а вы никогда не думали, что всё, что происходит на экране в фильме, совершенно необязательно принимать за чистую монету? :) это же вымысел, придумка - какой-то человек хотел нам что-то сказать, а для того, чтобы это сказать, сочинил вот такую историю, в которой свою мысль запрятал. и эта мысль совершенно необязательно звучит так - "принимайте всё, что происходит в этой истории, как руководство к действию".
так подсознательный уровень зрителя - это чьи проблемы? фильма, который говорит об одном, а его считывают иначе? и потом - много вы знаете людей, которые после Бойцовского клуба пошли и начистили кому-нибудь физиономию? взорвали что-нибудь? если бы всё было так, как вы говорите, то народ бы немедленно отправлялся крушить всё подряд прямо из кинотеатра. много вы знаете случаев, когда это реально произошло?
О Финчере. После "Бойцовского Клуба" у Дэвида Финчера в глазах киноманов был такой карт-бланш, что режиссер мог снимать что угодно - хоть свою жопу круглосуточно - и пребывать навечно в тренде, в любви и относительном богатстве. Оставалось только из праздного любопытства смотреть, на что он растратит этот шагреневый карт-бланш. А тратил он его настолько странно, что даже самые упоротые фанаты "Семи", "Игры" и "Бойцовского клуба" с трудом делали вид, что все идет как бы по плану. Невесть откуда брались "Социальные сети", "Бенджамины Баттоны", которые, может, и полезны для кассовых сборов, но уж точно не для культовых скреп. После "Исчезнувшей" всем зрителям придется сделать окончательный выбор - или вы с Новым Финчером - плоским, серым и голливудским, или вы от него отказываетесь навсегда. Этот триллер рассказывает историю пропавшей супруги Бена Аффлека, судьба которой загадочна до колик почках, и два с половиной часа в фильме будет решаться - кто же из героев лжец, скотина, и преступник. Хорошо ли рассказывает? Ну да, аккуратно, но не более того. Для меня "Исчезнувшая" - редкий случай, когда после просмотра кино я подумал "Уж лучше бы почитал книгу". Уж не знаю, каков он, литературный первоисточник от Гиллиан Флинн, но фильму в итоге кроме замысловатого, действительно красивого и явно литературного сюжета похватастать нечем. Фильм скучно поставлен, некрасиво снят, забит до упора надуманными диалогами и картонными актерами. Наверняка книга была лучше - ничем другим на просмотре я себя утешить не мог. Всю ленту на своем горбе тащит Розамунд Пайк - она искренне, на весь гонорар и даже сверх того, пытается превратить ленту в захватывающее атмосферное зрелище. Но Бен Аффлек, Дэвид Финчер и вся остальная команда прилагают отчаянные усилия, чтоб это безобразие предотвратить. В итоге увлекательная история смотрится будто разбодяженный шестичасовой эпизод криминального телесериала. Почему, зачем, ради чего терпеть такое в кинозале - я не знаю, честное слово. А настойчивый упор на вскрытии язв американского телевидения и юриспруденции хоронит окончательно хоть какую-то эмоциональную причастность российского зрителя к событиям. В общем, на следующий фильм Финчера я не пойду уже точно. За себя решайте сами.
Бочаров также сказал бы о вас. и я бы подтвердил. вы, Диня, такой скучный и предсказуемый, что я уже теперь просто улыбаюсь и пролистываю ваши высказывания куда попало.
у Дружбы и никакого секса (которая вообще то называется А что если) вроде хорошая пресса на Западе но, повторюсь - там кажется дубляжом всё живое выжгли. вот это вот "ты сладенький" и "Тёпленький на всю голову" - они вообще-то в оригинале там осмысленные вещи говорят, ёмаё.
Мне уже страшно за людей...
На подсознательном уровне все именно так и воспринимается.
и потом - много вы знаете людей, которые после Бойцовского клуба пошли и начистили кому-нибудь физиономию? взорвали что-нибудь? если бы всё было так, как вы говорите, то народ бы немедленно отправлялся крушить всё подряд прямо из кинотеатра. много вы знаете случаев, когда это реально произошло?
После "Бойцовского Клуба" у Дэвида Финчера в глазах киноманов был такой карт-бланш, что режиссер мог снимать что угодно - хоть свою жопу круглосуточно - и пребывать навечно в тренде, в любви и относительном богатстве.
Оставалось только из праздного любопытства смотреть, на что он растратит этот шагреневый карт-бланш. А тратил он его настолько странно, что даже самые упоротые фанаты "Семи", "Игры" и "Бойцовского клуба" с трудом делали вид, что все идет как бы по плану. Невесть откуда брались "Социальные сети", "Бенджамины Баттоны", которые, может, и полезны для кассовых сборов, но уж точно не для культовых скреп.
После "Исчезнувшей" всем зрителям придется сделать окончательный выбор - или вы с Новым Финчером - плоским, серым и голливудским, или вы от него отказываетесь навсегда. Этот триллер рассказывает историю пропавшей супруги Бена Аффлека, судьба которой загадочна до колик почках, и два с половиной часа в фильме будет решаться - кто же из героев лжец, скотина, и преступник. Хорошо ли рассказывает? Ну да, аккуратно, но не более того.
Для меня "Исчезнувшая" - редкий случай, когда после просмотра кино я подумал "Уж лучше бы почитал книгу". Уж не знаю, каков он, литературный первоисточник от Гиллиан Флинн, но фильму в итоге кроме замысловатого, действительно красивого и явно литературного сюжета похватастать нечем. Фильм скучно поставлен, некрасиво снят, забит до упора надуманными диалогами и картонными актерами. Наверняка книга была лучше - ничем другим на просмотре я себя утешить не мог.
Всю ленту на своем горбе тащит Розамунд Пайк - она искренне, на весь гонорар и даже сверх того, пытается превратить ленту в захватывающее атмосферное зрелище. Но Бен Аффлек, Дэвид Финчер и вся остальная команда прилагают отчаянные усилия, чтоб это безобразие предотвратить. В итоге увлекательная история смотрится будто разбодяженный шестичасовой эпизод криминального телесериала. Почему, зачем, ради чего терпеть такое в кинозале - я не знаю, честное слово. А настойчивый упор на вскрытии язв американского телевидения и юриспруденции хоронит окончательно хоть какую-то эмоциональную причастность российского зрителя к событиям.
В общем, на следующий фильм Финчера я не пойду уже точно. За себя решайте сами.
пожалуйста, указывайте источник цитирования
давненько его что-то не было видно
но, повторюсь - там кажется дубляжом всё живое выжгли. вот это вот "ты сладенький" и "Тёпленький на всю голову" - они вообще-то в оригинале там осмысленные вещи говорят, ёмаё.