Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
КрасЖД: Причиной обрушения виадука стало столкновение грузовика с опорой моста
С одной стороны вины с водителя ни кто не снимает,за то что он был пьян,а с другой мост то сам обрушился значит....
Вопрос на засыпку=) если водитель грузовика врезался в опору моста,то почему она стоит на месте и грузовик в 3х метрах от нее???
Там было две опоры. Остатки сломанной опоры лежат около грузовика.
ГАГАРИН Ник
+ 1 0
7 июля 2014 г. 10:47
никакой засыпки. он её отодвинул , выбил из под перекладины и пролёт потеряв с одной стороны опору рухнул. на два берега доска, отодвинь один берег и доска с того боку упадёт. понятно?
Когда же законы для пьяных придумают.
Надо чтобы в "убитом" состояние даже ума хватала не садиться за руль.
( на 5 лет садить надо)
Злобный Тролль Ньюслабченко
+ 5 0
6 июля 2014 г. 14:04
ну не было бы камаза, так может и рухнул бы сам через месяц...
а водила точно до конца жизни за виадук и цистерны не расплатится. ну может хоть закроют надолго. одной пьянью за рулем будет меньше
Есть вопрос
+ 5 1
6 июля 2014 г. 11:58
не исключаю возможность что мост начал обрушение где-то в середине,водила начал уходить вправо от обрушения в последний момент и зацепил опору (возле опоры пролет упал в последнюю очередь).Хотя всех "собак" повесят на водителя-был пьян и это весомый аргумент но и мост был "пьян" и это тоже очевидно.
в нем вообще сквозные дыры были, идешь а под ногами поезд видно. Страшно
сейчас все будут на водителя, этот мост в любой момент мог обвалиться, кто ходил замечал,что асфальт волнами ходил, а тут такая удача пьяный водила ускорил процесс обвала, все, теперь чиновники здесь не при чем!

meob007 ааа
+ 1 0
6 июля 2014 г. 23:01
Судя по неповрежденной передней балки Камаза.
Повреждения от упавшего виадука сверху.Где ответ на заданный вопрос о видео с регистратора?
10707.mp4 - https://drive.google.com/file/d/0B5A1Om9RV9uqOFNGTGFpSUdpTFU/edit?usp=sharing
Однако же meob007
+ 0 0
7 июля 2014 г. 09:15
Если это водитель дает интервью, то как кабина оказалась в кустах? она должна быть под опорой. Вчера задавал вопрос-а где фото лобвоой части кабины, точки соприкосновения с опорой? Вот по ней можно было определить было ли столкновение? Ни фото,ни ответов. Все валят на водителя. Этот ролик бы водителю, как доказательство в его невиновности. Сейчас изымут все записи и ЖД беленькая и пушистая. А так же не выложены видео с камер видеонаблюдения...
Самтрест
+ 5 0
5 июля 2014 г. 22:54
Когда построили в 60-е годы этот мост= его начали звать "кирпич". По ночам часто "продавали" кирпичи. Не дорого! 2-й участок под этим мостом выясняли с Первым Мая частенько. Кировские менты еще на Вавилова были. Устраивали облавы на Втором постоянно.
Карлсон-Саянский Самтрест
+ 4 1
6 июля 2014 г. 00:29
Второй участок гадюшник славный был! Оттуда приличных людей по пальцам.
В основном гопота-жлобы, синяки, шалашовки.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Самтрест Карлсон-Саянский
+ 3 0
6 июля 2014 г. 04:17
Комсомольцам невыносимо жить было на Втором. И лупили их хулиганы, и блатники в карты прогрывали. Корнетова блатняк в карты проиграл по фамилии Селин.
Карлсон-Саянский Самтрест
+ 1 0
7 июля 2014 г. 01:47
Вот как? Не знал, честно слово, спасибо за подробности.
А были неучи, искренне полагали, что название улицы не от фамилии убиенного комсомольца, а от слова корнет, как звание.
Там во дворах даже был бар "У корнета" с гусарской вывеской.
Я там пиво пил один раз с бодуна, угорал над такими знатоками города. А что щас на том месте того бара даже не знаю.
Самтрест Карлсон-Саянский
+ 1 0
7 июля 2014 г. 18:52
Этот бар где общаги. Это уже в 90-е гадюшников понастроили. А Корнетов был комсомольцем-дружинником. Носил красный косяк. Силин в карты проигрался. Блатники предложили отыграть на комсомольца. Селя сидел на 10 "канифолька" где сейчас ул.Крайняя и ДК ЦБК И 4-й район. Убийство было на 2-м участке вечером где школа 63 сеичас, маленько подальше в сторону .
Карлсон-Саянский Самтрест
+ 0 0
11 июля 2014 г. 10:58
Спасибо за информацию.
Да уж, славная история у нашего городка!
Самтрест Карлсон-Саянский
+ 2 0
6 июля 2014 г. 04:11
Район военный то был. Мало кто в 50-60 годы мог с ним тягаться. Народ Эвакуирован был в основном с Брянщины , Смоленщины. Не зря эти районы вместе с Белорусией прославились партизанским размахом. Чисто партизанские края. Завод с Брянщины ведь был эвакуирован. Почти пол Второго участка на Красмаше работала.
ПППВ Самтрест
+ 1 0
6 июля 2014 г. 08:22
Красмаш не был эвакуирован. Он был построен до войны.
Самтрест ПППВ
+ 2 0
6 июля 2014 г. 10:13
Красмаш да с 1932 года. Я про завод с Брянщины в 41 эвакуировали.
Это как исправный?!!! От одного удара в одну опору обрушились четыре опоры и пять пролетов?!!! ИСПРАВНЫЙ?! На бумаге у чиновников он был исправным!
Карточный домик а не мост.Это равносильно тому если в первом подъезде газ рванул а 5 подъездов разрушились до фундамента.
рыжий нано
+ 5 2
5 июля 2014 г. 22:49
Никто ничего давно не считает. Зачем, объясните? Сколько спецов осталось и кому они нужны? Вы вчера родились?
Водитель-то виноват, это несомненно. Но и виадук оказался типа карточного домика, улетел от почти рядового ДТП.
Интересно, как рассчитывают прочность таких виадуков? Или предполагается, что по дорогам не ездит ничего крупнее велосипеда? А если бы это был не грузовик, а сошедший вагон поезда (он же потяжелее будет) -- все пролёты поулетали бы, да?
Не забывай что там вибрация офигенная.Большегрузы.поезда.от времени все стало негодным,а ремонтировать некому.
Прохожий
+ 9 5
5 июля 2014 г. 22:37
На карту смотрите, прежде чем чушь писать. Станция Злобино в километре от этого виадука, там другой виадук стоит - целый пока, слава богу.
, Прохожий
+ 2 0
6 июля 2014 г. 20:06
Вы, сударь, станцию и вокзал не путайте.
Да вокзала - да, почти километр, а виадук стоял на станции.
Ы Прохожий
+ 7 0
5 июля 2014 г. 23:03
В принципе попалам от Злобино и Первомайки. Но относится К Злобино. Не к Енисею же.
Е.В., Невезучий-то прав оказался, один удар-пять пролетов...
е.в. Евно
+ 8 3
5 июля 2014 г. 22:35
Ну тогда тем более о каких " гнилых болтах" может идти речь? Все намертво было связано
Да по проекту там связок никаких не должно быть.где то есть фото где показана ""подошва""опоры.Ты видишь там болты или другие крепления?Там все сгнило и мост стоял сам по себе.торнадо такой мост запросто раскидал бы.И еще такой момет6- водитель врезается в опору,а падает плита с противоположной опоры,как так?Если эксперты правду напишут то водитель только права потеряет,а РЖД машину востановить должна будет.
Евно е.в.
+ 1 1
5 июля 2014 г. 23:32
Вы про пролет говорили, я лишь это подчеркнул. Про намертво улыбнуло...не правы вы.
е.в. Евно
+ 0 0
6 июля 2014 г. 20:22
А собственно, почему неправа?
Не было бы связи, упала бы одна опора и два лежащих на ней пролета
е.в. Евно
+ 1 3
5 июля 2014 г. 23:36
Я, откровенно говоря, уж не помню о чем спор был
Небось о том, что Путин с Акбулатовым сперли все заклепки?
Евно е.в.
+ 3 4
5 июля 2014 г. 23:45
Ну, что уж утрировать. По ходу, запас прочности закончился, наступил момент усталости. Что будет следующим? Наверное, какой-нибудь дом должен обрушиться... Тьфу-тьфу.
е.в. Евно
+ 7 3
5 июля 2014 г. 23:52
Думаю, никто при проектировании таких сооружений полвека назад на рассчитывал на подобные удары. Слухи о многократном запасе прочности в советах, также как и о небывалом качестве, сильно преувеличены.
Хрущевки до сих пор стоят,посмотрим сколько простоят современные скворечники.
е.в. Не везучий я
+ 0 1
6 июля 2014 г. 20:35
Да столько же и простоят
*так же как *
Такие водятлы носятся как угорелые и сбивают кошек, собак, людей и всех без разбора. Жаль что у нас не могут засадить такого ублюдка на долгие годы и пожизненно лишить права управления автомобилем
Да знаем- от пьяного водятла. Не от ветра же.
  • Оставить комментарий
  • Войти