!!!!!
И всем казалось, что счастье будет. Что в тихой гавани все корабли (c):)
Не знаю. В этом году менял авто. Взял дилерскую. Машинка была в наличии, зарезервировал. Приехал в назначенный час. Куплю сформировали подписали и оплатил минут за 40. Персонал не липкий, а просто вежливый и внимательный. ТО так же остался доволен, цена нормальная. С гарантии убегать не собираюсь. Не хочу доверять авто непонятному майстэру с которого и не спросишь потом. Дилерская уже третья. Проблем не было ни когда.
Максимальные запросы клиентов - снижение дебильных цен не столько на машины, сколько на обслуживание. Ну и отвязка по обслуживанию от дилера.
если это лидер , то ситуация в остальных центрах совсем никуда не годная
  • Оставить комментарий
  • Войти