Кстати, таким макаром получается, что если я хочу, например, выбить перевозчика с рынка, то нанимаю с десяток дедов на копейках и они таранят все микроавтобусы конкретного перевозчика, например, до Дивногорска. Смертей не нужно, хватит количества аварий. Все, прецедент создан. Оказание опасных услуг по перевозкам. Кстати, все пропустили мимо ушей, а журналюги раздули. В случае с Балахтинской аварией автобус принадлежал компании Автоколонна 1967 - восток. По сути другая организация. Но ради красного словца, совпадения в названии и кипиша вокруг новости - раздули.
ответить
а что за груз везла фура? что сгорело дотла?
ответить
Писали уже. Краску везла фура.
ответить
ЛКМ
ответить
Вина перевозчика не доказана же ещё.
ответить
Назначат и доказывать не надо...
ответить
Всё. Перевозчикам надо отказываться от автобусов и заменять их БТР. Тогда станет более безопасно.
ответить
На главной странице сайта этой автоколонны - 20 лет безупречной репутации и сканы писем благодарственных от важных людей.
ответить
Это называется госкапитализм в действии.
ответить
интересно кого накажут?
ответить
Прекратят, Домохозяйка убедит следаков.
ответить