Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Запершая свою дочь в раскаляющейся машине красноярка попала под следствие
Про доллар не поверю , а то что вы хотите , чтобы завели дело на разбившего стекло завели дело , придумываете разные версии это правда.
Читатель Н.И.К.И.
+ 2 3
30 июля 2015 г. 21:34
ты думаешь на его дело не завели? если заявление на его написали, то обязаны завести, ущерб серьезный. Это на суде он может за свой счет экспертизу казакать, была крайнея необходимость бить окно или нет.
а если пострадавшая сторона найдет эксперта, что дверь можно было открыть линейкой или куском проволоки, то....
Н.И.К.И. Читатель
+ 3 0
31 июля 2015 г. 07:29
Девушка уже переименовалась в читателя? Конечно же я не юрист но дело может и заведут но также суд примет во внимание , что разбивший стекло действовал в условиях крайней необходимости и его оправдают.
Палыч--- Н.И.К.И. какая клевета? Вы батенька походу не закусывали вчера,если принимает на веру ВСЕ что вам СМИ впаривают,а если вам скажут что доллар к новому году будет по 10 рублей-вы тоже поверите?
А дело было так: пошла мама за памперсами,машина в тени на углу припаркована. Жулик-хулиган (а ребёнок мелкий,за тонировкой не видно) просек- ага дама молодая надо чем-то поживиться, разбивает стекло,и тд... Приходит мать,вызывает полицаев,они спрашивают как было дело,и тут же вменяют даме статью-а к этому времени солнце вышло из за угла,и осветила машину!
Просто полиции проще даму обвинить в оставлении ребёнка,чем кражу потом раскрывать!
Али палыч
+ 1 0
1 августа 2015 г. 18:20
Слишк0м т0лст0! -__-
Ребёнок сидел, не орал, значит в тени и комфорте,фото видео есть? Нет? Тогда пошли на от машины! Супермены мля скоро по дворам ходить будут, выискивая где бы стекло расхреначить! Сами то пробовали рукой стекло автор разбить-нет? То то же, а мужик подготовленный был, а магнитолу и сумочку он за "спасение" прихватил.
Н.И.К.И. палыч
+ 8 0
30 июля 2015 г. 17:01