Поэтому нужно убирать всех частных перевозчиков, а оставлять только государственные предприятия. В Казани к 2005 году пересмотрели все маршруты, убрали все пазики и газельки, оставили только 5 автобусных предприятий по районам. Хуже не стало, зато все автобусы новые, более менее чистые, и маршрут добраться куда то стал проще. Нет конкуренций за Пассажиров и гонок автобусов.
и что он сделает. пальчиком погрозит? одуреть .... вот новость ...... съезди клоун лучше и посмотри в каких условиях стараются вылечить а не до калечить химией, как санитарки за 8 т.р. уборку делают в каких условиях доктора стараются вылечить пациентов, причем адекватных и не бомжей! там парень один по второму разу лечиться, а работает он в морге, и заболел повторно, а почему, да потому что нет в морге бактерицидных ламп!
Мэр и ким делают удивленные лица как-будто не знают что у частных перевозчиков кондуктора официально не принимаются на работу, а значит не проходят медкомиссию, за них не латят налоги, социальные отчисления. Печально что они все это прекрасно знают, но делать ничего не хотят
Полностью ДА! Пассажиры в шоке: как без медкомиссии работал, всем надо флюрографию, справку... Не о том надо кричать - человек ЗНАЛ, что болен, и знал, что может беспрепятственно выходить на маршруты, ни к чему ему эти справки, паспорта здоровья и санитарные книжки, НИКТО их у него не потребует, потому что НИГДЕ он не числится... Глубоко сомневаюсь, что у так называемого "работодателя" когда-то вообще были паспортные данные этого парня. Все кондуктора, работающие на маршрутах №3, 20, 90 и 99 ИП "Кнапнугель" (левый берег) не оформлены по трудовому договору, они Не работают на это предприятие, их там НЕТ. Все претензии и жалобы от пассажиров о грубости или хамстве кондуктора передают водителю, который вобщем-то и сам был свидетелем конфликта - какого же результата от жалоб можно ожидать... Нет такого, что водитель устроился на работу и к нему прикрепили кондуктора, а есть - водитель устроился на работу и у него уже есть СВОЙ кондуктор... а если нет - ищи... и находят - кто приятеля, кто родственника, кто соседа по аулу, кто пацанчика у проходной гаража... кого угодно. Господин Кнапнугель не счел нужным это контролировать, "умывал" глаза нужным людям, но, рано или поздно, всё тайное становится явным, и вот теперь он несёт общественности невнятное и несуществующее. Как самому не противно. Ради чего люди, садясь в автобус, подвергают риску своё здоровье, здоровье своих детей? Ради процветания его гадюжника, ради его денег, сэкономленных на выплатах зарплат и социальных отчислениях! И ни у какого ведомства нет полномочий, прелестно - очередная "безвыходная ситуация"...
Ситуёвина в общественном транспорте аховая. Пассажиры не без оснований жалуются, что в водители и кондукторы автобусов набирают черт знает кого. С другой стороны, автопарки делают это не от хорошей жизни, ибо желающих наняться на эту адову работу среди всегда здоровых, законопослушных и знающих ПДД читателей Ньюслаба не наблюдается. Поэтому одно из двух - или терпеть тех, кто есть, или вообще ликвидировать общественный транспорт за отсутствием работников.
Все уже и так ликвидировали.Одни ларьки и ТРЦ остались. Посадить водителей на оклад с премиальными в 200-250% за чистоту в автобусе,за безаварийность.И никто гонять не будет.онки не от безделия,заработать все хотят
Вот гад,на лету трет. Пусть мэр поинтересуется куда деваются туббольные которые освобождаютс с тубзон,их в крае 4.Их кто то долечивает? Они все в городе. То что творится сейчас с тубиком в городе в СССР назвали бы эпидемией.
Пассажиры в шоке: как без медкомиссии работал, всем надо флюрографию, справку... Не о том надо кричать - человек ЗНАЛ, что болен, и знал, что может беспрепятственно выходить на маршруты, ни к чему ему эти справки, паспорта здоровья и санитарные книжки, НИКТО их у него не потребует, потому что НИГДЕ он не числится... Глубоко сомневаюсь, что у так называемого "работодателя" когда-то вообще были паспортные данные этого парня.
Все кондуктора, работающие на маршрутах №3, 20, 90 и 99 ИП "Кнапнугель" (левый берег) не оформлены по трудовому договору, они Не работают на это предприятие, их там НЕТ. Все претензии и жалобы от пассажиров о грубости или хамстве кондуктора передают водителю, который вобщем-то и сам был свидетелем конфликта - какого же результата от жалоб можно ожидать... Нет такого, что водитель устроился на работу и к нему прикрепили кондуктора, а есть - водитель устроился на работу и у него уже есть СВОЙ кондуктор... а если нет - ищи... и находят - кто приятеля, кто родственника, кто соседа по аулу, кто пацанчика у проходной гаража... кого угодно. Господин Кнапнугель не счел нужным это контролировать, "умывал" глаза нужным людям, но, рано или поздно, всё тайное становится явным, и вот теперь он несёт общественности невнятное и несуществующее. Как самому не противно. Ради чего люди, садясь в автобус, подвергают риску своё здоровье, здоровье своих детей? Ради процветания его гадюжника, ради его денег, сэкономленных на выплатах зарплат и социальных отчислениях! И ни у какого ведомства нет полномочий, прелестно - очередная "безвыходная ситуация"...
Посадить водителей на оклад с премиальными в 200-250% за чистоту в автобусе,за безаварийность.И никто гонять не будет.онки не от безделия,заработать все хотят
Пусть мэр поинтересуется куда деваются туббольные которые освобождаютс с тубзон,их в крае 4.Их кто то долечивает? Они все в городе. То что творится сейчас с тубиком в городе в СССР назвали бы эпидемией.