Во что смотришься, в то и обращаешься. Эта древняя формула ведения основательно подзабыта. Новейшие исследования психологов подтверждают действенность этой формулы, подтверждает ее и история нашей страны. Да и как может быть иначе?! Природой так заложено, что дети копируют поведение родителей, непроизвольно. Жена похоже на мать жениха, а муж на отца невесты. А также поведенческие мотивы закладываются благодаря перениманию оценок общества, иными словами то, что одобряет ваше окружение, будете одобрять и вы. Например в курящих семьях 100% детей начинают курить. А какое влияние оказывает реклама?! Из множества товаров и услуг вы будете выбирать те, что были одобрены с экранов телевизоров уважаемыми и знаменитыми людьми. И вот возникает вопрос: а что на счет морального облика человека, его ценностей и идеалов? Да все тоже самое. Если постоянно на нас с экранов кино, телевизоров и мониторов смотрят люди с низкой моралью, нам показывают псевдо-героев вроде Бонда, Бэтмена и т.п. Мы непроизвольно будем перенимать их идеалы, а в большинстве случаев идеалы актеров, которые зачастую оказываются еще более мерзкими. Например что стало с нашей страной, когда к нам безцензурно хлынули западные фильмы, да и мы сами начали снимать нечто вроде "Бригады", "Бандитский Петербург"? А как поднялся Китай, когда там серьезно взялись за воспитание общества и контроль над тем, что смотрит подрастающее поколение? Хотя вряд ли я смогу объяснить это лучше, чем это сделано в этом ролике http://vimeo.com/90154285. Может он заставит и вас задуматься, так же как заставил задуматься и меня?
ответить