Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Треть работниц красноярских компаний готова пожертвовать карьерой ради семьи
Какая то каша в голове у мужиков между: нет бабе ступеньки на карьерной лестнице и на шее мужика сидеть надумала?? Вы определитесь, господа, мы вымираем или как?
И не забывайте что золотой памятник лебедю нужно ставить,а вы крахоборы о зряплате печетесь.
Читайте девки Конституцию и наслаждайтесь жизнью комфортной.
Нет, я юрист.
О, тогда вы молодец. Обычно фрилансеры- мамы малолетних детей очень необязательны. Все- таки хождение в присутствие дисцмплинирует
Виталий e.в.
+ 0 0
30 ноября 2014 г. 13:29
Неа, есть знак юристик, не раз пропадал
Так и гнули бы пальцы о его зуб
Виталий e.в.
+ 0 0
30 ноября 2014 г. 13:46
После 2 проволочек он пошёл на опережение - вообще перестал гашиш подвозить.
Виталий Виталий
+ 0 0
30 ноября 2014 г. 14:17
Это про знака, а левые фрилансы-юристики, с которыми мне приходилось пересекаться в судах, бесплатно, по просьбе Заказчиков, это... Первый раз, фри-юристик, мне даже не сказала что паспорт надо взять и суд отложили!
Судьи, за раз 5, - ни разу не пришли вовремя. За это время мне ни разу ничё толкового юристики не сказали, кроме ожидаемых слов судьи
Виталий Виталий
+ 0 0
30 ноября 2014 г. 14:20
Суть, дисциплина это 5 по 8, с 8 до 5. Эффект и эффективность тоже от 5 по 8. Иначе бывает только с оговорками
Вера e.в.
+ 0 0
30 ноября 2014 г. 13:28
Спасибо)