Очень очень жаль людей((( Фото посмотрела, ах за валерьянкой пошла, плохо стало.... Я вообще не переношу автобусы, ехали тут с деревни МАЗ, полный автобус, жара. Ехать 200 км, я ехала и молилась... Я привыкла ездить везде с папой. Он у меня профи за рулем больше 37 лет. А как он фуры не любит это вообще. И я доверия ему и себя и детей своих.. А автобусу нет. Боюсь прям истерика начинается. А властям ни чего не надо. Очень соболезную родным((((((
Участок Трассы Красноярск Ачинск считается самым опасным, когда до чиновников дойдёт что надо расширять дорогу до 4 полос с разделением, ведь нет встречных аварий возле посёлка Емельяново, почему те опасные участки, где идут постоянно караваны машин из-за какой нибудь медленной фуры либо трактора. После часа такой утомительной езды, люди начинают нервничать и лезть на встречку. А было бы по 2 полосы в попутном направлении, и жертв со встречкой было бы меньше. Моё мнение, для безопасности надо расширять полосы.
Новости с утра - что с Донбасса, что с наших дорог. С дорог Края - как новости с фронта. Когда же уже наши водители поимеют хоть маленько инстинкта самосохранения и прекратится эта жуть на дорогах. Чем дальше, тем народ всё дурнее и дурнее...
Первый раз частник летел на микроавтобусе не имеющих лицензию на перевозку. Просто купил микрик, добавил сидений (что кстати делает микрик более тяжелым и его перегруз делает его менее управляемым) Второй раз фура вылетела на встречку.
Не родственица. У тебя есть доказательства что микрик по своей полосе летел? Слишком много народу говорят что оно поворот срезал и в колесо автобусу влетел. Полишься ты родственник или друг водителя микрика.
Очень больно читать такие новости.... Слишком часто эти аварии происходят.. Перевернуть нах... всю эту власт, ничего не меняется только обещания !!! Ведь кто то остался без отцов и матерей..
В прошлую субботу вечером ехала в сторону Канска, наш автобус ПАЗик. За Кускуном нас обгоняет фура. (Кто ездил там тот знает, дорога в этом месте не широкая).Скорость у фуры сумасшедшая не меньше 120, обогнала нас в два счета и мы даже в хвост ей не пристроились, так мы были черепахи на ее фоне! Все кто не дремал в автобусе переглянулись , мужик один выругался сказал, что товарищ на фуре дебил. Это же неупраляемая махина на такой скорости! Разные ситуации на трассе, он затормозить не сможет и по дороге размажет! Водители на межгороде все с ГЛОНАССом, скорость под контролем! Причем тут автотранспортное предприятие одно и то же. Я думаю, что там после балахтинской трагедии всех подняли вплоть до последнего механика не считая водителей. А фуры иногда принадлежат просто одному человеку , который купил машину и занимается перевозками и взятки гладки.
У нас очень любят на Европу оглядываться. Так вот большинство европейцев по автомагистралям своим едут не более 110 км/ч. В озеро запрещенное купаться не полезут.Менталитет там другой.
Я прямо сейчас в Европе и за рулем. Ездят здесь все по магистралям 120-140, а в Германии, где нет ограничения скорости на автобанах, 130-180 км/ч. Только здесь дороги в 2-4 полосы в одну сторону и нормально заасфальтированы и потоки встречные разделены, поэтому и нет лобовых аварий на магистралях
Так и есть. На автобаме нет ограничения, но рекомендуемая скорость 130 км/ч. Там как рассуждают, вы, как человек разумный можете полагаться на своё умение, на знание возможностей своей машины. Из этих соображений вы выбираете комфортный и безопасный для себя и для других скоростной режим. Это на автобаме, а на рядовой загородной дороге не более 90. И крайне мало кто едет за 100. Но это лично мои наблюдения.
Про разделение потоков. Не надо ни чего изобретать. Делается просто. Поток в одном направлении. Потом идет лесополоса и поток в другом направлении. Самое страшное при такой организации движения столкновении с попутным транспортом и/или вылет в лесополосу, на обочину, кювет, переворот. В любом случае уже не будет суммирования скоростей двух встречных авто.
"Суммирования скоростей" здесь не получается, учите физику. Две машины одной массы испытывают противодействие равной силы в обоих случаях: 1. бьются в неподвижный объект; 2. бьются друг в друга независимо от скоростей
Похоже на теракт, погибших больше 10 в каждом случае. Автотранспортное предприятие одно в обеих случаях. По ходу водилы в этом предприятии смертники камикадзе, возможно Игил? Хозяев предприятия нужно проверять. Не бывает таких случайностей, не бывает. Наблюдаем за развитием событий и ждем третью подобную аварию или того хуже. Ау ФСБ ? Проснитесь...
30 тысяч россиян гибнет ежегодно на дорогах, это почти втрое больше чем за 10 лет войны в Афганистене. Производители автомобилей - террористы? Быть может нефтепереработчики? Строители дорог?
Там одни из самых опытных водителей в крае. Все там в порядке. Вины водителей 1967 в этих ДТП нет. Если тебе 2 раза подряд в месяц хлебало набъют. То что тебя за это посадить?
Домохозяйка, вот вы конечно хорошо говорите. Но под Балахтой кто вылетел на встречку? Опытный водитель 1967. А вот в том автобусе, который он размазал, у одной моей 20-летней хорошо знакомой девушки ехала мама и погибла в той аварии. Её маме было 42 года... Девушка закрыла сессию, приехала к маме на каникулы, очень ждала их и у неё были планы провести эти полтора месяца в кругу семьи. А в результате видела она маму свою 1 день... А на следующий день ваш "опытный водитель из а/к 1967" её маму убил. И ещё 10 человек. Вот вы этой девушке объясните про "опытного водителя" с той спокойной меланхолией, с которой вы это делаете. Не дай Бог ни кому кому пережить такое. Эта девочка ехала провести лето с мамой и родными, а в итоге организовывала на второй день каникул её похороны... Ещё раз - не дай Бог!
Был суд? Или заключение следствия? То что люди погибли это еще не основание рвать на куски вероятно не виновного водителя. Ты бы следил за базаром пиша что водитель а/к 1967" её маму убил. И ещё 10 человек. Дождись хотя решения суда. Вот лично я от опытных людей с разных источников слышал, что микрик срезал поворот и влетел автобусу в колесо и что водитель автобуса не виноват, а его такие как ты полрвать хотят и других к этому призывают!!! Водителя приходиться прятать в СИЗО.
вот бредписать ненгадо))) как ты мошешь на таком автобусе людей как дрова вести? в чем это заключается? ты сам то на таких автобусах ездил? это не маршрутки, там все серьезно. Все ускорения и торможения фиксируются ГЛОНАСС. Поэтому врать не надо. И в чем наглось водителей заключается??? И в чем погоня за прибылью??? Водители к билетам отношения не имеют и людей посадку пассажипров сами не производят. Это не маршрутка. На межгороде рассписание и билетами торгует не водитель, а касса автовокзала. Как водитель может гнаться за прибылью?
Предположим понастроят у нас многополосных дорог-магистралей действительно хорошего качества с отбойниками из титана и бетона под три метра (чтоб уж и перелететь -перепрыгнуть не смогли), разметки правильные нанесут. Но ведь по таким хорошим дорогам под 200 переть будут (если не ошибаюсь по пдд максимально допустимая 110 по автомагистрали) и влетать в эти самые отбойники и тут же на соседнюю полосу. Обгонять и по шестиполосной будут. И опять власти будут во всем виноваты, понастроили хороших дорог, дармоеды, нацию гробите! У нас же полно дебилов, которые будут рассждать ""я че лох 110 ехать, машина 200 выжимает". Перед друзьями-девочкой форсануть. ПДД соблюдать? Не, не слышал. Со властью у нас проблем хватает, никто и не спорит, но проблема и в головах самих граждан. А то утонул в запрещенном водоеме - власть виновата, погиб в ДТП , самоуверенно вылетев на встречку нарушив скоростной режим - опять власть виновата.
Полностью согласен! На днях в центре на перекрёстке Горького и К.Маркса чуть не попал под машину, переходя дорогу на знлёный для пешеходов. Там 4 ряда в крайнем правом остановился на красный автобус, в 3-ем и 4-ом ряду тоже машины встали - машинам был красный. Второй ряд остался пустой. Мы-пешеходы пошли, и просто вот не знаю почему - приостановились... Из-за автобуса был слышен шум шин. Вылетает оттуда машина, пролетает на красный и уезжает. Если бы мы не остановились, то вышли бы из-за автобуса в аккурат под этого дебила... А тварь эта пролетела на красный. даже не снижая скорости. Причём красный для машин отгорел уже наполовину к тому времени - ну никак ни завершение манёвра! И что вот. Кто тут виновен? Путин? Толоконский? ДПСники? Кто? Светофор, центр города, разгар дня... Все машины стоят на красный, этот несётся не снижая скорости. В одном считаю власть виновата - это в недопустимо малых сроах и способах наказания за нарушения на дорогах. Нужно вводить пожизненное лишение прав и сроки в десятки лет строгача за половину из видов ДТП.
Не несите чушь. Вот простой пример. "Самыми безопасными для водителей и пешеходов, согласно международной статистике, считаются страны Западной Европы. Так, в Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Дании и Швейцарии показатель смертности в ДТП составляет 5–7 человек на 100 тысяч жителей. " Данные ООН. В германии так и 300 многие летят где нет ограничений.
Это вы не несите чушь. Самые безопасные от того, что там соблюдение закона у людей в крови. Ехали с немецкими друзьями из Германии в Италию через Австрию - если стоит знак 90- едем 90, 60- едем 60. Никто через сплошные линии не прется. На встречку не лезет. Всем комфортно. В Германии ограничение по автомагистрали 220 км/ч и больше мало кто себе позволяет.
Не рассказывайте сказки. МОжет Ваши друзья и соблюдают, но огромное кол-во народа - нет. Это в часности касается скоросного режима, не знаю кто его там вообще соблюдает на скоросных магистралях - единицы.
Ну Вы наверное там живете. Вам виднее. Я так, к друзьям раз в год заскочу. У меня такая картина сложилась. Очень удивлялись, что все такие законопослушные. На автобаме ограничения по скорости нет, а они в большинстве 130 едут. Встречались и 150 перли. Мы не больше 120. Мы еще отметили, что у нас бы летали за 200 по такому автобаму.
Я же говорю, что на дорогах там гоняют похлеще нашего, там даже дет 65летний будет 150 лететь. И аварий там много, но вот таких глупых, когда 11 человек гибнет из-за того что чинуши экономили на дорогах. не сделили отбойник между встречными потоками, там нет.
Вы не улавливаете, что между "ехать по правилам" и "ехать 150мк/ч" есть большая разница. И не надо больше бреда про 4 полосы и отбойники... если баран за рулем не работет это, ни отбойники, ни полосы. Сами нигде не бываете, хоть яндексом воспользуйтесь... посмотрите, какие аварии бывают на четырехполосных с отбониками дорогами. Не спасает это от дурака.
А может должны быть нормальны дороги. У нас как в странах 3го мра. Двух полоска и нет отбоника между встречками (логично, ведь если всего 1 полоса в каждую сторону , то как обгонять)? Отсюда и аварий столько и смертноть огромная, по километражу мы не на первом месте, а вот по сметности на душу на селения в лидерах. Кто в этом виноват? Что я должен строить дороги себе или всеже отъеденый задницы оторвут о стульев чинуши?
Вот так и не верь в приметы, совпадения и прочее... Снова рейсовый автобус, автобус той же автоколонны, снова 11 погибших. Злой рок какой-то. Хотя, конечно, безалаберность, халатность, безответственность, все как всегда у нас в России. Какую-то проверку начали на автобусном предприятии, найдут сейчас крайних, влепят для показухи условное наказание в лучшем случае, и все. А людей не вернуть. Довольные чинуши будут сидеть в своих уютных креслах, до следующего аналогичного случая. Так и живем.
Нет, просто после каждого подобного ЧП начинаются проверки, ищут виноватых, вот и у каждого чинуша так ли иначе имеющего отношение к этой отрасли начинает знатно "бомбить"... Проще говоря, мажется и прикрывается.
Не пострадали пади те кто сидел взади автобуса, значит нужно садится назад и проверять крепления сиденья, а то мало ли грузовик в лоб заедет иль еще какой любитель. Хоть и звучит как паранойя, но в этой стране только на собственную бдительность стоит рассчитывать.
Ужас!!!!! Мы себя сами хороним без обам. Где широкие трассы с разделителями? Все что построено в основном от той эпохи, а машин-то больше, Где новые автобусы, а не рухлять БУ.
Надо строить нормальные широкие дороги, где между встречными направлениями есть разделительная полоса. Только так. Но для этого власти должны понять ценность человеческой жизни, чтобы бюджет строительства укладывался в эти понятия.
Аварии с автомобилями двигающимися по встречной полосе движения обычно имеют намного более плачевные последствия. Вроде была статистика, что на Октябрьском смертельных ДТП не было, так как есть отбойник на разделительной полосе.
за счет разделения встречных полос - не бывает лобовых аварий - они самые тяжелые, а от попутных аварий - что ж, только мозг и внимательность водителей может спасти
Это сарказм. Я вообще и писал автору на этот комент "Угу, г. Красняорск. октябрьский мост. 8 полос движения (4 в каждую сторону), разделительное ограждение и что аварий на этом участке дорог нет ?№
А кто сказал что фура на автобус вылетела? Вроде как наоборот получилось, автобус фуру снес. Еще и оба водителя с фуры погибли. Соболезнования родственникам погибших.
Пока точно неизвестно. Разные СМИ по разному говорят. Водители все погибли с обоих сторон. Кого наше правосудие садить будет? Будут стрелочника искать на которого 11 смертей повесить. Или автослесаря или дорожного рабочего.
угу, плюс современные средства видеофиксации позволяют вообще из машины не выходить весь рабочий день. короче не работа, а халява. Штрафами ни чего не исправить. Я вот например себя тренирую смотря видео в ютубе, анализирую почему происходят те или иные ДТП, и уже подсознание запрещает мне нарушить правило. так как перед глазами встают дтп с интернета.
А чего ж ты тогда звездишь тут нам, милок, что тренируешься? Это гордиться теперь надо тем, что у тебя всего 1 штраф? Мож в честь тебя улицу назвать, родненький? Вот когда научишься штрафы не получать, тогда и приходи - поговорим.
Причем тут он? Ну соблюдаю я пдд, он соблюдает, а толку, когда Уася летит 150 и лезет ко мне на встречку через сплошную в закрытом повороте. А таких Уась например до Балахты человек 20 можно встретить за одну поездку. Раньше были посты ДПС, патрули, опять же с радарами стояли и дрючили. Сейчас нет никого. От Абакана до Красноярска всего два патруля встретил.Отправишь запись с регика в гаевню, они в лучшем случае отписку какую нибудь пришлют
Вот доказательство! Не нужна нам демократия и т.п. Нам нужна власть, как в Северной Кореи, которая ох как дрючит! Раз без "дрючить" у самих людей в голове ничего не включается...
В Европе их нарушают реже и не так нагло потому что культура другая. Думаю о том Дима и писал, что у нас бесполезно прививать такую культуру, русский "авось" и привычка соблюдать правила только когда за тобой следят сильнее.
Так ребятки вы же сами здесь то и ныли - что так у нас много ментов, надо сокращать этих дармоедов. Вот прям коментом ниже Артемка так и продолжает ныть на дармоедов. Власти посмотрят и пойдут на встречу Артемке, сократят их... а че работа у них халява...
Человек, который сам соблюдает правила, ожидает того же и от других... Мне как бы гайцы нужны только чтобы документы на машину оформить. Зачем они нужны вам, если вы по правилам ездите - не понимаю?
мне они тоже не нужны! профилактика- это для тех, кто создает аварийные ситуации, а таких только до Беле пока ехал, я насчитал около 15 чел. Поэтому и написал ниже- полное бездействие, один пиар и обещания, по факту за дорожным движением никто не следит. http://newslab.ru/news/530273
Нет, власть должна себя поставить так, чтобы у водилы даже желания не возникало нарушить ПДД, чтобы он чётко знал что при нарушении - ему будет крайне худо.
Да, власти выпустили закон об оборудовании грузовых и пассажирских транспортных средств тахографами для того, чтобы водилы соблюдали режим труда и отдыха. Органы должны устраивать проверки перевозчиков на этот предмет. Должны люто наказывать тех, кто не соблюдает эти правила. Этого не делается. А это ведь закон. Тахографыы сейчас ставят "от штрафа ГИБДД"
Да у нас менталитет такой, что не случись, все время кто-то виноват! Давай те, начнем прежде всего с себя! Не обгоняй где не положено и не превышай, можно подумать знаки и разметку просто для красоты рисуют!
Что за бред? Дороги убожество - поэтому все обгоняют? Будет норм дорога - не будут обгонять? Логика, ау! Нет и следа. При любом качестве дорог будут те, кто едет на "своей комфортной" скорости, дедушки/девушки. Ну и конечно же олени которые будут обгонять всегда и везде.
А кто должен следить за порядком на дорогах?! Водитель фуры-это не рядовой автолюбитель легковой машины, наверняка работает в какой то компании по перевозке грузов а они тоже должны быть под контролем опять же властей
Вот оно "могущество" наших властей во всей красе, две недели назад устраивали проверки стучали пяткой в грудь что наведут порядок. Видимо так в их представлении выглядит порядок. Близким погибших и пострадавших мои соболезнования.
Если причина в тех состоянии автобуса, то я с вами соглашусь. А так как они могут повлиять на человеческий фактор, если человек олень то он и есть олень, а если виноват грузовик то вообще какие претензии к фирме? Это судьба такая.. Страшная... Не ты так в тебя.
Ты видимо вырос в те времена, когда "техника безопасности", "режим труда и отдыха" и проч. стали просто фразами. Тебе и невдомек, как видно, что в нормальных странах такой ерунды каждый день не происходит, ибо ты вырос и живешь в Белой Нигерии, амиго, и объяснить тебе ничего не получится :) :)
пока федеральная трасса не будет иметь по две полосы в каждом направлении разделенные бетонным отбойником - так и будет. и наши властьимущие балаболы могут хоть стереть язык до основания - ничего не изменится
В этих случаях никакие проверки не помогут. Корень проблемы совсем в другом: плохо построенных дорогах с высокой долей риска. Если бы на трассах была разделительная между встречными полосами, то лобовых столкновений было бы на порядок меньше.
А я не могу понять при чём тут проверки и власть!? Нам нужно рядом с каждым таким вот водителем по Путину посадить, чтобы он на встречку не лез?? Или без Путина, Толоконского, бетонных разделителей высотой в километр у самих водителей ну никак мозгов нет!??
Организация движения - это не дело каждого водителя, это дело власти (контроль, ГИБДД, ПДД и т.п.). Правила "игры", в данном случае движения должны продумать они. А вот дальше начинаются игры другие - кто, как и за сколько приобрел права, кто и как выскочил сухим из ДТП, права мажоров, выяснение чьи яйца круче. Закон ДОЛЖЕН быть един для всех. На данном отрезке времени, к великому сожалению всё не так. Мозги и гены в тазике не прополощешь. Каждый должен чётко знать, что его права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Поэтому отступление от закона и этой истины оплачивается кровью, часто кровью ни в чем не повинных людей. И как додолбится до дебилов?! Сколько тысяч трупов ещё нужно? Самый простой пример: вчера, ясный, день автобус №53, водятел - дитя степей, устроил соревнования в ЦЕНТРЕ (!) города - ул. Железнодорожников, Горького, Маркса. Такое случается КАЖДЫЙ день! Кто должен это остановить? Петя с Васей или ВЛАСТЬ? Ответ очевиден.
Тут столько пишут про власть. В данном контексте я согласен с одним - в чём реально вина нашей власти, так это в непомерно слабых и никакущих законах, сроках и методах наказания за ДТП. Давно пора вводить за многие ДТП пожизненное лишение прав. За езду таких людей без прав - колонию строго режима лет на дцать... За ДТП, устроенное в пьяном виде - несколько десятков лет тюрьмы. За ДТП с массовыми жертвами - смертная казнь. Жестоко? Да и при этом по началу мы за свой счёт будем содержать армию таких вот осуждённых в колониях. Но, на мой взгляд, при той ситуации, которая складывается, когда люди, выезжающие на дорогу, через одного считают, что не несут никакой ответственности и они круты и им можно всё - только такие меры помогут (и то ни сразу) включить мозги наших сограждан. Раз уж без "дополнительной стимуляции" они не включаются! Но! Но тогда никто не должен даже думать орать про не гуманность, нарушение прав человека и тому подобные навязываемые нам гейропейские ценности.
Как уснувший за рулем водила соотносится с тем потоком сознания жителя страны Эльфов, что вы написали? Кто конкретно по вашему должен был следить за тем, во сколько водила лег спать перед рейсом - ГИБДД, МВД, МинЗрав, ФСБ, ФСИН, МО и Шойгу лично? Пока каждый сам не начнет отвечать за свои поступки, а все будет валить на власть, на нас в стране и будет такой бардак.
А зачем тогда нужны все перечисленные тобой структуры и фамилии :)? Чтобы сидеть на бюджете? Надо значит всех распустить и по твоей абсурдной логике будем жить на самоконтроле :) Завтра же увольняйся из своей конторы, начинай с себя, амиго, пробуй :)
Что касается водителей легковых авто я с вами согласен. Но это же водитель который работает в лицензированной гос-ом компании наверняка у них сейчас есть глонас на автобусах на котором уж превышение скоростного режима и режим движения(остановки и прочее) уж точно можно отследить. А у нас получается диспетчер не следит за соблюдением правил а государство не следит за теми кому дает лицензию а мин. транспорта обязано следить за теми кого лицензируют!
Да я понимаю о чём вы и согласен полностью, что следить нужно. Но тут вопрос в том, что ГЛОНАСС не связан с мозгами того, кто за рулём. Если бы ГЛОНАСС мог автоматически сбросить скорость автобуса, или вернуть его принудительно в полосу при выезде на встречку... Я о том, что каких средств и способов контроля со стороны не установили, конечный и единственный человек, который отвечает за жизнь тех, кто в салоне и свою тоже - водитель автобуса (как и любой водитель любого ТС). И прежде всего у него должны быть мозги, или хотя бы заложенный матушкой природой инстинкт самосохранения. А судя по каждодневным новостям этим летом, ни мозгов ни инстинкта этого у большинства водителей не наблюдается... Сам езжу за рулём. И поражает, что с каждым днём народ нарушает ПДД всё больше и больше - встречка, скорость, проезд на красный... Обычное дело. Что в городе, что за ним. Народ как отупел. Все же читают вот эти сводки, всю эту эпопею с Коганом. Но садясь за руль у большинства как мозги отключаются и начинаю делать так же.
просто народ поверить не может, что это не власть виновата, а такие же обычные люди, как и они. вот и ищут крайних. а причины этих ДТП банальны: уснул, выехал на встречку, превысил скорость, да как всегда...
Поэтому у нас уже пару лет как ввели обязательную установку тахографов. Там есть режим труда и отдыха, за несоблюдение которого должны люто штрафовать контрольные органы - читай власть. Этого нет. Закон не соблюдается.
Проверки устроили а что толку? Эти автобусы рейсовые, как гоняли через сплошные так и гоняют, я когда за город еду постоянно вижу такие картины... Тут как говорится кого-то пронесло кого-то нет... Такое чувств, что в последнее время у водил нет понимания того, что за спиной около 50 живых людей, лишь бы быстрее.... Про сосновоборские 120 микрики, я вообще молчу, те и подрезают и по бордюрам ездят ишь бы быстрей-быстрей....
1967 нормальные водители. И вина этих водителей пока не доказана. А гоняют может частники? Да и проверки КАМАЗов летящих со встречки не спасают. Вы Юлия как всегда не там виновных ищете. Микрики сосновоборские отношения к 1967 не имеют. вы то пешеходов давить призываете, то виноваты все кроме вас. Вы типа умница, а все дебилы. Может все наоборот?
Так и будет постоянно, к сожалению. Рулевые бездарны и неэффективны. Я вот только не могу понять, как населению всё это нравится? Ведь поддерживают же! Соболезную близким погибших...
За рулём автобуса и грузовика такие же граждане как и пострадавшие, только один отвлёкся на пять секунд. Кошка бросила котят - это Путин виноват. Две трагедии с автобусами в такое короткое время - страшно ездить в автобусах по трассе. Кстати, это второе ДТП для этого автопредприятия за месяц.
а почему не снимают вообще на регистраторы? у (тупых) америкосов 11 камер запихано в автобус ,даже в тех где перевозят за рейс пару человек. а то сейчас начнут год разбирать кто в чем когда виноват (про водителей ) да в итоге свою точку зрения выставлять народу свою .
Второй раз фура вылетела на встречку.
Полишься ты родственник или друг водителя микрика.
Там где надо, чтоб ездили 50, там нет тех, кто гоняет 100.
Делается просто. Поток в одном направлении. Потом идет лесополоса и поток в другом направлении.
Самое страшное при такой организации движения столкновении с попутным транспортом и/или вылет в лесополосу, на обочину, кювет, переворот. В любом случае уже не будет суммирования скоростей двух встречных авто.
1. бьются в неподвижный объект;
2. бьются друг в друга независимо от скоростей
http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok
Если тебе 2 раза подряд в месяц хлебало набъют. То что тебя за это посадить?
Вот вы этой девушке объясните про "опытного водителя" с той спокойной меланхолией, с которой вы это делаете. Не дай Бог ни кому кому пережить такое. Эта девочка ехала провести лето с мамой и родными, а в итоге организовывала на второй день каникул её похороны... Ещё раз - не дай Бог!
Ты бы следил за базаром пиша что водитель а/к 1967" её маму убил. И ещё 10 человек.
Дождись хотя решения суда.
Вот лично я от опытных людей с разных источников слышал, что микрик срезал поворот и влетел автобусу в колесо и что водитель автобуса не виноват, а его такие как ты полрвать хотят и других к этому призывают!!! Водителя приходиться прятать в СИЗО.
Все ускорения и торможения фиксируются ГЛОНАСС. Поэтому врать не надо.
И в чем наглось водителей заключается??? И в чем погоня за прибылью??? Водители к билетам отношения не имеют и людей посадку пассажипров сами не производят. Это не маршрутка. На межгороде рассписание и билетами торгует не водитель, а касса автовокзала. Как водитель может гнаться за прибылью?
И что вот. Кто тут виновен? Путин? Толоконский? ДПСники? Кто? Светофор, центр города, разгар дня... Все машины стоят на красный, этот несётся не снижая скорости.
В одном считаю власть виновата - это в недопустимо малых сроах и способах наказания за нарушения на дорогах. Нужно вводить пожизненное лишение прав и сроки в десятки лет строгача за половину из видов ДТП.
35 человек пострадавших уже передали по Вести 24
"Самыми безопасными для водителей и пешеходов, согласно международной статистике, считаются страны Западной Европы. Так, в Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Дании и Швейцарии показатель смертности в ДТП составляет 5–7 человек на 100 тысяч жителей. " Данные ООН. В германии так и 300 многие летят где нет ограничений.
И не надо больше бреда про 4 полосы и отбойники... если баран за рулем не работет это, ни отбойники, ни полосы. Сами нигде не бываете, хоть яндексом воспользуйтесь... посмотрите, какие аварии бывают на четырехполосных с отбониками дорогами. Не спасает это от дурака.
Кто в этом виноват? Что я должен строить дороги себе или всеже отъеденый задницы оторвут о стульев чинуши?
Где широкие трассы с разделителями?
Все что построено в основном от той эпохи, а машин-то больше,
Где новые автобусы, а не рухлять БУ.
попиарились и хватит! Где? Кто видел или слышал последний раз?
г. Красняорск. октябрьский мост.
8 полос движения (4 в каждую сторону), разделительное ограждение
и что аварий на этом участке дорог нет ?
"Угу,
г. Красняорск. октябрьский мост.
8 полос движения (4 в каждую сторону), разделительное ограждение
и что аварий на этом участке дорог нет ?№
Водители все погибли с обоих сторон.
Кого наше правосудие садить будет? Будут стрелочника искать на которого 11 смертей повесить. Или автослесаря или дорожного рабочего.
Штрафами ни чего не исправить.
Я вот например себя тренирую смотря видео в ютубе, анализирую почему происходят те или иные ДТП, и уже подсознание запрещает мне нарушить правило. так как перед глазами встают дтп с интернета.
Поэтому и написал ниже- полное бездействие, один пиар и обещания, по факту за дорожным движением никто не следит. http://newslab.ru/news/530273
При любом качестве дорог будут те, кто едет на "своей комфортной" скорости, дедушки/девушки. Ну и конечно же олени которые будут обгонять всегда и везде.
Поливать грязью не хорошая работа. Не достойная мужчины.
Тебе и невдомек, как видно, что в нормальных странах такой ерунды каждый день не происходит, ибо ты вырос и живешь в Белой Нигерии, амиго, и объяснить тебе ничего не получится :) :)
Кто конкретно по вашему должен был следить за тем, во сколько водила лег спать перед рейсом - ГИБДД, МВД, МинЗрав, ФСБ, ФСИН, МО и Шойгу лично?
Пока каждый сам не начнет отвечать за свои поступки, а все будет валить на власть, на нас в стране и будет такой бардак.
Чтобы сидеть на бюджете? Надо значит всех распустить и по твоей абсурдной логике будем жить на самоконтроле :)
Завтра же увольняйся из своей конторы, начинай с себя, амиго, пробуй :)
Сам езжу за рулём. И поражает, что с каждым днём народ нарушает ПДД всё больше и больше - встречка, скорость, проезд на красный... Обычное дело. Что в городе, что за ним. Народ как отупел. Все же читают вот эти сводки, всю эту эпопею с Коганом. Но садясь за руль у большинства как мозги отключаются и начинаю делать так же.
Там есть режим труда и отдыха, за несоблюдение которого должны люто штрафовать контрольные органы - читай власть. Этого нет. Закон не соблюдается.
И вина этих водителей пока не доказана.
А гоняют может частники?
Да и проверки КАМАЗов летящих со встречки не спасают.
Вы Юлия как всегда не там виновных ищете.
Микрики сосновоборские отношения к 1967 не имеют.
вы то пешеходов давить призываете, то виноваты все кроме вас. Вы типа умница, а все дебилы. Может все наоборот?
Я вот только не могу понять, как населению всё это нравится? Ведь поддерживают же!
Соболезную близким погибших...
Если всё нормально, значит всё нормально. Живите так дальше, умники :)
Две трагедии с автобусами в такое короткое время - страшно ездить в автобусах по трассе. Кстати, это второе ДТП для этого автопредприятия за месяц.