в этой а.к 1967 все автобусы без спальников ,второй водила едет на месте гида без отдыха,даже продают 1-2 места где может отдохнуть водила.автобусам которые по горным маршрутам ходят более 300 тысяч , о какой без опасности может идти речь.
Добросовестных? Зачем? Если делать по-нормальному и на основании ЗДРАВОГО смысла, тогда нужно создавать ПУБЛИЧНЫЙ РЕЕСТ перевозчиков. В котором указывать ВСЕ допущенные нарушения перевозчика и его водителей, например, нарушения ПДД, подтвердившиеся нарушения по жалобам граждан, даты этих нарушений, а так же количество транспортных средств и их средний возраст и так далее. Опять же, снаружи автобуса должно быть крупными буквами написано, кто владелец этого автобуса, чтобы пешеход, увидев издалека автобус и прочитав название владельца успел подальше отбежать от этого автобуса. А пассажир бы не стал садиться в этот автобус. Хотя если других автобусов по этому маршруту не ходит, то приходиться рисковать. Опять же в моем понимании не бывает перевозчиков, которые ничего не нарушали. Другое дело, как часто происходят нарушения.
Есть один нюанс: предварительные данные говорят о том, что виновен в аварии, наиболее вероятно, водитель маршрутного автобуса. #791 "Кызыл-Красноярск", Автоколонна-1967 находится у нас на ул. Маерчака, все необходимые сертификаты и лицензии имеет...
Если делать по-нормальному и на основании ЗДРАВОГО смысла, тогда нужно создавать
ПУБЛИЧНЫЙ РЕЕСТ перевозчиков. В котором указывать ВСЕ допущенные нарушения перевозчика и его водителей, например, нарушения ПДД, подтвердившиеся нарушения по жалобам граждан, даты этих нарушений, а так же количество транспортных средств и их средний возраст и так далее. Опять же, снаружи автобуса должно быть крупными буквами написано, кто владелец этого автобуса, чтобы пешеход, увидев издалека автобус и прочитав название владельца успел подальше отбежать от этого автобуса. А пассажир бы не стал садиться в этот автобус. Хотя если других автобусов по этому маршруту не ходит, то приходиться рисковать.
Опять же в моем понимании не бывает перевозчиков, которые ничего не нарушали. Другое дело, как часто происходят нарушения.