Моей жене изредка удобна электричка, но я постеснялся написать что ценник большой... и по другим причинам ездит на автике. 38 рублей Злобино-Бугач, а на автик не надо подстраиваться под редкое расписание
Одно да потому каждые 10 лет. То трамваи (троллейбусы, автобусы) уберем, тратят деньги чтобы все убрать. Через 10 лет снова мусолят "новое" супер-предложение - давайте трамваи(троллейбусы, автобусы) пустим (там, где ранее все убрали). Так где они, эффективные менеджеры, которые принимают эффективные решения, а не мусолят туда-обратно вопросы, не создают видимость работы и не ищут возможности попилить бюджетные деньги, которые тратят на освоение всех этих бесполезных воздухосотрясаний. Господа чиновники, все что вы сейчас делаете, вы опять через несколько лет будете переделывать?
Парад клоунов. Лошадей вернуть с телегами не решили? Меры которые спасут город: - межквартальные парковки больших размеров (бесплатные!); - многоуровневые развязки; - метро. Для этого надо: - освободить от занимаемых должностей всех кто ставит подписи на проектах нынешней застройки, признать их врагами народа и осудить с запреом занимать подобные должности; - провести международный (1) тендер на строительство указанных сооружений, таким образом придушив на корню возможность местячкового попила; - призвать дорожные институты к работе над повышением качества асфальта. В случае отсутствие результатов за 2 года - распустить, с отстранением от должностей.
я вот думаю раз все таки трамваи им захотелось, парк трамваев не обновляется уже давно, если опять прокладывать рельсы и закупать новые трамваи (иначе их будет не хватать на правом), то чем плохо закупить троллейбусы и пустить их по мостам???? затраты на покупку может и теже, но зато на прокладку маршрута затраты в разы меньше
38 рублей Злобино-Бугач, а на автик не надо подстраиваться под редкое расписание
Меры которые спасут город:
- межквартальные парковки больших размеров (бесплатные!);
- многоуровневые развязки;
- метро.
Для этого надо:
- освободить от занимаемых должностей всех кто ставит подписи на проектах нынешней застройки, признать их врагами народа и осудить с запреом занимать подобные должности;
- провести международный (1) тендер на строительство указанных сооружений, таким образом придушив на корню возможность местячкового попила;
- призвать дорожные институты к работе над повышением качества асфальта. В случае отсутствие результатов за 2 года - распустить, с отстранением от должностей.