А вокруг городской администрации вобще перекройте парковку, и отмените служебный транспорт чиновникам, принимавшим этот закон (в целях оптимизации расходования бюджетных средств) и пускай они с перехватывающей парковочки в начищенных ботиночках и чистых костюмчиках пройдутся пару километров к себе на работу
В москве реально помогло. Посмотрите на Маркса и на Парижскую, утырки бросают в 3 ряда. А еще каждый хрен наровит в центр "по пути" заехать в магазин или стамотологию. Ничего, усебя на районе в магазин сходят.
Вы вначале отремонтируйте подземный переход в районе перехватывающей парковки возле института искусств, нерегулируемый переход в таком месте маразм полный.
Шаттл по центру с оконцовыванием дальних маршрутов по городу в 4-5 точках на остановках шаттла и пересадочной картой действующей по времени целиком (а не небольшой скидкой) - должна быть неплохой схемой для города, в котором большая часть транзитных маррутов сходится в центре
Хотите разгрузить центр? Не получится... Не проще ли не вкладывать миллионы, а просто закрыть пр. Мира для личного транспорта и пустить там весь общественный? А Ленина и К. Маркса оставить для личного транспорта и 2 крайние полосы (автобусная и левая) сделать под парковки. У людей будет реальный выбор-либо стоять в пробках на личном транспорте, либо без пробок проезжать по Мира на автобусе троллейбусе.
Дельное предложение. Но есть маленький политический нюанс. Навряд ли обитатели Серого Дома на Мира захотят путешествовать пешком по улице Мира, опять же туда перманентно-спорадически надо высоких иностранных и московских гостей подвозить. Иностранцы-то еще ладно, люди скромные, скажешь надо идти, и пойдут, а вот московских чиновников ни в жисть не заставишь пешком сотню метров чапать.
И думаете пара машин с федеральными чиновниками создадут пробку на Мира?) По моему плюсы очевидны- приедет какой-нибудь особо важный, и перекрывать не надо будет центр, т.к. общественный транспорт у нас не в таком огромном количестве, что бы создать пробку. А уж ловить нарушителей это дело ГИБДД, или пару камер, фиксирующих нарушения поставить. Это гораздо дешевле обойдется, чем обустройство платных парковок, да и народ менее злой на городскую власть будет.
Может они ещё и охрану перехватывающих парковок организуют? И ещё вопрос: если человек оплатил парковку в центре, а его авто там повредили или украли, с кого деньги высуживать - с мэрии или коммерсанта, который бабло собирает?
Вот оно как однако. Тогда предлагаю сделать платным проход по тротуарам - за проход в кинотеатр или театр мы же платим и тут раскошелиться можно)) sarkasmós
Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Кто повредил или украл, с того и высуживать.
1200 перехватов +1500 платных. Отлично, посчитаем. 2ГИС выдает в центре ~4000 организаций, даже если предположить что все реально существующие там учтены, и у каждой в штате по 4 сотрудника с автомобилями, и половине из них найдется место во внутренних дворах и собственных парковках, всё равно получится недостаток больше пяти тысяч мест, и это при учете, что в центр кроме работающих там никто не будет ездить!
а с чего ради жителю центра позволять кому попало ставить машины на своей территории? значит пускай организации съезжают с центра и ищут места на окраинах, где нет проблем с парковкой
Потому что житель платит из своего кармана и за придомовую территорию, на секундочку. Чтоб там не было снега, было светло, были проложены дорожки и так далее.
кому отправить конфетки в благодарность за то, что наконец-то разгрузится центр? что это за последствия социализма головного мозга, возить в одной машине по одной заднице, может комплексы какие? НАФИГА человеку, работающему в конторе с 9 утра до 18 вечера, ездить на работу на машине, занимать своими кредитными дешевками места, которые нужны людям весь день находящимся в разъездах? люди, я вам страшную тайну открою, но если кусок железа под 15% годовых вам нужен только для того, чтобы отвезти зад за 5 км. от дома на работу и доставить обратно, абонемент на такси дешевше выйдет - проверенно. и, да, уважаемые смотрящие за кварталом на свободном, запретите элитной прослойке общества в виде "менеджеров торгового зала" ставить свои колымаги на первой линии парковки, эти курица треть мест занимают, вашим клиентам припарковаться не дают
Наверное потому, что после работы еще в 10 мест нужно заехать. Или может потому, что толком общественного транспорта у нас нет. Грязное гнилое хламье, с быдловодителями не в счет. Да и где их на день оставлять? Во дворе возле дома? Так опять пожарка подъехать не сможет, пока все на работе.
А если этой "курице" надо у утра до работы детей по садикам-школам развести, потом на работу с 9 до 18, а вечером собрать оттуда же и по секциям-кружкам, а потом снова собрать и по домам? По автобусам-такси не напрыгаешься. Так что занимали, занимаю и будут продолжать занимать места своими дешёвками, т.к. выхода зачастую другого не видно, не у всех садики-школы-кружки и работы под боком находятся, через весь город многим мотаться приходится и не раз в день.
так если вы такой умный, то идите и спроектируйте его в городе с весьма сомнительной начинкой и полной невозможностью вывести станции на поверхность. в центре где можно вывести станции? красная площадь? площадь революции? БКЗ? так хомяки опять начнут ныть, что от БКЗ до (к примеру) сурикова им далеко и обязательно надо ехать на машине. вы недооцениваете людскую лень, люди, которые паркуют свои машины впритык к подъезду, хотя в 100 метрах есть места, всегда будут недовольны и всегда будут требовать места в метре от своего рабочего жопоместа
о как, метро построить невозможно. Метро есть в городах с куда более сложных ланшафтом, а из под земли чтобы его вывести вообще не надо много места, не больше чем выход с пешеходного перехода. Работу общественного траснспорта наладить еще не возможно, город от пробок разгрузить не возможно. да ниче не возможно. Кстати в Питере 5 рублей в час парковка. Че у нас то 30 а не 300 сразу?
Ну про Питер вы приврали конечно. В центре Петербурга появилась первая платная парковка на проезжей части — на Караванной и Итальянской улицах. Пока она работает в тестовом режиме, плату введут у начале 2015 года. Обещают, она не превысит 60-80 рублей в час
Ну и площадей то в крае не хватает чтобы город делать шире. Сначала администрация подписывает план по строительству домов друг на друге. А потом не узнавая своего же детище и шизуя вводит платные парковки. Отличный бизнес. Мне бы такую власть! Я бы вас в норы загнал и за каждый вздох платить заставил. Все равно все стерпите. И так до тех пор пока бы социальная сознательность не появилась и пока бы не исчезла рабская холуйность.
А может тебе лично запретить? Госслужащие не люди? Почему такая ненависть? Сам, наверно, продавцом работаешь и винишь во всех сових бедах госслужащих? или просто на работу туда не взяли потому что без образования? (п.с. я не госслужащий)
Посмотрите на Маркса и на Парижскую, утырки бросают в 3 ряда. А еще каждый хрен наровит в центр "по пути" заехать в магазин или стамотологию. Ничего, усебя на районе в магазин сходят.
А уж ловить нарушителей это дело ГИБДД, или пару камер, фиксирующих нарушения поставить. Это гораздо дешевле обойдется, чем обустройство платных парковок, да и народ менее злой на городскую власть будет.
И ещё вопрос: если человек оплатил парковку в центре, а его авто там повредили или украли, с кого деньги высуживать - с мэрии или коммерсанта, который бабло собирает?
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Кто повредил или украл, с того и высуживать.
В центре Петербурга появилась первая платная парковка на проезжей части — на Караванной и Итальянской улицах. Пока она работает в тестовом режиме, плату введут у начале 2015 года. Обещают, она не превысит 60-80 рублей в час
а в финале и в общественный транспорт не пускать...
маразм