Сегодня 1.01. 18г. я не смогла с работы уехать домой с Т.Ц Планеты и не только я. Последний автобус 50маршрут не приехал по расписанию с Соколовской до Стелы. Ждала с 22-00 на остановке ТЦ Планета. Люди же работают! Заморозили людей на остановках! Как такое возможно? Этот маршрут вообще плохо ходит. Он должен был ехать с Соколовской 22-17 но его не было! Примите меры. 2. 01. 18 мне снова ехать с работы. Я на работе до 22-00.
Вот так в мороз пару раз автобус не прийдет, и люди начинают думать как авто купить. Потом на дорогах пробки и во дворах пройти не возможно. Общественный транспорт должен ходить строго по расписанию, быть комфортным и доступным по цене. Еще в 80-х Китай, США и Европа так с пробками проблему решили. У их пробки в то время появлялись. Первоначально пытались дороги расширять и развязки строить, не помогло. Только качественный общественный транспорт помог. Еще как вариант работают дорогие платные дороги по городу для личного транспорта
Кто-то тут звонит им с вопросом "а когда автобус"?? Оставьте эту возможность для пенсионеров, поставьте вы себе это несчастное приложение! (Хотя лично я таки вернулся к моб. версии сайта гортранса: кривая, но надёжней этих прог)
"... сидят операторы, занимающиеся отслеживанием. Их рабочий день начинается с 6 часов утра и завершается в 24:00"... Лучше бы рассказали о рабочих ДНЯХ (сменах) водителей автобусов, было бы куда интересней!
А с пашенного так и после 9 вообще фиг уедешь. Нужно было до центра добраться, на сайте показывало один 36-ой, проехал, хотя видел людей на остановке, ладно. Потом обрадовалась, второй появился, но аналогично, пронесся и ухом не повел. Звонила в круглосуточную службу разобраться почему так, не брали трубку. Терпение кончилось и пришлось пойти домой, когда мимо проехал и третий автобус. Обидно безумно было.
Спасибо за информацию. Еще для эффективности рекомендуем жаловаться в Департамент транспорта по телефону 256-84-01 на все нарушения и курильщиков водятлов за рулем тоже (это грубое нарушение). А иначе получается, что действует правило типа если не пойман с поличным, то все сходит с рук и значит буду продолжать нарушать.
вот смотрю я на рассуждения людей и у меня дар речи пропадает. от уровня злобы тупости и не адекватности. и постоянно рассуждаем почему же так все плохо у нас, например общественный транспорт... да общественный транспорт оставляет желать лучшего. вы правда думаете что всякими проверками, расписаниями, запретами и прочей чепухой из ссср заставите автобусы качественно работать? вы забыли какой был транспорт в ссср? откуда взялась эта фанатичная вера в насилие и злобу? не страна а один большой гулаг. да не нужны вы не кому, никто не обязан возить вас. ни частники ни муниципалы. культурнее нужно быть, уважать чужой труд, чужой бизнес. ничего кроме как жаловаться и наказывать не умеете. посмотрите статистику гибдд. смертность с участием автобусов многократно ниже личного транспорта. а людей на общественном транспорте передвигается намного больше.
меры предложенные населением только усугубят ситуацию. и мы увидим общественный транспорт времен ссср. если мы хотим качественных услуг в любой отрасли нужно создавать привлекательные условия работы и высокую конкуренцию. а контроль и проверки это нечто противоположное нужному. проверять должен потребитель. не нравиться автобус, не садись.
И позвольте еще уточнить: потребитель и проверяет. В статье же написано, что поступает 200 жалоб в день в специальные контролирующие органы, уполномоченные реагировать на нарушения.
это просто не истрибимо.... контролирующие органы... уничтожить, унизить, заставить... экономика так не работает. 500 в россии так живут 500 лет нищеты на грани голода и ничему не учит. контролирующий орган блюдет свой интерес на жалобы населения ему плевать, иначе быть не может. любая организация работая на себя, все кто за бортом - мясо.
А вы думаете, что если я не сяду, допустим, в 31, который мне не нравится, через какое-то время приедет 31 другого перевозчика? Похоже я долго ждать буду, так как они принадлежат одному перевозчику.
Намудрили с этой системой - глонасс, диспетчеры, компьютеры ... А нельзя гораздо проще и дешевле сделать, как в Германии, например? Автобусы ходят просто по расписанию, которое висит на каждой остановке и не надо всей этой навороченной херни.
Там в статье что-то пишут про диспетчеров и передатчики ГЛОНАСС, которые есть в каждом автобусе. Тем не менее на ряде городских остановок по-прежнему зависают "кукушки" почему-то..
Кукушки для других целей. Едет водила маршрутки. Если спереди едет конкурент, то он всех пассажиров собирает. А кукушка говорит водиле как давно конкуренты проехали. Если конкуренты проехали недавно, то надо тянуть, ехать медленно, что бы временной интервал между конкурентом увеличился и на остановках успели накопиться пассажиры. Часто лишних 5 минут разницы дают до нескольких пассажиров с каждой остановки. В идеале надо максимально отстать от конкурентов и не дать обогнать себя тем конкурентам которые на хвосте. Ну или как вариаант можно пробовать обогнать конкурентов которые впереди, это и сообщает кукушка, сколько и каких конкурентов впереди и во сколько они проехали. Спасти от гонок может только уход от плановой системы оплаты. Надо, что бы у водителя был твердый оклад, тогда он гонять не будет. Давать премии или штрафы в зависимости от соблюдения расписания и жалоб пассажиров.
Интересно, а наши чиновники понимают, что система мониторинга на базе ГЛОНАСС - это бесчувственный робот, с которым договориться невозможно? Почему нельзя в лицензионные требования включить фиксацию нарушений расписания или проезда остановки по этой системе? Нарушил несколько раз - теряешь лицензию. Как просится именно автоматическая информатизация для мониторинга социальных услуг! никто на нее влияния оказать не смог и данные не подправить!
"удалось сделать главное — заставить перевозчиков соблюдать маршруты, придерживаться расписания" кто-то угарает и желаемое выдаёт за действительное. как уже было написано выше, вечером на многих маршрутах никакого порядка не ощущается. и это при 14 живых операторах, которых по идее вообще следует заменить программой - контролировать расписание и наличие автобусов алгоритм несложный. а мобильную версию официального портала портит нижняя подпись с контактами, которая делает страницу широкой, т.е. на маленьком экране мелкой. можно конечно им об этом прямо сообщить, но вряд ли они сами её на телефоне не открывали %)
Для их главное в СМИ опубликовать, что порядок навели, а что на самом деле им плевать. Плевали они на расписание. Утром в выходной день больше часа простоял, по расписанию 4 автобуса должно пройти. Когда автобус подошел, у водилы спросил в чем дело? Он говорит я не виноват на маршрут мало автобусов вышло. Так что плевали они на слежку и ГЛОНАС. Их расписание не колышит. Они выручку хозяину сдали, остальное их не волнует.
В Новосибирске такие на Каждой остановке. Уже давно. Лет 7-10! Только индикация другая на вашем фото АВ 8 21:17 А в Новосибирске АВ 8 3 3 это через сколько минут автобус придет. Что удобней. Не надо время прибытия смотреть, может у меня часов нет или на несколько минут отличается время от табло. А так видно какой маршрут придет через 1 минуту, а какой через 3
Не написали, что в вечернее время некоторые диспетчеры разрешают водителям последних рейсов линять с маршрута, а звонящим пассажирам, которые замерзают на остановках, говорят, "а мы ни при чем, они частники, что хотят, то и делают". При том, что пассажиры посмотрели на сайте, что автобус вот-вот приедет к нужной остановке. А он раз - и пропал с сайта. Тогда, как говорится, остается "по шпалам, опять по шпалам идти домой"
Общественный транспорт должен ходить строго по расписанию, быть комфортным и доступным по цене.
Еще в 80-х Китай, США и Европа так с пробками проблему решили. У их пробки в то время появлялись. Первоначально пытались дороги расширять и развязки строить, не помогло.
Только качественный общественный транспорт помог. Еще как вариант работают дорогие платные дороги по городу для личного транспорта
Лучше бы рассказали о рабочих ДНЯХ (сменах) водителей автобусов, было бы куда интересней!
да общественный транспорт оставляет желать лучшего. вы правда думаете что всякими проверками, расписаниями, запретами и прочей чепухой из ссср заставите автобусы качественно работать? вы забыли какой был транспорт в ссср? откуда взялась эта фанатичная вера в насилие и злобу? не страна а один большой гулаг.
да не нужны вы не кому, никто не обязан возить вас. ни частники ни муниципалы. культурнее нужно быть, уважать чужой труд, чужой бизнес. ничего кроме как жаловаться и наказывать не умеете.
посмотрите статистику гибдд. смертность с участием автобусов многократно ниже личного транспорта. а людей на общественном транспорте передвигается намного больше.
если мы хотим качественных услуг в любой отрасли нужно создавать привлекательные условия работы и высокую конкуренцию. а контроль и проверки это нечто противоположное нужному. проверять должен потребитель. не нравиться автобус, не садись.
контролирующий орган блюдет свой интерес на жалобы населения ему плевать, иначе быть не может. любая организация работая на себя, все кто за бортом - мясо.
А ты говоришь не бывает.
А нельзя гораздо проще и дешевле сделать, как в Германии, например?
Автобусы ходят просто по расписанию, которое висит на каждой остановке и не надо всей этой навороченной херни.
В идеале надо максимально отстать от конкурентов и не дать обогнать себя тем конкурентам которые на хвосте.
Ну или как вариаант можно пробовать обогнать конкурентов которые впереди, это и сообщает кукушка, сколько и каких конкурентов впереди и во сколько они проехали.
Спасти от гонок может только уход от плановой системы оплаты. Надо, что бы у водителя был твердый оклад, тогда он гонять не будет. Давать премии или штрафы в зависимости от соблюдения расписания и жалоб пассажиров.
Почему нельзя в лицензионные требования включить фиксацию нарушений расписания или проезда остановки по этой системе?
Нарушил несколько раз - теряешь лицензию.
Как просится именно автоматическая информатизация для мониторинга социальных услуг!
никто на нее влияния оказать не смог и данные не подправить!
кто-то угарает и желаемое выдаёт за действительное. как уже было написано выше, вечером на многих маршрутах никакого порядка не ощущается. и это при 14 живых операторах, которых по идее вообще следует заменить программой - контролировать расписание и наличие автобусов алгоритм несложный.
а мобильную версию официального портала портит нижняя подпись с контактами, которая делает страницу широкой, т.е. на маленьком экране мелкой. можно конечно им об этом прямо сообщить, но вряд ли они сами её на телефоне не открывали %)
Плевали они на расписание. Утром в выходной день больше часа простоял, по расписанию 4 автобуса должно пройти. Когда автобус подошел, у водилы спросил в чем дело? Он говорит я не виноват на маршрут мало автобусов вышло.
Так что плевали они на слежку и ГЛОНАС. Их расписание не колышит. Они выручку хозяину сдали, остальное их не волнует.
Только индикация другая на вашем фото АВ 8 21:17
А в Новосибирске АВ 8 3 3 это через сколько минут автобус придет. Что удобней. Не надо время прибытия смотреть, может у меня часов нет или на несколько минут отличается время от табло.
А так видно какой маршрут придет через 1 минуту, а какой через 3