В такой местности небольшой самолёт или вертолёт можно и правда долго искать. В 2011-ом, кажется, году пропал в Свердловской области Ан-2 с 12-ю или 13-ю людьми на борту. С города Серов взлетел, не санкционированно и сгинул. По новостям ещё много про это говорили. Так его тогда искали "всем миром" - и с самолётов и с вертолётов и пешими отрядами - несколько сотен человек и со спутников и шаманов местных привлекали и чем не искали только... Потом версий было куча, вплоть до воровства инопланетянами и того, что его над каким-то секретным военным объектом наше ПВО сбило. А в итоге всё оказалось банально просто. Через год с небольшим на его обломки наткнулись охотники или лесничие, буквально в 20-ти метрах от тропы по которой 150 раз спасатели во время поисков проходили. И в нескольких километрах от Серова, откуда он вылетел. Самолёт упал вертикально и полностью сгорел. Обшивка сгорела, остался только каркас. Каркас этот так слился с деревьями, что его не было видно ни со спутника, ни с воздуха, ни из-за соседнего куста... И деревья плотными зарослями. А потом зима. Так что и тут, видимо, такая же история.
Опять "три лодки, два мотора", Опять бюджет "порвали в хлам". Мы правду не узнаем скоро, - Чины летают "по делам". yuriks 11.05.2009 Искушение. Что за нужда в дорогу позвала? В день выходной - "рабочая поездка"... А, вдруг, от искусителя повестка, На эти "неотложные" дела? В Алтае тоже случай был, который, Когда "козлы" - бараном увлеклись. Когда в ущелье дорожки их, сошлись, И смерть их рассудили сами горы. И Лебедь - память вечная ему, И Фархутдинов - сахалинский губернатор, - Нет, я в таком ряду не комментатор. Ну, не могу понять я - почему? Ведь, судя по источникам, за вечер, Полёт по факту не был разрешён. И тем был губернатор искушён, Что не указ ему какой-то там диспетчер. Возможно, драму спишут на погоду, Возможно, и на техники отказ. А, может, на другое в этот раз, Официальной версии в угоду. Как было дело - следствие покажет. Там сам Левитин* - он не просто так. Он в этих происшествиях - мастак! - И вывод будет - тут он не промажет. Что за нужда в дорогу позвала? В день выходной - "рабочая поездка"... Не место здесь высказываться резко, - Трагичны вы, иркутские дела... *министр транспорта РФ
А в итоге всё оказалось банально просто. Через год с небольшим на его обломки наткнулись охотники или лесничие, буквально в 20-ти метрах от тропы по которой 150 раз спасатели во время поисков проходили. И в нескольких километрах от Серова, откуда он вылетел. Самолёт упал вертикально и полностью сгорел. Обшивка сгорела, остался только каркас. Каркас этот так слился с деревьями, что его не было видно ни со спутника, ни с воздуха, ни из-за соседнего куста... И деревья плотными зарослями. А потом зима. Так что и тут, видимо, такая же история.
Опять бюджет "порвали в хлам".
Мы правду не узнаем скоро,
- Чины летают "по делам".
yuriks 11.05.2009
Искушение.
Что за нужда в дорогу позвала?
В день выходной - "рабочая поездка"...
А, вдруг, от искусителя повестка,
На эти "неотложные" дела?
В Алтае тоже случай был, который,
Когда "козлы" - бараном увлеклись.
Когда в ущелье дорожки их, сошлись,
И смерть их рассудили сами горы.
И Лебедь - память вечная ему,
И Фархутдинов - сахалинский губернатор,
- Нет, я в таком ряду не комментатор.
Ну, не могу понять я - почему?
Ведь, судя по источникам, за вечер,
Полёт по факту не был разрешён.
И тем был губернатор искушён,
Что не указ ему какой-то там диспетчер.
Возможно, драму спишут на погоду,
Возможно, и на техники отказ.
А, может, на другое в этот раз,
Официальной версии в угоду.
Как было дело - следствие покажет.
Там сам Левитин* - он не просто так.
Он в этих происшествиях - мастак! -
И вывод будет - тут он не промажет.
Что за нужда в дорогу позвала?
В день выходной - "рабочая поездка"...
Не место здесь высказываться резко, -
Трагичны вы, иркутские дела...
*министр транспорта РФ