Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Задача - уничтожить

Задача - уничтожить

кругловский
+ 0 0
27 сентября 2015 г. 03:17
Чему учит сериал Интерны?
кругловский
+ 0 0
26 сентября 2015 г. 18:07
Чему учит сериал Реальные пацаны?
кругловский
+ 1 1
26 сентября 2015 г. 09:21
СМИ - оружие массового поражения!
Беглый просмотр российских сериалов для молодежи наводит на неутешительные мысли.
В головы подростков закладывается информационный мусор, подменяющий, привычные русскому человеку, моральные ценности и порядки. Медленно происходит падение нравов и полное отупление подрастающего поколения, которое не сразу можно ощутить.
Так, просмотр популярного российского канала приводит к пониманию, что:
- секс без любви и вне отношений - обычное явление
- зачет и экзамен можно сдать за взятку, учиться не к чему
- не к чему и работать, на это есть родители, которые будут тебя содержать
- настоящий мужик это тот, кто пользуется огромной популярностью у девок и может любую затащить в кровать, понятие "мужества" отсутствует у мужчин
- в отношениях с женщинами парень всегда виноват, при любых обстоятельствах, навязывается комплекс вины для мужчин
- мат и брань - естественный атрибут общения русского человека
- быть тупым и отсталым это смешно и круто, тебя считают прикольным
- в армию ходят неудачники, которые не смогли отмазаться
- ты ничего не должен государству и своей стране, наоборот, ты - потребитель, государство тебе должно
- изменять девушке или парню это нормально, долой нравственные ценности, верность в браке
- вульгарность и развращенность – обычное явление для 16 летних подростков средней школы
- переспать в школе со всем классом – умею, могу, практикую
- алкоголь – решение всех проблем, особенно в больших количествах
- если человек не курит и не пьёт – с ним что-то не то, он странный
- взрослый возраст – не причина уважать человека
- иметь детей не модно, вместо них есть собачки и котики
- закладывать друзей во благо собственной выгоды допустимо
- любовь - это сделка, наличие чувств и симпатии не является обязательным
- а также секс, измены, разврат и алкоголь
Такое телевидение отупляет молодёжь, навязывает чуждые родной культуре ценности, подменяет правильное неправильным и приводит к масштабному оболваниванию и отуплению молодёжи и не только. Задумайтесь над тем, какой информационный мусор вы поглощаете! Не дайте западным медиагигантам захватить свой мозг
Анастасия Полтавская
+ 4 5
20 августа 2015 г. 11:43
В первой статье «Проекты Минушки», посвященной сравнению двух проектов по возрождению умирающей деревни в Ирбейском районе (http://newslab.ru/forum/theme/151314), упоминалось о том, что тщательно проработанный проект Обители милосердного служения и душепопечения встретил непреодолимые препятствия с приходом к власти в районе Д.Х. Гушану. Но обо всем – по порядку. Начнем с истории разработки проекта и появления Обители в Минушке.
Начиная с 1997 года местной религиозной организацией г.Красноярска «Красноярское Подворье Истинно-Православной Церкви» был разработан ряд церковных социальных программ, направленных на возрождение нравственного образа жизни людей, в том числе на профилактику антисоциального поведения молодежи, проблем алкоголизма и наркомании в молодежной среде. Для реализации этих программ в г.Канске был создан Дом милосердной помощи и душепопечения св. мчц. Веры, Надежды, Любви и матери их Софии, в котором на протяжении 5 лет по крупицам собирался и апробировался опыт деятельности Церкви по реабилитации людей, попавших в беду, опробовались утраченные методы такого церковного милосердного служения. Наработав за несколько лет богатый опыт помощи болящим и страждущим, Наместник Красноярского Подворья епископ Георгий и руководитель Дома милосердия игуменья София убедились, что такая социальная деятельность Церкви должна быть защищена от негативных внешних влияний, а для этого нужна подходящая обособленная территория в сельской местности.
В 2000 году это пожелание было высказано ими на круглом столе, посвященном проблемам наркомании в крае. К ним подошел один пожилой гражданин, который сказал, что хочет предложить подходящую деревню. Им оказался уроженец д.Минушка Ирбейского района, кандидат философских наук Василий Константинович Масанский, бывший ранее директором Лесосибирского филиала педагогического института (http://vfl.ru/fotos/2801dede9636164.html). Масанский сказал, что покажет эту деревню, но одновременно он хотел бы посмотреть Дом милосердия в Канске. После круглого стола все вместе поехали в Канск с заездом в Минушку. Деревня действительно оказалась подходящей, так как народу было мало, и еще часть жителей собиралась выезжать, то есть дома освобождались. Но чтобы окончательно решиться перевести Дом милосердия в Минушку, понадобилось целых 2 года, так как это было связано с трудностями переезда, завершением деятельности Дома милосердия в Канске и прочими формальностями.
5 апреля 2003г. по последней зимней дороге в Минушку прибыли 6 полных КамАЗов с имуществом и строительными материалами из Канска. Директор располагавшегося в Минушке подсобного хозяйства химкомбината «Енисей» В.И. Мочкаев отдал в пользование для деятельности Обители милосердного служения и душепопечения свв. мц. Веры, Надежды, Любви и матери их Софии (новое наименование Дома милосердной помощи и душепопечения) два свободных разграбленных дома, один из которых был восстановлен и обустроен под храм, другой – под служебно-бытовое помещение. Всего приехало 12 человек, поэтому восстановление зданий шло быстро, тем более были свои материалы. 23 апреля отпраздновали первую Пасху в Минушке. После этого занялись хозяйственным обустройством, в первую очередь – огородом, так как впереди было лето, и надо было успеть его освоить.
В марте 2004 года один из благотворителей пожертвовал Обители милосердия автомобиль «Нива» и трактор МТЗ-82. Вскоре после этого пришел В.К. Масанский и стал претендовать на то, что будет руководить деятельностью Обители, так как считал, что ее служители ничего не смыслят в сельской жизни. Но его притязания отклонили, так как за год своего пребывания в деревне они увидели, что Масанский – атеист, да к тому с самим сатаной на ты, по его же собственному выражению. У него часто собирались пьяные компании, причем всегда, когда народ был занят или посадкой, или уборкой, или покосом, к тому же он гнал самогон и спаивал население, о чем ему неоднократно говорили, что так нельзя делать, если он считает себя педагогом и патриотом. Масанский оскорбился и стал распространять об Обители милосердия оскорбительные слухи и возбуждать в людях подозрения в отношении его служителей.
По мере знакомства с реалиями сельской жизни социальное служение Обители милосердия в деревне привело к необходимости предусмотреть также комплексное социально-экономическое развитие той территории, на которой она находится. Как религиозная организация, Обитель могла разработать только такую программу, которая бы имела основной целью не получение прибыли, а гармоничное воспитание нравственного сельского труженика, который будет трудиться не для вида, не для чести, не для угождения и не ради страха, но по любви и совести, и эти качества будет прививать своим детям. Патриотическое воспитание детей и юношества строилось на казачьем уставе.
К 2007 году в отношениях с Масанским наступило относительное затишье, и игуменья София отдала ему рукопись книги «Какой быть школе XXI века», чтобы он посмотрел ее как педагог, потому что в рукописи была описана программа возрождения сельской школы. Потом, как выяснилось, Масанский для своего проекта «Агроград» взял многие идеи из книги, изложив их другими словами и выдавая за свои собственные. Он стал воспринимать Обитель милосердия как конкурентов, и с этого времени старался всячески опорочить епископа Георгия и игуменью Софию, распуская слухи, что они какие-то «темные личности» и находятся в Минушке с корыстными целями. Создаваемые слухи были так извращены, что когда один работник краевой администрации по их просьбе позвонил директору химкомбината «Енисей» Ануфриеву В.С., тот таким истошным голосом закричал в трубку, что все опешили: «Ничего мне не говори о Минушке! Там воинствующая секта захватила всю деревню и все себе присвоила! Ничего мне не говори!». Служители Обители милосердия по-христиански давно простили Масанского, так как это уже престарелый человек с нездоровой психикой.
Задача церковного милосердного служения заключается в том, чтобы помочь людям понять бессмысленность жизни материальной и постичь радость от жизни духовной, научить их жизни, не зависящей ни от каких ситуаций, научить любви, радости, свету, ибо жизнь каждого должна быть поиском — не желанием, а исследованием: не претензией быть кем-то, а поиском ответа на вопрос: «кто я такой?». И такое церковное миссионерство возможно только тогда, когда Церковь будет организовывать производственные социальные структуры, особенно молодежные, чтобы уже в организованном молодежном сообществе можно было говорить о патриотической нравственности, о долге и чести перед семьей, детьми и обществом.
Именно такой церковной социально-производственной структурой стало учрежденное в 2006 году Красноярским Подворьем хозяйственное общество ООО УАПК «Новые технологии», миссией которого стало взращивание высококвалифицированного, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры хозяина земли русской, для которого труд является не средством в жизни, а первейшей жизненной потребностью. Для этого был разработан долгосрочный Проект «Возрождение сельского хозяйства по новым технологиям». В течение нескольких лет собирался и анализировался мировой опыт внедрения инновационных технологий в сельском хозяйстве, были отобраны технологии и оборудование для работы в сибирских условиях. Наконец, в 2009 году при ООО УАПК «Новые технологии» как структурное подразделение был создан Молодежный предпринимательский центр «Возрождение Сибири» с целью объединения молодежи для реализации своих Проектов и знаний в различных видах трудовой деятельности, способствующей возрождению Сибири.
Таким образом, создавались условия для трудовой адаптации и реабилитации молодежи, возрождения нравственного образа жизни сельского населения и внедрения новых сельскохозяйственных технологий, к реализации которых должны были привлекаться молодые специалисты различных специальностей и профилей. В дальнейшем (в 2011г.) для взращивания новых сельских кадров был разработан проект организации Детской деревни для детей-сирот по семейному типу, где наряду с профессиональным сельскохозяйственным образованием предполагалось осуществлять религиозно-нравственное воспитание детей на православных традициях.
К 2010 году по проекту была проведена большая подготовительная работа: собраны все необходимые методические материалы для организации производства, программы для образовательной деятельности, разработаны технико-экономические обоснования, установлены контакты с разработчиками технологий, научными и образовательными учреждениями; пройдены многочисленные экспертизы и консультации со специалистами краевого и федерального уровня, которые в один голос утверждали: проект – уникальный в своем роде, чрезвычайно актуальный и тщательно подготовленный. Проект был представлен на многочисленных молодежных общественных и научных мероприятиях и форумах, получил награды и был отмечен профессиональными экспертами, так, в 2010 году он был признан лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший инновационный проект в АПК».
Таким образом, к 2010 году стали складываться условия для начала внедрения проекта, стали появляться заинтересованные молодые люди, готовые участвовать в нем. Кроме этого, нормализовались отношения с местным населением, которое хоть и не откликнулось на призыв Обители милосердия взяться за возрождение родной деревни, но по крайней мере признало, что ее служители добросовестно трудятся и делают все возможное для того, чтобы поддержать и благоустроить жизнь деревни. Так, несколько лет подряд Обитель своим трактором чистила зимой от снега дороги, пока не добились, чтобы дорога была принята в ведение краевого дорожного хозяйства; сделала всем желающим в деревне уличное освещение возле домов с автоматическим включением с наступлением темноты; устанавливала спутниковый телефон, которым пользовались все жители, пока в деревне не установили общедоступный таксофон и т.д.
Все представители краевой и федеральной власти говорили, что браться за такой проект без поддержки муниципальной власти очень трудно. Осенью 2009 года главой Ирбейского района был избран Д.Х. Гушану, который называет себя глубоко верующим человеком (http://vfl.ru/fotos/694063349636162.html), поэтому в январе 2010г. Обитель милосердия обратилась к нему с предложением ознакомиться с подробным описанием проекта, отзывами и письмами поддержки от экспертов и органов власти, и оказать содействие в его реализации на территории района. Была надежда на то, что как глава района, тем более – молодой человек, экономист по образованию, да еще верующий, он будет заинтересован в том, чтобы возрождать умирающие деревни силами активной, инициативной молодежи, чтобы сделать Минушку пилотной территорией, и тем самым подать пример другим районам и регионам. Тем более что к тому времени МПЦ «Возрождение Сибири» установил контакты с инициативными молодежными командами в других регионах, и они были очень заинтересованы, чтобы перенять этот уникальный опыт начала внедрения и дальнейшего развития проекта.
Но надежды не оправдались, все оказалось с точностью до наоборот. На первой и последней личной встрече с авторами проекта Гушану прямо заявил, что не верит в то, что Обитель что-то может сделать в Минушке и дал понять, что даже читать описание проекта он не будет. После этого с его стороны началось прямое противодействие. В марте 2010 года Обитель милосердия обратилась в районную администрацию с заявлением о предоставлении ей в пользование земельных участков в д.Минушка, которые были официально выделены в 2004 году для строительства комплекса объектов религиозного и благотворительного назначения, и на которых за счет Обители были проведены кадастровые работы. Д.Х. Гушану дал отказ по абсолютно надуманным основаниям, а присутствовавшие при рассмотрении заявления говорили, что он дал юристу задание найти любой повод, чтобы отказать. Отказ в предоставлении земли был обжалован в районную прокуратуру, которая дала предписание устранить нарушение, но Д.Х. Гушану и его проигнорировал. Без передачи земельных участков в безвозмездное срочное пользование, даже имея все правоустанавливающие документы, Обитель милосердия не могла начать что-то строить, так как было много вопросов, которые затрагивали интересы жителей деревни, поэтому в конце 2010 года Обитель обратилась в районный совет депутатов, которому глава района подотчетен, с просьбой рассмотреть проект.
Сначала состоялось предварительное рассмотрение на объединенном заседании нескольких комиссий районного совета, на котором депутаты хотя и были настроены несколько настороженно, но тем не менее были удовлетворены полученными ответами на свои вопросы и согласились, что такие инициативы «снизу» надо поддерживать. В декабре 2010 года состоялось само заседание районного совета, на котором общее отношение к проекту также было положительным, пока слово не взял Д.Х. Гушану. Он заявил, что Обитель милосердия на самом деле за 7 лет своего пребывания в Минушке ничего не сделала, что «их там никого нет», а ее деятельность – «темная» и подозрительная. Он сказал, что в управлении общественных связей Администрации губернатора Красноярского края ему «дали установку не помогать и не содействовать», так как там к Обители относятся негативно. После этого выступления депутаты отказались поддерживать проект и вынесли решение о том, чтобы получить отзыв о проекте от краевого министерства образования. Описание проекта было отправлено на экспертизу, на что получен ответ о том, что министерство образования не имеет полномочий оценивать проекты религиозных организаций и в то же время не видит препятствий со стороны действующего законодательства для его внедрения.
Для многих здравомыслящих людей в районе стало очевидным, что пока главой района будет Гушану, он будет чинить всякие препятствия деятельности Обители милосердия. А в противовес проекту Обители он стал включать во все программы развития района упоминание о проекте «Агроград» В.К. Масанского. Служители Обители по-христиански простили Гушану за его клевету и стали терпеливо ждать, пока закончится его срок, понимая, что он на выборной должности, и его пребывание у власти – не вечно. Ожидание это было активным, так как к лету 2012 года в Обитель переехали четверо молодых специалистов – выпускников вузов г.Красноярска, готовых участвовать в программах, но которых надо было адаптировать к проживанию в сельской местности. Для адаптации молодых специалистов при Обители был создан Дом трудолюбия, который должен был дать начальные навыки для поддержания жизнеобеспечения молодых в деревне. Но родители молодых специалистов были категорически против, чтобы их дети проживали в глухой деревне и восстали против Обители, особенно против епископа Георгия, который якобы «обманным путем» заманил их чад в умирающую деревню.
Обитель милосердия являлась законным фактическим землепользователем, поэтому, несмотря на отказ главы района в предоставлении земельных участков, было решено начать на них подготовительные работы. В первую очередь решили удалить кривые деревья, самопроизвольно выросшие вдоль ограждения огорода, которые мешали его дальнейшему развитию, т.к. затеняли растения. Но дело приняло неожиданный оборот. До этого глава района Гушану не мог найти никакого повода, чтобы начать активные действия против Обители милосердия, а тут повод нашелся. Из-за 5 куб.м некондиционной древесины было возбуждено уголовное дело якобы за «самовольную рубку деревьев в лесах Благовещенского сельсовета» против руководителя организации, епископа Георгия, причем как жителя д.Минушка. Хотя епископ Георгий руководил религиозной организацией, которая находилась в г.Красноярске, где и сам проживал, и только периодически приезжал в Обитель милосердия для духовного руководства, жил на территории Обители и никакого отношения к жизни деревни не имел.
С самого начала полиция была настроена очень агрессивно против служителей Обители, так, начальник следственного отдела А.А. Беспалов, приехав в Обитель, вел себя нагло и цинично, с уверенностью, что в Обители находятся закоренелые преступники. Когда ему сделали замечание, на каком он основании так себя ведет, Беспалов ответил, что еще неизвестно, кто вы такие и с какой целью появились в Минушке, что можно прикрыться любой организационной формой и под ней творить всякие противоправные дела с целью наживы. При этом он сослался на Масанского, который сказал ему, что такое отношение к служащим Обители началось с 2004г., т.е. с момента конфликта с Масанским. Беспалов стал давить на служителей Обители, чтобы те признались, что вступили в групповой преступный сговор с целью незаконной рубки леса. После этого еще не раз им пришлось слышать в свой адрес угрозы, что дело все равно закончится в пользу следствия и их привлекут к уголовной ответственности. На месте валки деревьев за время следствия побывало не менее 10 человек из полиции и привлеченных специалистов, и все замеряли пни, как будто бы здесь было совершено массовое убийство, и везде валяются трупы в виде деревьев и следы преступления.
Служителям Обители пришлось активно защищаться против такого агрессивного преследования, в итоге после того, как Благовещенский сельсовет отказался от лесов, обвинение с епископа Георгия было снято, но обвиняемой стала игуменья София, якобы «имевшая преступное намерение самовольно срубить лес, причем с использованием служебного положение уже в лесах государственного лесного фонда». Несмотря на всю абсурдность такого обвинения в адрес монахини, посвятившей свою жизнь служению Богу, уголовное дело было доведено до судебного разбирательства, и в течение полугода игуменья София находилась на скамье подсудимых. Со стороны следствия был привлечен 21 свидетель, причем 6 свидетелей – из Красноярска. Две трети свидетелей обвинения никакого отношения к Обители милосердия не имели, и не знали о каких-то деревьях в Минушке. Причем некоторые из них были из антисоциальных слоев населения, в результате слухи о том, что руководители Обители – «воры», «захватчики», занимающиеся подозрительной и темной деятельностью, разошлись не только по району, но и по краю.
Следователь извлекла из архива МВД справку о судимости епископа Георгия тридцатилетней давности, и эти сведения из дела перетекли к родителям молодых послушников, которые использовали их как повод для начала откровенной травли Обители милосердия всеми доступными способами. Родители не скрывали, что они установили связь с «большим начальником» Ирбейской полиции, который рассказал, что и в полиции, и в администрации района к Обители относятся негативно. Отец послушницы Анастасии Полухиной, который много лет работает фельдъегерем в Государственной фельдъегерской службе РФ, прямо сказал ей: «Не надейтесь, что Гушану даст вам землю. Пока он при власти, ничего вам не даст». Родители пытались воздействовать на своих детей уголовным прошлым о.Георгия, но это никакого результата не дало. Епископ Георгий, как монах, для которого его прежняя жизнь перестала существовать, раскаялся в содеянных когда-то грехах, поэтому являлся для всех своих духовных чад подлинным примером христианского покаяния и благочестия.
Увидев, что их дети не собираются уезжать из Минушки, родители объявили настоящую войну Обители милосердия, задавшись целью уничтожить ее как юридическое лицо, о чем открыто говорили своим чадам. Родители послушниц Анастасии Полухиной и Светланы Куимовой сами насильно увозили своих дочерей, которым по 25 лет, из Обители, в том числе с привлечением «группы захвата», а потом стали писать заявления в силовые и правоохранительные органы, что повлекло за собой пристрастные проверки деятельности Обители со стороны органов ФСБ, ГУВД, Следственного комитета, прокуратуры, краевого управления Министерства юстиции РФ, и все это – одновременно со следствием по уголовному делу! Служителям и послушникам Обители устраивали допросы, обследования, которые длились иногда по 6-7 часов. В результате проверок было установлено, что никаких нарушений прав молодых послушников и деятельности религиозной организации не выявлено, о чем родители были уведомлены. Но родителей такие ответы не удовлетворили, поэтому они переключились на целенаправленную дискредитацию Обители милосердия в СМИ. По их заказу был снят и показан по краевому телеканалу «Енисей» клеветнический видеосюжет под заголовком «Опиум для народа, в котором епископ Георгий и игуменья София были представлены как «лидеры тоталитарной секты», а остальные участники Обители – как «безвольные рабы».
Кроме этого, Галина Сергеевна Куимова – мать послушницы Светланы Куимовой (http://vfl.ru/fotos/b86067a09636163.html) – стала целенаправленно порочить Обитель милосердия своими сообщениями в сети «Интернет». Г.С. Куимова – человек, далекий от православия, ничего не знающий о православной вере, ни разу не исповедовалась и не причащалась, но зато, начитавшись сайтов о сектоведении, решила, что имеет право судить о православной религиозной организации и по каким-то своим соображениям называть ее «старообрядческой тоталитарной сектой», что само по себе абсурдно. Галина Сергеевна не хотела, чтобы дочь находилась в Обители, и ее амбиции оказались выше интересов взрослой дочери. Вместо того, чтобы найти какой-то компромисс с дочерью, Куимова Г.С. стала всеми способами уничтожать Обитель милосердия. По словам Светланы, Галина Сергеевна всегда умела создавать для себя проблемы, т.к. имела неудовлетворенные амбиции, желание хоть в чем-то выделиться. Не желая смиряться с выбором дочери, Куимова Г.С. решила, что лучше самих служителей и послушников Обители знает, чем они живут, что говорят и о чем думают, и стала публиковать все свои домыслы в интернете, причем в крайне оскорбительной форме.
Она нашла союзника в лице лидера самопровозглашенного «Общественного Движения Духовного Освобождения» Ивана Николаевича Наговицына (http://vfl.ru/fotos/a7812e3a9636165.html). Он самовольно взял на себя миссию «борца против тоталитарных сект», тем самым подменив собой уполномоченные на то законом государственные структуры, и стал по своему усмотрению относить к ним религиозные организации, в число которых почему-то попала и Обитель милосердия. Куимова и Наговицын стали распространять об Обители такую ложь и клевету, такие мерзкие оскорбления о епископе Георгии и игуменье Софии через интернет, что создали образ «Обители зла». Чтобы усилить образ «Обители зла», они стали публиковать везде, где только возможно, ссылку на видеосюжет «Опиум для народа», который их стараниями за два года просмотрело более 8500 человек, и только после протеста Обители милосердия этот видеосюжет в мае 2015г. был удален с сайта телеканала «Енисей».
Наговицын два года подряд действовал как бы от лица краевого отделения партии «Родина», даже размещал информацию об Обители милосердия на их сайте, пока епископ Георгий не обратился лично к руководителю отделения партии «Родина» в Красноярске Б.Д. Чкалову, и от него стало известно, что в партии Наговицын состоял всего один месяц, после чего ему предложили покинуть ее. Вскоре выяснилось, что Наговицын вернулся, как блудный сын, в прежнюю свою партию «Коммунисты России», которая, в свою очередь, откололась от КПРФ. Наговицын позиционирует себя православным христианином, причем глубоко разбирающимся в православии. На самом деле он ни в одной религиозной организации не состоит, т.к. в своих поисках обошел их все – от православных до протестантов, и со всеми перессорился. На богослужения никуда не ходит, не исповедуется и не причащается. Вот такой «православный» вольнодумец. Были у него проблемы и с алкоголем, что, видимо, отразилось на его психике.
Вместе с Наговицыным в мероприятиях партии «Родина» участвовал некий Стригин Евгений Михайлович (http://vfl.ru/fotos/658a6e999636166.html), бывший сотрудник КГБ, а затем ФСБ в чине подполковника. Стригин вообще-то несколько странная личность, так в своей автобиографии выложил о себе все, вплоть до номера войсковой части, в которой служил. Теперь пишет книги, в которых разоблачает КГБ и ФСБ. Эти два однопартийца, воспользовавшись своими связями в ФСБ, добились того, что УФСБ по Красноярскому краю в июне 2014 года возбудило уголовное дело в отношении епископа Георгия за якобы «создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан». Следствие по этому делу, несмотря на отсутствие каких-либо доказательств и пострадавших лиц, ведется до сих пор. Кроме того, совместно с Г.С. Куимовой Наговицын и Стригин создали на базе видеосюжета «Опиум для народа», которого теперь не существует, свой видеоролик, который называется «История одного проекта: ошибка, обман или преступление» и стали выкладывать его везде, где только возможно. Стригин, как бывший депутат Красноярского городского совета, даже умудрился протолкнуть доклад об Обители милосердия, как особо опасной секте в Ирбейском районе, на очередное заседание депутатов г.Красноярска, которые приняли доклад к сведению. Видео этого заседания с докладом Наговицын с Евгением Стригиным выложили в «Интернет» и также дают ссылку на него.
Когда Наговицыну Обитель милосердия написала претензию, чтобы он убрал свой ролик, так как видеосюжета, на который он ссылается, теперь не существует, так Наговицын, как мальчиш-плохиш, во вред Обители стал его размещать вообще во всех подряд группах в социальных сетях, чем вызывает законное возмущение пользователей. Наговицын пишет, что он имеет образование психолога, но разве такое поведение, такие оскорбления, какие он допускает в отношении служащих Обители милосердия, может позволить себе психолог? Конечно, нет, т.к. этика психолога не позволяет этого делать. Его поведение скорее детское и напоминает поведение неадекватного человека, чем психолога, тем более верующего.
Этими событиями, происходившими одновременно со следствием по уголовному делу, в течение трех лет была парализована социальная и благотворительная деятельность религиозной организации. В результате в 2013г. были ликвидированы ООО УАПК «Новые технологии», а с ним МПЦ «Возрождение Сибири» как его структурное подразделение. Всю разработанную ранее церковную программу было решено закрыть для внешних и выполнять своими силами, насколько это возможно в условиях таких ожесточенных гонений со всех сторон с целью закрытия Обители милосердия.
Служители Обители консультировались по возбужденному в отношении них уголовному делу по деревьям у многих юристов, которые прежде были следователями, и они в один голос утверждали, что это заказное дело, так как таких дел обычно не возбуждают: небольшой ущерб, нет преступного умысла, т.к. нет корысти, ибо все сделано для достижения общественного блага. В данном случае для развития огорода в целях прокормления приезжающих и насельников Обители, что относится к благотворительной деятельности религиозной организации и государством поощряется. Уголовное дело по деревьям в отношении игуменьи Софии 2 августа 2014г было прекращено за отсутствием состава преступления. За ней и за о. Георгием признано право на реабилитацию. В общей сложности незаконное уголовное преследование длилось 762 дня, из них игуменья София находилась в качестве обвиняемой 625 дней, и 148 дней в качестве подсудимой. И такие унижения монахов стали возможными ради удовлетворения амбиций главы района Гушану Д.Х.
Что заказчиком возбуждения уголовного дела является глава района, особо не скрывалось, но не было прямых доказательств, а теперь подтверждается многими фактами. Так, в декабре 2012 года Обитель милосердия обратилась в Арбитражный суд с иском об установлении юридического статуса находящихся в ее пользовании зданий и земельных участков. В официальном отзыве районной администрации было прямо написано, что Обитель милосердия якобы «захватила дома с земельными участками, приспособила их для своей деятельности, поэтому храм и все, что восстановила и построила Обитель, следует снести, как незаконную постройку, а земли изъять». Такое мнение администрации в суде озвучила юрист Малишевская Ю.М. и, более того, обвинила Обитель в «возможной экстремистской деятельности», поэтому Обитель надо уничтожить.
Что это заказ, подтверждается и тем, что еще во время проведения следственных мероприятий и под их прикрытием в 2013-2014 гг. главой района Гушану было принято решение окончательно уничтожить Обитель милосердия, лишив ее земли. Пока шло следствие, администрация района тайком поделила участки Обители милосердия на 25 более мелких участков и за один (!) месяц нашла более 20 человек-арендаторов, заключив договора аренды с людьми, которые никогда не были в Минушке и понятия не имеют, где эти участки находятся. В результате Обитель милосердия оказалась на «чужой» земле, и теперь арендаторы намерены, по крайней мере, некоторые, землю, находящуюся в пользовании Обители милосердия, сдавать ей в аренду. Это настолько подло и мерзко, цинично и нагло, что не поддается никакому человеческому и правовому разумению.
В результате получилось, что не Обитель милосердия занимается темной, подозрительной и противоправной деятельностью, а районная администрация, которая стала инициатором безосновательного возбуждения уголовного дела против служителей Обители, чтобы дать повод подорвать ее репутацию и под прикрытием следствия лишить ее земли. Сейчас в отношении деятельности Гушану ведутся следственные действия, в том числе по незаконным сделкам с землей, и все сотрудники Обители надеются, что после 13 сентября с.г. выберут нового главу района, и тогда все мытарства Обители милосердия закончатся, так как никто не будет препятствовать Обители заниматься своей уставной деятельностью.
И еще вот о чем бы я хотела сказать. В ходе исследования и написания у меня возник вопрос, ответа на который я для себя пока не нашла. Почему идут такие ожесточенные гонения в отношении одной единственной религиозной организации, находящейся в отдаленной умирающей деревне? Может быть, это начало отработки методов уничтожения православных и начинается он с небольших организаций, которые как может показаться, неспособны за себя постоять? А может быть, это начало безумия нашего общества, которое окончательно теряет нравственность, и интернет стал простором для истеричных личностей, которые шалеют от вседозволенности и опускают себя до состояния скотины, даже не замечая этого? Та же Светлана Куимова говорит, что ранее ее мать не позволяла так оскор*** людей, и она ее не узнает – до того мать стала распущена в своих выражениях. Куимова Г.С. стала для нее чужим, совершенно незнакомым человеком, т.к. родная мать, которую она знает, не может дойти до такой низости, до какой дошла эта женщина. Заметим, что так ведут себя люди, называющие себя православными христианами. Наверное, стоит задуматься, куда мы идем и что есть теперь православная вера, если под ее прикрытиям творятся такие бесчинства.
  • Оставить комментарий
  • Войти