Читаю статью, комментарии и думаю...не зажрались ли? После таких быдлофильмов как Горько, Ёлки 3, 1914, и др. этот по-настоящему не плох! Есть конечно тупости и слабые моменты, но... извечная претензия "критиков" в "нереализации хорошей задумки" заставляет иных режисеров снимать всякие кривляния от которых просто тошнит и выворачивает на изнанку при просмотре. Тут же по крайней мере фильм спокойно смотреть можно и даже где-то наслаждаться.
"извечная претензия "критиков" в "нереализации хорошей задумки" заставляет иных режисеров снимать всякие кривляния" дадада, именно это заставляет режиссёров снимать то, что они снимают, вы очень верно подметили
а мне понравилось. душевно. ) конечно, черная комедия, но парнишка наш, настоящий.. ) я тоже читала это интервью с сорежиссерами, интересно про аллюзии с Данелией. уважаю.
Спасибо за комплимент. Я только из-за Парня зашла - мониторю в Сети информацию о нём, потому что сценарий в 12-м году зацепил. Жалко, что такая шняга в конце получилась.
Понимаете, от просмотра фильма создалось впечатление, что сценарий тупо кастрировали и кино лепили по принципу "и так сойдёт". Я если б не читала сценарий, не поняла бы и половины. Чего он там торчит за 22 тысячи зарплаты? (в сценарии было 60, а дома долг столько же и кредиторы на мать наезжают, нужно срочняк отдавать, и значит нужно месяц на кладбище продержаться). В сценарии он на вторую ночь защищает Иру от собак, и они переходят на "ты" (а тут топчатся друг перед другом и мычат чего-то). На третью ночь, когда она не приходит, он сперва переживает, а после разговора с ментом, начинает подозревать, что может она маньяк и есть. Близнецы какие-то. В сценарии их вообще не было. Зато, когда Коля увидел в склепе, что маньяк - это мужик с надгробья, это был эффект. Сама драка в склепе в сценарии была шикарная, а тут пара секунд и всё. Зачем он там колёсами через забор швырялся? В сценарии этого вообще не было. Там ему призраки помогли с гопниками справиться. Сторожку сожгли зачем-то петардой. В сценарии этого тоже не было, а сцена глупая и ни о чём. Как то всё суетливо, и ничего не понятно. И скучно. Обидно, в общем.
Это те, кто погиб раньше отпущенного ему срока. Ире по сценарию было что-то около 70 лет. Как она там говорила, именно столько она должна была прожить, но погибла раньше. И вот теперь пришёл её срок уходить. По фильму - да, совершенно не понятно, чего они там на кладбище тусят.
Я, как читавшая сценарий, спросила б с режиссёров. Тем более сами в интервью сказали, что в драматургии ничего не смыслят. Каждый должен заниматься своим - сценарист писать сценарии, режиссёр их снимать как написано. Или писать свой. А так - беда, коль сапоги начнёт чинить пирожник. Поэтому и кино наше в попке.
ну, вообще-то это довольно нормальная практика, что режиссёр как-то обрабатывает сценарий напильником под себя другое дело, если от этого делается хуже
С. М. на заборе тоже много какие надписи стоят. Вы реально верите, что сценарий снимается строго как написано? Что в него не лезут режиссёры, редакторы и актёры со своими новшествами? А построение титров - вообще целая политика. Из интервью с режиссёрами: Изначально сценарий Владимира Серышева же был именно триллером, комедийный элемент там был намного меньше. Илья: Безусловно, там была авторская ирония, но она была не настолько явной. И нашей большой задачей было ее проявить и усилить. Мы потратили немало времени, чтобы сделать именно комедийный триллер. ----- http://www.kino-teatr.ru/kino/person/468/ И как - получилось? Фильм - дерьмо, я и не спорю. Но со сценарием - день и ночь.
ну политика, да. а зритель-то тут при чём? я просто как думаю - фильм должен говорить сам за себя. не должно быть необходимости добавлять к нему что-то. понятно, что процесс этот нелёгкий - оператор ногу подвернул, у актёра живот пучило весь день, гримерша разводилась и в депрессии. сценарист вот тоже с режиссёрами не договорился по поводу того, как кого в титрах писать. ну ок. я охотно верю, что изначальный материал был лучше - но в конечном итоге мы видим то, что мы видим, и видим то имя в титрах, которое там стоит. так ребята организовали процесс - такое сняли, так подписали. так с них и спрашивать по результатам этого процесса.
почему же не говорить-то? вот фильм, в титрах фамилия сценариста одна стоит под надписью "Сценарий" - мне ещё как судить о его работе? а то это вечная болезнь нашего кино начинается - "вообще-то он парень отличный и талантливый, а что ерунду снял, так это продюсеры помешали/денег не хватило/инопланетяне вмешались"
Являюсь вашим постоянным читателем-поклонницей. Редко бываю в кинотеатрах, из последних "Бумажные города" и "Хитмэн: Агент 47" - на оба фильма не было Вашей рецензии, ужас какой-то))) Мне фильмы понравились и дребеденью не назвала бы...
«Парень с нашего кладбИща»
Ищет себе шнапс и пищу....
дадада, именно это заставляет режиссёров снимать то, что они снимают, вы очень верно подметили
Я если б не читала сценарий, не поняла бы и половины. Чего он там торчит за 22 тысячи зарплаты? (в сценарии было 60, а дома долг столько же и кредиторы на мать наезжают, нужно срочняк отдавать, и значит нужно месяц на кладбище продержаться).
В сценарии он на вторую ночь защищает Иру от собак, и они переходят на "ты" (а тут топчатся друг перед другом и мычат чего-то). На третью ночь, когда она не приходит, он сперва переживает, а после разговора с ментом, начинает подозревать, что может она маньяк и есть.
Близнецы какие-то. В сценарии их вообще не было. Зато, когда Коля увидел в склепе, что маньяк - это мужик с надгробья, это был эффект. Сама драка в склепе в сценарии была шикарная, а тут пара секунд и всё.
Зачем он там колёсами через забор швырялся? В сценарии этого вообще не было. Там ему призраки помогли с гопниками справиться.
Сторожку сожгли зачем-то петардой. В сценарии этого тоже не было, а сцена глупая и ни о чём.
Как то всё суетливо, и ничего не понятно. И скучно.
Обидно, в общем.
Каждый должен заниматься своим - сценарист писать сценарии, режиссёр их снимать как написано. Или писать свой.
А так - беда, коль сапоги начнёт чинить пирожник. Поэтому и кино наше в попке.
другое дело, если от этого делается хуже
А построение титров - вообще целая политика.
Из интервью с режиссёрами:
Изначально сценарий Владимира Серышева же был именно триллером, комедийный элемент там был намного меньше.
Илья: Безусловно, там была авторская ирония, но она была не настолько явной. И нашей большой задачей было ее проявить и усилить. Мы потратили немало времени, чтобы сделать именно комедийный триллер.
-----
http://www.kino-teatr.ru/kino/person/468/
И как - получилось?
Фильм - дерьмо, я и не спорю. Но со сценарием - день и ночь.
я просто как думаю - фильм должен говорить сам за себя. не должно быть необходимости добавлять к нему что-то. понятно, что процесс этот нелёгкий - оператор ногу подвернул, у актёра живот пучило весь день, гримерша разводилась и в депрессии. сценарист вот тоже с режиссёрами не договорился по поводу того, как кого в титрах писать. ну ок. я охотно верю, что изначальный материал был лучше - но в конечном итоге мы видим то, что мы видим, и видим то имя в титрах, которое там стоит. так ребята организовали процесс - такое сняли, так подписали. так с них и спрашивать по результатам этого процесса.