"Получал " права в Узбекистане, за 50 долларов 10 лет назад. Поездив и "покормив " гаишников около полугода , я сейчас как-то с опаской нарушаю правила... Там все поставлено на широкую ногу и никакая падла тонироваться никогда даже во сне не захочет, нарушил правила тонировки( климат как в ОАО) плати по полной(около 200 долларов). Так что Российские правила ПДД с необязательностью их выполнения - полная лажа. Хотя баранов и овец на дорогах - ну сами знаете...
А по мне так, в Крске, бросаются в глаза "местные незнания (или неумения) ПДД", характерные что ли для Красноярцев ... Игнорирование помехи справа - к этому я уже адаптировался Игнорирование полос движения в одном направлении - а это уже бесит, как курица или олень занимает сразу две полосы и думай тут, как их наказать, а потом из за них ДТП (в котором то они то и не участвуют - это про статистику которая вызывает сомнения) А по тому как ездят новички, то я согласен со 123-ей, что куриц и водятлов одинаковое количество P.s. Я В СРЕДНЕМ за рабочий день по городу проезжаю 70 км
Наконец то разметили Коммунальный в три полосы,в кажНую стороеу.Слава Богу !Давно пора это было сделать !Тока смотреть за разметкой нужно(чтобы обновляли)иначе сбиваются в два потока,а то и один опезд@л посередине всей дороги может ехать.
Легко. Приезжаете на автодром, а инструктор говорит: "Катайся сам (а)" и идет курить/пить кофе/общаться с коллегами. Вот как хочешь, так и осваивай горку-змейку-парковку.
"согласно сведениям ГИБДД региона, за 2013 год по вине водителей со стажем вождения до двух лет совершено 465 ДТП." А всего за 2013 г. в крае зафиксировано 5187 ДТП (http://www.dela.ru/lenta/112747/). 465 ДТП начинающих водителей составляют примерно 9% от общего числа ДТП - делайте выводы.
из чего делать выводы? Где процент числа начинающих водителей от общего числа водителей, а как еще учесть наличие прав и отсутствие авто - человек дэ-юре опытный водитель, а фактически сидел за рулем не более 10 раз? Потому цифры вообще не показательны. Сколько человек получает права еще в школе? Через какое время такие люди ставновятся водителями сразу, через год через 10? Поэтому дата выдачи ВО не определяет наличие опыта у водителя. ЗЫ:. Это так же как с постулатом, что женщины меньше нарушают в процентах от всего чила ДТП, только увы никто не учитывает каков процент женщин водителей от всего их чила, а то может случиться, что все эти "100 женщин за рулями" и создают этот "небольшой" процент женских ДТП. И в итоге получается совсем друга арифметика, что среди женщин водителей например процент ДТП будет 50%, а среди мужчин например только 10% ну как то так.
Нашла статистику по 2012 году. В 2012 году ВУ получили 101 169. Даже если из них регулярно выезжает на дороги только 10%, то результат не так уж и плох. Но дата выдачи ВУ опыта не определяет. И даже реальный стаж далеко не показатель опыта. Можно 10 лет ежедневно ездить по, например, Зеленогорску, где трафик в полторы машины на три километра а средняя скорость 40 км/ч.
Вопросы демагогии статистика не учитывает. Доказать что зеленое это красное и мне не сложно, только практического смысла это не имеет. ЗЫ:.на опыт еще могут влиять и магнитные бури, и IQ, и физ. подготовка, и наличие хронических болезней, и месячные и..... вообще всякая неведомая херабора, только к стат. учету это не пришьешь.
К тому, что единственный адекватно оцениваемый и измеримый критерий опыта вождения это его срок, но и с определением этого срока тоже не все очевидно, например я сел за руль через три года после получения ВО тоесть по критериям ГИБДД уже будучи опытным водителем. А если еще начать принимать во внимание влияние периодичности нереста форели на опыт вождения, то вообще всю статистику можно похерить. Кстати срок наступления практического вождения с некоторой точностью можно также статистическими методами вывести из опросов водителей, но кому это надо?
Ага. Срок вождения - офигенно адекватный критерий опыта. 1. Человек пять лет ездит по поселку или небольшому городку, где полторы машины на три квартала и скорость не выше сорока. 2. Человек пять лет ездит только по выходным строго от стоянки до супермаркета и обратно. В летний период проезжает по трассе 30-60 км до дачи. 3. Человек пять лет ежедневно проезжает по дорогам Красноярска по 50-70 км, раз в квартал проезжает 150-300 км по трассе. 4. Человек ездит пять лет по 100-150 км по Москве. Раз в месяц проезжает 300-500 км по подмосковью, раз в год выбирается в небольшое автопутешествие, длинной в 1500-3000 км с заездом в 3-5 городов. У всех одинаковый срок вождения, но сильно разный опыт.
учился в досааф ровно 20 лет назад........ни кто ни кого ни чему не учил....показали где руль где педали.....а инструктор сказал пойдете в армию вас там всему научат.....
Для тех кто учится в автошколах для того, чтобы получить права, а не знания...... знайте! я из-за вашей тупости на дороге, Ваше страховые компании ( или наличкой на месте) платили и будете платить. Регистратор и отличное знание ПДД и не надо придумывать "лесопед"
Начинающим водителям после получения прав опыт стоит нарабатывать как самостоятельно, так и рядом с профессиональным инструктором, чтобы сэкономить время/нервы/деньги. В нашем городе правила контр-аварийного вождения (те самые ДДД) так же важны, как и ПДД. А контр-аварийное вождение в автошоклах не преподают.
Подавляющему большинству, т.е 99% долбоебов что ездят по городу контраварийное вождение противопоказано. Нужно быть водителем от бога, чтобы освоить эту науку и автомобиль чувствовать на уровне инстинктов.
99% водятлов очень сильно охреневают когда им сигналят в правый борт на внутридворовых перекрестках. "Тыыыыыы чооо! Я жи пряма ееедууу....!" Хотя казалось бы в автошколах за несоблюдение правила "помеха справа" должны просто розгами сечь.
Мужики - валите на работу, деньги зарабатывайте, в крайнем случае, на охоту.не убивайте нас. В наше время и мужчины и женщины "сравнялись" в вождении машин.Что со стороны мужчин, что со стороны женщин оленей на дороге достаточно одинаково
В ЛЮБОЙ АВТОШКОЛЕ МОЖНО ПРОСТО ЗАПЛАТИТЬ И ВООБЩЕ НЕ ХОДИТЬ НА УЧЁБУ, А ВГАИ ПОТОМ ТОЖЕ ЗАПЛАТИТЬ И ПРИЙТИ ПРОСТО СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ ЕСЛИ ЧЁ... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ОДНАКО ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ ВСЕХ УСТРАИВАЕТ
А когда я учился в автошколе, я несколько раз мыл авто, один раз сливал бензин с учебного авто с инструктором (типа "лишний", но который пошел в авто инструктору), менял шаровую опору, подтягивал ручник). Мог вообще час инструктора ждать, потом полчаса поездить. Было весело в общем. Из положенных 52х часов откатал 22 и что самое приятное, оплачивать вождение нужно было по факту, т.е. сколько откатал, столько и плати) Обычно в автошколах или откатывать нужно все, или сколько хочешь,но будь добр оплати полностью. И что самое интересное, в этой автошколе можно было даже на вождение не ходить, а потом пойти в гаи и сдать экзамен. Никто не следил, ездил ты хоть раз, не ездил, главное чтобы хотя бы мало-мальски сдал внутренний теорию, чтобы твои документы в гаи отправили на экзамен. Но стоит отдать должное, учили там хорошо, инструктора в городе всегда выбирали маршруты посложнее, старт в горочку в пробке и прочее. Автошкола в нашем городе)
Я 10 лет назад 3 занятия (типа 6 часов) отъездил, причём после 2 занятия инструктор заявил типа можешь больше не приходить, уровень достаточный, но я решил посетить 3-е, "контрольное" занятие. А сейчас, когда гайцы воодушевлённо рапартуют, что обули на 30 тысяч (а за столько можно автомобиль купить) папу, давшего сыну порулить на заброшенной ВПП аэродрома - да на кол бы их с авторами этих норм.
Я обучалась в Школе АВТЭКС. Очень довольна. Спасибо Владимиру Викторовичу - учителю и всем, кто с нами занимался. Прошло лет 5, знаний достаточно, умения приумножила.
Хорошая школа, сама в ней училась. Был великолепный инструктор Александр. Сдала все и сразу. Не спорю, многие пытались проплачивать и покупать- из 27 слал только один. Опять же, эти 27 приехали на своих авто и с кучей оплаченных штрафов...
Какая то странная статья, похоже на доклад-отписку подчиненного руководителю. Цифры есть , проценты озвучены, а конкретики - "НУЛЬ". Съездил, проверил, отчитался, а дальше хоть трава не расти.
В автошколе, в которой училась: 1. аптечки отсутствовали вообще; 2. на тренажерах занимались только те, кому прям ужас как хотелось (а ехать-то надо было на взлетку); 3. наглядные пособия - это раза три за все время обучения показанные слайды; 4. справки надо было представить к внутреннему экзамену; 5. зачОд по мед. помощи ставили просто после прослушивания 6-ти часового курса. При этом ни искусственное дыхание, ни первую помощь после таких курсов оказать... Не смогу. Правда препод был милашка :)
Если в "Драйве" нормально учат, то как же хреново учат в наших автошколах. Я в "Драйве" училась, а потом полгода после получения прав доучивалась с адекватным инструктором. Потому что после "Драйва" меня не то что в город было опасно выпускать, меня к машине было подпускать страшно. Хотя теорию в филиале на Взлетке преподают отменно.
Поездив и "покормив " гаишников около полугода , я сейчас как-то с опаской нарушаю правила...
Там все поставлено на широкую ногу и никакая падла тонироваться никогда даже во сне не захочет, нарушил правила тонировки( климат как в ОАО) плати по полной(около 200 долларов). Так что Российские правила ПДД с необязательностью их выполнения - полная лажа.
Хотя баранов и овец на дорогах - ну сами знаете...
Игнорирование помехи справа - к этому я уже адаптировался
Игнорирование полос движения в одном направлении - а это уже бесит, как курица или олень занимает сразу две полосы и думай тут, как их наказать, а потом из за них ДТП (в котором то они то и не участвуют - это про статистику которая вызывает сомнения)
А по тому как ездят новички, то я согласен со 123-ей, что куриц и водятлов одинаковое количество
P.s. Я В СРЕДНЕМ за рабочий день по городу проезжаю 70 км
Потому цифры вообще не показательны. Сколько человек получает права еще в школе? Через какое время такие люди ставновятся водителями сразу, через год через 10? Поэтому дата выдачи ВО не определяет наличие опыта у водителя.
ЗЫ:. Это так же как с постулатом, что женщины меньше нарушают в процентах от всего чила ДТП, только увы никто не учитывает каков процент женщин водителей от всего их чила, а то может случиться, что все эти "100 женщин за рулями" и создают этот "небольшой" процент женских ДТП. И в итоге получается совсем друга арифметика, что среди женщин водителей например процент ДТП будет 50%, а среди мужчин например только 10% ну как то так.
ЗЫ:.на опыт еще могут влиять и магнитные бури, и IQ, и физ. подготовка, и наличие хронических болезней, и месячные и..... вообще всякая неведомая херабора, только к стат. учету это не пришьешь.
Кстати срок наступления практического вождения с некоторой точностью можно также статистическими методами вывести из опросов водителей, но кому это надо?
1. Человек пять лет ездит по поселку или небольшому городку, где полторы машины на три квартала и скорость не выше сорока.
2. Человек пять лет ездит только по выходным строго от стоянки до супермаркета и обратно. В летний период проезжает по трассе 30-60 км до дачи.
3. Человек пять лет ежедневно проезжает по дорогам Красноярска по 50-70 км, раз в квартал проезжает 150-300 км по трассе.
4. Человек ездит пять лет по 100-150 км по Москве. Раз в месяц проезжает 300-500 км по подмосковью, раз в год выбирается в небольшое автопутешествие, длинной в 1500-3000 км с заездом в 3-5 городов.
У всех одинаковый срок вождения, но сильно разный опыт.
ЗЫ:. Фурсеноко гад - наплодил теперь хрен разребешь...
знайте!
я из-за вашей тупости на дороге, Ваше страховые компании ( или наличкой на месте) платили и будете платить.
Регистратор и отличное знание ПДД и не надо придумывать "лесопед"
А "ездить нормально"- где вы купите?- это только опыт + знание ПДД+ принцип ДДД
Хотя казалось бы в автошколах за несоблюдение правила "помеха справа" должны просто розгами сечь.
В наше время и мужчины и женщины "сравнялись" в вождении машин.Что со стороны мужчин, что со стороны женщин оленей на дороге достаточно одинаково
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
ОДНАКО ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ ВСЕХ УСТРАИВАЕТ
Был великолепный инструктор Александр.
Сдала все и сразу.
Не спорю, многие пытались проплачивать и покупать- из 27 слал только один. Опять же, эти 27 приехали на своих авто и с кучей оплаченных штрафов...
1. аптечки отсутствовали вообще;
2. на тренажерах занимались только те, кому прям ужас как хотелось (а ехать-то надо было на взлетку);
3. наглядные пособия - это раза три за все время обучения показанные слайды;
4. справки надо было представить к внутреннему экзамену;
5. зачОд по мед. помощи ставили просто после прослушивания 6-ти часового курса. При этом ни искусственное дыхание, ни первую помощь после таких курсов оказать... Не смогу.
Правда препод был милашка :)
ты не из серии "ТП" ?!