Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Транспортную проблему в Красноярске будут решать комплексно
снова сказки венского леса(
Антон:Не будет никаких переездов пока все деньги уходят в Москву. В городе бюджет дефицитный и без переездов. О каких еще переездах речь?

Вот поэтому и решают транспортную проблему платными парковками в центре - дёшево и вроде как борются с пробками. Ещё Хлопонин замышлял развязку на предмостной сделать, а теперь - тишина. А переезд на Затонской надо заставлять ЖД делать, нечего себе особняки с футбольное поле строить.
«Что касается платных парковок, их тоже будет достаточно. Это будут и парковочные карманы, и многоуровневые парковки. Безусловно, необходимо время, чтобы реализовать этот проект, но тем не менее, как я уже сказал, мы просто обязаны запустить его, потому что того требуют горожане», — сказал мэр»
Вот посмотришь на них всех, вроде шевелятся, делают что -то, в телевизоре мелькают, рапортуют о каких то успехах, а по сути толку почти никакого нет и большая часть дел заканчивается одними словами. Это все называется одним словом - МЕНЕДЖЕР!
Влад Д:[quote="Пелот"][quote="Marshal"]2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.


Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote]

Если бы вы знали сколько стоит 1 км пути построить. И по вашей логике ж.д. вокзал нужно сделать где нибудь под Емельяново? Оттуда же должны дачники садится на электрички? Ну уберете железку, со Свободного спуститесь, а дальше то что? опять упретесь в пробку что в центр, что на брянскую. На правом все упретесь в коммунальный мост.[/quote]
Утрировать не нужно. Западный вокзал видится в районе Бугача. Восточный - где-то в районе моста 777. Убираем Транссиб из города, и соединяем рассеченные улицы. И всё. Это не значит, что автоматически можно забыть о регулировании дорожного движения, о развязках и т.д. Но это снимает вопрос, где пересечь жд-пути.
Не будет никаких переездов пока все деньги уходят в Москву. В городе бюджет дефицитный и без переездов. О каких еще переездах речь?
Тетя Мотя
+ 1 0
17 апреля 2014 г. 10:22
А обещанный переезд со Свердловской на Пашенный? Где? Тоже уже нужен как воздух!
Пелот:[quote="Marshal"]2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.


Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote]
Если бы вы знали сколько стоит 1 км пути построить. И по вашей логике ж.д. вокзал нужно сделать где нибудь под Емельяново? Оттуда же должны дачники садится на электрички? Ну уберете железку, со Свободного спуститесь, а дальше то что? опять упретесь в пробку что в центр, что на брянскую. На правом все упретесь в коммунальный мост.
А как же городская электричка? )
Пелот:[quote="Marshal"]2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.


Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.[/quote]
Marshal:2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.

Ну наверно нет ни одного человека, кто не понимает, что город рассечен железной дорогой, и переехать её НЕГДЕ. Существующие переезды построены в 70-е годы, и на тот момент их хватало. Сейчас это узкие места. По-хорошему надо убрать из города эту железную дорогу вместе со всей инфраструктурой. Какие-то ветки можно очень выборочно оставить - ну там, заезды на котельные, заводы (это еще внимательно посмотреть надо, что там за завод, и насколько ему нужен тупик). Но Транссиб вынести. Вот это было бы серьезный проект, решающий транспортную проблему города, а не какие-то полумеры.
Эти власти сами создали проблему - где только можно утыкали точечной застройкой. При коммунистах в микрорайонах делали площадки, скверы, теперь их застроилы, нет и новых.
Пусть расчищают, а не за счет жителей!
2(Пелот) ну смотря куда конечно ехать. Но сам факт нам нужен переезд между матросова и мичурина. в разы матросова будет свободнее.
Marshal:[quote="Житель города"][quote="Пелот"]Нужно построить мосты и путепроводы над железной дорогой! Сейчас ЖД-пути можно пересечь в 2 местах на левом берегу (Свободный, Копылова), и в 2 местах на правом (Матросова, Мичурина). Весь поток устремляется туда, создавая пробки. Если нет денег на строительство путепроводов и мостов, надо строить переезды со шлагбаумом. Пропускная способность у них низкая, зато это дешево и сделать их можно на каждой улице. Поезда у нас ходят не так уж часто, и эта мера позволила бы разгрузить основные магистрали.


Совершенно правильно!!! Полностью согласен![/quote]
в 3 на правом. шинный. но если поставить еще один на затонской, то Матросова забудет вообще про пробки[/quote]
Шинный далеко. Немыслимо ехать туда с Мичурина или Матросова, чтобы переехать ЖД. Я также не учел экзотический вариант Мелькомбинат в Николаевке, и мост в Северо-западном.
Житель города:[quote="Пелот"]Нужно построить мосты и путепроводы над железной дорогой! Сейчас ЖД-пути можно пересечь в 2 местах на левом берегу (Свободный, Копылова), и в 2 местах на правом (Матросова, Мичурина). Весь поток устремляется туда, создавая пробки. Если нет денег на строительство путепроводов и мостов, надо строить переезды со шлагбаумом. Пропускная способность у них низкая, зато это дешево и сделать их можно на каждой улице. Поезда у нас ходят не так уж часто, и эта мера позволила бы разгрузить основные магистрали.


Совершенно правильно!!! Полностью согласен![/quote]
в 3 на правом. шинный. но если поставить еще один на затонской, то Матросова забудет вообще про пробки
может у меня конечно дежавю, но кажется я такие красивые слова слышал уже и от всех других политиков, а сегодня утром ехал и сдавал экзамен по фигурному вождению, тк в очередной раз асфальт сошел со снегом. Называется 314з..ть не кули ворочать
Что вы ругаетесь? Мы же не Москва, это там деньги со всей России на любые инфраструктурные проекты есть. А у нас все проекты делаются последовательно: сначала мост делаем 5 лет, потом развязку на предмостной 5 лет, а потом посмотрим. Все деньги уходят в Москву.
Влад Д:Мэр сказал - сделает! Думаю для начала нужно провести эксперимент, в течении одного месяца, что из этого получится. теория одно, практика другое.

мер то мер сё... меньше слов больше дела.
Житель города
+ 9 1
16 апреля 2014 г. 23:29
Пелот:Нужно построить мосты и путепроводы над железной дорогой! Сейчас ЖД-пути можно пересечь в 2 местах на левом берегу (Свободный, Копылова), и в 2 местах на правом (Матросова, Мичурина). Весь поток устремляется туда, создавая пробки. Если нет денег на строительство путепроводов и мостов, надо строить переезды со шлагбаумом. Пропускная способность у них низкая, зато это дешево и сделать их можно на каждой улице. Поезда у нас ходят не так уж часто, и эта мера позволила бы разгрузить основные магистрали.

Совершенно правильно!!! Полностью согласен!
Нужно построить мосты и путепроводы над железной дорогой! Сейчас ЖД-пути можно пересечь в 2 местах на левом берегу (Свободный, Копылова), и в 2 местах на правом (Матросова, Мичурина). Весь поток устремляется туда, создавая пробки. Если нет денег на строительство путепроводов и мостов, надо строить переезды со шлагбаумом. Пропускная способность у них низкая, зато это дешево и сделать их можно на каждой улице. Поезда у нас ходят не так уж часто, и эта мера позволила бы разгрузить основные магистрали.
Ага, утром проснулись и решили-Транспортную проблему в Красноярске будут решать комплексно
Мэр сказал - сделает! Думаю для начала нужно провести эксперимент, в течении одного месяца, что из этого получится. теория одно, практика другое.
Комплексно решать??
Ввести за ЛЮБОЕ нарушение ПДД лишение прав от 1 года. Везде поставить камеры наблюдения и через каждые 300-500 метров (в центре 100м) экипаж ДПС.
Запретить эксплуатацию машин старше 7 лет (либо в утиль сдавать, либо в салон за счет нового авто) Тогда может и пробок станет меньше...
Метро???
Может и построят первую линию к тысячелетию города (как в Казани)
Показать комментарий Скрыть комментарий
Метра не будет
+ 15 1
16 апреля 2014 г. 21:01
Уно-моменто:Метро нужно - вот что позволит существенно снизить транспортные проблемы!

Метро будут строить в столице. Замкадышам только вонючие заводы и балабольство чинарей.
Уно-моменто
+ 16 4
16 апреля 2014 г. 20:34
Метро нужно - вот что позволит существенно снизить транспортные проблемы!
Свежо предание, да верится с трудом.
  • Оставить комментарий
  • Войти