Очепятки! Поинтересуйтесь "Новой хронологией" Фоменко и Носовского. Доказательно объясняют, что гробница Тутанхамона - фальшивка, построенная чуть больше века назад.
Поинтересуйтесь "Новой хронологией" Фоменко и Носовксого. Доказательно объясняют, что не гробница Тутанхамона - фальшивка, произведенная чуть больше века назад. Отсюда и "проклятие фараонов" - свидетелей просто убирали. Слишком большие бабки в "антикваре" крутятся. 99% всего "антиквара" и "произведений искусства" - фальшивки.
А я читал. что реконструировали образ черепа тутанхамона через МРТ и потом создали его лицо. Он был ваще не такой. Более того нашли некоторые повреждения в скелете, что дает повод утверждать, что его убили. Ударом куда-то в голову. Да и суставы были не те. Короче, болезный был малый
Сейчас сокровища из гробницы Тутанхамона выставлены в Египетском музее в Каире и занимают там десять залов, площадь которых равняется футбольному полю. Тутанхамон имел две статуи Ка, которые в погребальной процессии несли в почётном ряду — сразу же вслед за саркофагом фараона. В погребальных покоях эти статуи встали по сторонам спечатанной двери, ведущей к золотому саркофагу. У Ка фараона юношески красивое лицо с широко расставленными глазами, Глядящими с бесстрастной неподвижностью смерти. Древние скульпторы и художники много раз повторяли его на парях, сундуках и ковчегах. Размеры статуи духа-двойника помогли учёным установить рост самого фараона, так как по древнеегипетской традиции размеры соответствовали росту умершего. Оказалось, что высота Ка и данные, полученные при обследовании тела Тутанхамона, расходятся всего на несколько миллиметров. Чтобы добраться до священной мумии Тутанхамона, учёным пришлось открыть несколько саркофагов. «Мумия лежала в гробу, — пишет Г. Картер, — к которому она плотно приклеилась, так как, опустив в гроб, её залили ароматическими смолами. Голову и плечи, вплоть до грудной клетки, покрывала прекрасная золотая маска, воспроизводящая черты царского лица, с головной повязкой и ожерельем. Её невозможно было снять, так как она тоже приклеилась к гробу слоем смолы, который сгустился в твёрдую, как камень, массу». Голова, очевидно, была наголо выбрита, и кожа её покрыта каким-то беловатым составом (вероятно, известным видом жирной кислоты). Третий гроб, в котором и лежала мумия Тутанхамона (царь изображён в образе Осириса), целиком был сделан из массивного золотого листа толщиной от 2,5 до 3,5 миллиметра. По своей форме третий гроб повторял два предыдущих (первый из позолоченного дерева, второй весь был инкрустирован разноцветным стеклом), но его декор был более сложным. Лежащая в третьем гробу мумия была завёрнута во множество пелён. На местах перевязей находились продольные и поперечные золотые полосы с текстами молитв. Когда Говард Картер развернул мумию из пелён, то нашёл ещё немало драгоценных украшений, опись которых делится у него на 101 группу. Так, например, на теле царя учёные нашли два кинжалы бронзовый и серебряный. Рукоятка одного кинжала украшена золотой зернью и оправлена переплетающимися лентами из перегородчатой эмали. Внизу украшения заканчиваются цепочкой завитков из золотой проволоки и веревочным орнаментом. Кованная золотая маска, закрывавшая голову Тутанхамона, была (делана из толстого листа золота и богато украшена: полосы платка, брови и веки — из тёмно-синего стекла, широкое ожерелье блистало многочисленными вставками из самоцветов. Золотой трон Тутанхамона был сделан из дерева, обшитого литым золотом и богато украшенного инкрустацией из разноцветного фаянса, стекла и камней. Ножки трона в форме львиных лап увенчаны львиными головами из чеканного золота. Между подпорками за спинкой фона расположены шесть уреев в коронах и с солнечными дисками. Сзади на спинке трона находится рельефное изображение папирусов и водяных птиц. Спереди на спинке находится единственное в своём роде инкрустированное изображение фараона и его жены. Утраченные золотые украшения, которые соединяли сидение с нижней рамой, представляют собой орнамент из лотосов и папируса, объединённых центральным изображением — иероглифом «сема», который символизировал единение Верхнего и Нижнего Египта.
Поинтересуйтесь "Новой хронологией" Фоменко и Носовского. Доказательно объясняют, что гробница Тутанхамона - фальшивка, построенная чуть больше века назад.
Тутанхамон имел две статуи Ка, которые в погребальной процессии несли в почётном ряду — сразу же вслед за саркофагом фараона. В погребальных покоях эти статуи встали по сторонам спечатанной двери, ведущей к золотому саркофагу.
У Ка фараона юношески красивое лицо с широко расставленными глазами, Глядящими с бесстрастной неподвижностью смерти. Древние скульпторы и художники много раз повторяли его на парях, сундуках и ковчегах. Размеры статуи духа-двойника помогли учёным установить рост самого фараона, так как по древнеегипетской традиции размеры соответствовали росту умершего. Оказалось, что высота Ка и данные, полученные при обследовании тела Тутанхамона, расходятся всего на несколько миллиметров.
Чтобы добраться до священной мумии Тутанхамона, учёным пришлось открыть несколько саркофагов. «Мумия лежала в гробу, — пишет Г. Картер, — к которому она плотно приклеилась, так как, опустив в гроб, её залили ароматическими смолами. Голову и плечи, вплоть до грудной клетки, покрывала прекрасная золотая маска, воспроизводящая черты царского лица, с головной повязкой и ожерельем. Её невозможно было снять, так как она тоже приклеилась к гробу слоем смолы, который сгустился в твёрдую, как камень, массу».
Голова, очевидно, была наголо выбрита, и кожа её покрыта каким-то беловатым составом (вероятно, известным видом жирной кислоты).
Третий гроб, в котором и лежала мумия Тутанхамона (царь изображён в образе Осириса), целиком был сделан из массивного золотого листа толщиной от 2,5 до 3,5 миллиметра. По своей форме третий гроб повторял два предыдущих (первый из позолоченного дерева, второй весь был инкрустирован разноцветным стеклом), но его декор был более сложным.
Лежащая в третьем гробу мумия была завёрнута во множество пелён.
На местах перевязей находились продольные и поперечные золотые полосы с текстами молитв.
Когда Говард Картер развернул мумию из пелён, то нашёл ещё немало драгоценных украшений, опись которых делится у него на 101 группу. Так, например, на теле царя учёные нашли два кинжалы бронзовый и серебряный. Рукоятка одного кинжала украшена золотой зернью и оправлена переплетающимися лентами из перегородчатой эмали. Внизу украшения заканчиваются цепочкой завитков из золотой проволоки и веревочным орнаментом.
Кованная золотая маска, закрывавшая голову Тутанхамона, была (делана из толстого листа золота и богато украшена: полосы платка, брови и веки — из тёмно-синего стекла, широкое ожерелье блистало многочисленными вставками из самоцветов.
Золотой трон Тутанхамона был сделан из дерева, обшитого литым золотом и богато украшенного инкрустацией из разноцветного фаянса, стекла и камней. Ножки трона в форме львиных лап увенчаны львиными головами из чеканного золота. Между подпорками за спинкой фона расположены шесть уреев в коронах и с солнечными дисками.
Сзади на спинке трона находится рельефное изображение папирусов и водяных птиц. Спереди на спинке находится единственное в своём роде инкрустированное изображение фараона и его жены. Утраченные золотые украшения, которые соединяли сидение с нижней рамой, представляют собой орнамент из лотосов и папируса, объединённых центральным изображением — иероглифом «сема», который символизировал единение Верхнего и Нижнего Египта.