Школа перегружена не нужными предметами. Вот зачем детям 2 раза в неделю НРК (национально-региональный компонент)? А вы видели учебники по истории? Слеза пробивает и не от счастья, а от бессилия. В нашей гимназии, например, в 8-х классах 5 уроков в неделю -англ. язык,но учитель не хочет работать и дети просто пинают балду, но зато мы вошли в число 500 лучших школ России. Хоть 12 лет ставь, хоть 15. Всё равно ничего не изменится. Наша школа-прогнившее болото. Советское образование потеряно, а российское... С тоской смотрела на конкурс Учитель года, неужели где-то и правда работают такие учителя?
Что запрещено знать о советском образовании. Профессор Стэнфордского университета, почетный член многих академий мира, отмеченный многочисленными наградами разных государств русский эмигрант Степан Прокофьевич Тимошенко посетил СССР в 1958 году, изучая советскую систему образования. Он написал книгу, в которой отметил, что уровень высшего технического образования в СССР намного превосходит уровень образования на Западе. Но руководство СССР не стало печатать и распространять эту книгу, а положило её в архив Спецхрана. Почему? полное видео: http://www.youtube.com/watch?v=mq0UTT1QQlo
Дак по словам самого Фурсенко( выдержка из какой то газетной статьи) главная задача современного образования-вырастить " квалифицированнных потребителей" , что вы хотите то
Самый ненужный предмет в школе- история.История.. которой нет :КПСС,новейшая и т.д. .По сути что мы мы изучаем: интерпретацию событий в достоверности которых существуют сомнения! сейчас уже другая история.. ,но гарантии ее подлинности нет..
А вот и нет. А что лженаука наша история-далеко ходить не надо. На моем веку ее переписывают второй раз. Учили в школе нас, что царизм-это зло, теперь-нет. Страдальцы оказались царская семья, а нам говорили, что праведным гневом наказаны. Самое лучшее было-это Октябрьская революция. Прочитайте в нынешних школьных учебниках,что написано про революцию. Это к примеру, просто два факта из моей памяти. Каждый правитель переписывает историю под себя. Подозреваю, что диктовка идет постоянно, сколько пишется история. Поэтому я перестала принимать на веру историю, всю.
Учёба в школе должна продолжаться 15 лет при 3-4 -дневной неделе. И службу в армии засчитывать по результатам ЕГЭ. Освободившиеся классные комнаты оборудовать под свадебные мероприятия (ОБЖ - основы брачной жизни).
В школах масса ненужных предметов, которые НЕ пригодятся НИКОГДА!!! Дети замучены, не могут отдыхать, напуганы ЕГЭ, физически слабы т-к сидят часами в школе и дома за уроками. Когда уйдут эти чубайсы - реформаторы????
Наверное дело не в "ненужных предметах", а в их "объеме", вот эту-то проблему и пытаются решить разные педагогические методисты. И в каждом времени выигрывает "свой" методист, а сейчас у власти видимо представитель идеи - лучше больше количества предметов но меньшего объема в начале учебы, а далее что-то типа "специализации" - углубленного изучения меньшего числа предметов. Вроде мысль изложил понятно:))
Соглашусь с Вами! Мало того, мой учится сейчас в 9-м. Ждем ГИА - обязательные экзамены по русскому и математике.... ДВА урока по русскому в неделю! зато ТРИ истории + история КК, ОБЖ, музыка и РИСОВАНИЕ!!!!
за последние 5, 10, 20 лет кардинально ничего не изменилось, тем более так чтобы образование менять. Стоит заметить, что "Советская" школа до сих пор считается одной из лучших. Ко всему сейчас появилась возможность быстро находить информацию, следовательно нет необходимости тратить кучу времени на библиотеки и т.п.
В том то и дело, что совеременная школа ориентирована не на то чтобы дать человеку как можно больше разнообразной информации, а научить его как эту информацию добыть. То есть не помнить все-все и не знать как использовать, а научить сообразить где что найти если понадобится. А если исследования там или что подобное - пжлста, есть специализация даже уже в школе. Пошли по пути Шерлока Холмса: "Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно..." Опять же, спорное это все.
Ну и этому современная школа тоже не учит- "сообразить использовать". Получается ни то. ни другое. Выпускники безо всякого стеба скоро будут писать, как Олень.
Моё поколение - школа десятилетка. Не 11, и уж тем более, не 12. А помним многое из школьной программы до сих пор - и стихи, наизусть выученные, и правила правописания, и исторические события, и географические координаты, и много чего еще. С чего бы? Может, качество, все таки, лучше количества?
Зря потраченные лучшие годы жизни. Мои одноклассники школу до сих пор дружно ненавидят все( Причем к институту совсем другое отношение, а школа это кошмар какой то(
Уберите ненужные предметы: ОБЖ, УПК и т.д. А 12 лет в школе это явный перебор. И так в 18 лет заканчивают учиться, уже можно жениться, а они ещё в школе сидят.
так женский детородный возраст можно в школе просидеть. или с 10-го рожать начинать -- оно с такими тенденциями лет в 30 закончится обучение, с точки зрения формирования нужного обществу социального элемента. а там хлоп и как тот пенсионный возраст не повысить. конечно это не дело.
Поддержу Ваше мнение! Советская школа всегда была впереди! Эти х...вы реформаторы, во главе с "Фурсенками" сами того не зная (а может наоборот оч-чень хорошо зная!!!) развалили ту советскую школу ничего взамен не создав! ЕГЭ - вообще пиндосовская паранойя!
Раньше выпускали тех, кто учился и получал не меньше "3", а сейчас при 20 баллах их 100 - "колышников" выпускают (100/20=5/1). И что могло в программе по обязательным предметам (математике или русскому) так уж значительно добавиться за последние годы? может учителя, знающие на "3", не могут учить выше своих знаний?
поступала в институт в этом году..так вот на экзаменах школьники у меня списывали, а я школу почти 20 лет назад закончила.. Вот смотрела я на них и думала..оспади, это же элементарно, как можно это не знать!! Вот так нас учили, , а вы егэ не можете сдать..
Требования-то понижают. Но учителя, выгрызая свои махонькие надбавки "показывают результаты" - натаскивают, так сказать, ребят во всё свободное время. Суббота, воскресенье - неважно, главное - "натаскать" и оправдать надбавку. Хотя, осуждать учителей не возьмусь, особенно с уменьшением зарплат.
Но руководство СССР не стало печатать и распространять эту книгу, а положило её в архив Спецхрана. Почему?
полное видео: http://www.youtube.com/watch?v=mq0UTT1QQlo
Дети замучены, не могут отдыхать, напуганы ЕГЭ, физически слабы т-к сидят часами в школе и дома за уроками.
Когда уйдут эти чубайсы - реформаторы????
Вроде мысль изложил понятно:))
Пошли по пути Шерлока Холмса: "Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно..."
Опять же, спорное это все.
Вас чем там напугали так?
конечно это не дело.
В наше время 10 лет хватало,а то и 8.
Эти х...вы реформаторы, во главе с "Фурсенками" сами того не зная (а может наоборот оч-чень хорошо зная!!!) развалили ту советскую школу ничего взамен не создав! ЕГЭ - вообще пиндосовская паранойя!