Tr: Под "единым проездным билетом" подразумевается не единое платежное средство, функцию которого сейчас выполняет Транспортная карта, а именно возможность использования одного "билета" (неважно, физического или в виде списания с транспортной карты) в течение фиксированного времени на нескольких видах транспорта.
Это помогло бы сократить количество транзитных маршрутов через центр и сделать экономически целесообразным использование пересадок для жителей города. (Т.е. не будет сдерживающего фактора в виде необходимости платить за еще один билет).
Да. это я понимаю, и видела. и пользовалась. Идея не новая, во многих городах прекрасно примененная. Но она завязана на время, т.е. на четкое соблюдение графика движения. Как наши власти этого смогут добиться - не знаю.
e.в.:[quote="Читатель"] А что такое "единый проездной" для Красноярска при таком бардаке владельцев?
Вот тоже интересно.[/quote] Под "единым проездным билетом" подразумевается не единое платежное средство, функцию которого сейчас выполняет Транспортная карта, а именно возможность использования одного "билета" (неважно, физического или в виде списания с транспортной карты) в течение фиксированного времени на нескольких видах транспорта. Это помогло бы сократить количество транзитных маршрутов через центр и сделать экономически целесообразным использование пересадок для жителей города. (Т.е. не будет сдерживающего фактора в виде необходимости платить за еще один билет). Идея очень хорошая с точки зрения развития города и общественного транспорта, но непростая в реализации, непонятно, потянет ли это текущая Администрация. И да, пресс-релиз сделан так коряво, что из него ничего не поймешь, впрочем, чиновники, даже выборные, у нас никогда не могли по-человечески изъясняться.
Ответил житель: Верно, запомню твой совет. Не надо верить бредням, чудес на свете нет". С момента уничтожения Великой России, сначала коммунисты, потом их наследники и воспитанники (ПЖиВ) трещали о том, как будет нам хорошо жить. Поэтому и появился вечный для России анекдот о том, как мужики в поезде угадывали по признакам фамилии попутчиков. Помните, как умный еврей обозначил свою фамилию: первая ее половина - то, что нам обещали, а вторая половина - то, что мы получили. И тогда один из попутчиков встал и сказал, что он Иванов из КГБ и приказал: "А Вас, товарищ РАЙХЕР, прошу следовать за мной".
В Москве скоро будет ездить свободнее, чем в Красноярске потому, что эстакад уже понастроили и еще продолжают развязки строить. К Универсиаде сделайте, уважаемые власти, нам Красноярск удобным и красивым.
ИМХО: Метро не спасёт транспортную жизнь в Красноярске, оно только бабло сольет. Неудобства на Красноярских дорогах далеко не от большого количества участников. Проблема даже не в количестве дорог - их тоже много. Но! Все наши дороги съезжаются в небольшое количество "артерий" - это переезды через ж/д (Копылова, Свободный) и Енисей (три моста). Строить нужно эстакады и мосты!
И чем этот единый проездной отличается от уже существующей транспортной карты? Ей же и в троллейбусах, и в трамваях, и в автобусах хоть муниципальных, хоть коммерческих можно расплачиваться. Добавить к ней ещё электрички и будущий трамвай и теоретическое метро.
Я вот что хотел спросить. "Легкое метро" - это понятно что на примере Москвы. А что такое "легкорельсовый трамвай"? "Единый проездной" для Москвы тоже понятно, так как там городской транспорт принадлежит Москве. А что такое "единый проездной" для Красноярска при таком бардаке владельцев?
Проект метро и расположение веток были созданы ещё конда заводы работали и торговые кварталы не были основными "градообразующими" предприятиями. Основывался проект метро на планировании развития города, которое похерили ради многоэтажек во дворах ака точечная застройка.
"в городе появится единый проездной билет, который будет действовать на всех видах транспорта. Такой проездной введен в Москве и кажется властям очень удобным" Такой проездной чудесно существовал в Москве до перестройки. Можно было купить на декаду или на месяц. Кому помешал?
По Октябрьскому мосту трамваи ходили. Их отменили по нескольким причинам, одна из которых, как говорили специалисты, вибрация моста. А еще трамваи зимой не могли преодолеть подъем и подолгу шлифовали на месте.
Господи, да нахрен это бюджетоотмывочное метро не нужно! Есть трамваи, троллейбусы, самый лучший вид транспорта. Обложите вон маршрутников налогом и направьте его субсидией на развитие электротранспорта в городе. Но нет же, маршрутники - священная вонючая городская корова с таджиками за рулем.
Граждане, как всегда, умиляют безмозглостью. Что решат ваши 5 станций от Высотной до вокзала? Вцепились в метро как в спасителя мира... Трамвай нормальный дешевле и его можно по всему городу сделать за те же деньги.
Трамваи же убирали? Зачем снова их городить? метро, только метро. Если это кажеться сказочным, долгим и дорогим, то приглашаем китайцев. Уверен до конца года станций 5 откроют.
Жительница Ленинского района:[quote="Страшный мастер"]Такой проездной введен в Москве и кажется властям очень удобным. Ключевое словосочетание "властям очень удобно" а на народ уже давно класть. "Нравится не нравится терпи моя красавится"
А чем Вас не удовлетворяет единый проездной билет? Мне вот кажется очень удобно расчитываться одной карточкой во всех видах транспорта, не таская постоянно эти монетки в кармане :) Даже сейчас существующая транспортная карта очень и очень удобная штучка :)[/quote] Мне нравится раз в квартал приезжать в Красноярск на своей машине к детям, и ощущать что в Красноярске есть Автомобилисты(именно с большой буквы) которые видя что автомобилист явно не с города пропускают его и помогают ехать(ОГРОМНОЕ СПАСИБО МУЖИКИ), ибо про женщин такого сказать не могу(ЧЕМ КРУЧЕ МАШИНА ТЕМ БЕЗМОЗГЛЕЕ ЕЕ НАЕЗДНИЦА) опять же мое личное наблюдение, может не совпадать с общественным мнением. Но также среди женщин водителей встречаются умные, интеллигентные водители. П.С. Будьте взаимновежливы это же так приятно.
Почему один трамвай?.....запустите два и сделайте Фуникулёр (фр. funiculaire, лат. funiculus — верёвка, канат) — транспортное средство с канатной тягой для перевозки людей или грузов на небольшое ...
А еще нужно краевые министерства из центра переместить на Взлетку в одно здание!!! И развивайте активно городскую электричку!!! А то все не можете признать Краспригород городским перевозчиком! Бюрократы!
Страшный мастер:Такой проездной введен в Москве и кажется властям очень удобным. Ключевое словосочетание "властям очень удобно" а на народ уже давно класть. "Нравится не нравится терпи моя красавится"
А чем Вас не удовлетворяет единый проездной билет? Мне вот кажется очень удобно расчитываться одной карточкой во всех видах транспорта, не таская постоянно эти монетки в кармане :) Даже сейчас существующая транспортная карта очень и очень удобная штучка :)
Такой проездной введен в Москве и кажется властям очень удобным. Ключевое словосочетание "властям очень удобно" а на народ уже давно класть. "Нравится не нравится терпи моя красавится"
Весёлая.:[quote="паша"]Эдхам Шукриевич! Вы в каком году живете? Наверно в 50 год на вашем дворе.....Проснитесь, сегодня 18 декабря 2013 года. Метоо надо строить а не консервировать его. И тогда Красноярску транспортный колапс не страшен.
Вы сказочный идиот, если считаете, что метро решит транспортные проблемы.[/quote] Если вы в метро сомневаетесь, то пора ввести налоги для водителей иностранных машин в нсколько а может и в тысячу раз. А то мы продвинутые-в булочную едим на машине-когда пройти несколько шагов в лень
паша:Эдхам Шукриевич! Вы в каком году живете? Наверно в 50 год на вашем дворе.....Проснитесь, сегодня 18 декабря 2013 года. Метоо надо строить а не консервировать его. И тогда Красноярску транспортный колапс не страшен.
Вы сказочный идиот, если считаете, что метро решит транспортные проблемы.
Эдхам Шукриевич! Вы в каком году живете? Наверно в 50 год на вашем дворе.....Проснитесь, сегодня 18 декабря 2013 года. Метоо надо строить а не консервировать его. И тогда Красноярску транспортный колапс не страшен.
Да. это я понимаю, и видела. и пользовалась. Идея не новая, во многих городах прекрасно примененная.
Но она завязана на время, т.е. на четкое соблюдение графика движения. Как наши власти этого смогут добиться - не знаю.
Вот тоже интересно.[/quote]
Под "единым проездным билетом" подразумевается не единое платежное средство, функцию которого сейчас выполняет Транспортная карта, а именно возможность использования одного "билета" (неважно, физического или в виде списания с транспортной карты) в течение фиксированного времени на нескольких видах транспорта.
Это помогло бы сократить количество транзитных маршрутов через центр и сделать экономически целесообразным использование пересадок для жителей города. (Т.е. не будет сдерживающего фактора в виде необходимости платить за еще один билет).
Идея очень хорошая с точки зрения развития города и общественного транспорта, но непростая в реализации, непонятно, потянет ли это текущая Администрация.
И да, пресс-релиз сделан так коряво, что из него ничего не поймешь, впрочем, чиновники, даже выборные, у нас никогда не могли по-человечески изъясняться.
С момента уничтожения Великой России, сначала коммунисты, потом их наследники и воспитанники (ПЖиВ) трещали о том, как будет нам хорошо жить. Поэтому и появился вечный для России анекдот о том, как мужики в поезде угадывали по признакам фамилии попутчиков. Помните, как умный еврей обозначил свою фамилию: первая ее половина - то, что нам обещали, а вторая половина - то, что мы получили. И тогда один из попутчиков встал и сказал, что он Иванов из КГБ и приказал: "А Вас, товарищ РАЙХЕР, прошу следовать за мной".
Да, да! Сделайте, дорогие власти, нам красиво!
Ей же и в троллейбусах, и в трамваях, и в автобусах хоть муниципальных, хоть коммерческих можно расплачиваться.
Добавить к ней ещё электрички и будущий трамвай и теоретическое метро.
Вот тоже интересно.
"Легкое метро" - это понятно что на примере Москвы. А что такое "легкорельсовый трамвай"?
"Единый проездной" для Москвы тоже понятно, так как там городской транспорт принадлежит Москве. А что такое "единый проездной" для Красноярска при таком бардаке владельцев?
Поскольку засорять форум - исключительно твоя прерогатива.
Что решат ваши 5 станций от Высотной до вокзала?
Вцепились в метро как в спасителя мира... Трамвай нормальный дешевле и его можно по всему городу сделать за те же деньги.
А чем Вас не удовлетворяет единый проездной билет? Мне вот кажется очень удобно расчитываться одной карточкой во всех видах транспорта, не таская постоянно эти монетки в кармане :) Даже сейчас существующая транспортная карта очень и очень удобная штучка :)[/quote]
Мне нравится раз в квартал приезжать в Красноярск на своей машине к детям, и ощущать что в Красноярске есть Автомобилисты(именно с большой буквы) которые видя что автомобилист явно не с города пропускают его и помогают ехать(ОГРОМНОЕ СПАСИБО МУЖИКИ), ибо про женщин такого сказать не могу(ЧЕМ КРУЧЕ МАШИНА ТЕМ БЕЗМОЗГЛЕЕ ЕЕ НАЕЗДНИЦА) опять же мое личное наблюдение, может не совпадать с общественным мнением. Но также среди женщин водителей встречаются умные, интеллигентные водители.
П.С. Будьте взаимновежливы это же так приятно.
А чем Вас не удовлетворяет единый проездной билет? Мне вот кажется очень удобно расчитываться одной карточкой во всех видах транспорта, не таская постоянно эти монетки в кармане :) Даже сейчас существующая транспортная карта очень и очень удобная штучка :)
Ключевое словосочетание "властям очень удобно" а на народ уже давно класть.
"Нравится не нравится терпи моя красавится"
Вы сказочный идиот, если считаете, что метро решит транспортные проблемы.[/quote]
Если вы в метро сомневаетесь, то пора ввести налоги для водителей иностранных машин в нсколько а может и в тысячу раз. А то мы продвинутые-в булочную едим на машине-когда пройти несколько шагов в лень
Вы сказочный идиот, если считаете, что метро решит транспортные проблемы.