Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Сомнительная затея
Правильно все написал Глисков, просто будут драть тупо деньги, а условий никаких, пишут что ни за ценные вещи в авто, ни за само авто никто отвечать не будет, просто платить за кусок асфальта, при подъезде к платной зоне, не организовано ни одной парковки, а люди ведь будут там бросать автомобили и будут пробки в два раза больше только не в центре, а около центра. А центр будет у нас идеальныыый, дороги моют, дороги пустые, все чинно блинно, а выйдите за пределы центра и всёё, грязь, мусор, ямы и куча машины еще прибавится
original Хомячок:А самое грустное, что принимают законы и нормативку не такие, как Горожанин Игорь, а такие, как Депутат Александр...

как знать что лучше.
одно верно - ситуация не проанализирована, и тут думать и решать еще очень много надо
original Хомячок
+ 6 7
4 июня 2014 г. 14:40
А самое грустное, что принимают законы и нормативку не такие, как Горожанин Игорь, а такие, как Депутат Александр...
Ставьте разметку парковки и видеокамеры и присылайте счета за парковку, у особо ушлых забирайте автомобили и на аукцион..... не выкупил свободен, учись парковаться.
>>платная парковка как метод ограничения траффика в центре работает в либеральной европе, дружественном Китае, японии, малайзии, африке, бразилии и ВЕЗДЕ.
Давайте вначале приблизим уровень общественного транспорта к Европе, Китаю и т.п., а потом уже и будем навязывать гражданам, как им лучше добираться до нужного места. Почему снова и снова говорят о полумерах? Если постоянно смотрите на другие страны, так почему не договариваете о достойной альтернативе личному транспорту, которая там применяется?
А если просто с 07 до 09 по будням выставлять временные знаки, ограничивающие остановку и стоянку, + сотрудников дпс (с доплатой разумеется:) Больше порядка и минимум затрат.
Удалены оскорбительные комментарии. Друзья, уважайте своих собеседников!
Все это, конечно, прекрасно - разгрузить центр, дать возможность парковаться людям. Вот только даже сейчас общественный транспорт в часы пик - это битком набитые душегубки, в которых летом жарко, зимой холодно, а грязно - в любое время года. И это - достойная альтернатива? Был бы нормальный общественный транспорт, и так бы люди им пользовались для поездок на работу вместо личных автомобилей.
Гы сына лол:
"последствия от введения платы за парковку просчитываются экспертами с применением ЭВМ" - ХАХАХАХАХААХА,

http://www.youtube.com/watch?v=u835rOL_P_k
Наиболее полный анализ парковок проведён тут: http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
а наша власть даже сайт запилить не может, в котором бы объяснила зачем и для чего она это делает.
Гы сына лол
+ 11 4
4 июня 2014 г. 09:07
Особенно доставило про пнуть ТСЖ... Они у нас сейчас что, за собственников решение принимают?
"последствия от введения платы за парковку просчитываются экспертами с применением ЭВМ" - ХАХАХАХАХААХА, Да они в блокноте всего затрат поделили на предполагаемое количество машин в год. Глисков все правильно сказал они создают службу, и стоимость ее работы это и есть цена за парковку, по сути мы просто будем кормить очередных дармоедов.
Гы сына лол
+ 3 5
4 июня 2014 г. 09:03
Абсолютно не согласен с Игорем, мозги у тебя не на месте парень!
горожанин игорь, отпишись пжлст в личку, хочу с адекватным человеком пообщаться наконец
Горожанин Игорь
+ 23 11
4 июня 2014 г. 00:41
Уровень мышления автора блога напоминает рассуждения школьника, все представление о траффике в городе которого ограничивается видом из окна, когда его возят мамка с папкой. Кухонно-приземленные аргументы "а если все полезут во дворы", "а плату нужно рассчитывать по другому, не знаю почему и как".
Показывает кого мы выбрали - зампред горсовета Красноярске не в курсе, что урбанистика - это наука и последствия от введения платы за парковку просчитываются экспертами с применением ЭВМ.
Небольшой ликбез для "грамотного" депутата, денег не возьму.
1. Строительство парковок в центре НИКАК не повлияет на ситуацию, потому что дефицит мест стоянки - не 100, и не 300 машин, а тысячи машиномест. Появляется новых 50 мест - и те, кто ставил вчера машину за 2 квартала от работы (а в центре только так), поставит за 1 квартал, его место займет следующий и т.д.
В итоге строительство подземных, надземных парковок чуток разгрузит дворы в центре да окраинные улицы. Поэтому ситуацию нужно решать сейчас, не ожидая их строительство - стройте, ни на что это не повлияет.
2. Как упомянул автор выше, платная парковка как метод ограничения траффика в центре работает в либеральной европе, дружественном Китае, японии, малайзии, африке, бразилии и ВЕЗДЕ. Другие способы ограничивать траффик известны: разрешать по очереди ездить машины с четными и нечетными номерами (китай), вводить плату за разрешение на покупку автомобиля стоимостью как 10 авто (Сингапур). Что лучше? Мужичка со справкой жалко, но сейчас этот мужичок даже припарковаться не может, не встав вторым рядом, или перегородив автобус. Мужичку надо дать шанс приехать в город и не нарушить ПДД. Центр КРасноярска уже по траффику напоминает индийский город.
3. Во дворах нужны шлагбаумы. Пните Жилфонд и ТСЖ и через месяц будут везде, если вы не ради пустого трепа работаете.
4. Платная парковка - это не услуга и привязывать плату к каким-то услугам глупо. Может, блин, вам книги почитать? Плата за парковку - это тупой ограничитель парковки, тупое препятствие, чтобы люди экономили и старались ставить машины подальше, добираться общественным транспортом, больше ходить пешком. Это как поставить столбик на тротуаре, а потом спрашивать, какую услугу этот столбик оказывает автомобилю. Никакой услуги, столбик просто мешает, для того и нужен. Сантименты и плач по мужику со справкой оставьте для себя.
5. Предложение Акбулатову о платной парковке на к. маркса 93 - популизм, конечно, но правильный популизм, годный. Шукриевичу стоило согласиться.
6. Привязка стоимости платной парковки к затратам на ее огранизацию - это просто самый щадящий для горожан шаг, просто - давайте установим по-минимуму. В Москве об этом даже не думали, просто влепили 50 руб.час. и стали смотреть на реакцию траффика. Поэтому это не абсурд, а такая видимость заботы о населении, тоже популизм, еще и ненужный. Рассчитывать нужно не по стоимости, а по принципу "какую сумму не жалко отдать"
Конечно, автомобилисты всегда жертвы обстоятельств. Поэтому, а не по другим причинам, все чаще в центре на тротуарах паркуруют свои авто. С перекошенными от досады лицами, тормозят на остановках общественного транспорта , мешая посадке и высадке пассажиров. А как они себя корят за парковки на детских площадках во дворах, это не описать.
васятка:снести памятник дьяволу-Ленину, и на его месте и на месте парка (под землей) заврганить парковку для центра...

А как же МЕТРО "Gold"
васятка
+ 9 11
3 июня 2014 г. 15:37
снести памятник дьяволу-Ленину, и на его месте и на месте парка (под землей) заврганить парковку для центра...
А, давайте ничего делать не будем, тогда и сомневаться тов. Глискову не придется.
"увеличит ли такой подход пропускную способность улиц? Сильно в этом сомневаюсь" — Александр Александрович, тут так нельзя. Здесь нельзя сомневаться или быть уверенным просто так, нужно опираться на собственные исследования или опыт других городов. По последнему пункту, кстати, есть статистика. Это работает всегда. То есть 100%. В смысле, абсолютно всегда.
  • Оставить комментарий
  • Войти