Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Вадим Востров. Вперед в прошлое: Ленин всё еще живее всех живых.

Вадим Востров. Вперед в прошлое: Ленин всё еще живее всех живых.

Мосек много, а Слон один!
Скоро 2017 год
А по мне не тех не других не надо.
Аполитично рассуждаете. Кто-то ведь будет. И пусть этот "кто-то" будет за нас, а не против нас.
общественная инициатива
+ 3 3
30 марта 2015 г. 02:39
В связи с последними скандалами по поводу памятников, пора проявить общественную инициативу по поднятым в статье вопросам! Для начала переименовать улицу имени садистки-убийцы А.Лебедевой в улицу А.Лебедя, а вместо Ленина на центральной площади поставить Николая Второго!
конь общественная инициатива
+ 2 1
30 марта 2015 г. 18:14
Ада Лебедева кого-то убила? Вы уверены? А воевавший генерал, продавший победу русских войск в Грозном чеченцам, никого не убил? Ленин бяка, а садист Николаша, стрелявший ради смеха ворон и кошек святой? Николаше нельзя простить ни Кровавого воскресенья, ни Ленского расстрела.
http://wiki.istmat.info/%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE
Хомо Вестернус
+ 6 3
16 февраля 2015 г. 14:23
Homo soveticus или Homo sovieticus (Хо́мо сове́тикус, Го́мо сове́тикус, «человек советский») — саркастическое псевдолатинское название советского человека. В форме homo socialisticus термин был впервые употреблен в 1918 году православным философом Сергеем Булгаковым для описания революционных «дарвиновских обезьян».
Термин берёт своё начало с попыток большевиков создать «нового человека». Основатели советской системы неоднократно указывали, что для построения коммунизма потребуется создание «нового человека». Это описывал Максим Горький: « … большевики во главе с Лениным производят жесточайший научный опыт над живым телом России, русского народа, русского пролетариата. цель „опыта“: переделка живой человеческой материи.»
В форме homo socialisticus термин был впервые употреблен в 1918 году Сергеем Булгаковым в книге «На пиру богов» в отношении революционных солдат:
Вы обратите внимание, как изменился даже внешний вид солдата, — он стал каким-то звероподобным, страшным, особенно матрос. Признаюсь вам, что «товарищи» кажутся мне иногда существами, вовсе лишенными духа и обладающими только низшими душевными способностями, особой разновидностью дарвиновских обезьян — homo socialisticus.
Близкие к homo soveticus по смыслу понятия — шариков, шариковщина — появились после издания повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Александр Васильев также проводит аналогии между творчеством Булгакова и Владимира Набокова, который говорил о «человекоподобных» и «микроцефалах», и описал пародийную страну всеобщего равенства Зоорландию.
Затем, термин получил распространение на Западе, вероятно, попав туда с русскими эмигрантами первой волны.
В СССР термин приобрёл широкую известность уже в позднесоветское время, после того, как в 1981 году советский социолог и писатель А. А. Зиновьев написал в эмиграции в Мюнхене одноимённую остросатирическую книгу «Гомо советикус», хотя упоминал в ней, что термин использовался на Западе и раньше. Зиновьев также использовал аббревиатуру гомосос, шутливо объясняя это своей, имеющейся у всех «гомососов», любовью к сокращению слов. В книге Зиновьев, в частности, пишет:
Взгляните на этого [советского] человека! Он неглуп и образован. Его никто не оболванивал, не запугивал, не развращал. Скорее наоборот, он сам это делал в отношении других людей, которые, однако, не считают себя оболваненными, запуганными, развращёнными. Советских людей вообще нет надобности подвергать такой обработке, так как они сами способны кого угодно оболванить, запугать, развратить. Это — их натура, и потому им приятно это делать как в отношении себя, так и других.
Безнравственно требовать от человека быть нравственным, если нет минимума жизненных условий для того, чтобы от человека можно было требовать нравственности. Гомососы рождаются, воспитываются и живут в таких условиях, что их в такой же мере нелепо обвинять в безнравственности или приписывать им нравственные добродетели, в какой нелепо рассматривать с моральной точки зрения поведение орд Чингисхана…
В своих статьях и лекциях известный учёный-социолог Юрий Левада и члены его группы, подводя итог многолетним исследованиям феномена советского человека, отнесли к его типичным отрицательным чертам следующие:
безразличие к качеству своего труда;
воровство с рабочих мест;
отсутствие инициативы и уклонение от любой личной ответственности;
заниженные амбиции;
безропотное подчинение любым действиям властей, приспособленчество;
готовность выполнять любые, даже безнравственные распоряжения;
склонность к пьянству;
подозрительность;
лукавство.
Не умрет. Стопудово.
Прибалт Клим
+ 5 1
16 февраля 2015 г. 13:32
Сказано, что умрёт, значит умрёт. Инфа 100%. Безвариантно.
Полностью согласен с Востровым. Мумию сжечь, мавзолей разрушить, кладбище на Красной площади ликвидировать, улицы и города переименовать, коммунизм приравнять к фашизму. Без этого Россия умрёт.
С Востровым не согласен я как и большинство граждан России
Ленин выбил глаз
+ 2 6
5 октября 2014 г. 18:57
Упавший Ленин выбил глаз украинскому националисту в Харькове http://voenvesti.ru/publ/upavshij_lenin_vybil_glaz_ukrainskomu_nacionalistu_v_kharkove/5-1-0-1739
Свидомые лениноборцы среди нас? Считаешь, что выдавил из себя "совка" и превратился в свободного человека? Нет, милок, это я свободен - мне памятники и названия жить не мешают. А ты был, есть и будешь чмудь.
Добрый конь
+ 9 3
5 октября 2014 г. 20:31
Иди поклонись мумии своего кумира. Памятника и названия - это то что оседает в памяти, поэтому как назовешь район или улицу - таким они и будут. Согласен, что давно пора освобождаться от оков коммунизма и СССР. У России тысячелетние традиции, а у людей память только на последние 70 лет.
конь Добрый
+ 3 7
5 октября 2014 г. 23:34
Социализма нет уже 25 лет, про коммунизм и забыли, а ты ещё в оковах? Бедняжка, мне тебя жаль. Съезди в киев на Майдан, поскачи. Оковы и отвалятся. Вот хохлы и Ленина свергли и переименовали всё, что можно было. Лучше они жить стали, свободнее? Оказалось, что суть не в памятниках, а в головах. Люди делятся на тех, кто помнит всё за всю историю и их переименованиями не обманешь, и на тех, кто ничего не помнит и не интересуется ничем. Им что Колчак, что Маерчак - без разницы.
Антикоммунист
+ 12 1
2 октября 2014 г. 15:46
Вадим Востров, генеральный директор ТВК
Снос памятника Ленину в Харькове вновь актуализировал тему нашего общего советского прошлого. Актуализировал в не самое подходящее время, потому что для сегодняшнего путинского большинства никакого вопроса нет – радикалы и бандеровцы варварски снесли памятник, и если ты поддерживаешь снос, то автоматически записываешься в сторонники украинских националистов. Я думаю, что читатели «Делового квартала» мыслят не так примитивно, поэтому имеет смысл в этом месте остановиться и задать самим себе неудобные вопросы.
Как так получилось, что спустя 23 года после крушения коммунизма мы опять с поразительной быстротой скатываемся в совок? Этот вопрос сегодня задают многие мои знакомые и незнакомые люди. Единомыслие в Думе, фактическая цензура на федеральном телевидении, а самое главное пресловутые 84 % наших граждан, одобряющих любую инициативу власти. Социологи и политологи перечисляют причины произошедшего: унижение нации в 90-ые годы и потребность во «вставании с колен», гордость за Крым и Олимпиаду, двойные стандарты запада и массированная пропаганда на федеральных телеканалах. Всё это так, но к этому списку я бы добавил ещё одну очень существенную причину – мы были и остаемся глубоко советской страной, в худшем понимании этого слова. Страной, в которой не уважаются базовые ценности: разделение властей, равенство всех перед законом, свобода высказываний и убеждений, сменяемость власти. Причем здесь всё перечисленное и памятники Ленину? – спросят читатели. Сам этот вопрос всегда выводит меня из себя.
В Красноярске, как известно, семь районов, из них пять носят советские названия: Свердловский, Кировский, Ленинский, Советский и Октябрьский. Мы ходим по улицам, названным в честь цареубийц и просто убийц, радикалов и проходимцев, и не видим в этом вообще никакой проблемы! «А чё-такого, это ж просто слова» говорят люди. Хочется напомнить, что «вначале было слово», но это тоже никого не убеждает. Урицкий и Свердлов, Володарский и Маерчак, Вейнбаум и Боград. Едем по Диктатуры пролетариата и поворачиваем на Ленина. Просто слова. То, что за этими словами боль и страдания людей, расстрелы и красный террор, разрушение церквей и сломанные судьбы миллионов, никого не смущает. Сколько русских священников, профессоров и предпринимателей было расстреляно в результате красного террора и ради чего? Неважно? А что тогда вообще важно? Вот сейчас русских убивают на Донбассе. Если слова не важны, то давайте назовем пару улиц именем Яроша, сделаем проспект Яценюка и площадь Порошенко. Могу гарантировать, что лет через 20-30 для большинства это будут «просто слова» : молодежь будет говорить – перекусим в кофейне на Яроша или давай заедем в «Красный яр» на Яценюка. Скажете, что это провокационный пример? Наверное. Но иногда провокации помогают выйти из состояния пофигизма.
Когда мэром Красноярска избрали Эдхама Акбулатова, я его спросил – не планирует ли городская власть начинать возвращать исторические названия улицам нашего города? Я не думаю, сказал Эдхам Шукриевич, что это первоочередная проблема для наших горожан. И я понимаю, что он абсолютно прав. Люди готовы придумывать любые аргументы для оправдания своего равнодушия от «это, наверное, дорого стоит» до «у нас и так проблем выше крыши, сейчас не до переименований»…Ну а чего тогда удивляться, что возвращается прошлое, что опять, как и в годы застоя, по телевизору говорят одно, а в жизни другое? Что лицемерие и пропаганда опять заменили национальную идею и здравый смысл?
Понятно, что убирание памятников и переименовывание улиц не решают автоматически все проблемы нашего национального сознания, а тем более бытия. Но само обсуждение этой темы открывает очень важную дискуссию – как сделать так, чтобы не повторять трагических ошибок собственной истории: разрушение духовных основ и поиск врагов народа, обвинение во всех своих бедах исключительно запад и США и отгораживание в связи с этим от всего мира? Не быстро мы забыли, чем вся эта бессмысленная демагогия и самоизоляция закончились для Советского Союза?
Снос памятника Ленину в Харькове и реакция на это в наших социальных сетях показывают, что Ленин по-прежнему живее всех живых, как, впрочем, и Советский Союз. А это значит, что рано или поздно наше общество опять ждут болезненные трансформации, потому что невозможно построить счастливое будущее, не переосмыслив до конца своего трагического прошлого.
http://krasnoyarsk.dk.ru/blogs/post/vpered-v-proshloe-lenin-vsyo-esche-zhivee-vseh-zhivyh#ixzz3EyHvmq5f
Филимон Антикоммунист
+ 0 6
2 октября 2014 г. 22:39
Вот шеейх тоже типо теме http://www.youtube.com/watch?v=JM7Sya3nZMQ шеейх фишку рубит
  • Оставить комментарий
  • Войти