Антон:Не будет никаких переездов пока все деньги уходят в Москву. В городе бюджет дефицитный и без переездов. О каких еще переездах речь?
Вот поэтому и решают транспортную проблему платными парковками в центре - дёшево и вроде как борются с пробками. Ещё Хлопонин замышлял развязку на предмостной сделать, а теперь - тишина. А переезд на Затонской надо заставлять ЖД делать, нечего себе особняки с футбольное поле строить.
«Что касается платных парковок, их тоже будет достаточно. Это будут и парковочные карманы, и многоуровневые парковки. Безусловно, необходимо время, чтобы реализовать этот проект, но тем не менее, как я уже сказал, мы просто обязаны запустить его, потому что того требуют горожане», — сказал мэр» Вот посмотришь на них всех, вроде шевелятся, делают что -то, в телевизоре мелькают, рапортуют о каких то успехах, а по сути толку почти никакого нет и большая часть дел заканчивается одними словами. Это все называется одним словом - МЕНЕДЖЕР!
Влад Д:[quote="Пелот"][quote="Marshal"]2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.
Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote]
Если бы вы знали сколько стоит 1 км пути построить. И по вашей логике ж.д. вокзал нужно сделать где нибудь под Емельяново? Оттуда же должны дачники садится на электрички? Ну уберете железку, со Свободного спуститесь, а дальше то что? опять упретесь в пробку что в центр, что на брянскую. На правом все упретесь в коммунальный мост.[/quote] Утрировать не нужно. Западный вокзал видится в районе Бугача. Восточный - где-то в районе моста 777. Убираем Транссиб из города, и соединяем рассеченные улицы. И всё. Это не значит, что автоматически можно забыть о регулировании дорожного движения, о развязках и т.д. Но это снимает вопрос, где пересечь жд-пути.
Пелот:[quote="Marshal"]2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.
Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote] Если бы вы знали сколько стоит 1 км пути построить. И по вашей логике ж.д. вокзал нужно сделать где нибудь под Емельяново? Оттуда же должны дачники садится на электрички? Ну уберете железку, со Свободного спуститесь, а дальше то что? опять упретесь в пробку что в центр, что на брянскую. На правом все упретесь в коммунальный мост.
Пелот:[quote="Marshal"]2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.
Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote]
Marshal:2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.
Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.
Эти власти сами создали проблему - где только можно утыкали точечной застройкой. При коммунистах в микрорайонах делали площадки, скверы, теперь их застроилы, нет и новых. Пусть расчищают, а не за счет жителей!
Marshal:[quote="Житель города"][quote="Пелот"]Нужно построить мосты и путепроводы над железной дорогой! Сейчас ЖД-пути можно пересечь в 2 местах на левом берегу (Свободный, Копылова), и в 2 местах на правом (Матросова, Мичурина). Весь поток устремляется туда, создавая пробки. Если нет денег на строительство путепроводов и мостов, надо строить переезды со шлагбаумом. Пропускная способность у них низкая, зато это дешево и сделать их можно на каждой улице. Поезда у нас ходят не так уж часто, и эта мера позволила бы разгрузить основные магистрали.
Совершенно правильно!!! Полностью согласен![/quote] в 3 на правом. шинный. но если поставить еще один на затонской, то Матросова забудет вообще про пробки[/quote] Шинный далеко. Немыслимо ехать туда с Мичурина или Матросова, чтобы переехать ЖД. Я также не учел экзотический вариант Мелькомбинат в Николаевке, и мост в Северо-западном.
Житель города:[quote="Пелот"]Нужно построить мосты и путепроводы над железной дорогой! Сейчас ЖД-пути можно пересечь в 2 местах на левом берегу (Свободный, Копылова), и в 2 местах на правом (Матросова, Мичурина). Весь поток устремляется туда, создавая пробки. Если нет денег на строительство путепроводов и мостов, надо строить переезды со шлагбаумом. Пропускная способность у них низкая, зато это дешево и сделать их можно на каждой улице. Поезда у нас ходят не так уж часто, и эта мера позволила бы разгрузить основные магистрали.
Совершенно правильно!!! Полностью согласен![/quote] в 3 на правом. шинный. но если поставить еще один на затонской, то Матросова забудет вообще про пробки
может у меня конечно дежавю, но кажется я такие красивые слова слышал уже и от всех других политиков, а сегодня утром ехал и сдавал экзамен по фигурному вождению, тк в очередной раз асфальт сошел со снегом. Называется 314з..ть не кули ворочать
Что вы ругаетесь? Мы же не Москва, это там деньги со всей России на любые инфраструктурные проекты есть. А у нас все проекты делаются последовательно: сначала мост делаем 5 лет, потом развязку на предмостной 5 лет, а потом посмотрим. Все деньги уходят в Москву.
Влад Д:Мэр сказал - сделает! Думаю для начала нужно провести эксперимент, в течении одного месяца, что из этого получится. теория одно, практика другое.
Пелот:Нужно построить мосты и путепроводы над железной дорогой! Сейчас ЖД-пути можно пересечь в 2 местах на левом берегу (Свободный, Копылова), и в 2 местах на правом (Матросова, Мичурина). Весь поток устремляется туда, создавая пробки. Если нет денег на строительство путепроводов и мостов, надо строить переезды со шлагбаумом. Пропускная способность у них низкая, зато это дешево и сделать их можно на каждой улице. Поезда у нас ходят не так уж часто, и эта мера позволила бы разгрузить основные магистрали.
Нужно построить мосты и путепроводы над железной дорогой! Сейчас ЖД-пути можно пересечь в 2 местах на левом берегу (Свободный, Копылова), и в 2 местах на правом (Матросова, Мичурина). Весь поток устремляется туда, создавая пробки. Если нет денег на строительство путепроводов и мостов, надо строить переезды со шлагбаумом. Пропускная способность у них низкая, зато это дешево и сделать их можно на каждой улице. Поезда у нас ходят не так уж часто, и эта мера позволила бы разгрузить основные магистрали.
Комплексно решать?? Ввести за ЛЮБОЕ нарушение ПДД лишение прав от 1 года. Везде поставить камеры наблюдения и через каждые 300-500 метров (в центре 100м) экипаж ДПС. Запретить эксплуатацию машин старше 7 лет (либо в утиль сдавать, либо в салон за счет нового авто) Тогда может и пробок станет меньше... Метро??? Может и построят первую линию к тысячелетию города (как в Казани)
Вот поэтому и решают транспортную проблему платными парковками в центре - дёшево и вроде как борются с пробками. Ещё Хлопонин замышлял развязку на предмостной сделать, а теперь - тишина. А переезд на Затонской надо заставлять ЖД делать, нечего себе особняки с футбольное поле строить.
Вот посмотришь на них всех, вроде шевелятся, делают что -то, в телевизоре мелькают, рапортуют о каких то успехах, а по сути толку почти никакого нет и большая часть дел заканчивается одними словами. Это все называется одним словом - МЕНЕДЖЕР!
Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote]
Если бы вы знали сколько стоит 1 км пути построить. И по вашей логике ж.д. вокзал нужно сделать где нибудь под Емельяново? Оттуда же должны дачники садится на электрички? Ну уберете железку, со Свободного спуститесь, а дальше то что? опять упретесь в пробку что в центр, что на брянскую. На правом все упретесь в коммунальный мост.[/quote]
Утрировать не нужно. Западный вокзал видится в районе Бугача. Восточный - где-то в районе моста 777. Убираем Транссиб из города, и соединяем рассеченные улицы. И всё. Это не значит, что автоматически можно забыть о регулировании дорожного движения, о развязках и т.д. Но это снимает вопрос, где пересечь жд-пути.
Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote]
Если бы вы знали сколько стоит 1 км пути построить. И по вашей логике ж.д. вокзал нужно сделать где нибудь под Емельяново? Оттуда же должны дачники садится на электрички? Ну уберете железку, со Свободного спуститесь, а дальше то что? опять упретесь в пробку что в центр, что на брянскую. На правом все упретесь в коммунальный мост.
Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote]
Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.
Пусть расчищают, а не за счет жителей!
Совершенно правильно!!! Полностью согласен![/quote]
в 3 на правом. шинный. но если поставить еще один на затонской, то Матросова забудет вообще про пробки[/quote]
Шинный далеко. Немыслимо ехать туда с Мичурина или Матросова, чтобы переехать ЖД. Я также не учел экзотический вариант Мелькомбинат в Николаевке, и мост в Северо-западном.
Совершенно правильно!!! Полностью согласен![/quote]
в 3 на правом. шинный. но если поставить еще один на затонской, то Матросова забудет вообще про пробки
мер то мер сё... меньше слов больше дела.
Совершенно правильно!!! Полностью согласен!
Ввести за ЛЮБОЕ нарушение ПДД лишение прав от 1 года. Везде поставить камеры наблюдения и через каждые 300-500 метров (в центре 100м) экипаж ДПС.
Запретить эксплуатацию машин старше 7 лет (либо в утиль сдавать, либо в салон за счет нового авто) Тогда может и пробок станет меньше...
Метро???
Может и построят первую линию к тысячелетию города (как в Казани)
Метро будут строить в столице. Замкадышам только вонючие заводы и балабольство чинарей.