На месте заполярного порта Игарки в начале нашего века стояла бревенчатая избушка охотника-одиночки Егорки. Местные немногочисленные тогда жители этого края называли его Игорка. Первый поселок, выросший рядом с этим «станком» Егорки (а станками в Сибири и на нашем русском севере называли издавна рубленую избушку, служащую пристанищем рыбаков, лесников, охотников, звероловов), был назван искаженным именем «Игорка», которое вскоре изменилось на «Игарка». Такие «изменения» в начертании географических имен встречаются нередко, и чаще всего причиной этого служит случайная описка или опечатка.
господи,кто -нибудь видел этот аэропорт,одна пародия, из самолета прямиком идешь прямо в аэровокзал,гадюшник,построенный еще в какие-то 50 годы,никакого ограждения взлетного поля, о чем они судачат,не пойму
Какой подход? Вот пусть лучше прокуратура за реальными вещами следит, а не ютубские ролики отслеживает. Ну елки палки, ну всех же в школе физике учили. Что за проблема, высосанная из пальца.
при чём здесь физика. это тб, то на что наплевали во всех сферах жизнедеятельности, включая аэроперевозки. правила, которые очевидно грубо нарушены. это называется бардак который рано или поздно вылазит боком, не здесь так потом, в другой ситуации. такого не должно быть. я бы например охе.ела если б не отреагировали.
Вот читаешь комментарии и понимаешь насколько наши граждане не имеют ни малейшего представления о правилах безопасности полетов! А если бы пассажиры повредили самолет на морозе? А вдруг он был неисправен? в минус 50 любой металл становится более хрупким, что может привести к происшествию. Что бы народ писал тут потом? что опять контролирующие органы не туда смотрели? не проверили самолет?
Ну что вы такое говорите.. Маленькая воздушная яма может дать такую нагрузку на крылья, когда головой об потолок будете подпрыгивать. И ведь крылья не отваливаются
Чисто теоретически, любая вмятина на крыле- нарушение аэродинамического профиля. Как следствие- нарушение правильности обтекания крыла воздушным потоком вплоть до срыва потока и потери подъёмной силы. Так что здравое зерно в этом есть. З.Ы. Само собой, вряд ли рукой можно так продавить, чтобы профиль нарушить.
Нагрузки в воздухе гасятся всем планером, а не только крыльями, поэтому нагрузка распределяется равномерно. А здесь элементарно могли повредить механизацию крыла. Да и к тому же этот тип самолета может взлетать при температуре не ниже - 50, а все сми пишут, что было -52.
Вообще, зря они с этой проверкой... Ролик уже показали по всему миру, и это "+". В данной, сложившейся военной ситуации, этот ролик надо рассматривать как рекламный, устрашающий (хотя бы для европейцев, штатники - и так отморозки) - может хоть простые европейцы поймут, что не стоит "драконить" РФ и лезть на рожон, если в России люди толкают самолёты при -52.
Когда коту делать нечего.... и т.д. Комиссия росавиации примет меры- отдаст приказ генералу Морозу, чтобы в Игарке так не морозил. Ничего экстраординарного не случилось, подумаешь, самолет чуток с места сдвинули, но хай подняли, как будто это в Бангкоке, а не в Игарке.
Тормозная жидкость замерзнуть не могла. Благоразумной версией считаю загущение смазки в подшипниках колес и плохую резину тягача при корочке свежего снега на поле. И не к чему это суета.
Буржуи 707-е в военных модификациях до сих пор эксплуатируют, и собираются это делать ориентировочно до 2040 года. Отлетал, не отлетал- эт смотря как обслуживать его.
Ролик уже показали по всему миру, и это "+".
В данной, сложившейся военной ситуации, этот ролик надо рассматривать как рекламный, устрашающий (хотя бы для европейцев, штатники - и так отморозки) - может хоть простые европейцы поймут, что не стоит "драконить" РФ и лезть на рожон, если в России люди толкают самолёты при -52.
Вот прокурорские пусть проверят вообще - этот самолет не отлетал ли свое?!