Первое и самое простое решение, необходимо сделать зеленую волну на основных магистралях города, модернизировать работу светофоров в зависимости от загруженности дорог, а не строить хрустальные мосты.
что то я этот генплан на сайте администрации не нашел. Как всегда кулуарное обсуждение. Да и действующий ГП не найти на офсайтах, только в недрах интернета.
Отец Коропачинских всю жизнь в лизинг оформил... Нуждающийся... До седьмого колена гастролировать будут... внуки, дети, правнуки... Преображенцы плять...
Фреддие, вы дура??? Отец Коропачинских всю жизнь (кроме самого начала) проработал в Академии наук, сейчас советник РАН в ГБС в Новосибирске. И в Норильске НИКОГДА не работал. Может земля сибирская быстрых разумов кретинов рожать как крольчиха летом.
Читал текст.. вроде реклама.. Задумался реклама чего? Прочитал ещё раз и подумалось что это реклама слов Коропачинский рекламирует слова и даже на целые предложения (из слов) замахнулся. Это Перекотий его научил, наверно
они все пустозвоны. в горсовет пришли люди деловые и каждый свое дело там лабирует. ктото дароги ктото рестараны и новые виды спорта- спортивное харкание
Ну а так то жаааалко то на свои то асфальтировать. Это как в мерседес - центре. Тачки по 3-ке млн минимум продавали, а асфальт положить на въезд к себе с дороги все жалко было. Года 3 так и стояли - жадность и роскошь
В Москве делают еще как, над одним шоссе другое строят, под другим третье. И дороги не чета красноярским, не в дырках. И ливневки на улицах есть, а еще их чистят. Вот так живет столица, очень даже по-европейски.
В этом смысле согласен с вами. Но это затраты, это деньги из проданных сибирских ресурсов. Это почти как Олимпиадой; реализовано хорошо, но денег не вернуть.
"...победить в соревновании за звание столицы Сибири. " Может быть сразу этот вид спорта нужно включить в программу универсиады? Что это за звание такое - "столица Сибири"? Сколько нужно кормить чиновников, чтобы поддерживать это "звание"? Дикость старорежимно-коммунистическая...
"Немаловажным фактором является скорейшая реконструкция аэропорта и развития маршрутной сети авиаперевозок и, в первую очередь, на международных направлениях." Я про это развитие аэропорта уже 15 лет слышу, аж 3 губернатора сменилось, все только бла бла бла. Про международные перевозки вообще молчу, человек видимо забыл о девальвации рубля, что теперь рядовому ватнику ни то что за границу, по своей стране сложно передвигаться. Пусть господин Карапачинский посмотрит на сколько сократилась чартерная программа туроператоров в Красноярске, может потом будет иметь более четкую картину о новой транспортной схеме. Хорошо хоть метро не приплел сюда.
Легковые автомобили, парковки никогда не были и не должны быть приоритетом в транспортной схеме города-миллионера. Вы заголовок-то прочитайте: «комплексная система городского транспорта» При использовании городского общественного транспорта каждый квадратный метр используется многократно эффективнее, чем при использовании личного автомобиля и парковок. И эта транспортная схема должна дать ответ, где будет трамвай, где будет пересадка на электричку и автобус. Тупо отдать больше места для парковки личных автомобилей (как того требуют некоторые крикливые граждане) - извините, это не схема.
Вас здесь не поймут. Среднестатистический житель не умеет взвешивать и оценивать, а поддается простому инстинкту "больше-лучше". Увы и ах. Посему делать схему надо не спрашивая нытиков, коих ровно столько сколько автомобилистов в городе.
илья пророк. А вы попробуйте вслед раз голову свою коллективно использовать. Особенно когда по ней прилетать будет от жителей благодарных. Потом поймёте, что своя голова лучче.
Читатель, ты не то что не можешь мыслить на один шаг, ты мыслишь на шаг назад. Если бы дороги не были завалены корытами офисного г-на, люди спокойно пользовались бы общественным транспортом. Только у нас общественный транспорт - это не предмет гордости (как во многих городах мира), а нечто маргинальное, в то время как автомобиль, пердящий под окнами на газоне - норма. Так же, как и политизированное быдло, треники, мат, водочка, кумовство, дискотека 80-х, пластиковые церкви, тюремная романтика, гаджеты, спайсы, семки и тёлочки.
Красиво и правильно. Только в жизни эти же коропочинские застроили город сверхточечно коробками, где уже нет места трассам, паркам, развязкам, бульварам, парковкам.
При этом еще и разрушили несколько машиностроительных предприятий,которые теперь уже и не восстановить.И завод комбайнов переодически горит не спроста...
Знатный дружбан брателлосов Вова Пе на голубом глазу утверждает, что Красноярску не нужны ни парковки, ни многоуровневые развязки. И с жаром это талдычит. Инодга даже слюнями пущает в стороны. А Вове эту мысль в моск внедрил знатный урбанолог Кац.
Может земля сибирская быстрых разумов кретинов рожать как крольчиха летом.
Прочитал ещё раз и подумалось что это реклама слов
Коропачинский рекламирует слова и даже на целые предложения (из слов) замахнулся. Это Перекотий его научил, наверно
Это как в мерседес - центре. Тачки по 3-ке млн минимум продавали, а асфальт положить на въезд к себе с дороги все жалко было. Года 3 так и стояли - жадность и роскошь
Такие уникальные окрестности, а в низине клоака с туземцами.
Я про это развитие аэропорта уже 15 лет слышу, аж 3 губернатора сменилось, все только бла бла бла. Про международные перевозки вообще молчу, человек видимо забыл о девальвации рубля, что теперь рядовому ватнику ни то что за границу, по своей стране сложно передвигаться. Пусть господин Карапачинский посмотрит на сколько сократилась чартерная программа туроператоров в Красноярске, может потом будет иметь более четкую картину о новой транспортной схеме. Хорошо хоть метро не приплел сюда.
Вы заголовок-то прочитайте: «комплексная система городского транспорта»
При использовании городского общественного транспорта каждый квадратный метр используется многократно эффективнее, чем при использовании личного автомобиля и парковок. И эта транспортная схема должна дать ответ, где будет трамвай, где будет пересадка на электричку и автобус. Тупо отдать больше места для парковки личных автомобилей (как того требуют некоторые крикливые граждане) - извините, это не схема.
Только в жизни эти же коропочинские застроили город сверхточечно коробками, где уже нет места трассам, паркам, развязкам, бульварам, парковкам.
А Вове эту мысль в моск внедрил знатный урбанолог Кац.