>
>
>
На спасение уникальной деревянной церкви под Красноярском нужно 1,4 млн рублей
Когда-то создатель Ласкового Мая, увидел разрушенную церковь. Потом была песня про нее. И церковь восстановили!
Реально красиво. Крестные ходы запретить, попов раздеть и церковь восстановить!
охранка цецаря
+ 2 2
1 июня 2015 г. 01:55
дежурим лижем служим?
Дмитрий
+ 8 0
1 июня 2015 г. 01:32
Был кстати в этой церкви в 2002 году, на уборку из детского лагеря приезжали, добровольно. Будучи атеистом могу сказать, что сооружение приятнее, чем современные храмы. Ни золота на куполах, ни вычурности. Тихо и душевно, особенно ночью при свечах. Жив еще был местный житель Михеич - в баню приглашал приезжающих на уборку этой церкви. Учитывая новую политику РПЦ, пусть лучше такой объект восстановят, чем строить очередной пункт сбора денег в городе
лимон Дмитрий
+ 2 0
1 июня 2015 г. 01:41
Золота на куполах на большинстве храмов и нет, нитрид титана же. Быкова надо на это восстановление пригласить- есть опыт!
Туристы пускай пинотекс привозят и красят по 10 квадратных метров с человека. Леса приготовить то же местные смогут запросто. Углы усилить, крышу подлатать и удлинить местных нанять проще. А то сборы денег, сметы, подряды...
Тот самый лимон
+ 3 0
1 июня 2015 г. 10:18
Не прокатит. И из СФУ ребята были, и Шумов, и обследование нам в прошлом году не последний красноярский проектировщик делал. Стены еще лет пять выдержат, максимум десять.
На этот сезон в планах перекрыть протечки, демонтировать сгнившие балки для того, чтобы разгрузить стены и, возможно, демонтаж главок.
маркет рынок лимон
+ 4 1
1 июня 2015 г. 01:52
не пали типков!!!
Большинство тут, как погляжу, ничего не понимает в архитектуре. Без вопросов надо спасать и реставрировать эту красоту! Был бы у этих активистов кошелёк BitCoin - сейчас же закинул бы копеечку. Хоть с РПЦ, хоть без неё. У нас таких древностей единицы. Вот ещё в д. Ольгино был два года назад - тоже деревянное чудо стоит. Не Кижи конечно, но всё равно грандиозные сооружения. Таким духом древности от них веет!
Тот самый Тагор
+ 1 0
1 июня 2015 г. 10:12
С Ольгинским храмом тоже все гуд :)
Работаем! На этот сезон запланированы установка окон и еще кое что по мелочам )
И служим там, конечно же )
лимон Тагор
+ 2 0
1 июня 2015 г. 01:48
Смету бы посмотреть...
Тот самый лимон
+ 1 0
1 июня 2015 г. 10:14
kras.drevnost@gmail.com
пишите, предоставим проект )
торг и поборы!

сегодня

это на храмики сюда!

а вот на детей сегодня сюда

http://www.miloserdie.ru/friends/about/svjato-dimitrievskij-detskij-dom-dlja-devochek/donate/

бинарность...

Повзрослейте наконец...
Остров денис
+ 3 0
1 июня 2015 г. 01:30
Да уж помирать пора, взрослеть некуда... Ссылочками и я кидаться умею.
А вот выбирать между строительствами храмов и жизнями людей - не научился. Беда.
маркет рынок Остров
+ 2 1
1 июня 2015 г. 01:46
люди и храмы на прилавке! епта!
Я мож чего не понимаю... но страна в которой деньги на домики собирают охотнее чем на помощь детям....
Да пусть развалятся все эти храмики, только бы не видеть душщипательных историй о нехватке денег на лечение детей....
Но ведь хрен. Храмики мы восстановим, а люди... а что люди, так расходники.
маятник маячит?
тот самый
+ 3 2
31 мая 2015 г. 13:17
Народ!
Если кому инфа по текущему восстановлению и насущным нуждам храма нужна-пишите kras.drevnost@gmail.com
я тот самый, кто там гвозди заколачивает )
а это передачка недавняя про наш храм https://www.youtube.com/watch?v=JpcLEp0d0EU
Надо будет съездить, посмотреть пока не развалилась. Со спутника её видно?
Видно кстати. Завтра праздник как раз тематический , поедем посмотрим тоже
Спутникi лимон
+ 2 6
30 мая 2015 г. 23:36
Ты дурак или где?
Из-за чего сыр-бор? У нас вся дума в вере. Пусть докажут свою набожность, для них это - сущие копейки. Могли бы между собой решить, а не выносить на люди.
денис Честь и совесть
+ 4 4
1 июня 2015 г. 00:42
можно раздать документ. ну там верующий 20го уровня, с 35%ой скидкой на налог, жкх, проезд...
и ремонтировать на эту подать рассадники веры, служения, нравственности и так далее...

популяция буддистов, мусульман, християн и так далее будет расти!!!

В
всэк Честь и совесть
+ 9 3
30 мая 2015 г. 20:29
У них вера только в Бабло!! Приучают к "вере"что бы качать Бабло. Вот и вся "вера" с Баблом в Бабло.
авто слесарь
+ 9 6
30 мая 2015 г. 18:35
Хоть не разу там не был и церковь не видал и вряд ли когда увижу. Готов 10% от месячной зарплаты пожертвовать.

В Шиле на горке церковь маленькая но очень красивая стоит. Говорят она была полуразрушенная. Жители Шилы и ближайших деревень деньги на ремонт собирали. Как собрали с деньгами кто то сбежал. Собирали второй раз. Зато теперь церковь красавица, с ближайших деревень народ едет.
пофигу все авто слесарь
+ 9 6
31 мая 2015 г. 23:35
Придержи деньгу, восстановлению она не подлежит. По углам все сгнило зашивают щели пропускающие свет доской, развалится пока еще не должна , но и отреставрировать из такого состояния уже невозможно... При этом просят 1.4 миллиона на консервацию! Для чего? Что бы их просто размылить , а потом начать сбор на восстановление которое никому не нужно? Села нет, на деревню кое как тянет населенный пункт. Мужик который "гвозди там забивает" он же толоконный лоб, из РПЦ судя по бородке козлиной куда забивает гвозди непонятно кстати , скорее ночами за огороженным лентой алтарем подвале клад ищет) Всем рекомендую посмотреть пока не развалилась ( машин кстати много там подходит ,хотя может статья в Н.Л, сработала - даже два заказных автобуса пришло во время нашего там прибывания) , как в музее побывали , разваливающаяся но старина в чистом виде.
Тот самый пофигу все
+ 5 0
1 июня 2015 г. 10:26
Для инфы )
под алтарем только наркоманская лежка была. Шприцы, бутылки, презервативы.
Все собрано и сожжено.
Вскрыли пол для проектировщиков. Надо было им туда нос засунуть )
Наркоманы в храме ) Не то грешники страшные , не то душа к спасению тянется даже во время греха. Но церковь мрачная сильно , краска темно зеленая как у военной техники. Лучше бы ей мазали бревна снаружи, сохранилась бы лучше. Теперь же консервируй не консервируй , большая часть их пришла в негодность . Новоделом заменить весь сруб - народу будет неинтересно да и далековато от города.
тот самый пофигу все
+ 3 0
3 июня 2015 г. 12:14
1) наркоманы там лет 15 назад зависали. Как поп в соседней деревне поселился-вывелись сами )
2) Краска внутри не темно-зеленая, а ближе к сине-голубому цвету была скорее всего. Сверху раньше олифили, а олифа через 80-100 мутнеет, темнеет.
3) снаружи храм тоже был покрашен. с севера на колокольне сохранился родной цвет. Охра. Причем досками по внешке его покрыли в начале XX века, мода такая пошла. Изначально обшивы небыло. Эти то доски и позволили сохраниться самому зданию до сей поры.
4) по оценке специалистов делового материала, того, что пойдет в дело после дефектовки, не менее 70 %.
5) храм, прежде всего-место молитвы, а не удовлетворения экскурсионных потребностей.
1) Поп из соседней деревни похоже нормальный серьезный дядька) По крайней мере тот что поселился 15 лет назад.
2) Ну тогда другое дело, голубой цвет светлый при свеже -построенной церкви вообще красота была , должно быть...
3) Оно и понятно при таких гнилых углах она бы сама рассыпалась, у вас и сейчас внутри пришитые доски ее удерживают(неправильно я ране сказал что они щели закрывают)
4) не менее 70% от общей кубатуры , но учитывая необходимую замену всех всех угловых соединений - несерьезно спилить метра по два потом наростить новым материалом... Это дороже по работе выйдет чем по стоимости леса. Может конечно тут такой вопрос что деньги не решающий фактор, но если вы будете так строить себе дом все будут сильно смеяться и ставить под сомнение вашу разумность. Старый лес в середине начнет гнить раньше чем углы)
5) Экскурсионные потребности людей помогли в советские времена сохраниться многим церквям и храмовым комплексам, да и турист какую никакую свечу поставит опять же пожертвование... Особенно в условиях такого небольшого н/п как Барабаново
е.в. пофигу все
+ 4 0
1 июня 2015 г. 08:45
Отчего бы не законсервировать7
Генгивит
+ 8 7
30 мая 2015 г. 14:24
решить эту проблему как с деревянными домами на шахтеров, кода дорогу расширяли, опыт ведь уже есть, наработанный.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Мистер Облом
+ 13 9
30 мая 2015 г. 14:20
я мог бы дать бабла на это дело, взамен отдайте мне эту деревеньку, народу там душ 350 -400 есть, пока хватит, построю имение и буду добрым, строгим, но справедливым барином.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Тролль
+ 13 3
30 мая 2015 г. 11:23
Красивая церковь. Храмы 2000-ых и рядом не стояли.
Сто пять десят лет назад , люди пришли туда пешком и сами построили себе церковь и дома . На сколько деградировал народ за эти годы .
Водитель Zlobin
+ 4 3
3 июня 2015 г. 07:38
Ага, деградировал. За это время народ положил асфальт, провел электричество, построил теплые ватер-клозеты, набурили скважин, дома стали строить теплые и комфортные. А вот деградировать стали одновременно с расцветом прав волосатых мужиков в платьях. совпадение?
ПППВ Zlobin
+ 9 2
30 мая 2015 г. 22:21
Люди туда пришли около 350 лет назад. А церковь открылась в 1857 году. И пока стоит церковь, Барабаново является селом, а не деревней. Хотя, конечно, скоро церковь развалится окончательно, потому что местным жителям она не нужна, к сожалению.
паст Zlobin
+ 2 8
30 мая 2015 г. 01:31
ой ли!
сами пришли и сами построили? какие самостоятельные проходимцы!

1) Челдо́н, чалдо́н или чолдо́н[1][2] — название первых русских поселенцев в Сибири и их потомков. Постоянное население из числа переселенцев из Европейской России сложилось в Западной Сибири в конце XVI—XVII вв[3][4].
Zlobin паст
+ 6 2
30 мая 2015 г. 10:05
В смысле - дома и церкви им уже построили ?!
станд Zlobin
+ 1 0
1 июня 2015 г. 00:22
работал? герой перекопа?
все таки
+ 21 6
29 мая 2015 г. 23:51
Как бы не было,а спасать старину надо. Обязательно!
Glen Quagmire
+ 4 6
29 мая 2015 г. 23:07
Ну и пусть РПЦ перенесет ее в Емельяново или Сосняк. Или в Солнечный.
Бегемот
+ 13 3
29 мая 2015 г. 20:41
Гундяя надо потрясти, глядиш чего то звякнет.
В этой церкви уже давно Вий живет.
GriZli GriZli
+ 1 1
30 мая 2015 г. 23:19
Живёт, живёт, и... привет передаёт.
Да зачем им памятник )))) Вот если-б на её месте новую действующую церковь - тогда быстро нашли-бы. Хотя и то не факт - место не проходное ..Обойдутся установкой ящичков с прорезями для сбора денежек в окрестных магазинах.
проезжал
+ 18 0
29 мая 2015 г. 16:27
А еще по дороге в Барабаново сотни метров теплиц с туземцами,которые выращивают для нашего города овощи.
Прохожий.
+ 36 12
29 мая 2015 г. 15:49
А зачем нам уникальная церковь где-то? Мы, лучше, храм забабашим на Стрелке.
ЖизьН Прохожий.
+ 6 3
29 мая 2015 г. 16:46
отож !
осталось подогнать муниципальную или государственную "нужду"! и бюджет налогоплательщиков можно пилить под сабж!?
А ведь, даже запущенная, очень красивая!
Церковь не является действующей, т.е. рпц от нее нос воротит, типа не наше. Вангую - как только ее всем миром восстановят, сразу появятся мужики в платьях.
Толоконный лоб gcc
+ 11 11
29 мая 2015 г. 15:18
Увы! Вынужден Вас разочаровать, мы там уже не первый год :)
И все время в черных юбках))))
Вымирающий вид Толоконный лоб
+ 20 2
29 мая 2015 г. 15:54
Так в чем проблема? Если так активно строят новые, значит есть деньги.
россея Вымирающий вид
+ 12 0
1 июня 2015 г. 03:24
при чём строят там где с населения можно бабло косить .а тут с кого что брать то...
Ололо Вымирающий вид
+ 3 12
30 мая 2015 г. 12:55
Лол, а ты хоть в курсе что строят новые храмы строят на частные деньги? Как в Лесосибирске например.
Водитель Ололо
+ 2 2
3 июня 2015 г. 07:35
В Лесосибирске новорусские бандиты строили церковь за счет рабочих с ЛДК. Если не в теме ситуации - зачем ерунду писать?
Арно Водитель
+ 5 2
3 июня 2015 г. 08:23
Из серии "глава РПЦ ворует, президент вор, все воры, мой начальник вор и у друзей мои начальники все воры, даже директор киоска в соседнем районе вор, а я Д'артаньян". Работали бы лучше, а не фигню собирали. Хотя навозные мухи только говно вокруг видят, и что все вокруг виноваты и все кому-то что-то должны, хотя сами ничерта не добились и думают, что остальные воры.
кость Ололо
+ 4 2
2 июня 2015 г. 09:44
Дык может президент ООО "РПЦ" продаст свои золотые часы и картины с нано-пылью, тогда и церковь хватит?
денис Ололо
+ 7 2
1 июня 2015 г. 00:15
"на частные деньги?" - очень интересно. правда и лож тоже частная?

Ололо денис
+ 5 5
1 июня 2015 г. 09:57
Вы хотя бы на википедию зайдите. Там написано черным по белому, что строилось на стредства ЛДК Лесосибирского. Не знаешь, лучше промолчи, поставь минусик и пройди дальше.
А в чем уникальность церкви?
Толоконный лоб Vasjana
+ 43 6
29 мая 2015 г. 15:17
Ближайший аналог храма в Барабаново-Русский Север. Архангельск, Карелия.
За Уралом деревянных церквей подобного размера+росписи просто не сохранилось. Штука уникальная, даже в пределах России.
маркет Толоконный лоб
+ 4 15
29 мая 2015 г. 17:06
ширпотреб теряет ценность?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Вообще да, была я там, церковь стоит разрушеная капец. Но там и само Барабаново не лучше
Карлсон-Саянский Натка
+ 13 0
30 мая 2015 г. 00:12
В фильме "Вий", старый вариант с Куравлевым и Варлей вот такую церковь видел...
конь2 Карлсон-Саянский
+ 6 0
30 мая 2015 г. 17:29
думаешь, вурдалаки там водятся?
Михаил
+ 38 53
29 мая 2015 г. 14:06
Мне на достройку бани тоже нужно 1,5 миллиона. Почему ньюс лаб об этом не пишет?
Показать комментарий Скрыть комментарий
лимон Михаил
+ 5 3
30 мая 2015 г. 19:02
С ума сходят за 1,5 лимона бани строить!
М Михаил
+ 18 12
30 мая 2015 г. 11:41
Потому что постройка бани отморозком не является событием для кого бы то ни было.
баба Катя Михаил
+ 27 17
29 мая 2015 г. 16:09
да ты батенька дурень
Ещё один Михаил
+ 32 12
29 мая 2015 г. 15:44
потому что баня Ваша не является объектом культурного наследия
  • Оставить комментарий
  • Войти