Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Одновременно с платными парковками в центре Красноярска появятся бесплатные
Автолюбитель
+ 1 0
26 марта 2015 г. 12:08
А вокруг городской администрации вобще перекройте парковку, и отмените служебный транспорт чиновникам, принимавшим этот закон (в целях оптимизации расходования бюджетных средств) и пускай они с перехватывающей парковочки в начищенных ботиночках и чистых костюмчиках пройдутся пару километров к себе на работу
а тем временем кризис нарастает
финансист
+ 5 1
3 октября 2014 г. 18:17
В москве реально помогло.
Посмотрите на Маркса и на Парижскую, утырки бросают в 3 ряда. А еще каждый хрен наровит в центр "по пути" заехать в магазин или стамотологию. Ничего, усебя на районе в магазин сходят.
Вы вначале отремонтируйте подземный переход в районе перехватывающей парковки возле института искусств, нерегулируемый переход в таком месте маразм полный.
Белый лесоруб Myxomop
+ 0 0
25 ноября 2014 г. 10:28
Подрядчик не найден просто. Никто не берется
Подождите - гостиницы построят и город в центре встанет.
Шаттл бесплатный надо, город и так будет зарабатывать на парковках..Предлагаю вход в шаттл и бесплатный проезд при предъявлении вод. удостоверения)
А 11 номер не желаешь миллиолнер?
Шаттл по центру с оконцовыванием дальних маршрутов по городу в 4-5 точках на остановках шаттла и пересадочной картой действующей по времени целиком (а не небольшой скидкой) - должна быть неплохой схемой для города, в котором большая часть транзитных маррутов сходится в центре
Хотите разгрузить центр? Не получится... Не проще ли не вкладывать миллионы, а просто закрыть пр. Мира для личного транспорта и пустить там весь общественный? А Ленина и К. Маркса оставить для личного транспорта и 2 крайние полосы (автобусная и левая) сделать под парковки. У людей будет реальный выбор-либо стоять в пробках на личном транспорте, либо без пробок проезжать по Мира на автобусе троллейбусе.
Теория и Практика Юлия
+ 8 0
3 октября 2014 г. 12:08
Дельное предложение. Но есть маленький политический нюанс. Навряд ли обитатели Серого Дома на Мира захотят путешествовать пешком по улице Мира, опять же туда перманентно-спорадически надо высоких иностранных и московских гостей подвозить. Иностранцы-то еще ладно, люди скромные, скажешь надо идти, и пойдут, а вот московских чиновников ни в жисть не заставишь пешком сотню метров чапать.
Юлия Теория и Практика
+ 2 0
3 октября 2014 г. 14:50
И думаете пара машин с федеральными чиновниками создадут пробку на Мира?) По моему плюсы очевидны- приедет какой-нибудь особо важный, и перекрывать не надо будет центр, т.к. общественный транспорт у нас не в таком огромном количестве, что бы создать пробку.
А уж ловить нарушителей это дело ГИБДД, или пару камер, фиксирующих нарушения поставить. Это гораздо дешевле обойдется, чем обустройство платных парковок, да и народ менее злой на городскую власть будет.
Юлия Теория и Практика
+ 1 1
3 октября 2014 г. 14:39
А что мешает в пассажирский микроавтобус посадить гостей нашего города и проехать по Мира?
Может они ещё и охрану перехватывающих парковок организуют?
И ещё вопрос: если человек оплатил парковку в центре, а его авто там повредили или украли, с кого деньги высуживать - с мэрии или коммерсанта, который бабло собирает?
Алексей Чиновник
+ 4 0
3 октября 2014 г. 10:04
при оплате парковки человек платит за аренду места, а не за хранение машины. Хреновый вы чиновник, если даже этого не понимаете :)
Чиновник Алексей
+ 1 6
3 октября 2014 г. 10:42
Вот оно как однако. Тогда предлагаю сделать платным проход по тротуарам - за проход в кинотеатр или театр мы же платим и тут раскошелиться можно)) sarkasmós
Справочная Чиновник
+ 2 0
3 октября 2014 г. 09:52
Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Кто повредил или украл, с того и высуживать.
e.в. Чиновник
+ 5 6
3 октября 2014 г. 09:23
а когда бесплатно стоит с кого высуживать?
1200 перехватов +1500 платных. Отлично, посчитаем. 2ГИС выдает в центре ~4000 организаций, даже если предположить что все реально существующие там учтены, и у каждой в штате по 4 сотрудника с автомобилями, и половине из них найдется место во внутренних дворах и собственных парковках, всё равно получится недостаток больше пяти тысяч мест, и это при учете, что в центр кроме работающих там никто не будет ездить!
а с чего ради жителю центра позволять кому попало ставить машины на своей территории? значит пускай организации съезжают с центра и ищут места на окраинах, где нет проблем с парковкой
А с чего ты взяла, что это территория в личной собственности жителя центра?
Белый лесоруб Myxomop
+ 0 1
25 ноября 2014 г. 10:24
Потому что житель платит из своего кармана и за придомовую территорию, на секундочку. Чтоб там не было снега, было светло, были проложены дорожки и так далее.
Цифры сразу меня убили. даже навскидку ясно что ставить будет негде.
кому отправить конфетки в благодарность за то, что наконец-то разгрузится центр? что это за последствия социализма головного мозга, возить в одной машине по одной заднице, может комплексы какие? НАФИГА человеку, работающему в конторе с 9 утра до 18 вечера, ездить на работу на машине, занимать своими кредитными дешевками места, которые нужны людям весь день находящимся в разъездах? люди, я вам страшную тайну открою, но если кусок железа под 15% годовых вам нужен только для того, чтобы отвезти зад за 5 км. от дома на работу и доставить обратно, абонемент на такси дешевше выйдет - проверенно. и, да, уважаемые смотрящие за кварталом на свободном, запретите элитной прослойке общества в виде "менеджеров торгового зала" ставить свои колымаги на первой линии парковки, эти курица треть мест занимают, вашим клиентам припарковаться не дают
Евгений я
+ 4 0
3 октября 2014 г. 10:36
Наверное потому, что после работы еще в 10 мест нужно заехать. Или может потому, что толком общественного транспорта у нас нет. Грязное гнилое хламье, с быдловодителями не в счет. Да и где их на день оставлять? Во дворе возле дома? Так опять пожарка подъехать не сможет, пока все на работе.
я Евгений
+ 0 3
3 октября 2014 г. 17:55
ездить на автобусе или такси, попроще быть.
Всё равно кто я
+ 7 3
3 октября 2014 г. 09:30
А если этой "курице" надо у утра до работы детей по садикам-школам развести, потом на работу с 9 до 18, а вечером собрать оттуда же и по секциям-кружкам, а потом снова собрать и по домам? По автобусам-такси не напрыгаешься. Так что занимали, занимаю и будут продолжать занимать места своими дешёвками, т.к. выхода зачастую другого не видно, не у всех садики-школы-кружки и работы под боком находятся, через весь город многим мотаться приходится и не раз в день.
я Всё равно кто
+ 0 1
3 октября 2014 г. 17:50
так это ваша проблема, что вы в школу не по микроучастку ходите. занимайте на здоровье, но за сколько-то там рублей в час
e.в. Всё равно кто
+ 5 10
3 октября 2014 г. 09:32
Это проблемы курицы. а не человека, живущего в центре, и вынужденного лицезреть курицын витц под окнами
ты результата дождись а потом кофетки шли.
умник, а ты не думаешь что в 21 веке лучше иметь в городе миллионнике метро, а не мучать граждан платными парковками?
так если вы такой умный, то идите и спроектируйте его в городе с весьма сомнительной начинкой и полной невозможностью вывести станции на поверхность. в центре где можно вывести станции? красная площадь? площадь революции? БКЗ? так хомяки опять начнут ныть, что от БКЗ до (к примеру) сурикова им далеко и обязательно надо ехать на машине. вы недооцениваете людскую лень, люди, которые паркуют свои машины впритык к подъезду, хотя в 100 метрах есть места, всегда будут недовольны и всегда будут требовать места в метре от своего рабочего жопоместа
о как, метро построить невозможно. Метро есть в городах с куда более сложных ланшафтом, а из под земли чтобы его вывести вообще не надо много места, не больше чем выход с пешеходного перехода. Работу общественного траснспорта наладить еще не возможно, город от пробок разгрузить не возможно. да ниче не возможно. Кстати в Питере 5 рублей в час парковка. Че у нас то 30 а не 300 сразу?
Белый лесоруб тт
+ 0 0
25 ноября 2014 г. 10:22
Много ли мест в мире, где метро прокладывают глубинным методом в мерзлотном грунте? то-то и оно, что в 90-х мозгов не было, одни понты.
вы действительно не понимаете, что дело не в цене, а в необходимости разгрузить центр?
Ну про Питер вы приврали конечно.
В центре Петербурга появилась первая платная парковка на проезжей части — на Караванной и Итальянской улицах. Пока она работает в тестовом режиме, плату введут у начале 2015 года. Обещают, она не превысит 60-80 рублей в час
Ну и площадей то в крае не хватает чтобы город делать шире. Сначала администрация подписывает план по строительству домов друг на друге. А потом не узнавая своего же детище и шизуя вводит платные парковки. Отличный бизнес. Мне бы такую власть! Я бы вас в норы загнал и за каждый вздох платить заставил. Все равно все стерпите. И так до тех пор пока бы социальная сознательность не появилась и пока бы не исчезла рабская холуйность.
Показать еще
Запретите госслужащм на работу ездить на своих машинах и проблема пробок и парковок исчезнет.....
KGU Гость
+ 9 3
3 октября 2014 г. 09:34
сначала запретить служебные автомобили госслужащим.
а в финале и в общественный транспорт не пускать...
маразм
Фрундзе Гость
+ 26 6
3 октября 2014 г. 09:14
А может тебе лично запретить? Госслужащие не люди? Почему такая ненависть? Сам, наверно, продавцом работаешь и винишь во всех сових бедах госслужащих? или просто на работу туда не взяли потому что без образования? (п.с. я не госслужащий)
Гость Фрундзе
+ 0 3
24 ноября 2014 г. 19:08
.образования моего на нас двоих хватит . не переживай.....просто не люблю тунеядцев
jobana Гость
+ 0 0
25 ноября 2014 г. 13:35
Далеко не все госслужащие тунеядцы, уже поверьте мне.
Orion Гость
+ 9 6
3 октября 2014 г. 00:29
Хорошее решение!
А клерки че не люди ))) а че быдло тоже может ставить
А какая разница между клерком и быдлом? теже коки только с боку.Чем они заняты?Какую пользу приносят?
И эти бесплатные будут заняты клерками с близлежащих офисов.
Orion Иван
+ 49 2
3 октября 2014 г. 00:29
А кем они могут быть заняты если тупоголовая администрация подписывает строительство офисных зданий в центре по 50 этажей не думая о паркинге?
  • Оставить комментарий
  • Войти