Ну, за правильные оргвыводы! Под елочкой, провожая 2013 и встречая 2014 год , прочитал в многочисленных гороскопах, что этот год будет годом, когда тайное становится явным,. И вот сейчас, подводя итог 2014-го уже года уходящего, могу уверенно сказать - так и было: - Явным стало откровенное единение всех русофобов, независимо от их места обитания - Явными стали тоталитарные, с коричневым душком, убеждения всей этой русофобской тусовки - Не осталось ни единой тени сомнения насчет целей англосаксонских транскорпов, решивших прирезать старушку-Европу, потому что "Боливар (ФРС) не выдержит двоих" - Также не осталось ни одной надежды, что Запад может существовать в реально рыночных условиях и на равных конкурировать с Китаем, Россией, Ю.Америкой. Без подпорок протекционизма, без силового подавлениия конкурентов, без запретительных барьеров конкурировать Запад может только в ток-шоу и пиар-компаниях - Большинство русских с ужасом обнаружили, что на свои деньги содержали и щедро оплачивали русофобские настроения и националистические движения на исторически-российских землях. Прозрение это было болезненным, но крайне полезным, и если это прозрение повлечет правильные оргвыводы, то уже течении 10 лет генетику западной элиты можно вбить незамысловатую мысль - русофобом быть нерентабельно, А оттуда и до геополитики - рукой подать. Вот за это и выпьем За правильные оргвыводы!
Орден Почетного Легиона за пропаганду педофилии . Два события прошли почти незамеченными на фоне гражданской войны на Украине, европейско-американских санкций и агрессивных антироссийских пассажей. И мне почему-то кажется, что эти события все же связаны, как между собой, так и с противодействием Европы и США в отношении России. Событие первое. По инициативе российской писательницы Людмилы Улицкой некий «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект – серию книг «Другой, другие о других». «ДРУГОЙ, ДРУГИЕ, О ДРУГИХ» Детский проект Людмилы Улицкой По инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства. Авторы вышедших в рамках Проекта книг стремятся объяснить детям, что все люди разные и что к чужим культурам и обычаям надо относиться с уважением. Книги посвящены различным аспектам жизни: семье, религиям, кухне, одежде, обычаям и т.д. разных народов. Главная задача – чтобы дети поняли, насколько разнообразен мир, и чтобы им при этом было не скучно. Проект расширяет кругозор ребенка, показывает разнообразие жизненных укладов народов и сводится, в конечном итоге, к воспитанию терпимости к людям иных рас, вероисповеданий, культурных и социальных слоев через ознакомление с обычаями, образом жизни и представлениями людей, принадлежащих разным культурам. Серия призвана содействовать воспитанию уважения и терпимости к культурным явлениям незнакомым, чуждым и малопонятным, к снятию устоявшихся отрицательных клише, пробуждению доброжелательного интереса к миру в его многоликости. Накопленный за 4 года опыт апробации этих изданий в школьной программе показал эффективность проекта. К его реализации подключилось ЮНЕСКО – из выпущенных в рамках проекта 14 книг 5 уже переведены и изданы на английском языке. В первой же книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков: «У африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену». Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». И как бы между делом, детям рассказывают еще и о том, что: «А вот в Африке педофилия – это норма». Закончив с «толерантными» браками, автор книги пытается объяснить детям, что такое инцест. И снова обращается к истории, на этот раз рассказывая байки про царей, у которых «принято было жениться на своих братьях и сестрах». Справедливости ради стоит отметить, что детская писательница отмечает, что от таких браков «иногда рождаются дети с гемофилией». Однако напоследок замечает, что если такое случится, необходимо помнить о толерантности. Кстати, интересен и характер самого персонажа – мамы Марины. Оцените сами. В другой книге этого цикла под названием «ВИЧ и СПИД: ЧТО с этим делать» она очень наглядно демонстрирует пример толерантного отношения к беспорядочным половым связям. Читайте и «наслаждайтесь». «Даут, придя в гости к Кириллу, удивился, что у его мамы такой странный друг: он был с дредами и сережкой в ухе. Кирилл объяснил другу, что это новый бойфренд мамы Марины. А она прижалась к нему, обняла его и поцеловала». Напоминаю, что привожу цитаты не из любовного романа, а из книги цикла «детский проект». И кстати, Центр развития образования рекомендует использовать книгу, выпущенную в рамках проекта Людмилы Улицкой, в воспитательной работе с учащимися. Цикл этих «уроков толерантности» рассчитан на учащихся 10-12 лет. Событие второе. Вскоре после того, как книги «Другой, другие о других», изданные в проекте Улицкой и, практически, открыто пропагандирующие гомосексуализм и педофилию, начали массовой расползаться по рукам российских школьников 4-х и 5-х классов, даму наградили. Причем не много ни мало, а высшей наградой Франции – Орденом Почетного Легиона, являющимся высшим знаком отличия, почета и официального признания особых заслуг перед Францией. Орден был вручен 28 ноября Послом Франции в России «за уважение свободы духа, открытости и толерантности, которые пронизывают все ее творчество».Сама же Улицкая скромно так и сообщает: «Я принадлежу к категории людей, которые будут счастливы, когда путь России реализуется как европейский». По поводу «толерантности» и «европейских ценностей», открыто пропагандируемых Улицкой среди российских школьников, читай там, где про «событие первое». А теперь за это еще и вручают высшие знаки отличия европейских государств. Похоже, награда нашла героя…
Вчера Минюст выявил еще одного иностранного агента. И на этот раз речь идет не о правозащитном союзе или обществе наблюдателей, а о целой школе подготовки госдеповских кадров. Так, в Москве несколько лет действовала организация под названием "Московская школа гражданского просвещения". Занималась она в прямом смысле обучением людей – проповедованием американской идеологии и ценностей. Фактически секта, подрывающая устои страны изнутри. Только за прошлый год школа провела почти 30 мероприятий с охватом аудитории более 2 000 человек. В рамках страны достаточно немного, но все эти 2000 человек готовились как профессиональные технологи – организаторы и провокаторы на акциях протеста. В списке доноров "Московской школы гражданского просвещения" за 2013 год по-прежнему значатся сразу 17 зарубежных организаций и фондов. В их числе, кстати, - правительства сразу пяти европейских стран, четыре из них являются членами НАТО. И конечно же фонды USAID (Агентство США по международному развитию) и IRI (Международный республиканский институт - американская некоммерческая организация, директором которой является одиозный сенатор из Аризоны Джон Маккейн). Люди, стоящие за финансированием, не скрывают, что создают такого рода учебные центры по всему мира. Например, из последних примеров, филиал школы существовал в Грузии – это, все мы помним, вылилось в революцию. Ну и наконец подобная школа действовала в Украине, и уже во время Майдана кураторы лично приезжали в Киев к своим "ученикам": в частности, замгоссекретаря США Виктория Нуланд, которая еще запомнилась раздачей печенек на Майдане. Работа в школе шла по всем фронтам. Идеологическая промывка мозгов, причем как с помощью зарубежных лекторов, так и благодаря произведениям российских оппозиционеров. У Школы есть собственное издательство. В серии "Библиотека МШГП" выходят такие книги, как: "Четвертая республика" и "Дарованная демократия" Владимира Рыжкова, "Потерянное десятилетие" Владислава Иноземцева - основная идея книги - обоснование гипотезы о «бесполезности» первого десятилетия XXI века для России и мира, "Молодежь России", написанная коллективом Левада-Центра - Львом Гудковым, Натальей Зоркой. http://zergulio.livejournal.com/2257633.html а вот список красноярских выпускников http://msps.su/users_region_open.php?alph=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9
- Явным стало откровенное единение всех русофобов, независимо от их места обитания
- Явными стали тоталитарные, с коричневым душком, убеждения всей этой русофобской тусовки
- Не осталось ни единой тени сомнения насчет целей англосаксонских транскорпов, решивших прирезать старушку-Европу, потому что "Боливар (ФРС) не выдержит двоих"
- Также не осталось ни одной надежды, что Запад может существовать в реально рыночных условиях и на равных конкурировать с Китаем, Россией, Ю.Америкой. Без подпорок протекционизма, без силового подавлениия конкурентов, без запретительных барьеров конкурировать Запад может только в ток-шоу и пиар-компаниях
- Большинство русских с ужасом обнаружили, что на свои деньги содержали и щедро оплачивали русофобские настроения и националистические движения на исторически-российских землях.
Прозрение это было болезненным, но крайне полезным, и если это прозрение повлечет правильные оргвыводы, то уже течении 10 лет генетику западной элиты можно вбить незамысловатую мысль - русофобом быть нерентабельно, А оттуда и до геополитики - рукой подать.
Вот за это и выпьем
За правильные оргвыводы!
Событие первое. По инициативе российской писательницы Людмилы Улицкой некий «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект – серию книг «Другой, другие о других».
«ДРУГОЙ, ДРУГИЕ, О ДРУГИХ»
Детский проект Людмилы Улицкой
По инициативе известного российского писателя Людмилы Улицкой «Институт толерантности» разработал и осуществляет специальный детский проект «Другой, другие о других», призванный воспитывать толерантность с детства. Авторы вышедших в рамках Проекта книг стремятся объяснить детям, что все люди разные и что к чужим культурам и обычаям надо относиться с уважением. Книги посвящены различным аспектам жизни: семье, религиям, кухне, одежде, обычаям и т.д. разных народов. Главная задача – чтобы дети поняли, насколько разнообразен мир, и чтобы им при этом было не скучно.
Проект расширяет кругозор ребенка, показывает разнообразие жизненных укладов народов и сводится, в конечном итоге, к воспитанию терпимости к людям иных рас, вероисповеданий, культурных и социальных слоев через ознакомление с обычаями, образом жизни и представлениями людей, принадлежащих разным культурам. Серия призвана содействовать воспитанию уважения и терпимости к культурным явлениям незнакомым, чуждым и малопонятным, к снятию устоявшихся отрицательных клише, пробуждению доброжелательного интереса к миру в его многоликости. Накопленный за 4 года опыт апробации этих изданий в школьной программе показал эффективность проекта. К его реализации подключилось ЮНЕСКО – из выпущенных в рамках проекта 14 книг 5 уже переведены и изданы на английском языке. В первой же книге детям предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», – историю гомосексуальных браков: «У африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену». Девочкам, кстати, тоже не возбраняется жить друг с другом: «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, – у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». И как бы между делом, детям рассказывают еще и о том, что: «А вот в Африке педофилия – это норма». Закончив с «толерантными» браками, автор книги пытается объяснить детям, что такое инцест. И снова обращается к истории, на этот раз рассказывая байки про царей, у которых «принято было жениться на своих братьях и сестрах». Справедливости ради стоит отметить, что детская писательница отмечает, что от таких браков «иногда рождаются дети с гемофилией». Однако напоследок замечает, что если такое случится, необходимо помнить о толерантности.
Кстати, интересен и характер самого персонажа – мамы Марины. Оцените сами. В другой книге этого цикла под названием «ВИЧ и СПИД: ЧТО с этим делать» она очень наглядно демонстрирует пример толерантного отношения к беспорядочным половым связям. Читайте и «наслаждайтесь». «Даут, придя в гости к Кириллу, удивился, что у его мамы такой странный друг: он был с дредами и сережкой в ухе. Кирилл объяснил другу, что это новый бойфренд мамы Марины. А она прижалась к нему, обняла его и поцеловала». Напоминаю, что привожу цитаты не из любовного романа, а из книги цикла «детский проект».
И кстати, Центр развития образования рекомендует использовать книгу, выпущенную в рамках проекта Людмилы Улицкой, в воспитательной работе с учащимися. Цикл этих «уроков толерантности» рассчитан на учащихся 10-12 лет.
Событие второе. Вскоре после того, как книги «Другой, другие о других», изданные в проекте Улицкой и, практически, открыто пропагандирующие гомосексуализм и педофилию, начали массовой расползаться по рукам российских школьников 4-х и 5-х классов, даму наградили. Причем не много ни мало, а высшей наградой Франции – Орденом Почетного Легиона, являющимся высшим знаком отличия, почета и официального признания особых заслуг перед Францией. Орден был вручен 28 ноября Послом Франции в России «за уважение свободы духа, открытости и толерантности, которые пронизывают все ее творчество».Сама же Улицкая скромно так и сообщает: «Я принадлежу к категории людей, которые будут счастливы, когда путь России реализуется как европейский».
По поводу «толерантности» и «европейских ценностей», открыто пропагандируемых Улицкой среди российских школьников, читай там, где про «событие первое». А теперь за это еще и вручают высшие знаки отличия европейских государств. Похоже, награда нашла героя…
А, может быть, ход твой обманный,
И сам ты агент иностранный?
- А, может, ты чёрт окаянный?
И на этот раз речь идет не о правозащитном союзе или обществе наблюдателей, а о целой школе подготовки госдеповских кадров.
Так, в Москве несколько лет действовала организация под названием "Московская школа гражданского просвещения". Занималась она в прямом смысле обучением людей – проповедованием американской идеологии и ценностей.
Фактически секта, подрывающая устои страны изнутри. Только за прошлый год школа провела почти 30 мероприятий с охватом аудитории более 2 000 человек. В рамках страны достаточно немного, но все эти 2000 человек готовились как профессиональные технологи – организаторы и провокаторы на акциях протеста.
В списке доноров "Московской школы гражданского просвещения" за 2013 год по-прежнему значатся сразу 17 зарубежных организаций и фондов. В их числе, кстати, - правительства сразу пяти европейских стран, четыре из них являются членами НАТО. И конечно же фонды USAID (Агентство США по международному развитию) и IRI (Международный республиканский институт - американская некоммерческая организация, директором которой является одиозный сенатор из Аризоны Джон Маккейн).
Люди, стоящие за финансированием, не скрывают, что создают такого рода учебные центры по всему мира. Например, из последних примеров, филиал школы существовал в Грузии – это, все мы помним, вылилось в революцию. Ну и наконец подобная школа действовала в Украине, и уже во время Майдана кураторы лично приезжали в Киев к своим "ученикам": в частности, замгоссекретаря США Виктория Нуланд, которая еще запомнилась раздачей печенек на Майдане.
Работа в школе шла по всем фронтам. Идеологическая промывка мозгов, причем как с помощью зарубежных лекторов, так и благодаря произведениям российских оппозиционеров. У Школы есть собственное издательство. В серии "Библиотека МШГП" выходят такие книги, как: "Четвертая республика" и "Дарованная демократия" Владимира Рыжкова, "Потерянное десятилетие" Владислава Иноземцева - основная идея книги - обоснование гипотезы о «бесполезности» первого десятилетия XXI века для России и мира, "Молодежь России", написанная коллективом Левада-Центра - Львом Гудковым, Натальей Зоркой.
http://zergulio.livejournal.com/2257633.html
а вот список красноярских выпускников
http://msps.su/users_region_open.php?alph=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9