На время самых тяжёлых и ответственных мероприятий-остановка, пропарка, регенерация катализатора, опрессовка, пуск после ремонта-руководство завода взяло моду переводить персонал на 12-ти часовой режим работы! И это при 8-ми часовом режиме с ног валишься! А ещё подсовывают бумагу чтобы работники подписали согласие работать без выходных и сверхурочно. За символические деньги. Сволочи!
За СШГЭС никто не ответил. Там погибло 75 человек и ушло 40 ярдов на ремонт. Больше говорить не о чем. Здесь будет тоже самое. Полнейшая безответственность, ведущая к полной деградации. Это преступление. Елена, всегда раньше отвечали главный инженер и директор. Элементарное надо знать. Жалко людей.
Почему 20 лет ремонт завода вело ООО "КАРАТ",специалисты .которого знали каждый винтик на взорвавшегося завода ,а в этом году ремонт отдали омской фирме "Рога и Копыта" Вот это главный вопрос на который должны получить ответ следователи. Это ключ к разгадке этого страшного ЧП .Вечная память погибшим.
Не могу не согласится с Вами, столько лет "Карат" работал - все нормально было, тут первый ремонт - и такое. Конечно все может быть и у "Карата" в том числе!!! Но случилось не у "Карата"!!! Соболезнования семьям погибших ребят. Кто в больнице и был при взрыве- скорейшего выздоровления и спокойных рабочих будней!!!!!
Конечно же руководство никогда не виновато. Подумаешь оборудование подешевле покупают, например Китайские башенные крана, которые от ветра переламываются потому , что на железе сэкономили. Или СШГЭС, где экономили на ремонте гидроагрегата. Водители автобусов, которые работают без отдыха, чтобы хозяева не теряли прибыль. А, насчет классовой ненависти, то жизнь штука сложная - как говорится "От сумы и от тюрьмы не зарекайся"
Ну так можно что угодно "приплести".... Работаешь без отдыха на автобусе? Не работай! Кто заставляет?! У каждого есть право выбора, и не нужно говорить про дешевые запасные части, и китайские подделки.... У каждой аварии есть конкретная фамилия..... Видишь, что если сделаешь, то нарушишь - так не нарушай....
А, у нас всегда много пациентов у врача - не можешь не работай, учитель не хочешь не работай, шофер- дальнобойщик, доставь груз вовремя и не важно, что спать надо- не работай. Кто ж работать будет? Ах, да гастарбайтеры, они хотят, а потом автобусы сносят на авто хламе с 18 погибшими -13.07.2013.
Конкретный руль/кнопку/рубильник и.т.п. поворачивает/нажимает конкретный человек. И от его здравого смысла, опыта, обученности если хотите, всё и зависит.
А, кто должен организовать производство так, чтобы - руль/кнопка/рубильник , слаженно работали? Человек должен отдыхать, а если он работает без отдыха,так как руководство экономит на персонале, то у него снижается внимание и т.п.
Да еще , кто должен отправлять на повышение квалификации персонал, кто должен, если он действительно профессионал своего дела, создавать условия для него и его семью? А, то было же, что на оборонных предприятиях, директор получает 15 мил. рублей, а персонал по 20 тыс., а зачем с голод же не помрут.
Елена, всегда раньше отвечали главный инженер и директор. Элементарное надо знать.
Жалко людей.
Хотя, я понмаю, классовая ненависть и все такое...
И от его здравого смысла, опыта, обученности если хотите, всё и зависит.