kate:немножко было жаль Гнуса (мужского пола? он же больше), когда он плакал о своих гнусятах.. эхх. ) не поняла про про боеголовку - так она взорвалась?.. Парень не обезвредил ее?.. ) как это.. и почему?
это как раз самка, она крупнее была, там даже говорится про это. а бомбу он не смог обезвредить, потому что крышка таймера сломалась, там несколько раз были попытки её разогнуть и до таймера дотянуться, но не получалось
а что, ничего. ) получается, Годзилла хорошая, а Гнус плохой. немножко было жаль Гнуса (мужского пола? он же больше), когда он плакал о своих гнусятах.. эхх. ) не поняла про про боеголовку - так она взорвалась?.. Парень не обезвредил ее?.. ) как это.. и почему?.. он же профессионал, он должен был это сделать.. и такой значимый финал - в океан. I'LL BE BACK! :)
С. М.: ну так и в чём конкретно проблема тогда? в данном конкретном сценарии ему положено быть добрым. в чём противоречие?
Хотелось бы больше психологии (как это не странно звучит по отношению к гигантскому монстру). У Муто она есть весь фильм. А у Годзиллы только один усталый взгляд в самом конце.
и что? фильмов про Годзиллу много, можно было ориентироваться на такие, можно было на сякие. ребята сделали такой выбор. это как с Человеком-пауком каким-нибудь или Людьми Икс - в комиксах столько раз переписывали по всякому самые разные аспекты, что уже неизвестно, из чего выбирать
ну вообще то в японской серии Годзилла в одиночестве выходил к народу, если я не ошибаюсь, ровно раз, в самой первой серии. а уже во второй он был не один, и там появилась эта дихотомия отношения к нему, как к "своему", в то время как остальные монстры были однозначно злобнее и деструктивнее. в последнем японском фильме Финальные войны Годзилла вообще однозначно за наших
В " Возвращении Годзиллы" (1985, первая японская перезагрузка) Годзилла тоже был один. Во второй перезагрузке (Годзилла Миллениум), да, не удержались от другого монстра. Что касается добрых и злых монстров. Добрый однозначно монстр - это только Мотра. Все остальные монстры, включая Годзиллу, могут быть и добрыми и злыми в зависимости от конкретного сценария. В одном из последних фильмов добрым был даже Кинг Гидора, постоянный мегазлодей всей серии.
[quote="Район номер 9"Пусть весь сюжет будет про других монстров, а Годзилла внезапно появится к середине фильма и никто этому не удивится - ну пришел Годзилла и пришел - эка невидаль.[/quote] ну у японцев примерно так большей частью дела и обстояли - о, Годзилла пришёл, норм, пойдёмте, что ли, в убежища.
Для фильма с названием "Годзилла" в нем слишком мало самого Годзиллы. У его оппонентов навскидку где-то раза в два больше экранного времени, проработанная монстропсихология и мотивация, а Годзилла что? Зачем он преследует Муто? Почему не мстит людям за многократные попытки его убить? Классический японский Годзилла даже в "добром" режиме особенно с людьми не церемонился. Вообще сценарий фильма выглядит не перезагрузкой, а очередным фильмом из серии - дескать, вы и так знаете, кто такой Годзилла, зачем вам его лишний раз представлять? Пусть весь сюжет будет про других монстров, а Годзилла внезапно появится к середине фильма и никто этому не удивится - ну пришел Годзилла и пришел - эка невидаль.
И зачем тогда они ее бомбили? и КАК они могли ее отпустить (если мы представляем, что все серьезно). Спасибо, сынок, ты хорошо поработал! В реальном мире за ней бы проследили, а потом попытались бы забрать на опыты.
Енот:Короче, вселенная не проработана. Фильм серьезный только на первый взгляд. Если подумать, то он нифига не серьезный. А очень даже смешной. 1) Определение "ГНУС" , ну ладно спишем это на хреновый перевод. 2) Зачем всю дорогу с 50х годов все мочили Годзилу, если она добрая 3) Почему ГНУС всосал ядерную станцию за 15 лет 4) ПОЧЕМУ АМЕРИКОСЫ ПРОСТО ТАК ОТПУТИЛИ ГОДЗИЛУ ?! после того как она сделала все за них. в этой связи см. п. 1. И что за роль у Годзилы такая - вышибала в ночном клубе. А что она делает между тем, как мочит нерадивых монстров? Зачем блевать в рот огнем?
ну вообще то в японской серии Годзилла в одиночестве выходил к народу, если я не ошибаюсь, ровно раз, в самой первой серии. а уже во второй он был не один, и там появилась эта дихотомия отношения к нему, как к "своему", в то время как остальные монстры были однозначно злобнее и деструктивнее. в последнем японском фильме Финальные войны Годзилла вообще однозначно за наших
Короче, вселенная не проработана. Фильм серьезный только на первый взгляд. Если подумать, то он нифига не серьезный. А очень даже смешной. 1) Определение "ГНУС" , ну ладно спишем это на хреновый перевод. 2) Зачем всю дорогу с 50х годов все мочили Годзилу, если она добрая 3) Почему ГНУС всосал ядерную станцию за 15 лет 4) ПОЧЕМУ АМЕРИКОСЫ ПРОСТО ТАК ОТПУТИЛИ ГОДЗИЛУ ?! после того как она сделала все за них. в этой связи см. п. 1. И что за роль у Годзилы такая - вышибала в ночном клубе. А что она делает между тем, как мочит нерадивых монстров? Зачем блевать в рот огнем?
Для начала, не соглашусь со словом "посмешище", в адрес Годзиллы Эммериха. Позитивный, приключенческий фильм. Мне понравился. После новой истории про альфа-ящера осталось чувство пустоты. Пытаюсь понять что понравилось, а что нет, ничего не могу придумать. И история классическая, с летающими тварями и Годжирой, но последнего сделали хорошим. В конце даже излучает из пасти как в "исторических хрониках". Но сказать больше нечего.
Сергей, напишите пожалуйста про фильм "Космический пират Харлок". А Годзилла сначала показался скучным, ну а потом очень даже ничего, особенно порадовала концовка.
С. М.:ну я обычно всё-таки стараюсь разделять художественное кино для кинотеатров и документальные и телевизионные проекты
Это конечно, но говорить "снявшего всего один фильм" тут неверно по сути, а не по форме. Съемки и опыт там неслабые были. По мотивам этого фильма он выпустил очень крутой туториал по постэффектам и обработке материала.
С. М.:поставили новичка Гарэта Эдвардса — молодого англичанина, снявшего до этого всего один фильм. «Монстры»
Я бы не стал обходить вниманием фильм сделавший Гаррета заметным - Аттила для ВВС (Attila the Hun). Он хоть и документальный, но съемки и постпродакшн там вполне такие для исторического боевика (бюджет тоже смешной, 50 кажись). Аттилу там кстати играл Rory McCann, "Пёс" из "игры престолов".
фиг знает. кому-то может показаться скучноватым, наверное. впрочем, не у всех же детей одинаковые пристрастия, что мы их одной линейкой возрастной меряем
это как раз самка, она крупнее была, там даже говорится про это. а бомбу он не смог обезвредить, потому что крышка таймера сломалась, там несколько раз были попытки её разогнуть и до таймера дотянуться, но не получалось
я вам страшную тайну открою - в реальном мире Годзиллы нет :)[/quote]
Сергей, стопроцентный зачёт!
Я знаю как на самом деле должно быть и неважно как там в русском дубляже :)
Хотелось бы больше психологии (как это не странно звучит по отношению к гигантскому монстру). У Муто она есть весь фильм. А у Годзиллы только один усталый взгляд в самом конце.
и что? фильмов про Годзиллу много, можно было ориентироваться на такие, можно было на сякие. ребята сделали такой выбор. это как с Человеком-пауком каким-нибудь или Людьми Икс - в комиксах столько раз переписывали по всякому самые разные аспекты, что уже неизвестно, из чего выбирать
ну так и в чём конкретно проблема тогда? в данном конкретном сценарии ему положено быть добрым. в чём противоречие?
Не в перезагрузках.
В " Возвращении Годзиллы" (1985, первая японская перезагрузка) Годзилла тоже был один. Во второй перезагрузке (Годзилла Миллениум), да, не удержались от другого монстра.
Что касается добрых и злых монстров. Добрый однозначно монстр - это только Мотра. Все остальные монстры, включая Годзиллу, могут быть и добрыми и злыми в зависимости от конкретного сценария. В одном из последних фильмов добрым был даже Кинг Гидора, постоянный мегазлодей всей серии.
я вам страшную тайну открою - в реальном мире Годзиллы нет :)
ну у японцев примерно так большей частью дела и обстояли - о, Годзилла пришёл, норм, пойдёмте, что ли, в убежища.
ну вообще то в японской серии Годзилла в одиночестве выходил к народу, если я не ошибаюсь, ровно раз, в самой первой серии. а уже во второй он был не один, и там появилась эта дихотомия отношения к нему, как к "своему", в то время как остальные монстры были однозначно злобнее и деструктивнее. в последнем японском фильме Финальные войны Годзилла вообще однозначно за наших
После новой истории про альфа-ящера осталось чувство пустоты. Пытаюсь понять что понравилось, а что нет, ничего не могу придумать. И история классическая, с летающими тварями и Годжирой, но последнего сделали хорошим. В конце даже излучает из пасти как в "исторических хрониках". Но сказать больше нечего.
Это конечно, но говорить "снявшего всего один фильм" тут неверно по сути, а не по форме. Съемки и опыт там неслабые были. По мотивам этого фильма он выпустил очень крутой туториал по постэффектам и обработке материала.
Я бы не стал обходить вниманием фильм сделавший Гаррета заметным - Аттила для ВВС (Attila the Hun). Он хоть и документальный, но съемки и постпродакшн там вполне такие для исторического боевика (бюджет тоже смешной, 50 кажись). Аттилу там кстати играл Rory McCann, "Пёс" из "игры престолов".