Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Как в Красноярске следят за общественным транспортом
Сегодня 1.01. 18г. я не смогла с работы уехать домой с Т.Ц Планеты и не только я. Последний автобус 50маршрут не приехал по расписанию с Соколовской до Стелы. Ждала с 22-00 на остановке ТЦ Планета. Люди же работают! Заморозили людей на остановках! Как такое возможно? Этот маршрут вообще плохо ходит. Он должен был ехать с Соколовской 22-17 но его не было! Примите меры. 2. 01. 18 мне снова ехать с работы. Я на работе до 22-00.
С Привет из Парижа Светлана
+ 0 0
2 января 2018 г. 01:16
Вот так в мороз пару раз автобус не прийдет, и люди начинают думать как авто купить. Потом на дорогах пробки и во дворах пройти не возможно.
Общественный транспорт должен ходить строго по расписанию, быть комфортным и доступным по цене.
Еще в 80-х Китай, США и Европа так с пробками проблему решили. У их пробки в то время появлялись. Первоначально пытались дороги расширять и развязки строить, не помогло.
Только качественный общественный транспорт помог. Еще как вариант работают дорогие платные дороги по городу для личного транспорта
Незаконная двойка долго еще ездить будет? В городе вообще градоначальник есть?
Даня Егор
+ 0 0
14 апреля 2017 г. 16:24
В городе нет власти, а есть сборище заангажированных чинушей.
Кто-то тут звонит им с вопросом "а когда автобус"?? Оставьте эту возможность для пенсионеров, поставьте вы себе это несчастное приложение! (Хотя лично я таки вернулся к моб. версии сайта гортранса: кривая, но надёжней этих прог)
Егор Валодиа
+ 0 0
18 февраля 2016 г. 01:27
Чем не устраивает КрасБас?
Водитель кобылы
+ 2 0
16 февраля 2016 г. 18:59
"... сидят операторы, занимающиеся отслеживанием. Их рабочий день начинается с 6 часов утра и завершается в 24:00"...
Лучше бы рассказали о рабочих ДНЯХ (сменах) водителей автобусов, было бы куда интересней!
Следят, но часто наглеют.
А с пашенного так и после 9 вообще фиг уедешь. Нужно было до центра добраться, на сайте показывало один 36-ой, проехал, хотя видел людей на остановке, ладно. Потом обрадовалась, второй появился, но аналогично, пронесся и ухом не повел. Звонила в круглосуточную службу разобраться почему так, не брали трубку. Терпение кончилось и пришлось пойти домой, когда мимо проехал и третий автобус. Обидно безумно было.
Здесь и сейчас
+ 1 0
14 февраля 2016 г. 02:05
Упс, сорри, с телефончиком выше ошибочка вышла. Звонить надо по телефону 256-84-04, в рабочее время с 9:00 до 18:00,
Здесь и сейчас
+ 2 0
14 февраля 2016 г. 01:53
Спасибо за информацию. Еще для эффективности рекомендуем жаловаться в Департамент транспорта по телефону 256-84-01 на все нарушения и курильщиков водятлов за рулем тоже (это грубое нарушение). А иначе получается, что действует правило типа если не пойман с поличным, то все сходит с рук и значит буду продолжать нарушать.
вот смотрю я на рассуждения людей и у меня дар речи пропадает. от уровня злобы тупости и не адекватности. и постоянно рассуждаем почему же так все плохо у нас, например общественный транспорт...
да общественный транспорт оставляет желать лучшего. вы правда думаете что всякими проверками, расписаниями, запретами и прочей чепухой из ссср заставите автобусы качественно работать? вы забыли какой был транспорт в ссср? откуда взялась эта фанатичная вера в насилие и злобу? не страна а один большой гулаг.
да не нужны вы не кому, никто не обязан возить вас. ни частники ни муниципалы. культурнее нужно быть, уважать чужой труд, чужой бизнес. ничего кроме как жаловаться и наказывать не умеете.
посмотрите статистику гибдд. смертность с участием автобусов многократно ниже личного транспорта. а людей на общественном транспорте передвигается намного больше.
Чо сказать то хотел?
меры предложенные населением только усугубят ситуацию. и мы увидим общественный транспорт времен ссср.
если мы хотим качественных услуг в любой отрасли нужно создавать привлекательные условия работы и высокую конкуренцию. а контроль и проверки это нечто противоположное нужному. проверять должен потребитель. не нравиться автобус, не садись.
И позвольте еще уточнить: потребитель и проверяет. В статье же написано, что поступает 200 жалоб в день в специальные контролирующие органы, уполномоченные реагировать на нарушения.
это просто не истрибимо.... контролирующие органы... уничтожить, унизить, заставить... экономика так не работает. 500 в россии так живут 500 лет нищеты на грани голода и ничему не учит.
контролирующий орган блюдет свой интерес на жалобы населения ему плевать, иначе быть не может. любая организация работая на себя, все кто за бортом - мясо.
Зеленогорск Klen
+ 0 0
16 февраля 2016 г. 15:08
20 лет в Зеленогорске большие, бесплатные, новые и чистые автобусы ходили строго по расписанию. Минута в минуту.
А ты говоришь не бывает.
А вы думаете, что если я не сяду, допустим, в 31, который мне не нравится, через какое-то время приедет 31 другого перевозчика? Похоже я долго ждать буду, так как они принадлежат одному перевозчику.
Люто, бешено, правдиво жгете правду-матку! Нашу страну по праву можно назвать Питерпэн-Ландией!
Красноярец
+ 10 0
13 февраля 2016 г. 15:38
Намудрили с этой системой - глонасс, диспетчеры, компьютеры ...
А нельзя гораздо проще и дешевле сделать, как в Германии, например?
Автобусы ходят просто по расписанию, которое висит на каждой остановке и не надо всей этой навороченной херни.
Вся власть Советам
+ 6 0
13 февраля 2016 г. 12:45
Там в статье что-то пишут про диспетчеров и передатчики ГЛОНАСС, которые есть в каждом автобусе. Тем не менее на ряде городских остановок по-прежнему зависают "кукушки" почему-то..
колясик Вся власть Советам
+ 10 0
13 февраля 2016 г. 14:54
Кукушки для других целей. Едет водила маршрутки. Если спереди едет конкурент, то он всех пассажиров собирает. А кукушка говорит водиле как давно конкуренты проехали. Если конкуренты проехали недавно, то надо тянуть, ехать медленно, что бы временной интервал между конкурентом увеличился и на остановках успели накопиться пассажиры. Часто лишних 5 минут разницы дают до нескольких пассажиров с каждой остановки.
В идеале надо максимально отстать от конкурентов и не дать обогнать себя тем конкурентам которые на хвосте.
Ну или как вариаант можно пробовать обогнать конкурентов которые впереди, это и сообщает кукушка, сколько и каких конкурентов впереди и во сколько они проехали.
Спасти от гонок может только уход от плановой системы оплаты. Надо, что бы у водителя был твердый оклад, тогда он гонять не будет. Давать премии или штрафы в зависимости от соблюдения расписания и жалоб пассажиров.
Просто_Вася Вся власть Советам
+ 6 0
13 февраля 2016 г. 14:04
причем после общения с кукушками водятлы то резко ускоряются и нарушают все что можно, то плетутся медленнее покалеченной черепахи.
В каждом автобусе передатчик ГЛОНАСС? Неужели, и в незаконной двойке тоже?
не знаю как жители следят ,но чинуши очень бдят как бы дешевле 22руб рейсов не было...
Интересно, а наши чиновники понимают, что система мониторинга на базе ГЛОНАСС - это бесчувственный робот, с которым договориться невозможно?
Почему нельзя в лицензионные требования включить фиксацию нарушений расписания или проезда остановки по этой системе?
Нарушил несколько раз - теряешь лицензию.
Как просится именно автоматическая информатизация для мониторинга социальных услуг!
никто на нее влияния оказать не смог и данные не подправить!
колясик :)))
+ 3 0
13 февраля 2016 г. 14:42
Может у чиновников общие интересы или общий бизнес с собственниками автобусов?
"удалось сделать главное — заставить перевозчиков соблюдать маршруты, придерживаться расписания"
кто-то угарает и желаемое выдаёт за действительное. как уже было написано выше, вечером на многих маршрутах никакого порядка не ощущается. и это при 14 живых операторах, которых по идее вообще следует заменить программой - контролировать расписание и наличие автобусов алгоритм несложный.
а мобильную версию официального портала портит нижняя подпись с контактами, которая делает страницу широкой, т.е. на маленьком экране мелкой. можно конечно им об этом прямо сообщить, но вряд ли они сами её на телефоне не открывали %)
пассажир d_A_y
+ 7 0
12 февраля 2016 г. 14:36
Для их главное в СМИ опубликовать, что порядок навели, а что на самом деле им плевать.
Плевали они на расписание. Утром в выходной день больше часа простоял, по расписанию 4 автобуса должно пройти. Когда автобус подошел, у водилы спросил в чем дело? Он говорит я не виноват на маршрут мало автобусов вышло.
Так что плевали они на слежку и ГЛОНАС. Их расписание не колышит. Они выручку хозяину сдали, остальное их не волнует.
Сочувствующий
+ 13 0
12 февраля 2016 г. 11:55
В Чувашии уже несколько лет на крупных остановках висят многострочные табло смонтированы. Очень удобно.
С Привет из Парижа Сочувствующий
+ 0 0
2 января 2018 г. 01:28
В Новосибирске такие на Каждой остановке. Уже давно. Лет 7-10!
Только индикация другая на вашем фото АВ 8 21:17
А в Новосибирске АВ 8 3 3 это через сколько минут автобус придет. Что удобней. Не надо время прибытия смотреть, может у меня часов нет или на несколько минут отличается время от табло.
А так видно какой маршрут придет через 1 минуту, а какой через 3
Сосед Сочувствующий
+ 8 0
12 февраля 2016 г. 12:20
Нам такие надо
Виталий Сосед
+ 1 0
12 февраля 2016 г. 15:44
На Политехе есть
Павел Виталий
+ 4 0
13 февраля 2016 г. 18:30
Только вот политеха больше нет.
Плюсую. И дозвонится нереально. Плюнул и пользуюсь Красбасом.
Не написали, что в вечернее время некоторые диспетчеры разрешают водителям последних рейсов линять с маршрута, а звонящим пассажирам, которые замерзают на остановках, говорят, "а мы ни при чем, они частники, что хотят, то и делают". При том, что пассажиры посмотрели на сайте, что автобус вот-вот приедет к нужной остановке. А он раз - и пропал с сайта. Тогда, как говорится, остается "по шпалам, опять по шпалам идти домой"
Сосед Ккк
+ 18 0
12 февраля 2016 г. 12:19
Так часто бывает. Автобус по карте вечером идет и раз проподает ((( Видно отключает оборудование и едет в парк. После 22 вечера уехатьне возможно.
жестко взялись)
Радзаунаримампианина ваше имя
+ 3 1
13 февраля 2016 г. 15:00
За гниль как не берись..
  • Оставить комментарий
  • Войти