Журналисты в своем репертуаре "Зачем отвертку притащил в суд?". Затем, что скорее всего у него одна куртка для работы и повседневного передвижения по улице. Не вытащил ее, потому что ему все равно, что у него в карманах лежит, НЕ БОЛЕЕ!!! Пьяные потому что нервы решили таким способом успокоить, особенно водитель, как-никак не каждый год этого мужчину судят по УК РФ. (пьяное состояние в суде не поддерживаю, но ведать другого способа они не видели). А сын молодец, с отцом везде, зная что будут камеры, моральное давление, некий позор. Поддерживал отца до конца. Самый главный вопрос!!!! А комунальщики наши опять чистыми из воды вышли?????? Т.е. если без предупреждения и тем более опознавательных знаков "проводят гидроиспытания" (на 100 % уверена что это была авария, а не испытания) еще и с кипятком, при которых люди получают травмы, за это не наказывают??? Это в порядке вещей?? Получается комунальщикам вообще можно у нас в Красноярске устроить "долину гейзеров" им все равно ничего не будет. Я считаю, они тоже виноваты и не в меньшей степени. Если я даже где-то не компетентна в проведениях "испытаний подобных", то совсем адекватно мыслю: если поводят "кипятковые гидроиспытания", то уж наверное должно быть ограждение безопасного радиуса для передвижения людей
Не согласна, там много вопросов к водителю! Почему продолжил движение, при плохой видимости, почему сбежал и людей оставил в салоне в этом ужасе, почему не оказал первую помощь, не вызвал скорую, полицию. Он виноват, я не спорю. Мне просто непонятно почему коммунальщики остались безвиновными. А пострадавшим надо было бы настаивать на вине коммунальщиков, что они могут поиметь с водителя, ровным счётом нечего, а с коммунальщиков на лечение и моральный вред можно было бы выбить денег. При том они виноваты не менее.
Примерно через месяц-два ехала в 65, зашла кондукторша пострадавшая в этой аварии. За рулем , судя по всему был ее муж. Она выносила ему мозг целых три остановки, совершенно не обращая внимания на пассажиров, он ей дал на лекарства железными десятками, вот тут -то все и началось.Она довела его до белого каления. А водителю еще работать целый день.
В новостях видела, как он с сыном, взрослым пришел на суд- оба синие, у подсудимого даже взор не фокусировался, шары разъезжались в разные стороны. А сын от перебора уснул в предбаннике, в зал заседаний его даже не пустили. Когда огласили приговор, подсудимый так и не понял, о чем он и всех спрашивал, типа посадили или нет. Такой испитой "профессионал" возил людей по городу. С будуна, наверное, был, раз людям двери не открыл, когда в кипяток заехал.
Красноярска водителю назначено наказание в виде 1 года +++++++ограничения свободы ++++++++с лишением права управлять транспортным средством сроком на 1 год. Приговор в законную силу пока не вступил. разве не лишения свободы должно быть?или это на поселок его отправили ,не понятно ,,,,,
Требование какого знака он нарушил или какой пункт правил ПДД? Судили просто так и всем фиолетово. У шофера нет запрета не ехать потому, что потом что-то произойдет не по его вине. Только прямые последствия. Он открыл кипяток, он не выставил знак, он произвел испытание кипятком, когда должен был холодной водой? Почему не судят коммунальные службы? Это преступление!
Ограничение свободы подразумевает ношение браслета на ноге и передвижение только по городу Красноярск, за пределы города он не имеет права выезжать и 1 раз в месяц он должен ходить отмечаться в ГУФСИН районный. В ГУФСИНе стоят мониторы с установками какими-то по которым они отлеживают передвижение осужденного по городу, если он выезжает за черту города им идет сигнал о нарушении режима. Они ему делают предупреждение, а если он 2 раз нарушает, то его сажают в колонию поселения. Вообще считается по закону что этот вид наказания легче условного, но на эту тему можно долго спорить. Преимущество ограничения свободы в том что судимость гасится через год, остальное одни недочеты. С условным можно по стане передвигаться или хотябы по региону, с ограничением нельзя, в условном сроке отбывания имеется практика УДО, в ограничении нет. А вообще браслетов толком не хватает в городе, поэтому будет свободно ездить по региону, главное в другие города не ездить через ЖД и аэропорты. Этот вид наказания использует суд по шаблону - 1 год ограничения за тяжкий вред здоровью человека (для автолюбителей)
тут не водителя судить надо а тех кто ему права выдал уж если на то пошло,не будучи специалистом,видно визуально что у человека один глаз смотрит прямо а второй на околоземную орбиту
Водителя, погнавшего в фонтан кипятка автобус - осудили. Ок. Справедлив приговор или не совсем - не мне судить. Какое-никакое, а правосудие... Другой вопрос. А что, авторы-хозяева этого гейзера совсем даже и не при чём? Т. е., только водила виновен в том, что посреди дороги вдруг забил этот горячий источник?
Гейзер был вполне себе производственной аварией на теплосетях, возникшей незадолго перед тем как (испытания проводят на магистрали, с закрытой запорной арматурой, на всей протяженности трасс до основных потребителей).
Во "вполне себе производственной аварии" пострадали люди. Налицо "вполне себе" состав преступления. Всегда есть конкретные лица из конкретной организации, которые в силу своих должностных обязанностей отвечают за БЕЗОПАСНОСТЬ проводимых работ. Правила ТБ и ОТ никто не отменял. Возможность аварии при проведении испытаний допускалась? Да. Авария произошла? Да. Люди (посторонние люди - даже не работники данной организации!) пострадали? Да. Кто в этом виноват? Водитель проезжавшего мимо автобуса! Только он... Господин В.А., вы действительно считаете, что это нормально? Приведу другой пример. Новое лекарство. Существует вероятность осложнений/летального исхода. Нужны испытания. Вы посчитаете нормальным, если испытания этого нового лекарства будут проводить на Вас или Ваших родных/друзьях? Замечу, без предварительного предупреждения. Рискну предположить, что ответ будет "нет". Вернёмся к гейзеру. У меня лично нет решения, как избежать повторения подобных инцидентов - я попросту не знаком с технологией данных работ. Допускаю, что в реальности обеспечить требуемый уровень безопасности невозможно и риск существует. Я о другом. Простите, может я ошибаюсь - но та самая организация, что проводила испытания - она как-то компенсировала пострадавшим ущерб? Или, хотя бы, были принесены извинения? А то получается, по старинной традиции, виновен один только стрелочник...
Сережа, а что ты/твои родные/ друзья собираетесь делать на проезжей части? ведь авария произошла не на тротуаре где люди ходят. И виноват в том что в данном конкретном случае пострадали люди именно и только водитель автобуса!
Василёк! Я/мои родные/друзья по проезжей части передвигаемся. С использованием автотранспорта или пешком. Люди, знаете ли, имеют привычку проезжую часть иногда пересекать в качестве пешехода. В том числе, как выше было замечено - с колясками. И надо же - иногда по каким-то люкам или рядом с оными. Так что, милок, напряги скудный умишко, перечитай, что написано выше, включи логику - тогда, может быть, тебя озарит, что виноват не только водитель той злосчастной маршрутки.
Там же дорожные работы вроде шли, не? Если да, то где были знаки? Про состояние дорог и теплосетей в городе и достаток лиц. за них отвечающих я писать не буду, у ТВК лучше выходит со счетом :)
Не шли. Там были испытания тепловых сетей в ходе которых часть сетей порвало =) собственно для этого испытания и проводились - чтобы порвало при проверке, а не зимой.
А вообще то прорывать не должно ... там могли люди проходить. Например мама с ребенком. Улицы у нас сделаны для того, чтоы по ним ходить - эта основная их функция - ну у нормальных людей. А у деб..ов, чтобы испытания проводить с прорывами теплотрасс. Вешать нужно таких летчиков-испытателей. Водитель автобуса превратился в водителя "лунохода" с гейзерами и т.д. Поэтому ребята готовьтесь - если гейзер при прорыве какой-нибудь теплотрассы прорвет, или столб на вас свалится и вы не среагируйте, сидеть в тюряге придется - автолюбитель - вперед на танковый полигон!
Каким же оленем надо быть, чтобы ехать в кипяток, да еще и в условиях визуального контакта с ориентирами и дорогой! Да хотя бы и не в кипяток! Это хорошо, что никто не покалечился. Я бы пожизненно права отобрал у таких. Если он, не пацан там какой-то, а взрослый мужик, считает, что можно ездить по кипятку, это уже не исправишь. А потому пусть делает другую работу, попроще.
При чем тут спецназ, вы что увидите, что на дороге авария, кипяток тоже полезете туда, что для этого особые знания нужны. Другие же водители не поехали. Ехать в кипяток это абсурд какой-то. Едешь в автобусе, слушаешь их незатыкающую болтовню по телефону и думаешь, доедешь или не доедешь. С таким наказанием и следующий такое же вытворит. Он же бросил людей, наказание за такие вещи ерундовое в следующий раз что-нибудь еще сотворит.
про гребенку анек. сидит мужык ловит рыбу и вдрег клюет залатая рыпка гаварит ана иму чилавеческим голосом- атпусти миня и я исполню адно твае желаниею атпустил сидит такой и грит- а пусть все менты плывут в гробах по реке мимо меня рыпка грит - ну нельзя же всех под адну гребенку менты разные бывают мужык грит- ну ладна пусть плахие плывут в плахих грабах а харошие в харошых
Пьяные потому что нервы решили таким способом успокоить, особенно водитель, как-никак не каждый год этого мужчину судят по УК РФ. (пьяное состояние в суде не поддерживаю, но ведать другого способа они не видели). А сын молодец, с отцом везде, зная что будут камеры, моральное давление, некий позор. Поддерживал отца до конца.
Самый главный вопрос!!!! А комунальщики наши опять чистыми из воды вышли?????? Т.е. если без предупреждения и тем более опознавательных знаков "проводят гидроиспытания" (на 100 % уверена что это была авария, а не испытания) еще и с кипятком, при которых люди получают травмы, за это не наказывают??? Это в порядке вещей?? Получается комунальщикам вообще можно у нас в Красноярске устроить "долину гейзеров" им все равно ничего не будет.
Я считаю, они тоже виноваты и не в меньшей степени. Если я даже где-то не компетентна в проведениях "испытаний подобных", то совсем адекватно мыслю: если поводят "кипятковые гидроиспытания", то уж наверное должно быть ограждение безопасного радиуса для передвижения людей
Судили просто так и всем фиолетово.
У шофера нет запрета не ехать потому, что потом что-то произойдет не по его вине.
Только прямые последствия.
Он открыл кипяток, он не выставил знак, он произвел испытание кипятком, когда должен был холодной водой?
Почему не судят коммунальные службы?
Это преступление!
А вообще браслетов толком не хватает в городе, поэтому будет свободно ездить по региону, главное в другие города не ездить через ЖД и аэропорты.
Этот вид наказания использует суд по шаблону - 1 год ограничения за тяжкий вред здоровью человека (для автолюбителей)
Дай угадаю - НИЧЕГО!
Другой вопрос. А что, авторы-хозяева этого гейзера совсем даже и не при чём? Т. е., только водила виновен в том, что посреди дороги вдруг забил этот горячий источник?
Возможность аварии при проведении испытаний допускалась? Да. Авария произошла? Да. Люди (посторонние люди - даже не работники данной организации!) пострадали? Да. Кто в этом виноват? Водитель проезжавшего мимо автобуса! Только он...
Господин В.А., вы действительно считаете, что это нормально? Приведу другой пример. Новое лекарство. Существует вероятность осложнений/летального исхода. Нужны испытания. Вы посчитаете нормальным, если испытания этого нового лекарства будут проводить на Вас или Ваших родных/друзьях? Замечу, без предварительного предупреждения. Рискну предположить, что ответ будет "нет".
Вернёмся к гейзеру. У меня лично нет решения, как избежать повторения подобных инцидентов - я попросту не знаком с технологией данных работ. Допускаю, что в реальности обеспечить требуемый уровень безопасности невозможно и риск существует. Я о другом. Простите, может я ошибаюсь - но та самая организация, что проводила испытания - она как-то компенсировала пострадавшим ущерб? Или, хотя бы, были принесены извинения?
А то получается, по старинной традиции, виновен один только стрелочник...
Так что, милок, напряги скудный умишко, перечитай, что написано выше, включи логику - тогда, может быть, тебя озарит, что виноват не только водитель той злосчастной маршрутки.
Если да, то где были знаки?
Про состояние дорог и теплосетей в городе и достаток лиц. за них отвечающих я писать не буду, у ТВК лучше выходит со счетом :)
Нельзя же всех под одну гребенку, Вы как маленькая :)